Chargeback - последняя надежда путешественника

Аватар користувача
Rel
A380
Повідомлень: 2913
З нами з: 19 липня 2014, 03:05

Re: Chargeback - последняя надежда путешественника

Повідомлення Rel »

В ноябре с моей старой карты, которая, в принципе, в куче мест сохранена была, кто-то купил на Amazon два товара, за 10 и за 60 долларов (с не моего аккаунта). Амазон вообще странный сайт. Не запрашивает ни CVV, ни подтверждение 3D secure, этим и пользуются хитрецы.
Я по 3700 позвонил, сделали две заявки на чарджбэк. Прошло меньше месяца, и сегодня обе суммы вернулись. Приват молодцы. Почаще меняйте карты, она как и пароли.
Похоже, что проигравшая сторона здесь амазон - отправили товар, деньги забрал банк. Сами виноваты.
Аватар користувача
Labiann
A380
Повідомлень: 3468
З нами з: 19 листопада 2012, 06:49
Контактна інформація:

Re: Chargeback - последняя надежда путешественника

Повідомлення Labiann »

Rel писав: 10 грудня 2020, 17:50 В ноябре с моей старой карты, которая, в принципе, в куче мест сохранена была, кто-то купил на Amazon два товара, за 10 и за 60 долларов (с не моего аккаунта). Амазон вообще странный сайт. Не запрашивает ни CVV, ни подтверждение 3D secure, этим и пользуются хитрецы.
Я по 3700 позвонил, сделали две заявки на чарджбэк. Прошло меньше месяца, и сегодня обе суммы вернулись. Приват молодцы. Почаще меняйте карты, она как и пароли.
Похоже, что проигравшая сторона здесь амазон - отправили товар, деньги забрал банк. Сами виноваты.
я вообще не свечу ту на которой бабло водится, надо что-то купить, перекинул нужную сумму на карту для этих делов, а то были случаи у знакомых по уводу денег с карт в не малых количествах, один хрен вернул, а второй вернул только потому, что он работал в юр отделе привата, говорит если бы не это, то тоже ему хрен светил...

а сколько на теневых продаётся данных кредиток, я вообще молчу...
Inguri

Re: Chargeback - последняя надежда путешественника

Повідомлення Inguri »

Кредитними коштами не користуєтеся?
Аватар користувача
Labiann
A380
Повідомлень: 3468
З нами з: 19 листопада 2012, 06:49
Контактна інформація:

Re: Chargeback - последняя надежда путешественника

Повідомлення Labiann »

Inguri писав: 10 грудня 2020, 19:10 Кредитними коштами не користуєтеся?
редко...
Аватар користувача
Rel
A380
Повідомлень: 2913
З нами з: 19 липня 2014, 03:05

Re: Chargeback - последняя надежда путешественника

Повідомлення Rel »

А я часто. Иногда, когда доллар растёт, выгоднее купить в минус или оплатить частями, чем менять доллары сейчас. И даже если на ней будет ноль, покупка возможна в минус.
Переводить деньги на другую карту для каждой покупки и поездки в такси, это ж чёкнуться можно. Такой случай воровства произошёл со мной впервые за всю жизнь.
Продают даже данные магнитной полосы для нанесения на белый пластик и снятия в банкоматах. И мне кажется, их воруют или у банков или кто-то на кассах считывает карту.
Аватар користувача
Labiann
A380
Повідомлень: 3468
З нами з: 19 листопада 2012, 06:49
Контактна інформація:

Re: Chargeback - последняя надежда путешественника

Повідомлення Labiann »

Rel писав: 10 грудня 2020, 19:46 А я часто. Иногда, когда доллар растёт, выгоднее купить в минус или оплатить частями, чем менять доллары сейчас. И даже если на ней будет ноль, покупка возможна в минус.
Переводить деньги на другую карту для каждой покупки и поездки в такси, это ж чёкнуться можно. Такой случай воровства произошёл со мной впервые за всю жизнь.
Продают даже данные магнитной полосы для нанесения на белый пластик и снятия в банкоматах. И мне кажется, их воруют или у банков или кто-то на кассах считывает карту.
ну понятно, что каждому своё...

очень редко, когда за день делаю больше одного перевода, прикинул при выходе из дома на что мне нужно деньги и перевёл, да и перевод занимает 20 секунд времени, для меня это как-то не проблема...

