Офигеть, на мои письма просто не отвечают.Tetris писав: ↑12 листопада 2018, 11:37 Получал от МАУ по прямому обращению на емеил. Быстро, росто. Правда, в ответе была лирика, про то, что они не обязаны платить компенсацию, но по доброй воле для того, чторбы у меня остались приятные впечатления, они ее заплатят. Мне важен результат, так что я не вижу смысла в посредниках, если есть вопрос с нормальной компанией.
Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 647
- З нами з: 25 липня 2015, 14:46
- Контактна інформація:
Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы
Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы
Нифига Airhelp не помог в июне компенсировать с Ellinair за 13 часовую задержку (при єтом пропал билет на другой рейс другой а/к на который не успел из-за этой задержки)
Мой кейс и ответы этого "якобыхелпа" и а/к в этом топике: viewtopic.php?p=143085#p143085
Мой кейс и ответы этого "якобыхелпа" и а/к в этом топике: viewtopic.php?p=143085#p143085
Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы
Получал неоднократно компенсации:
- от турков за задержку рейса и срыв стыковки по 600 евро на человека, решение в течении 2-3 дней;
- от ЛОТа за отмену рейса Варшава-Лондон по 450 евро на человека, в течении месяца;
- от Люфтганзы за задержку рейса Пекин-Мюнхен на 3 часа и срыв стыковки 600 евро на человека, больше 2 месяцев;
- от катаров за задержку рейса 250 евро за человека;
Никогда к посредникам не обращался.
- от турков за задержку рейса и срыв стыковки по 600 евро на человека, решение в течении 2-3 дней;
- от ЛОТа за отмену рейса Варшава-Лондон по 450 евро на человека, в течении месяца;
- от Люфтганзы за задержку рейса Пекин-Мюнхен на 3 часа и срыв стыковки 600 евро на человека, больше 2 месяцев;
- от катаров за задержку рейса 250 евро за человека;
Никогда к посредникам не обращался.
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 647
- З нами з: 25 липня 2015, 14:46
- Контактна інформація:
Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы
Аналогично Получал и с Люфтов. и с Туркишей. КЛМ, Аир Франс.
А Катары если не секрет на каком основании? Рейс Был из Европы?
Мне задержали рейс Пекин Доха, стыковка в Киев слетеле, пересадили на райс через Мюнхен. и дальше МАУ до Киева. На предложения компенсировать неудобства, послали лесом) Ругаться дальше. не стал.
А Катары если не секрет на каком основании? Рейс Был из Европы?
Мне задержали рейс Пекин Доха, стыковка в Киев слетеле, пересадили на райс через Мюнхен. и дальше МАУ до Киева. На предложения компенсировать неудобства, послали лесом) Ругаться дальше. не стал.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 6
- З нами з: 17 травня 2018, 17:08
- Контактна інформація:
Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы
Получил компенсацию (2 билета) от WizzAir через AirHelp за задержку рейса более чем на 4 часа. Рейса Кишинев-Рим
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 30
- З нами з: 03 квітня 2016, 21:26
- Контактна інформація:
Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы
Можливо, комусь стане у нагоді текст листа, котрий я використовував:
COMPENSATION REQUEST DUE TO CANCELLED FLIGHT AND REFUND OF ADDITIONAL EXPENSES
Dear Lufthansa,
This is the request in connection with the cancelled flight LH XXX (AAA-BBB) on <date> of the following passenger:
1. LAST NAME/FIRST NAME (e-ticket number: XXXXXX)
I hereby submit the request for the compensation and refund of additional expenses incurred due to the cancellation of the flight under EC 261/2004:
Table 1: Request for compensation and refund of additional expenses
Passenger name Service Amount, in EUR EC 261/2004 Article
LAST NAME/FIRST NAME Compensation for the cancelled flight and delayed arrival 400,00 Article 7/1(b)
Transportation from the airport to the hotel on <date>* Article 9/1(b)-(c)
Transportation from the airport to the hotel on <date>* Article 9/1(b)-(c)
Overnight accommodation (<date>)* Article 9/1(b)-(c)
Meal (dinner) on <date>* Article 9/1(b)-(c)
Total
*Receipts attached
I would like to remind you that technical issues with an aircraft do not constitute force majeur conditions that would release Lufthansa from paying the compensation under the respective articles of the EC 261/2004. More specifically, the following rulings of the European Court have established that technical maintenance of an aircraft is the responsibility of an airline and, thus, cannot be used to avail the airline from abiding by the EC 261/2004:
a) Wallentin-Hermann vs Alitalia—Linee Aeree Italiane SpA (Case C-549/07);
b) Sturgeon vs Condor, and Bock vs Air France (C-402/07 and C-432/07); and
c) Corina van der Lans vs Koninklijke Luchtvaart Maatschappij (Case C-257/14).
