Вибір туристичної страхівки (онлайн)

Аватар користувача
Rel
A380
Повідомлень: 2913
З нами з: 19 липня 2014, 03:05

Re: Вибір туристичного страхування (онлайн)

Повідомлення Rel »

ant0xa писав: 31 жовтня 2021, 12:23https://cardholderbenefitsonline.com/
О, спасибо. Здесь до 2022, а в прошлом году и на этом сайте были просроченные.

В чате написали, что достаточно забронировать две ночи в отеле. Я ещё переспросил, уверена ли она, ответила, что да.
Всего 2 дня это хорошо, особенно когда вы едете на 30 ) Особенно, с учётом, что альфа берёт комиссию за траты не в валюте депозитной карты. Пор кредиткам, кажется, её нет.
Но я сомневаюсь, что в чате сказали правильно, потому как в условиях написано, что 2 дня - это про страну проживания. Кто как знает?

Источники:
1. https://www.visa.com.ua/ru_UA/pay-with- ... rance.html
Здесь написано так:
Когда начинает действовать страховка?
В поездках за границу
Ваша страховка начнёт действовать автоматически, если вы до начала поездки:
  • Оплатили билеты туда/обратно премиальной картой Visa.
  • Забронировали и оплатили жилье премиальной картой Visa до начала поездки
  • Оплатили и билеты, и жилье до начала поездки премиальной картой Visa.
В поездках по стране постоянного проживания ваша страховка начнёт действовать автоматически, если вы до начала поездки:
  • Предварительно забронировали своей премиальной картой Visa жилье минимум на 2 ночи на расстоянии не менее 100 км от дома.
Обратите внимание: Чтобы страховка начала действовать, оплатить транспорт и/или проживание необходимо вашей премиальной картой Visa (при этом имя на карте должно совпадать с именем на билетах и/или при бронировании жилья).
2. https://cardholderbenefitsonline.com/
Застрахованные Поездки
Застрахованными считаются все Поездки в течение оговорённого Периода Страхования, если они отвечают следующим требованиям:
1. Либо все расходы на поездку Держателя карты, либо предварительно забронированное проживание оплачены картой Держателя Visa Signature;
2. Каждая Поездка начинается и заканчивается в Стране Проживания в течение Периода Страхования.
3. Длительность отдельно взятой Поездки не превышает 90 дней последовательно;
4. Максимальный срок действия страхового покрытия составляет 183 дня в течение любого 12-месячного периода; и
5. Любая Поездка по территории Страны Постоянного Проживания покрывается в том случае, если предварительно забронировано по крайней мере 2 ночи в отеле, мотеле, мини-отеле, доме отдыха, на базе отдыха и т. п.
Востаннє редагувалось 31 жовтня 2021, 14:06 користувачем Rel, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Вибір туристичної страхівки (онлайн)

Повідомлення Sentry »

Rel писав: 31 жовтня 2021, 14:03 В чате написали, что достаточно забронировать две ночи в отеле. Я ещё переспросил, уверена ли она, ответила, что да.
Всего 2 дня это хорошо, особенно когда вы едете на 30 ) Особенно, с учётом, что альфа берёт комиссию за траты не в валюте депозитной карты. Пор кредиткам, кажется, её нет.
Но я сомневаюсь, что в чате сказали правильно, потому как в условиях написано, что 2 дня - это про страну проживания. Кто как знает?
Мне в чате вообще ответили, что достаточно забронировать 1 ночь, т.к. в тексте правил "оплатить перелет или проживание премиум картой". Проживание = хотя бы 1 ночь. Но тоже очень слабо вериться. Вообще, когда-то в тексте было про оплатить не менее 50% расходов на перелет и проживание, но с тех пор текст изменился.
Аватар користувача
Bagach
A380
Повідомлень: 6517
З нами з: 05 січня 2018, 15:11
Контактна інформація:

Re: Вибір туристичної страхівки (онлайн)

Повідомлення Bagach »

Если не изменяет память, то мне мой банкир говорил, что картой Виза должны быть оплачены или все перелеты, или все отели из поездки. Я с карты Виза как раз все перелеты покупаю, так как там хороший кэшбек в 5% "грязными" (приватовская Visa Signature).
Востаннє редагувалось 31 жовтня 2021, 14:53 користувачем Bagach, всього редагувалось 2 разів.
Аватар користувача
Rel
A380
Повідомлень: 2913
З нами з: 19 липня 2014, 03:05

Re: Вибір туристичної страхівки (онлайн)

Повідомлення Rel »

photo_2021-10-31_14-21-05.jpg
И раньше условия трактовали как хотели и сейчас не лучше. Позвонил по телефону на сайте - там ошибка, перезвоните позже. Может реально достаточно одного дня, поэтому написано, что дома нужно как бы аж два дня?