воруют везде, почитываю теневые ресурсы периодически...
Resident

Re: Chargeback - последняя надежда путешественника

Повідомлення Resident »

Inguri писав: 08 грудня 2020, 20:36 а за
2) 1st Chargeback - банк эмитент говорит своему клиенту, что точка отказала в возврате и предлагает: а) ... б) предоставить дополнительный пакет документов и отправить их в банк эквайер для второго этапа батла.
що платити?
Себестоимость этой процедуры для банка 15usd/eur. Кто-то перекладывает эти косты на клиента в случае проигрыша, кто-то просто списывает на фродовые затраты
Inguri

Re: Chargeback - последняя надежда путешественника

Повідомлення Inguri »

Тобто, банк взагалі на цих процедурах не заробляє? В ліпшому (для банка) випадку виходить на нуль?
Resident

Re: Chargeback - последняя надежда путешественника

Повідомлення Resident »

Inguri писав: 10 грудня 2020, 21:45 Тобто, банк взагалі на цих процедурах не заробляє? В ліпшому (для банка) випадку виходить на нуль?
Не зарабатывает, это скорее обязательство банка перед платёжными системами, а эти фи призваны отсеять неаргументированные запросы. Именно поэтому добиться от банка сделать чарджбек не так просто. Это больше вопрос комплайенса, чем заработка. Будешь нарушать, отключат от платежной системы. В идеальном мире конечно :)
Аватар користувача
Ferrari
A380
Повідомлень: 4662
З нами з: 01 квітня 2020, 09:45
Звідки: HRK
Контактна інформація:

Re: Chargeback - последняя надежда путешественника

Повідомлення Ferrari »

Выиграл заключительный «карантинный» chargeback. Предыстория такова: в январе покупал 4 билета на июнь в Рейкьявик на Привате. Харьков-Киев-Берлин-Рейкьявик-Брюссель-Киев-Харьков, два в одном бронировании, и по одному еще два. Три из четырех билетов выписались на 566-м бланке МАУ, а один на 196-м бланке Hahn Air. Оплачивал Альфой, выписывал Tickets.ua. 22 мая рейсы отменили, сразу отправил запрос на возврат. Сперва пытались впарить ваучеры, потом смирились с возвратом. Три билета на бланках МАУ вернули еще летом, а с Hahn Air все никак. Tickets отвечал, что нет авторизации возврата от авиакомпании. 8 сентября подал на chargeback. Через месяца полтора-два пришел ответ от Альфы, что, дескать, агентство ни при чем, говорит, это все авиакомпания, в chargeback отказано, обращайтесь в авиакомпанию. Написал гневный ответ, с просьбой уточнить, куда именно обращаться, если у Hahn Air нет ни офиса, ни колл-центра, ни почты, с требованием возобновить процедуру chargeback.
На прошлой неделе на мой вопрос ка дела, менеджер банка сказала, что ответ будет в течении 6 дней. Только что деньги вернулись на счет в полном объеме
Аватар користувача
Bagach
A380
Повідомлень: 6517
З нами з: 05 січня 2018, 15:11
Контактна інформація:

Re: Chargeback - последняя надежда путешественника

Повідомлення Bagach »

Ferrari писав: 14 грудня 2020, 18:24 Выиграл заключительный «карантинный» chargeback.
Поздравляю вас с избавлением от карантинных висяков!

У меня еще висят Люфты, ЛОТ и 2 отеля.
По Люфтам я бы уже начал процедуру чарджбека, но опасаюсь подставы с милями, как у МАУ.
ЛОТ, надеюсь, что сам отменит рейс. Но, судя по отзывам, не исключаю чарджбек и здесь.
Один отель (в Германии) как назло не хочет закрываться в локдаун, чтобы я запросил рефанд. :grin:
Бронь в другом (в Италии) еще очень далеко. И может это вовсе не висяк.
Аватар користувача
zbruch
Airbus A320
Повідомлень: 360
З нами з: 04 серпня 2020, 08:36
Контактна інформація:

Re: Chargeback - последняя надежда путешественника

Повідомлення zbruch »

Кстати, а сталкивался ли кто со случаями, когда компания обанкротилась? У меня была еще весной небольшая предоплата 80 баксов по Pullman Cruises за январский круиз из Дубаи. Компания как вы знаете, самой первой из круизных компаний обанкротилась. За некотрое время до этого, от них было письмо - они предлагали ваучер или возврат, я выбрал возврат. Теперь я понимаю, что и возвращать то и некому... Есть лт тогда смысл подавать на чарджбек вообще?
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Chargeback - последняя надежда путешественника

Повідомлення Sentry »

zbruch писав: 17 грудня 2020, 13:36 Кстати, а сталкивался ли кто со случаями, когда компания обанкротилась? У меня была еще в январе небольшая предоплата 80 баксов по Pullman Cruises за январский круиз из Дубаи. Компания как вы знаете, самой первой из круизных компаний обанкротилась. За некотрое время до этого, от них было письмо - они предлагали ваучер или возврат, я выбрал возврат. Теперь я понимаю, что и возвращать то и некому... Есть лт тогда смысл подавать на чарджбек вообще?
Да, чарджбек как раз для таких случаев и нужен. Хотя могут быть нюансы, например управляющие ЭйрБерлин после банкротства рассылали требования об оплате тем, кто выиграл чарджбеки, т.к. получение возврата таким образом противоречило немецким законам (по их мнению).

