Chargeback - последняя надежда путешественника

Советы, обмен опытом, заказ билетов, оплата, визовые вопросы, бронирование отелей и автомобилей, фото...
Bagach
A380
Сообщения: 2488
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 195 раз
Контактная информация:

Re: Chargeback - последняя надежда путешественника

Сообщение Bagach »

Sirko Production писал(а):
26 сен 2020, 11:36
для не обов'язкових поїздок (туризм) в'їзд в Італію закритий
Ferrari вважає, що відкритий. Igor Hal - що закритий. Я поки що думаю. Рік в запасі ще є.
Аватара пользователя
Ferrari
A380
Сообщения: 3247
Зарегистрирован: 01 апр 2020, 09:45
Откуда: HRK
Благодарил (а): 1128 раз
Поблагодарили: 1373 раза
Контактная информация:

Re: Chargeback - последняя надежда путешественника

Сообщение Ferrari »

Bagach писал(а):
26 сен 2020, 11:04
Ну і виходить, що закриття кордонів для туристів таки є підставою для чарджбеку.
Лично я считаю, что не является. Это исключительно добрая воля авиакомпаний и отелей. Как и в случае отказа в визе
Аватара пользователя
Ferrari
A380
Сообщения: 3247
Зарегистрирован: 01 апр 2020, 09:45
Откуда: HRK
Благодарил (а): 1128 раз
Поблагодарили: 1373 раза
Контактная информация:

Re: Chargeback - последняя надежда путешественника

Сообщение Ferrari »

Sirko Production писал(а):
26 сен 2020, 11:36
для не обов'язкових поїздок (туризм) в'їзд в Італію закритий
Для резидентов ЕС, шенгена, а также Великобритании, Руанды, Уругвая и пр. въезд открыт, в том числе и для туризма. Также въезд открыт для резидентов других стран, прибывающих из стран ЕС и шенгена.
Следовательно, под предлогом "закрытых границ" могут совершаться манипуляции с аннуляциями.

Мне отель отказывался возвращать деньги за невозвратное бронирвание в августе. Сложность была в том, что оплачивали его свифтом. Пришлось поверить, что "границы Италии открыты для туристов" и приехать к ним)
h8.Sharhan
Airbus A318
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 май 2018, 22:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Chargeback - последняя надежда путешественника

Сообщение h8.Sharhan »

Выиграл charge back у vayama.ie(Билеты Air Astana в Южную Корею на майские). Монобанк, виза. До этого была переписка с vayama, где они прислали стандартную "We will send a refund request to the airline.", когда прислал им письмо с вопросом высталяли ли они refund request to Air Astana, то получил полный игнор. После еще одного проигнорированного письма подал заявку на charge back в конце июля и получил денньги через 2 месяца.
Аватара пользователя
Inguri
A380
Сообщения: 2829
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:10
Благодарил (а): 802 раза
Поблагодарили: 899 раз
Контактная информация:

Re: Chargeback - последняя надежда путешественника

Сообщение Inguri »

Банки не починають ухилятися від чарджбеку, на підставі того, що квиткова агенція свою роботу виконала - продала вам квиток?
І до неї претензії не може бути виставлено.
Аватара пользователя
od.andrew
Airbus A319
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:43
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Chargeback - последняя надежда путешественника

Сообщение od.andrew »

mmyykkoollaa писал(а):
06 сен 2020, 17:16
Интересно еще, как банки относятся к чарджбэку. Я обычно покупаю билеты на одну и ту же карточку, кредитку амекс. Соответственно, в этом году через эту кредитку я затребовал уже 4 чарджбэка. Всё сразу вернули, никаких подтверждений не требовали и назад отобрать не пытались (т.е. продавец возражать не пытался). Еще висят два билета и деньги за них, скорее всего, прийдется забирать тоже через чарджбэк.

