denya24 писав: ↑05 січня 2021, 15:24
Бронировал авто в Будапеште, Enterprise. Была франшиза 700 евро на повреждения. В итоге на задней боковой двери и части корпуса остались 2 небольших царапины, выставили счёт 689 евро. Такое может быть? Я конечно не ориентируюсь в ценах на ремонт в Венгрии, но цена кажется дикой, у нас полная покраска детали будет стоить 100 евро где-то, а мелкие можно и без полной покраски устранить. Как-то можно с этии бороться? Возможно, есть ориентировочный прайс ремонтных работ, чтобы доказать, что выставленныйссчёт неадекватный, или возможно подать на чарджбек в банк? Поделитесь, может у кого был опыт.
Они так или иначе должны предоставить оценку убытков и т.д. Я неоднократно запрашивал подобный пакет документов, т.к. нужен был для возмещения по страховке франшизы. Почти все документы выдавали еще на месте.
Думаю, что оспорить не получится. Чарджбек вообще не при делах, т.к. они чарджат на основании существующих документов.
Цена в 689 явно намекает на развод. Но его размеры не так велики, как вы думаете. Без фото сложно говорить о том, что там за царапины. В любом случае, царапины на двери и на корпусе проходят как царапины на 2 деталях. В свое время, притирка одной детали (заднего бампера) в Португалии мне вышла в 250 евро, fixed price. В Черногории притирка 1 места на переднем бампере тоже вышла в 250 евро, хотя сначала разводили на 600, но оказалось, что часть повреждений остались от предыдущего водителя. Итого, я бы оценил повреждение 2 деталей в 500 евро, и это по состоянию на 3-5 лет назад, сейчас наверняка дороже. В стоимость входят не только ремонтные работы, но и логистика, и потерянная прибыль за простой и т.д.
Вероятнее всего, красить никто не будет. Эти деньги просто пойдут прокатчику. Покрасят потом, когда будет больше повреждений. Но таковы правила игры. Всегда страхуйте франшизу, это сильно дешевле.