На счёт билетов туда-обратно тоже можно трактовать двояко, особенно если летите не просто точка-точка, а или по кругу или разным транспортом.

Я бы уже купил обычную страховку по 50 грн и не мучался, но уж больно хорошие условия предлагаются. В обычной дают только 1К евро на случай короны, 30К евро на лечение или 30К евро на репарацию и всё. А тут (для Visa Signature):
  • до 5 человек семьи включительно
  • Медицинские расходы - До 750 000 долларов США (или 200 000 долларов США за поездки в США или на Карибские острова) Франшиза 100
  • Госпитализация, максимальная сумма - До 1 500 долларов США В день, максимально 30 дней - До 50 долларов США
  • Расходы на эвакуацию и репатриацию - До 750 000 долларов
  • Несчастный случай До 500 000 долларов США
  • Гражданская ответственность - До 100 000 долларов США
  • Освобождение от обязательств в случае повреждения в результате ДТП с арендованным автомобилем • Максимальная сумма выплат в период 365 дней (максимум 2 страховых случая) 10 000 долларов США франшиза 250
  • Юридические расходы за рубежом - До 5 000 долларов США
  • Экстренная стоматологическая помощь - США До 10 000 долларов США
  • Организация приезда близких родственников в случае госпитализации - Обратный билет в эконом классе
  • Возвращение Домой Детей - Билет в эконом классе
  • Репатриация останков - До 5 000 долларов США
  • Помощь при потере или краже документов - До 500 долларов США
  • Отмена, сокращение или отказ от поездки - До 5 000 долларов США
  • Пропущенный рейс Максимальная сумма в год - 1 000 долларов США Франшиза на каждый страховой случай на человека - 50 долларов США
  • Пропущенный транзитный рейс Максимальная сумма в год - 500 долларов США
  • Задержка рейса более чем на 4 часа 300 долларов США
  • Задержка багажа более чем на 4 часа 300 долларов США
  • Расходы вследствие похищения транспортного средства, максимальная сумма До 500 долларов США
  • Личное имущество До 1000 долларов США франшиза 50
  • Защита покупателей Максимальная сумма выплат в период 365 дней До 20 000 долларов США
То есть эта страховка предусматривает даже страхование арендованной машины с франшизой всего 250 долларов! Мы осуществим выплату в пределах суммы, указанной в Таблице страховых покрытий, за любой один страховой случай на сумму Франшизы (если компания по прокату автомобилей покрывает повреждение арендованного транспортного средства сверх Франшизы с помощью другого договора), если лицензированное агентство или компания по прокату автомобилей считает Вас ответственными за расходы, связанные с материальным повреждением Арендованного транспортного средства в период аренды в результате повреждения, пожара, вандализма или угона Арендованного транспортного средства во время Поездки.

Согласитесь, всё это стоит того, чтобы париться по поводу выполнения условий.
Вкладення
Visa-Insurance_ru (1).jpg
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Вибір туристичної страхівки (онлайн)

Повідомлення Sentry »

Rel писав: 31 жовтня 2021, 14:43 На счёт билетов туда-обратно тоже можно трактовать двояко, особенно если летите не просто точка-точка, а или по кругу или разным транспортом.
Ага, я их колл центр этими вопросами мучал-мучал, но толком ответа не получил. Тонкость еще и в том, что ассистанс и телеграм чат Визы дают разную информацию, но в итоге в телеграмм канале сказали, что "решение по возмещению принимаем именно мы, так что слушайте нас".

Из того, что я понял, под билетами понимаются только билет на вылет из Украины и билет на возвращение в Украину. Даже если это подлет Киев-Варшава к билету Варшава - Сидней. Все остальные билеты не влияют. Но гарантий на трактовку не даю :)

А по покрытию эта страховка действительно очень-очень выгодно отличается от всех остальных, предлагаемых в Украине. Так что я стараюсь ею покрывать все поездки, просто на всякий случай. Особенно те, что в удаленные части мира.
Аватар користувача
Rel
A380
Повідомлень: 2913
З нами з: 19 липня 2014, 03:05

Re: Вибір туристичної страхівки (онлайн)

Повідомлення Rel »

То был виза консьерж чат, это просто виза. Я знаю, это одна служба, но операторы разные. Скин чата с консьержем выше, а вот чат с просто визой. Это, конечно, не документ, но хоть что-то. Таки 2 дня достаточно.
photo_2021-10-31_16-55-45.jpg
Inguri