Вот интересно, в какой момент банк пришлет вежливое письмо о том, что больше не может предоставлять мне услуги? :) Или не пришлет? (т.к. они сами ничего не теряют)
Amex свою роботу робить краще за всіх, краще тільки Paypal хіба що :)
коли платіжна система - вона ж твій "банк-емітент" по суті, все дуже швидко вирішується.
подав заявку - моментально не треба платити по кредиту за цю транзакцію, за місяць зазвичай вони розрулюють все і повертають гроші.
в випадках з авіакомпаніями - вони навіть чарджбек повноцінний можуть іноді не робити, а за тебе просто "просять" авіакомпанії швидесенько зробити рефанд, що ті і роблять.
antey718
Airbus A319
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 17:29
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Chargeback - последняя надежда путешественника

Сообщение antey718 »

Inguri писал(а):
26 сен 2020, 21:06
Банки не починають ухилятися від чарджбеку, на підставі того, що квиткова агенція свою роботу виконала - продала вам квиток?
І до неї претензії не може бути виставлено.
А с чего бы банкам отклонять такие запросы? Если авиакомпания напрямую не возвращает, то если агентство списало деньги с карты, то агентство должно и вернуть, а взаиморасчеты агентства и авиакомпании вас и ваш банк не должны заботить.
Аватара пользователя
Inguri
A380
Сообщения: 2829
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:10
Благодарил (а): 802 раза
Поблагодарили: 899 раз
Контактная информация:

Re: Chargeback - последняя надежда путешественника

Сообщение Inguri »

А який код запросу? Послуга (продаж квитка) надана? Надана.
Літак не полетів? Так до чого тут агент?
Аватара пользователя
Ferrari
A380
Сообщения: 3247
Зарегистрирован: 01 апр 2020, 09:45
Откуда: HRK
Благодарил (а): 1128 раз
Поблагодарили: 1373 раза
Контактная информация:

Re: Chargeback - последняя надежда путешественника

Сообщение Ferrari »

Это уже агент пусть с авиакомпанией разбирается
antey718
Airbus A319
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 17:29
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Re: Chargeback - последняя надежда путешественника

Сообщение antey718 »

Inguri писал(а):
26 сен 2020, 22:26
А який код запросу? Послуга (продаж квитка) надана? Надана.
Літак не полетів? Так до чого тут агент?
По сути агент продает билет на услуги перевозки и списал за это деньги с карты, именно за услугу перевозки а не за услугу по выписке билета. Перелет отменен, значит и услуга по сути не предоставлена. Вот если бы агент просто выписывал билет а деньги с карты списала авиакомпания, тогда да к агенту никаких претензий бы не было.
Аватара пользователя
Inguri
A380
Сообщения: 2829
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:10
Благодарил (а): 802 раза
Поблагодарили: 899 раз
Контактная информация:

Re: Chargeback - последняя надежда путешественника

Сообщение Inguri »

Bagach писал(а):
02 сен 2020, 10:27
grzegorz писал(а):
01 сен 2020, 19:34
Тому або консєрж тупить або оператор Привату який приймав заявку.
yaroslav.travel писал(а):
01 сен 2020, 21:51
Была такая же ситуация в субботу - оператору в чате Привата система выдавала отказ в оформлении заявки. После проверки моих других открытых заявок, некоторые из которых были оформлены спустя год после покупки, оператор согласился оформить заявку на менеджера.
Думал, Мастеркард поменял правила. Но нет, на другом форуме скинули правила подачи чарджбека, где ни слова про приватовские "ноу-хау" относительно года с момента транзакции, и тем более каких-то невероятных 115 дней. 540 дней с момента транзакции, как я и говорил. Впервые за 14 лет обслуживания я недоволен сервисом Привата. Не вернет АК в положенные 90 дней - буду подавать повторно.
Я б орієнтувався не на 540, а на 120 днів від не надання послуги.
В чаті сидять тупаки. На двох операторів цитати з правил Візи не подіяли. 120 днів і все.
Подзвонив 3700, там 56хв "уточнювали питання", потім заявку прийняли.
Мабуть, таки треба починати купувати квитки з картки Моно.
Последний раз редактировалось Inguri 26 сен 2020, 23:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Inguri
A380
Сообщения: 2829
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:10
Благодарил (а): 802 раза
Поблагодарили: 899 раз
Контактная информация:

Re: Chargeback - последняя надежда путешественника

Сообщение Inguri »

antey718 писал(а):
26 сен 2020, 22:59
Inguri писал(а):
26 сен 2020, 22:26
А який код запросу? Послуга (продаж квитка) надана? Надана.
Літак не полетів? Так до чого тут агент?
По сути агент продает билет на услуги перевозки и списал за это деньги с карты, именно за услугу перевозки а не за услугу по выписке билета. Перелет отменен, значит и услуга по сути не предоставлена. Вот если бы агент просто выписывал билет а деньги с карты списала авиакомпания, тогда да к агенту никаких претензий бы не было.
Відчуваю, що довести це ПБ буде складно.

