Полеты по разным билетам. Визы и перегрузка багажа

Аватар користувача
Scorpio
A380
Повідомлень: 1250
З нами з: 19 лютого 2009, 23:40
Контактна інформація:

Полеты по разным билетам. Визы и перегрузка багажа

Повідомлення Scorpio »

Alександр писав:Мне не повезло, все так, как и должно быть. Стыковка в пределах текущих суток, через аэропорт с транзитной зоной без прохождения паспортного контроля, вылет в другую нешенгенскую страну. По Вашей логике в США через Франкфурт без шенгенской визы летать нельзя?
Нужно четко знать правила и свои права, тогда все будет хорошо.
вы не ответили был ли у Вас багаж подлежащий регистрации. я предполагаю, что нет.

И я очень сомневаюсь, что сейчас прийдя на регистрацию с таким маршрутом как у Вас мой багаж будут регистрировать до Нью-Йорка. Потому как правила пересадки - это одно, а забрать багаж и заново зачекинить его в Афинах - это другое. А чтобы забрать багаж в Афинах - Вам и нужна шенген виза.

P.S. в США я летал и через Франкфурт и через Мюнхен с Лондоном, и что такое TWOV тоже хорошо знаю 8-)
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Alександр »

Я ответил:
Alександр писав:Даже с багажом пропустили бы, проблема решается походом на транзитную стойку и предъявлением багажной бирки, чтобы перебросили багаж на следующий рейс. Это работает не только через аэропорты Шенгена, но и через аэропорты ОАЭ, Японии и Великобритании. Есть несколько простых правил:
- не летать лоукостами;
- иметь визу в страну конечного назначения;
- знать свои права.
Когда-то я летел по маршруту Киев-Вена-Дубай (один билет), Дубай-Доха-Сингапур (2 билет), Сингапур-Гонконг (3 билет), Гонконг-Токио-Сан-Франциско (4 билет), Сан-Франциско-Нью-Йорк (5 билет), Нью-Йорк-Москва-Киев (6 билет), имея в паспорте только визу США.
Необязательно забирать багаж и регистрировать его на следующий рейс.
Аватар користувача
Scorpio
A380
Повідомлень: 1250
З нами з: 19 лютого 2009, 23:40
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Scorpio »

Alександр писав:Я ответил:
Alександр писав:Даже с багажом пропустили бы, проблема решается походом на транзитную стойку и предъявлением багажной бирки, чтобы перебросили багаж на следующий рейс. Это работает не только через аэропорты Шенгена, но и через аэропорты ОАЭ, Японии и Великобритании. Есть несколько простых правил:
- не летать лоукостами;
- иметь визу в страну конечного назначения;
- знать свои права.
Когда-то я летел по маршруту Киев-Вена-Дубай (один билет), Дубай-Доха-Сингапур (2 билет), Сингапур-Гонконг (3 билет), Гонконг-Токио-Сан-Франциско (4 билет), Сан-Франциско-Нью-Йорк (5 билет), Нью-Йорк-Москва-Киев (6 билет), имея в паспорте только визу США.
Необязательно забирать багаж и регистрировать его на следующий рейс.
То есть багажа у Вас не было, потому Вас и пропустили в Борисполе. А как бы вы решали "поход на транзитную стойку предьявляя какие-то бирки в Афинах" - истории не существует.

Пример с кругосветкой ничего общего с Шенгеном не имеет, так как первый выход был в Дубаи, где есть отдельный сервис по трансферу багажа. NB! Не в Вене где по единому билету Вам перебросили багаж на рейс в Дубай.

Timatic ничего не говорит о багаже и трансфере (в Шенген зоне) в таком случае. Потому очень сложно представить, что то о чем Вы говорите - частая практика.

