Chargeback - последняя надежда путешественника

Советы, обмен опытом, заказ билетов, оплата, визовые вопросы, бронирование отелей и автомобилей, фото...
mmyykkoollaa
A380
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 05:38
Благодарил (а): 242 раза
Поблагодарили: 546 раз
Контактная информация:

Re: Chargeback - последняя надежда путешественника

Сообщение mmyykkoollaa »

yaroslav.travel писал(а):
29 дек 2020, 23:52
А как вам ситуация, когда по одному билету в одном бронировании подтверждают chargeback, а по другому - отказывают? Приват, Air France.
разные кейсворкеры по разному инструкцию понимают
grzegorz
Airbus A321
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 16 апр 2020, 18:13
Откуда: LWO
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: Chargeback - последняя надежда путешественника

Сообщение grzegorz »

mmyykkoollaa писал(а):
30 дек 2020, 02:37
grzegorz писал(а):
29 дек 2020, 15:31
Я от боюсь, що Приват просто забив на це, і придумав якусь відмазку, щоб я відчепився від них. Ну не вірю я, що одна заявка пройшла гладко без арбітражу, а в другій, 100% ідентичній, арбітраж дав негативну відповідь.

Можливо, у когось є контакт, куди можна написати скаргу на даний кейс?
Чарджбэк - не право, законом оно не регулируется. Если ьанк и платежная система вам отказали, и это не противоречит вашему контракту с банком, то сделать ничего нельзя.

С другой стороны, если деньги большие, то, теоретически, можно в суд на авиакомпанию подать
Сума смішна, тут більше питання принципу було, не хотів буті її дарувати, тоді прийдеться брати ваучер.
grzegorz
Airbus A321
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 16 апр 2020, 18:13
Откуда: LWO
Благодарил (а): 255 раз
Поблагодарили: 150 раз
Контактная информация:

Re: Chargeback - последняя надежда путешественника

Сообщение grzegorz »

yaroslav.travel писал(а):
29 дек 2020, 23:52
grzegorz писал(а):
29 дек 2020, 15:31
Ну не вірю я, що одна заявка пройшла гладко без арбітражу, а в другій, 100% ідентичній, арбітраж дав негативну відповідь.
А как вам ситуация, когда по одному билету в одном бронировании подтверждают chargeback, а по другому - отказывают? Приват, Air France.
Тобто в межах одної заявки повертають кошти лише за один сегмент? :fool:
yaroslav.travel
Airbus A318
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 10:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Chargeback - последняя надежда путешественника

Сообщение yaroslav.travel »

grzegorz писал(а):
30 дек 2020, 05:51
yaroslav.travel писал(а):
29 дек 2020, 23:52
grzegorz писал(а):
29 дек 2020, 15:31
Ну не вірю я, що одна заявка пройшла гладко без арбітражу, а в другій, 100% ідентичній, арбітраж дав негативну відповідь.
А как вам ситуация, когда по одному билету в одном бронировании подтверждают chargeback, а по другому - отказывают? Приват, Air France.
Тобто в межах одної заявки повертають кошти лише за один сегмент? :fool:
Тобто в межах однієї заявки - одне бронювання на one-way Париж-Марсель (один сегмент), 2 пасажири - повертають одному пасажиру, а другому приходить відмова
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 8426
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1854 раза
Поблагодарили: 2245 раз
Контактная информация:

Re: Chargeback - последняя надежда путешественника

Сообщение Sentry »

yaroslav.travel писал(а):
31 дек 2020, 14:43
Тобто в межах однієї заявки - одне бронювання на one-way Париж-Марсель (один сегмент), 2 пасажири - повертають одному пасажиру, а другому приходить відмова
У меня было точно также, только не с АФ. АК согласилась на чарджбек по билету для одного пассажира, а по другому ответила, что рейс был выполнен согласно расписания. 2 пассажира в одной брони на том же рейсе! Сотрудник банка был не менее меня удивлен такому ответу, подали на апеляцию (или как там называется следующий этап) с доказательствами о невыполнении рейса и после рассмотрения вернули всю сумму.
Bagach
A380
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 236 раз
Контактная информация:

Re: Chargeback - последняя надежда путешественника

Сообщение Bagach »

Кто-нибудь инициировал чарджбек, когда карта, с которой был осуществлен оспариваемый платеж, вскоре должна просрочиться или уже просрочилась?
Могут ли быть проблемы в связи с этим?
chukinson
Airbus A321
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 10:33
Благодарил (а): 260 раз
Поблагодарили: 134 раза
Контактная информация:

Re: Chargeback - последняя надежда путешественника

Сообщение chukinson »

Bagach писал(а):
04 янв 2021, 13:01
Кто-нибудь инициировал чарджбек, когда карта, с которой был осуществлен оспариваемый платеж, вскоре должна просрочиться или уже просрочилась?
Могут ли быть проблемы в связи с этим?
Номер карты, ее статус и дата выпуска не изменяют номер счета в банке. Главное чтобы счет не был закрыт.
Аватара пользователя
bespalov_vlad
Airbus A319
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 15:37
Откуда: Донецьк -> Тернопіль
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Chargeback - последняя надежда путешественника

Сообщение bespalov_vlad »

WizzAir не хотів повертати гроші. Як змусити його - доведено на собі

У березні минулого року купив квитки авікомпанії (АК) WizzAir. У червні рейс скасували і я оформив заявку на повернення коштів. За перші квитки гроші прийшли вже за місяць, а от за найдорожчі /2 тисячі гривень/ коштів не було.

Написав у підтримку WizzAir - сказали чекати. Прийшла осінь, а разом з падаючим листям, падала моя довіра і до АК, адже написали, що кошти вже повернули, навть надали квитанцію, але мій банк вперто "їх не бачив".

У колл центрі виставляють мене ідіотом, мовляв, "ви нас закидуєте скаргами, не даєте працювати, оформити відповідь, але почекайте 30 днів і вам дадуть відповідь". Смиренно чекаю. 30 днів - немає відповіді. Пишу нову заявку. Знов мовчання.

Грудень. На щастя, у монобанку можна оскаржити операцію /відому як чарджбек/, навіть якщо пройшло доволі довго часу з моменту покупки /у моєму випадку - 9 місяців/. У Приватбанку, кажуть що це лише 4 місяці. Попросили надати відповідь АК - підтвердження того, що я самостійно намагався вирішити ситуацію.

Оскільки кошти WizzAir остаточно списав, то монобанку подав диспут у МПС /міжнародну платіжну систему/. У разі програшу я мав би заплатити МПС 19 доларів, але чого б це мені відмовили, якщо АК не хоче розібратися, де кошти?

І ось, сьогодні, 22 лютого, гроші прийшли. Більш того, через зміну курсу у гривнях отримав на 15% більше. За чарджбек нічого не платив. Дякую монобанк! P.S - навесні вони буквально за кілька годин повернули гроші за автобусні квитки /компанія LeoExpress теж казала, що "кошти повернули, чекайте"/.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: fabregasvlad, Globetrotter, orwo, vadimklimenko и 5 гостей