А як щодо "послуги" агента - запит до а/к про повернення коштів ціною в 10-30євро?
Це теж можна опротестувати?
Bagach
A380
Сообщения: 2488
Зарегистрирован: 05 янв 2018, 15:11
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 195 раз
Контактная информация:

Re: Chargeback - последняя надежда путешественника

Сообщение Bagach »

Inguri писал(а):
26 сен 2020, 23:10
Я б орієнтувався не на 540, а на 120 днів від не надання послуги.
В чаті сидять тупаки. На двох операторів цитати з правил Візи не подіяли. 120 днів і все.
Подзвонив 3700, там 56хв "уточнювали питання", потім заявку прийняли.
Мабуть, таки треба починати купувати квитки з картки Моно.
То був не чат, і не 3700. То була лінія консьєрж-сервісу, де консьєрж, попутно натякаючи на промокод, прийняв заявку, і передав до уповноваженого відділу роботи з чарджбеками. І вже там мене почали дивувати з термінами в 115 днів.
А перед тим той же Приват спокійно прийняв заявку по ЛХ з терміном 150 днів від дати покупки і 60 днів від дати неотримання послуги.
Карток Моно у мене немає. Є картки Альфа-Банку, в якому також маю позитивний досвід чарджбеку (LATAM).
grzegorz
Airbus A319
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 16 апр 2020, 18:13
Откуда: LWO
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Re: Chargeback - последняя надежда путешественника

Сообщение grzegorz »

Чарджбек в приваті трохи дивний моментами. Дав заявки на повернення від Бути на Київ - Баку та Баку - Київ. Дві різні заявки, так як купував квитки окремо.

Торгова точка в двох заявках відмовила з однаковою відповіддю. Приват одну заявку готує в арбитраж, другу чомусь закрив.

Вчора в чат їм написав що за фігня, сказали протягом доби ще раз все глянуть і напишуть на пошту. Майже доба пройшла - поки тихо.
Аватара пользователя
Inguri
A380
Сообщения: 2829
Зарегистрирован: 16 авг 2012, 23:10
Благодарил (а): 802 раза
Поблагодарили: 899 раз
Контактная информация:

Re: Chargeback - последняя надежда путешественника

Сообщение Inguri »

Visa чи MC?..........
grzegorz
Airbus A319
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 16 апр 2020, 18:13
Откуда: LWO
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Re: Chargeback - последняя надежда путешественника

Сообщение grzegorz »

Mastercard............
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1535 раз
Поблагодарили: 1891 раз
Контактная информация:

Re: Chargeback - последняя надежда путешественника

Сообщение Sentry »

Хех. Мне АК по чарджбеку по 2 билетам на 1 рейс в 1 брони дала разные ответы: по 1 билету согласились вернуть деньги, а по второму говорят, что рейс состоялся. В банке в шоке от такого поворота, готовят на арбитраж.
Аватара пользователя
Ferrari
A380
Сообщения: 3247
Зарегистрирован: 01 апр 2020, 09:45
Откуда: HRK
Благодарил (а): 1128 раз
Поблагодарили: 1373 раза
Контактная информация:

Re: Chargeback - последняя надежда путешественника

Сообщение Ferrari »

Какая авиакомпания так ответила?
Аватара пользователя
Sentry
A380
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:10
Благодарил (а): 1535 раз
Поблагодарили: 1891 раз
Контактная информация:

Re: Chargeback - последняя надежда путешественника

Сообщение Sentry »

Ferrari писал(а):
27 сен 2020, 12:21
Какая авиакомпания так ответила?
Air Namibia
grzegorz
Airbus A319
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 16 апр 2020, 18:13
Откуда: LWO
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 106 раз
Контактная информация:

Re: Chargeback - последняя надежда путешественника

Сообщение grzegorz »

grzegorz писал(а):
27 сен 2020, 11:04
Чарджбек в приваті трохи дивний моментами. Дав заявки на повернення від Бути на Київ - Баку та Баку - Київ. Дві різні заявки, так як купував квитки окремо.

Торгова точка в двох заявках відмовила з однаковою відповіддю. Приват одну заявку готує в арбитраж, другу чомусь закрив.

Вчора в чат їм написав що за фігня, сказали протягом доби ще раз все глянуть і напишуть на пошту. Майже доба пройшла - поки тихо.
Продовжили роботу по відмовленій заявці.
Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя