То то они и говорят, что не отказываются, но за положенные 20 дней живых денег не вернули. После этого уже 2 месяца обещают ваучер, но даже и его не выписывают. Хотя чего тут сложного...antey718 писав: ↑28 травня 2020, 12:51Если перевозчик не отказывается от возврата средств, то вы должны дать им 15 дней на возврат средств, через 15 дней можно подаваться на чарджбек. Я так получил чарджбек за отель, смотрите секцию Credit Not Processed – Dispute Time Limit.Bagach писав: ↑28 травня 2020, 12:36Вот как раз с Латамом имею похожую проблему. Рейс на конец августа, отмененный в начале марта. С тех пор пудрят мне мозги.antey718 писав: ↑28 травня 2020, 12:30
В общем случае это дата перелета, но если перевозчик уже отменил перелет и официально известил об отмене и отказе в возврате средств, то нет особого смысла ждать даты рейса чтобы подавать на чарджбек, можно и даже нужно подаваться сразу, а то можно дождаться банкротства перевозчика и не получить ничего.
На днях вот подали они то ли на банкротство, то ли на "защиту от банкроства". Радости от этого мало.