Риск того, что агент не посадит вас на рейс очень высок. "Зная свои права" вы можете попросту испртить путешествие, и потом только доказывать в суде что Вы были правы.
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Alександр »

У меня была практика в Афинах, на транзитной стойке, где я получал посадочные талоны на рейс в Стамбул. У меня спросили, есть ли багаж и нужно ли его перегружать, я сказал нет.
В Дубае было то же самое - там вообще были разные авиакомпании и разные билеты. Как и в Японии.
Еще раз летал в Японию через Хельсинки (МАУ+JAL) без визы, с багажом, разными билетами. Никаких проблем, все перегрузили.
Я не вижу разницы между единым билетом и разными билетами, технология переброски багажа практически одинаковая.
Риск того, что агент не посадит вас на рейс очень высок. "Зная свои права" вы можете попросту испртить путешествие, и потом только доказывать в суде что Вы были правы.
Не агитируйте меня и окружающих. Я летаю, как считаю нужным, и считаю это правильным. Вы летаете, как считаете нужным Вы.
Я не пойму, какая разница, лететь через аэропорт с ТРАНЗИТНОЙ ЗОНОЙ в Шенгене с багажом или без. И почему с багажом не пропустят, а без багажа пропустят. Меня в Борисполе не спрашивали, есть ли у меня багаж, проверили визу США, билеты из Афин и все. А с багажом, поверьте, я уж как-нибудь в транзитной зоне разберусь. Хотя, справедливости ради, предпочитаю летать с ручной кладью по многим соображениям.
Напомню, что мы начали разбирать мой случай после того как человеку сказали, что его через Варшаву в Москву без визы не посадили бы, а это бред.
Аватар користувача
Scorpio
A380
Повідомлень: 1250
З нами з: 19 лютого 2009, 23:40
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Scorpio »

Разница есть: так как багаж не всегда так любезно предлагают перегрузить.

Зачастую сообщают, что багаж нужно забрать и регистрировать снова - а потому нужно пересекать границу.

Чтобы быть уверенным в перегрузке багажа нужно понимать сколько хендлинговых компаний работает в аэропорту - одна или больше. Какая компания обеспечивает обработку багажа конкретной авиакомпании, есть ли слаженные коммуникации между разными хендлинговыми компаниями.
Когда авиакомпании обеспечивают перелет единым билетом, значит на 100% все организвано, когда в аэропорту один хендлинг - тоже есть вероятность избежать проблем. Но не везде так.

По Москве - вопрос к агентам хендлинговой компании впрочем как и все подобные, включая такие случаи как у Вас были.
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Alександр »

Количество хендлинговых компаний не должно вас волновать. Вас ведь не волнует, если при выписке на одном бланке двух разных авиакомпаний их багаж обрабаьтывают разные хендлинги. Так не должно волновать и при разных билетах.
Жду конкретный пример, когда классическая авиакомпания говорит о том, что нужно обязательно получать багаж с выходом в город, кроме случаев с США, Австралией и Канадой.
Даже Атлас с туркишами имеют разные хендлинги, но получать багаж в (безвизовом, замечу) Ататюрке и регить его снова не заставляют.
Аватар користувача
Scorpio
A380
Повідомлень: 1250
З нами з: 19 лютого 2009, 23:40
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Scorpio »

я говорю за то, что ситуации разные бывают и раз на раз не приходится.

Друг летел в Мексику KLM+KLM без проблем, а назад Air Mexico + KLM при чем если бы не было шенгена, то были бы проблемы с багажом, так как его в Амстердаме нужно было перечекинить на Киев на что в Мехико обратили внимание.
Потому я как раз и агитирую за то, что полагаться за непрописанные четко правила (а все агенты и Вы прекрасно это понимаете смотрят Timatic) и играть с транзитом в шенгене не стоит.
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Alександр »

Блин, но друга же посадили на рейс в конце концов. И багаж перегрузили. И сделали бы это даже если бы у него не было шенгенской визы. Просто узколобые мексиканцы впали в ступор. У меня в Гонконге на посадке рейса в Москву Каттаи требовали российскую визу. И что теперь, мне визу получать российскую?
В тиматике как раз четко прописана процедура транзита пассажира через аэропорты Шенгенской зоны. И про багаж там ничего не сказано. А раз ничего не сказано, то и додумывать ничего не надо, Вы в правовом поле.
Любой адекватный агент на регистрации (а наличие багажа проверяют именно на стойке регистрации, а не на посадке) зачекинит багаж до конечной точки, если это возможно (невозможно в случаях с США, Канадой и Австралией, если первый пункт прибытия в эти страны не является конечным или является транзитным).
Востаннє редагувалось 23 серпня 2016, 17:30 користувачем Alександр, всього редагувалось 1 раз.
Аватар користувача
Scorpio
A380
Повідомлень: 1250
З нами з: 19 лютого 2009, 23:40
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Scorpio »