Re: Вибір туристичної страхівки (онлайн)

Повідомлення Inguri »

"прям верняк" - чьоткі паци
Аватар користувача
Rel
A380
Повідомлень: 2913
З нами з: 19 липня 2014, 03:05

Re: Вибір туристичної страхівки (онлайн)

Повідомлення Rel »

Итак, перейдём к практике. 2 суток по страховке Visa - теперь это проверенный верняк.
Я бронировал двое суток по дню в двух из четырёх отелей ДО путешествия... ну как до, за полчаса до фактического вылета на следующий день после планового вылета по расписанию.
Я писал, что у нас самолёт опоздал почти на 19 часов из-за тумана и мы просидели двойное время в харьковском "зале повышенного комфорта".
Я подал доки в страховую через консьержа Visa в телеге и, если отбросить подробности, мне уже назначили выплату в $900 (3 путешественника по 300 долларов).

В итоге Visa:
- дала бесплатный ПЦР
- дала 12% скидку на отели
- приютила, накормила, напоила
- выплатит 900 долларов страховки
Я беру свои слова о бестолковости элитных карт обратно )
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Вибір туристичної страхівки (онлайн)

Повідомлення Sentry »

Rel писав: 09 грудня 2021, 12:44 Итак, перейдём к практике. 2 суток по страховке Visa - теперь это проверенный верняк.
Я бронировал двое суток по дню в двух из четырёх отелей ДО путешествия... ну как до, за полчаса до фактического вылета на следующий день после планового вылета по расписанию.
Я писал, что у нас самолёт опоздал почти на 19 часов из-за тумана и мы просидели двойное время в харьковском "зале повышенного комфорта".
Я подал доки в страховую через консьержа Visa в телеге и, если отбросить подробности, мне уже назначили выплату в $900 (3 путешественника по 300 долларов).

В итоге Visa:
- дала бесплатный ПЦР
- дала 12% скидку на отели
- приютила, накормила, напоила
- выплатит 900 долларов страховки
Я беру свои слова о бестолковости элитных карт обратно )
Разве в terms&conditions ничего не сказано о том, что бронирование должно быть сделано до наступления страхового случая? Который наступил в момент задержки планового вылета, а не в момент фактического вылета.

Интересно, насколько в курсе этих подробностей консьержи Визы.
Аватар користувача
denya24
A380
Повідомлень: 1116
З нами з: 27 березня 2019, 17:27
Звідки: HRK, IEV, LCY
Контактна інформація:

Re: Вибір туристичної страхівки (онлайн)

Повідомлення denya24 »

Rel, а как документы Вы подавали? Как доказали задержку рейса документально?
Аватар користувача
Rel
A380
Повідомлень: 2913
З нами з: 19 липня 2014, 03:05

Re: Вибір туристичної страхівки (онлайн)

Повідомлення Rel »

Sentry писав: 09 грудня 2021, 12:48И что, в terms&conditions ничего не сказано о том, что бронирование должно быть сделано до наступления страхового случая? Который наступил в момент задержки планового вылета, а не в момент фактического вылета.

Интересно, насколько в курсе этих подробностей консьержи Визы.
Я поэтому и подчеркнул этот момент. Я думал, рейса совсем не будет и поотменял все брони, а когда убедился, что самолёт будет, когда увидел его лично, перебронил. Консьержам вообще всё равно, они только переадресуют всё в страховую и передают то, что они отвечают.
denya24 писав: 09 грудня 2021, 12:51Rel, а как документы Вы подавали? Как доказали задержку рейса документально?
Если коротко, то посадочные, письмо от раяна, где указано время задержки, которое я сам запросил и всё прочее доказывающее оплату. Если длинно, то я отправлял в итоге 4 архива с документами, скринами, сканами и т.д. 1й - всё то, что запросили в списке, 2, 3, 4й - доп. запросы необходимого, но этого не было в первом списке, всего получилось 32 файла. Из-за того, что аэропорт распечатал новые посадочные вчерашней датой была проблема, и время задержки получалось не 19, а -7 часов, как будто вылет до оригинального, пришлось сделать им ещё табличку, где были указана вся хронология событий в колонках "план/факт" со ссылкой на fr24, это помогло.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Вибір туристичної страхівки (онлайн)

Повідомлення Sentry »

Rel писав: 09 грудня 2021, 13:03Я поэтому и подчеркнул этот момент. Я думал, рейса совсем не будет и поотменял все брони, а когда убедился, что самолёт будет, когда увидел его лично, перебронил. Консьержам вообще всё равно, они только переадресуют всё в страховую и передают то, что они отвечают.
Да, конечно, я понимаю, что консьержи Визы просто передают документы в страховую. Кстати, сам сейчас в подобном процессе из-за задержки багажа, но я пока на стадии получения справки от АК с временем задержки.