Further to this, in the case of "Jet2 vs. Huzar", the English Court of Appeal ruled on 11 June 2014 that "ordinary technical problems that cause flight disruption, such as component failure and general wear and tear, should not be considered “extraordinary circumstances.”Most recent ruling of the European Court in September 2015 established that "in the event of a flight cancellation on account of unforeseen technical problems, air carriers are required to compensate passengers."
Please note below the bank account details for the transfer:
With kind regards,
COMPENSATION REQUEST DUE TO CANCELLED FLIGHT AND REFUND OF ADDITIONAL EXPENSES
Dear Lufthansa,
This is the request in connection with the cancelled flight LH XXX (AAA-BBB) on <date> of the following passenger:
1. LAST NAME/FIRST NAME (e-ticket number: XXXXXX)
I hereby submit the request for the compensation and refund of additional expenses incurred due to the cancellation of the flight under EC 261/2004:
Table 1: Request for compensation and refund of additional expenses
Passenger name Service Amount, in EUR EC 261/2004 Article
LAST NAME/FIRST NAME Compensation for the cancelled flight and delayed arrival 400,00 Article 7/1(b)
Transportation from the airport to the hotel on <date>* Article 9/1(b)-(c)
Transportation from the airport to the hotel on <date>* Article 9/1(b)-(c)
Overnight accommodation (<date>)* Article 9/1(b)-(c)
Meal (dinner) on <date>* Article 9/1(b)-(c)
Total
*Receipts attached
I would like to remind you that technical issues with an aircraft do not constitute force majeur conditions that would release Lufthansa from paying the compensation under the respective articles of the EC 261/2004. More specifically, the following rulings of the European Court have established that technical maintenance of an aircraft is the responsibility of an airline and, thus, cannot be used to avail the airline from abiding by the EC 261/2004:
a) Wallentin-Hermann vs Alitalia—Linee Aeree Italiane SpA (Case C-549/07);
b) Sturgeon vs Condor, and Bock vs Air France (C-402/07 and C-432/07); and
c) Corina van der Lans vs Koninklijke Luchtvaart Maatschappij (Case C-257/14).
Further to this, in the case of "Jet2 vs. Huzar", the English Court of Appeal ruled on 11 June 2014 that "ordinary technical problems that cause flight disruption, such as component failure and general wear and tear, should not be considered “extraordinary circumstances.”Most recent ruling of the European Court in September 2015 established that "in the event of a flight cancellation on account of unforeseen technical problems, air carriers are required to compensate passengers."
Please note below the bank account details for the transfer:
With kind regards,
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 466
- З нами з: 20 січня 2014, 13:00
- Звідки: Тирасполь
- Контактна інформація:
Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы
летели Турками из Москвы в Манилу с пересадкой в Стамбуле , рейс из Москвы задержали в итоге сорвалась стыковка на Манилу, и улетели только следующим вечером через Бангкок ( туркиши сделали рероутинг) нам полагается какая либо компенсация ? или же такие рейсы не подходят под компенсацию?Alександр писав: ↑12 листопада 2018, 17:52 Получал неоднократно компенсации:
- от турков за задержку рейса и срыв стыковки по 600 евро на человека, решение в течении 2-3 дней;
- от ЛОТа за отмену рейса Варшава-Лондон по 450 евро на человека, в течении месяца;
- от Люфтганзы за задержку рейса Пекин-Мюнхен на 3 часа и срыв стыковки 600 евро на человека, больше 2 месяцев;
- от катаров за задержку рейса 250 евро за человека;
Никогда к посредникам не обращался.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы
Законодательство ЕС на эти рейсы не распространяется. Если по турецким либо российским законам компенсация полагается - то на их основании ее и нужно пытаться получить.
Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы
А які банківські реквізити треба вказувати? IBAN та все інше єврового рахунку? Чи можна просто на єврову картку?
Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы
Правильно розумію, що втрачені внаслідок 32годинної затримки, готелі, автобусні квитки тощо, ніяк не зобов'язані компенсувати?
Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы
Небольшой апдейт по моему кейсу:
- ЛОТ отморозился от всех имейлов и сообщений в фейсбуке;
- польское управление гражданской авиации принимает жалобы по имейлу только с электронной подписью, выдаваемой на польском же государственном портале лицам, имеющим легальный статус в Польше;
- подался через Airhelp, уже полтора месяца ни слуху ни духу.
В общем, несмотря на то, что делал все по лекалам двух успешных случаев, описанных на форуме, при отсутствии фидбэка со стороны авиакомпании решить ситуацию в свою пользу без особых затрат вряд ли выйдет.
- ЛОТ отморозился от всех имейлов и сообщений в фейсбуке;
- польское управление гражданской авиации принимает жалобы по имейлу только с электронной подписью, выдаваемой на польском же государственном портале лицам, имеющим легальный статус в Польше;
- подался через Airhelp, уже полтора месяца ни слуху ни духу.
В общем, несмотря на то, что делал все по лекалам двух успешных случаев, описанных на форуме, при отсутствии фидбэка со стороны авиакомпании решить ситуацию в свою пользу без особых затрат вряд ли выйдет.
Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы
Можно попробовать ещё описать случай на сайте еврокоммисии
https://ec.europa.eu/transport/themes/p ... contact_en
Предполагаю, что в случае с non-EU residency отправят в суд, но мало ли есть ещё какие-то варианты
https://ec.europa.eu/transport/themes/p ... contact_en
Предполагаю, что в случае с non-EU residency отправят в суд, но мало ли есть ещё какие-то варианты
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы
Добавлю, что после обращения к помогалам (Airhelp в частности) дальнейшие движения не имеют смысла, т.к. им передается эксклюзивное право требовать компенсации. И если окажется, что вы в процессе добились компенсации самостоятельно, компания имеет право все равно требовать свою часть у вас.
Ну и стоит ждать. К сожалению, процесс очень не быстрый, и я читал достаточно много отзывов, когда клиенты получали компенсцию через 1-2 года.
Ну и стоит ждать. К сожалению, процесс очень не быстрый, и я читал достаточно много отзывов, когда клиенты получали компенсцию через 1-2 года.
Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы
Итак, был перелет Turkish Куала-Лумпур - Стамбул - Харьков. Предполагалась двухчасовая пересадка в Стамбуле. Однако, из-за задержки вылета из столицы Малайзии прибежать к гейшу на Харьков вовремя не удалось.
Предложили лететь через день, но это не устраивало, нужно было быть в Харькове утром понедельника. Поменяли на рейс через Минск. И там обошлось не без задержек.
В итоге вместо 9 утра воскресенья прилет оказался в 3 утра понедельника.
Куда посоветуете сразу писать? Какие шансы на компенсацию, если подавать самостоятельно?
Предложили лететь через день, но это не устраивало, нужно было быть в Харькове утром понедельника. Поменяли на рейс через Минск. И там обошлось не без задержек.
В итоге вместо 9 утра воскресенья прилет оказался в 3 утра понедельника.
Куда посоветуете сразу писать? Какие шансы на компенсацию, если подавать самостоятельно?
Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы
О какой компенсации речь? ЕС261 к Вам никак не относится - у Вас перелет был между двумя пунктами за пределами ЕС.Niko писав: ↑08 травня 2019, 05:24 Итак, был перелет Turkish Куала-Лумпур - Стамбул - Харьков. Предполагалась двухчасовая пересадка в Стамбуле. Однако, из-за задержки вылета из столицы Малайзии прибежать к гейшу на Харьков вовремя не удалось.
Предложили лететь через день, но это не устраивало, нужно было быть в Харькове утром понедельника. Поменяли на рейс через Минск. И там обошлось не без задержек.
В итоге вместо 9 утра воскресенья прилет оказался в 3 утра понедельника.
Куда посоветуете сразу писать? Какие шансы на компенсацию, если подавать самостоятельно?
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10224
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы
Спасибо Olek'y, на сайте есть турецкие правила перевозки: http://web.shgm.gov.tr/doc4/shy-passenger.pdfNiko писав: ↑08 травня 2019, 05:24 Итак, был перелет Turkish Куала-Лумпур - Стамбул - Харьков. Предполагалась двухчасовая пересадка в Стамбуле. Однако, из-за задержки вылета из столицы Малайзии прибежать к гейшу на Харьков вовремя не удалось.
Предложили лететь через день, но это не устраивало, нужно было быть в Харькове утром понедельника. Поменяли на рейс через Минск. И там обошлось не без задержек.
В итоге вместо 9 утра воскресенья прилет оказался в 3 утра понедельника.
Куда посоветуете сразу писать? Какие шансы на компенсацию, если подавать самостоятельно?
При задержке рейса компенсация не предусмотрена. Есть ли судовая практика на этот счет как в ЕС, Вы можете нам рассказать, изучив ситуация. Но зная то, как в Турции относятся к потребителям, я бы предположил, что такой практики нет.
Правила ЕС, безусловно, этого перелета никак не касаются.
Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы
Да, ЕС-овские правила тут явно неприменимы. Можно, конечно, попробовать им написать по этому поводу, надеясь на "добрую волю". Но если прокатит получить какую-нибудь плюшку (бонусных миль подбросят, скидку дадут) - считайте повезло. А нет - ну и заставить нельзя
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 27 гостей