виза действующая была ;)
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Alександр »

У меня куча знакомых летали в Мексику, Бразилию и пр. через Париж и Амстердам разными авиакомпаниями и почти всегда летали без визы. Проблем не было.
По Вашей логике шенгенскую визу нужно иметь всегда при транзите. Ее иметь, конечно, желательно, но явно необязательно
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Alександр »

Кстати, была история. Билет Мадрид-Лондон-Киев. Единый билет. Иберия не посадила человека на рейс в Лондон из-за отсутствия британской визы. Мотивировали тем, что у британцев были забастовки и они боялись, что он застрянет в Лондоне без визы. Так это что теперь, летая через Лондон, нужно британскую визу получать? Это разве показательный пример?
А я, летя в США через Лондон, вышел в город на 24 часа вообще без визы британской.
Аватар користувача
Scorpio
A380
Повідомлень: 1250
З нами з: 19 лютого 2009, 23:40
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Scorpio »

я Вам рассказываю от том что лучше уникнуть подобных вариантов ведь практически всегда есть альтернативы, а Вы наоборот пропагандируете, ведь "что тут такого, ну подумаешь раз повезет, второй - нет, немного дополнительных затрат и все пучком". Проблемы при подобных ситуация бывали? Бывали. Иметь единый билет лучше? Конечно лучше.
Вот и вся история. Опыт работы, путешествий и знания как лететь через Лондон без визы также имеется.
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Alександр »

Какие альтернативы есть? О каких дополнительных затратах идет речь? Проблем при подобных ситуациях не было. Вы говорите в теории, приведите конкретные примеры, чтобы человека, летящего транзитом не лоукостом, не посадили на рейс без шенгенской визы.
И я не совсем понимаю, какой конкретный практический совет Вы даете.
Аватар користувача
АндрейМ
A380
Повідомлень: 1705
З нами з: 18 липня 2012, 10:05
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення АндрейМ »

Alександр писав:Кстати, была история. Билет Мадрид-Лондон-Киев. Единый билет. Иберия не посадила человека на рейс в Лондон из-за отсутствия британской визы. Мотивировали тем, что у британцев были забастовки и они боялись, что он застрянет в Лондоне без визы. Так это что теперь, летая через Лондон, нужно британскую визу получать? Это разве показательный пример?
А я, летя в США через Лондон, вышел в город на 24 часа вообще без визы британской.
При перелете в США у Вас была визовая уступка, а, вот, то, что Иберия не посадила - странно. Ведь, если человек выполнял правила безвизового транзита, то Иберия не несла бы ответственности, если бы пассажир застрял в Лондоне.

Александр, у меня к Вам вопрос касательно Ваших ситуаций с багажом. Если я правильно понимаю, то Вы, имея разные билеты, просите, например, МАУ зарегистрировать Ваш багаж до аэропорта Х, а потом в аэропорту Х говорите на транзитной стойке, что у Вас есть багаж, и они вылавливают Ваш багаж с транзитной ленты и тэгят его до дальнейшего пункта? Я знал, что такое есть в азитских аэропортах, но не знал, что так можно делать и в европейских. И у Вас всегда багаж за Вами следовал? МАУ (любая другая компания) часто отказываются регистрировать багаж по отдельным билетам и регистрируют только до пунтка, указанного в первом билете. Если честно, я всегда боялся, что а/к может отказать в посадке, аргументируя тем, что в первом конечном пунтке необходимо забирать багаж, а пассажир не может выйти в город. Если я правильно понимаю Ваш опыт, то он - интерестный и меняет мое представление о том, как работает перегрузка багажа в таких случаях. Я всегда летаю по сквозным билетам, а если по отдельным, то делаю длительные стыковки и только, если есть виза в конечный пункт по первому билету.
Аватар користувача
Scorpio
A380
Повідомлень: 1250
З нами з: 19 лютого 2009, 23:40
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Scorpio »

