Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы

maxm
Airbus A319
Повідомлень: 143
З нами з: 08 жовтня 2018, 16:33
Контактна інформація:

Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы

Повідомлення maxm »

Смешная история у меня произошла с раяном. Внутриевропейский вылет задержали на 3 часа 5 минут. За время полета пилоты чуть нагнали отставание, в итоге задержка по времени прибытия, вернее по времени открытия двери самолета в точке назначения (ответ от эирхелпа), составила 2 ч 58 минут. Под компенсацию не попал, т.к. меньше 3х часов.
Аватар користувача
asu
Airbus A340
Повідомлень: 742
З нами з: 19 березня 2013, 15:03
Контактна інформація:

Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы

Повідомлення asu »

МАУ, Ларнака - Київ. 3.40 затримка вильоту, 3.20 прильоту. Я так розумію, що можна вимагати коменсацію, та чи були останнім у когось кейси з отриманням компенсації напряму від МАУ ?
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы

Повідомлення Sentry »

asu писав: 26 червня 2019, 14:20 МАУ, Ларнака - Київ. 3.40 затримка вильоту, 3.20 прильоту. Я так розумію, що можна вимагати коменсацію, та чи були останнім у когось кейси з отриманням компенсації напряму від МАУ ?
Требуйте компенсацию. Конечно, лучше сначала обратиться напрямую, зачем платить посредникам? Не ответят - обратиться к посредникам всегда можно. Тем более, что дело в любом случае не быстрое.
makor
модератор
Повідомлень: 4937
З нами з: 11 січня 2014, 17:37
Контактна інформація:

Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы

Повідомлення makor »

ну мне мау ответили за 2 недели а выплатили за 4.

но зависит от причин опоздания
handball
Airbus A318
Повідомлень: 11
З нами з: 20 липня 2019, 11:56
Контактна інформація:

Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы

Повідомлення handball »

Привет друзья. Помимо ветки визэйра продублирую информацию здесь.
27 июня этого года наша компания из 7-ми человек "попала" на отмену рейса 6192 LIS-IEV Лиссабон-Киев.
Вылет переносили два раза - по расписанию из Лиссабона мы должны были вылететь в 18-30 в итоге в 22-26 вылет отменили.
Добирались на перекладных через Варшаву. Билеты обошлись около 12 тыс. на каждого.
Подал претензии из личных аккаунтов на сайте ( для оптимизации стоимости билеты покупались с разных аккаунтов). Получил формальную отписку о якобы плохой погоде, значит форс-мажор, компенсации платить не будем.
Подал на возврат денег на карту ещё 4 июля, по телефону обещали вернуть в течение 7 дней, прислали письмо на е-мейл что деньги вернули!!!, при этом ниже пишут что они зачислятся на карту в течении 10-15 рабочих дней!!!
По найденной мною информации у нашего самолёта возникли проблемы с вылетом из Будапешта в Киев, потом этот самолёт должен был лететь в Лиссабон. В итоге пострадали (не улетели) пассажиры трёх рейсов - Будапешт-Киев; Киев-Лиссабон и Лиссабон-Киев.
handball
Airbus A318
Повідомлень: 11
З нами з: 20 липня 2019, 11:56
Контактна інформація:

Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы

Повідомлення handball »

Вот что пишут в ответ на претензию:
Мы приносим извинения за отмену Вашего рейса W6 6192 Лиссабон – Киев "Жуляны", 27.06.2019 и за неудобства, связанные с этим.
Причиной отмены рейса стали неблагоприятные погодные условия (гроза) в Киеве, что относится к чрезвычайным обстоятельствам.
В другом же аккаунте:
Уведомляем Вас, что причиной отмены Вашего рейса стали чрезвычайные обстоятельства, а именно неблагоприятные погодные условия на предыдущем рейсе (рейсы осуществлялись одним и тем же самолетом) и окончание времени работы экипажа Вашего рейса.
К посредникам обращаться не буду- являюсь собственником тур агенства и в данном случае хочу попрактиковаться.
Собственно вопросы:
Есть у кого личный опыт по получению компенсации по (EC) № 261/2004 от Визэйра?
Является форс-мажором: неблагоприятные погодные условия на предыдущем рейсе (рейсы осуществлялись одним и тем же самолетом) и окончание времени работы экипажа Вашего рейса?
Аватар користувача
dtm
Airbus A340
Повідомлень: 720
З нами з: 04 лютого 2019, 17:13
Контактна інформація:

Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы

Повідомлення dtm »

Я отримував компенсацію, через посередників зайняло більше місяця і 20% компенсованих коштів, (віз прислав теж відписку про форс мажор)
Аватар користувача
Spirit
Airbus A330
Повідомлень: 617
З нами з: 16 січня 2014, 23:42
Звідки: KHE
Контактна інформація:

Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы

Повідомлення Spirit »

dtm писав: 20 липня 2019, 13:03 Я отримував компенсацію, через посередників зайняло більше місяця і 20% компенсованих коштів, (віз прислав теж відписку про форс мажор)
Это, наверное, их стандартная и самая простая отмазка. После нее процентов 80 пассажиров опускают руки и оставляют их в покое. Ну а более опытные и настойчивые добиваются компенсаций. Т.е. это такая стратегия уменьшения количества выплат компенсаций из расчета на “дурака”.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы

Повідомлення Sentry »

handball писав: 20 липня 2019, 12:35 Уведомляем Вас, что причиной отмены Вашего рейса стали чрезвычайные обстоятельства, а именно неблагоприятные погодные условия на предыдущем рейсе (рейсы осуществлялись одним и тем же самолетом) и окончание времени работы экипажа Вашего рейса.
Настоящая причина - не является форс мажором. Можете отправить им еще одно письмо с объяснением, почему по Вашему мнению это не является форс мажором, со ссылками на похожие решения Суда ЕС. Другое дело, что дожать их Вам самостоятельно будет тяжело. В случае их отказа есть варианты: обратиться к помогалам, подать в суд (дорого и долго), попробовать обратиться в службу защиты потребителей в Португалии (или Венгрии?).
handball
Airbus A318
Повідомлень: 11
З нами з: 20 липня 2019, 11:56
Контактна інформація:

Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы

Повідомлення handball »

Sentry писав: 20 липня 2019, 14:24
handball писав: 20 липня 2019, 12:35 Уведомляем Вас, что причиной отмены Вашего рейса стали чрезвычайные обстоятельства, а именно неблагоприятные погодные условия на предыдущем рейсе (рейсы осуществлялись одним и тем же самолетом) и окончание времени работы экипажа Вашего рейса.
Настоящая причина - не является форс мажором. Можете отправить им еще одно письмо с объяснением, почему по Вашему мнению это не является форс мажором, со ссылками на похожие решения Суда ЕС. Другое дело, что дожать их Вам самостоятельно будет тяжело. В случае их отказа есть варианты: обратиться к помогалам, подать в суд (дорого и долго), попробовать обратиться в службу защиты потребителей в Португалии (или Венгрии?).
Так и сделаю. Вопрос - как называются и есть ли контакты нацрегуляторов Португалии и Венгрии?
sashkin

Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы

Повідомлення sashkin »

dtm писав: 20 липня 2019, 13:03 Я отримував компенсацію, через посередників зайняло більше місяця і 20% компенсованих коштів, (віз прислав теж відписку про форс мажор)
Подскажите, какой сервис был посредником? Можно и в личку, чтобы не считалось рекламой
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы

Повідомлення Sentry »

handball писав: 20 липня 2019, 17:22 Так и сделаю. Вопрос - как называются и есть ли контакты нацрегуляторов Португалии и Венгрии?
Увы, так просто вопрос не решается. Насколько я понял, авиаслужбы не отвечают на запросы частных лиц.

Информация есть тут: https://ec.europa.eu/transport/themes/passengers/neb_en
Аватар користувача
АндрейМ
A380
Повідомлень: 1705
З нами з: 18 липня 2012, 10:05
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы

Повідомлення АндрейМ »

Sentry писав: 20 липня 2019, 14:24 Настоящая причина - не является форс мажором.
Почему Вы считаете, что причина не является форс-мажором? Погодные условия как раз и являются такой причиной, даже если эти условия возникли на предыдущем рейсе - где а/к возьмет другой борт в небазовом аэропорту? Да, есть решения судов касательно отмен/задержок из-за предыдущих рейсов, но они касаются базовых аэропортов. В данном случае получить компенсацию, как мне кажется, будет нереально.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы

Повідомлення Sentry »

АндрейМ писав: 21 липня 2019, 12:01 Почему Вы считаете, что причина не является форс-мажором? Погодные условия как раз и являются такой причиной, даже если эти условия возникли на предыдущем рейсе - где а/к возьмет другой борт в небазовом аэропорту? Да, есть решения судов касательно отмен/задержок из-за предыдущих рейсов, но они касаются базовых аэропортов. В данном случае получить компенсацию, как мне кажется, будет нереально.
Да, но ведь Жуляны - как раз базовый аэропорт для Визза. По-этому как раз рейс Будапешт-Киев не должен влиять на рейс Лиссабон-Киев. Если бы из-за погоды отменили Киев-Лиссабон, тогда да.
CG-SE
Airbus A318
Повідомлень: 28
З нами з: 21 липня 2016, 11:11
Контактна інформація:

Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы

Повідомлення CG-SE »

Sentry писав: 20 липня 2019, 18:50
handball писав: 20 липня 2019, 17:22 Так и сделаю. Вопрос - как называются и есть ли контакты нацрегуляторов Португалии и Венгрии?
Увы, так просто вопрос не решается. Насколько я понял, авиаслужбы не отвечают на запросы частных лиц.

Информация есть тут: https://ec.europa.eu/transport/themes/passengers/neb_en
Но ведь по вашей ссылке как раз написано, что пассажиры, чьи права были нарушены, должны обращаться в местные регулирующие органы. Другое дело, что не факт, что они принимают обращения в электронной форме/от граждан третьих стран и т.д.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы

Повідомлення Sentry »

CG-SE писав: 21 липня 2019, 12:21
Sentry писав: 20 липня 2019, 18:50
handball писав: 20 липня 2019, 17:22 Так и сделаю. Вопрос - как называются и есть ли контакты нацрегуляторов Португалии и Венгрии?
Увы, так просто вопрос не решается. Насколько я понял, авиаслужбы не отвечают на запросы частных лиц.

Информация есть тут: https://ec.europa.eu/transport/themes/passengers/neb_en
Но ведь по вашей ссылке как раз написано, что пассажиры, чьи права были нарушены, должны обращаться в местные регулирующие органы. Другое дело, что не факт, что они принимают обращения в электронной форме/от граждан третьих стран и т.д.
Да. Более того, там есть разъяснение о том, к кому в каких случаях обращаться из которого следует, что в вышеописанном случае обращаться нужно к потругальцам.
Аватар користувача
АндрейМ
A380
Повідомлень: 1705
З нами з: 18 липня 2012, 10:05
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы

Повідомлення АндрейМ »

Sentry писав: 21 липня 2019, 12:20 Да, но ведь Жуляны - как раз базовый аэропорт для Визза. По-этому как раз рейс Будапешт-Киев не должен влиять на рейс Лиссабон-Киев. Если бы из-за погоды отменили Киев-Лиссабон, тогда да.
Рейс из Лиссабона отменили по причине отмены рейса из Киева, который отменили по причине отмены предыдущео рейса. Такая себе цепная реакция. Я бы не называл "Жуляны" базовым аэропортом Виззов - интересно сколько запасных бортов они здесь имеют? Каждый, конечно, решает себя выбивать ли ему компенсацию, но я не вижу в данном случае причин для ее выплаты. Найти запасной борт плюс экипаж это все-таки не автомобиль новый найти.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10223
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: KBP, MEL
Контактна інформація:

Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы

Повідомлення Sentry »

АндрейМ писав: 21 липня 2019, 12:28 Рейс из Лиссабона отменили по причине отмены рейса из Киева, который отменили по причине отмены предыдущео рейса. Такая себе цепная реакция. Я бы не называл "Жуляны" базовым аэропортом Виззов - интересно сколько запасных бортов они здесь имеют? Каждый, конечно, решает себя выбивать ли ему компенсацию, но я не вижу в данном случае причин для ее выплаты. Найти запасной борт плюс экипаж это все-таки не автомобиль новый найти.
Все правда. Но согласитесь, что это АК решает, сколько запасных бортов иметь на базе и как организовать этот процесс. Понятно, что при базе на 30 бортов иметь запасной борт гораздо проще, чем при базе на 3 борта. Правда и вероятность проблем тоже отличается на порядок. Но иметь запасной экипаж намного проще, чем запасной борт. Жуляны - по всем параметрам база, т.к. здесь расположены много экипажей на постоянной основе, борты ночуют и обслуживаются. При чем на этих бортах работают только (за редким исключением) экипажи из Киева.

В данном конкретном случае, уверен, что у Визза была возможность (возможно при более высоком уровне планирования) выполнить этот рейс с задержкой, а не просто отменять его. Кроме того, была возможность организовать процессы в Лиссабоне на адекватном уровне. И то, что они на всем этом решили сэкономить достойно того, чтобы требовать от них компенсации по максимуму.
handball
Airbus A318
Повідомлень: 11
З нами з: 20 липня 2019, 11:56
Контактна інформація:

Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы

Повідомлення handball »

В том то и дело что проблема была с вылетом из Будапешта- самого что ни на есть базового аэропорта для визэра.
Поэтому и задавал этот вопрос в ветке А/к.
Аватар користувача
АндрейМ
A380
Повідомлень: 1705
З нами з: 18 липня 2012, 10:05
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы

Повідомлення АндрейМ »

handball писав: 21 липня 2019, 20:05 В том то и дело что проблема была с вылетом из Будапешта- самого что ни на есть базового аэропорта для визэра.
Поэтому и задавал этот вопрос в ветке А/к.
Если рейс не вылетел из Будапешта в Киев (а потом далее) из-за погоды, то не имеет значения "базовость" аэропорта. Компенсацию из-за погодных условий не платят, но duty of care, конечно, остается.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 19 гостей