Вопрос скорее в том, что я очень удивлен тем фактом, что страховая подтвердила выплату с учетом того, что на момент страхового случая (задержка вылета) у вас не были выполнены условия для срабатывания страховки. Наверное вы успешно запутали их не самым очевидным таймлайном событий :)
Inguri

Re: Вибір туристичної страхівки (онлайн)

Повідомлення Inguri »

Sentry писав: 09 грудня 2021, 13:28 Кстати, сам сейчас в подобном процессе из-за задержки багажа, но я пока на стадии получения справки от АК с временем задержки.
В моєму випадку було достатньо папірця від Лост енд Фаунд. У вас не так? Яка страхова?
Inguri

Re: Вибір туристичної страхівки (онлайн)

Повідомлення Inguri »

Rel писав: 09 грудня 2021, 12:44

В итоге Visa:
...
- приютила, накормила, напоила
Яким чином?
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Вибір туристичної страхівки (онлайн)

Повідомлення Sentry »

Inguri писав: 09 грудня 2021, 15:07 В моєму випадку було достатньо папірця від Лост енд Фаунд. У вас не так? Яка страхова?
Страховка от Визы. Lost&Found меня кинул с бумагой, но они в любом случае требуют подтверждение от АК о фактическом времени доставки багажа.
Inguri

Re: Вибір туристичної страхівки (онлайн)

Повідомлення Inguri »

Фактичний час в мене був вказаний у документі ЛеФ, з а/к взагалі нічого не було. Ну, ок.
Аватар користувача
doc
Airbus A321
Повідомлень: 420
З нами з: 03 липня 2013, 17:20
Контактна інформація:

Re: Вибір туристичної страхівки (онлайн)

Повідомлення doc »

Модераторы, ну прям глаза режет эта страхІвка в названии темы.
– Де тут останівка?
– Зупинка за рогом, але ти вже приїхав...

https://slovnyk.ua/index.php?swrd=%D1%8 ... 0%BA%D0%B0
Аватар користувача
mischko
A380
Повідомлень: 11281
З нами з: 15 листопада 2013, 14:12
Звідки: AMS
Контактна інформація:

Re: Вибір туристичної страхівки (онлайн)

Повідомлення mischko »

Модератори виправлять, але попізже.
Аватар користувача
Rel
A380
Повідомлень: 2913
З нами з: 19 липня 2014, 03:05

Re: Вибір туристичної страхівки (онлайн)

Повідомлення Rel »

Sentry писав: 09 грудня 2021, 13:28
Rel писав: 09 грудня 2021, 13:03Я поэтому и подчеркнул этот момент. Я думал, рейса совсем не будет и поотменял все брони, а когда убедился, что самолёт будет, когда увидел его лично, перебронил. Консьержам вообще всё равно, они только переадресуют всё в страховую и передают то, что они отвечают.
Да, конечно, я понимаю, что консьержи Визы просто передают документы в страховую. Кстати, сам сейчас в подобном процессе из-за задержки багажа, но я пока на стадии получения справки от АК с временем задержки.

Вопрос скорее в том, что я очень удивлен тем фактом, что страховая подтвердила выплату с учетом того, что на момент страхового случая (задержка вылета) у вас не были выполнены условия для срабатывания страховки. Наверное вы успешно запутали их не самым очевидным таймлайном событий :)
Вообще-то у меня были отели с визой и до планового вылета. Я их просто потом отменил, когда самолёт развернулся над Полтавой. Ведь это могло стать не просто задержкой, а полной отменой рейса. И что, я их должен был сохранять активными ради страховки?
Inguri писав: 09 грудня 2021, 15:08
Rel писав: 09 грудня 2021, 12:44

В итоге Visa:
...
- приютила, накормила, напоила
Яким чином?
LoungeKey
Inguri

Re: Вибір туристичної страхівки (онлайн)

Повідомлення Inguri »

doc писав: 09 грудня 2021, 15:20 Модераторы, ну прям глаза режет эта страхІвка в названии темы.
– Де тут останівка?
– Зупинка за рогом, але ти вже приїхав...

https://slovnyk.ua/index.php?swrd=%D1%8 ... 0%BA%D0%B0
Має право на життя: https://www-bbc-com.cdn.ampproject.org/ ... v-38733482
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Amazon [Bot], Google [Bot] і 18 гостей