У меня был успешный чарджбек после банкротства несколько лет назад, но там сама обанкротившаяся компания в письме к клиентам просила всех, кто оплачивал услуги картами воспользоваться чарджбеком.
Аватар користувача
Bagach
A380
Повідомлень: 6517
З нами з: 05 січня 2018, 15:11
Контактна інформація:

Re: Chargeback - последняя надежда путешественника

Повідомлення Bagach »

zbruch писав: 17 грудня 2020, 13:36 Кстати, а сталкивался ли кто со случаями, когда компания обанкротилась? У меня была еще весной небольшая предоплата 80 баксов по Pullman Cruises за январский круиз из Дубаи. Компания как вы знаете, самой первой из круизных компаний обанкротилась. За некотрое время до этого, от них было письмо - они предлагали ваучер или возврат, я выбрал возврат. Теперь я понимаю, что и возвращать то и некому... Есть лт тогда смысл подавать на чарджбек вообще?
Интересовался данным вопросом, но на практике не стыкался. Из того, что читал - подавать на чарджбек можно и нужно.
Аватар користувача
grzegorz
A380
Повідомлень: 1006
З нами з: 16 квітня 2020, 18:13
Звідки: LWO

Re: Chargeback - последняя надежда путешественника

Повідомлення grzegorz »

zbruch писав: 17 грудня 2020, 13:36 Кстати, а сталкивался ли кто со случаями, когда компания обанкротилась? У меня была еще весной небольшая предоплата 80 баксов по Pullman Cruises за январский круиз из Дубаи. Компания как вы знаете, самой первой из круизных компаний обанкротилась. За некотрое время до этого, от них было письмо - они предлагали ваучер или возврат, я выбрал возврат. Теперь я понимаю, что и возвращать то и некому... Есть лт тогда смысл подавать на чарджбек вообще?
Я минулого року букав житло в посередника ( не пам'ятаю назву), який збанкрутував за день до мого заїзду ( а так як тоді був довгий переліт, я про це дізнався на рецепції готелю). Через чарджбек дуже швидко вернули кошти.
Аватар користувача
Ferrari
A380
Повідомлень: 4662
З нами з: 01 квітня 2020, 09:45
Звідки: HRK
Контактна інформація:

Re: Chargeback - последняя надежда путешественника

Повідомлення Ferrari »

zbruch писав: 17 грудня 2020, 13:36 Кстати, а сталкивался ли кто со случаями, когда компания обанкротилась? У меня была еще весной небольшая предоплата 80 баксов по Pullman Cruises за январский круиз из Дубаи. Компания как вы знаете, самой первой из круизных компаний обанкротилась. За некотрое время до этого, от них было письмо - они предлагали ваучер или возврат, я выбрал возврат. Теперь я понимаю, что и возвращать то и некому... Есть лт тогда смысл подавать на чарджбек вообще?
Конечно. Я так вернул деньги за рейс обанкротившейся Atlas Global
avalon1979
Airbus A321
Повідомлень: 463
З нами з: 04 квітня 2013, 09:32
Звідки: Полтава (PLV)
Контактна інформація:

Re: Chargeback - последняя надежда путешественника

Повідомлення avalon1979 »

avalon1979 писав: 21 вересня 2020, 16:36
avalon1979 писав: 18 вересня 2020, 11:08
avalon1979 писав: 16 вересня 2020, 11:54

Отримав нарешті відповідь від Привату на мій паперовий лист щодо скасування чарджбеку:

"Ваш запит на скасування оскарження на даний момент не можливий, претензія виставлена. Скасування можливе тільки після відповіді еквайєра. Відповідь еквайєра може бути отримане протягом 45 днів від дати виставлення
претензії (від 03/08/2020).
"

Тобто, як я розумію, завтра - післязавтра треба буде звертатися до банку щодо скасування чарджбеку повторно))

P.S. А тим часом на сайті Привату станом на зараз статус моєї заявки наступний:
03.08.2020 15:27 Подготовка документации Эта операция проходила в сети другого банка, но мы сделаем всё, чтобы ваша заявка была рассмотрена положительно. Для этого мы сейчас формируем необходимый пакет документов для передачи в международную платежную систему.
Вчера исполнилось ровно 45 дней с дня выставления претензии. Повторно обратился в онлайн-чат Привата с просьбой отменить чарджбек. Снова написали, что нужно ждать ответа эквайера, что по регламенту на это даётся уже от 45 до 120 дней, и лишь после этих 120 дней можно будет снова обратиться по поводу отмены чарджбека.

Royal Air Maroc за эти же 45 дней так и не удосужилась прислать ваучер.(
18.09.2020, в пятницу, отнёс бумажный вариант повторного заявления об отмене чарджбека в банк.
Сегодня утром мне перезвонил ответственный сотрудник банка, переспросил о моём желании отменить чарджбек, сказал что моя просьба будет передана в соответствующий отдел.
И вот чудо, не взирая на написанное выше (в онлайн чате банка мне заявили, что нужно ещё до 120 дней со дня выставления претензии ждать ответа эквайера и лишь затем можно будет снова обращаться по поводу отмены чарджбека),
буквально только что статус заявки на чарджбек стал следующим:
21.09.2020 16:09 Принято решение По заявке на возврат средств клиент отказался от претензии.

П Е Р Е М О Г А !!!!

(P. S. Напомню причину обращения в банк об отмене чарджбека: из-за того, что Приватбанк возвращает деньги в гривнах по курсу на день оплаты билетов, из 450 евро стоимости я бы потерял около 100 евро.)
Неожиданное продолжение моей истории...
Ну ждал я ждал ваучера от Royal Air Maroc, каждый месяц напоминая о себе электронными письмами авиакомпании...
Предпоследний ответ от АК от 25.11.2020 был следующим:
Hello ,



We kindly inform you that your voucher refund request is still pending.

You will receive by e-mail your nominative transport voucher (s), valid for 12 months on all Royal Air Maroc flights.


In case of non-use, the ticket is refundable in cash at the end of the validity period.
We remain available for any further information or additional request.
Thank you for choosing Royal Air Maroc !

Kind Regards,
Royal Air Maroc

И вот каким же было моё удивление, когда на вчерашнее очередное напоминание о ваучере, сегодня получаю от АК следующее письмо:
Hello,

We thank you for your interest in our company.

Regarding your mail, we inform you that your unused ticket under reference TKT-...-.......... has been refunded.

We remain at your entire disposal for any further information

Естественно, никаких денег на карту не приходило...
От чарджбека отказался ещё в сентябре, о чём свидетельствует последний статус на сайте Привата:
21.09.2020 16:09 Принято решение По заявке на возврат средств клиент отказался от претензии.

Теперь я мягко говоря в шоке...
Кто что посоветует?
Аватар користувача
Ferrari
A380
Повідомлень: 4662
З нами з: 01 квітня 2020, 09:45
Звідки: HRK
Контактна інформація:

Re: Chargeback - последняя надежда путешественника

Повідомлення Ferrari »

Подождать несколько дней. Возможно, они только произвели возврат. Если деньги не зайдут на карту, повторно инициировать chargeback
avalon1979
Airbus A321
Повідомлень: 463
З нами з: 04 квітня 2013, 09:32
Звідки: Полтава (PLV)
Контактна інформація:

Re: Chargeback - последняя надежда путешественника

Повідомлення avalon1979 »

Ferrari писав: 21 грудня 2020, 22:20 Подождать несколько дней. Возможно, они только произвели возврат. Если деньги не зайдут на карту, повторно инициировать chargeback
Спасибо.
По правилам Привата, после собственноручного отказа от чарджбека повторно инициировать чарджбек невозможно - они сами меня об этом предупредили.
Аватар користувача
АндрейМ
A380
Повідомлень: 1705
З нами з: 18 липня 2012, 10:05
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Chargeback - последняя надежда путешественника

Повідомлення АндрейМ »

avalon1979 писав: 21 грудня 2020, 22:12 Естественно, никаких денег на карту не приходило...
От чарджбека отказался ещё в сентябре, о чём свидетельствует последний статус на сайте Привата:
Это могло быть Вашей ошибкой, как я выяснил на собственном опыте весной. Одна а/к отказывалась произвести возврат, и я подал на чарджбэк, через какое-то время а/к согласилась произвести возврат и я отменил чарджбэк, но денег все не было, а потом мне сказали, что все полетные купоны закрыты, а деньги я получил через процедуру чарджбэк... Повторно инициировать чарджбэк банк отказался (сам же забрал заявление). Мне пришлось провести неделю или две на телефоне с авиакомпанией, чтобы они связались со своей бухгалтерией, чтобы они проверили, что деньги с них принудительно не списывались. В конец концов, билеты они опять открыли и деньги мне вернули, то это был еще тот чэлендж. Я для себя решил, что если чарджбэк инициирован то лучше его уже не отзывать.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 15 гостей