Alександр писав:Какие альтернативы есть? О каких дополнительных затратах идет речь? Проблем при подобных ситуациях не было. Вы говорите в теории, приведите конкретные примеры, чтобы человека, летящего транзитом не лоукостом, не посадили на рейс без шенгенской визы.
И я не совсем понимаю, какой конкретный практический совет Вы даете.
Совет - не рисковать c отдельными билетами имея багаж подлежащий регистрации.
АндрейМ писав:
Alександр писав:Кстати, была история. Билет Мадрид-Лондон-Киев. Единый билет. Иберия не посадила человека на рейс в Лондон из-за отсутствия британской визы. Мотивировали тем, что у британцев были забастовки и они боялись, что он застрянет в Лондоне без визы. Так это что теперь, летая через Лондон, нужно британскую визу получать? Это разве показательный пример?
А я, летя в США через Лондон, вышел в город на 24 часа вообще без визы британской.
И у Вас всегда багаж за Вами следовал? МАУ (любая другая компания) часто отказываются регистрировать багаж по отдельным билетам и регистрируют только до пунтка, указанного в первом билете.
это именно там мысль, которую я пытаюсь донести. Ну не будет МАУ ловить багаж в каких-то Афинах или Стамбуле если это не единый билет. Когда Вы чекините багаж в Киеве до конечного пункта система сразу фиксирует это на багажной бирке и в аэропорту транзита багаж уходит по назначению на другой рейс, что предусамотрено процедурой выписки единого билета. Вариантов ожидания, когда пассажир дойдет до транзитной стойки и будет еще возможно ждать в очереди - не предусморено. Сами преставьте, багаж на котором указано пункт Афины попав на распределительную ленту - уйдет на выдачу, в то время когда пассажир еще стоит и ждет с отдельным билетом, чтобы сообщить куда он летит. Риск, что багаж застрянет и вообще никуда не полетит очень велик. Опыт путешествий с ручной поклажей - это совершенно другая история.
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Alександр »

Если МАУ, например, не регистрирует багаж до конца, то просто подходитп на транзитную стойку, показываете багажную бирку. Если регистрируют до конца, то никуда подходить не нужно. Бывает летаю с багажом, бывает без, но никогда багаж не являлся камнем преткновения в планировании путешествий.
Аватар користувача
Scorpio
A380
Повідомлень: 1250
З нами з: 19 лютого 2009, 23:40
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Scorpio »

В случае Шенгена это редкая история. Думаю, с этим Вы согласитесь.
Если есть другие варианты с багажoм, помимо Афин, где был cabin bag - поделитесь :smile:
Аватар користувача
Alександр
A380
Повідомлень: 6714
З нами з: 29 вересня 2010, 14:03

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення Alександр »

Хельсинки, уже рассказывал. Париж (перелет Сантьяго-Париж, Париж-Стамбул, разные авиакомпании, разные билеты).
Аватар користувача
АндрейМ
A380
Повідомлень: 1705
З нами з: 18 липня 2012, 10:05
Звідки: KBP
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення АндрейМ »

Scorpio писав: это именно там мысль, которую я пытаюсь донести. Ну не будет МАУ ловить багаж в каких-то Афинах или Стамбуле если это не единый билет. Когда Вы чекините багаж в Киеве до конечного пункта система сразу фиксирует это на багажной бирке и в аэропорту транзита багаж уходит по назначению на другой рейс, что предусамотрено процедурой выписки единого билета. Вариантов ожидания, когда пассажир дойдет до транзитной стойки и будет еще возможно ждать в очереди - не предусморено. Сами преставьте, багаж на котором указано пункт Афины попав на распределительную ленту - уйдет на выдачу, в то время когда пассажир еще стоит и ждет с отдельным билетом, чтобы сообщить куда он летит. Риск, что багаж застрянет и вообще никуда не полетит очень велик. Опыт путешествий с ручной поклажей - это совершенно другая история.
В таких случаях багаж ловит не МАУ, а следующий перевозчик. Я точно знаю, что, например, с CX так работает - на транзитной стойке им можно сказать, что у пассажира есть багаж, который зарегистрирован только до HKG, и они заберут его (я так понимаю, что с ленты выдачи) и перечекинят до следующего пункта.

Поэтому вопрос к Александру был именно о том, работает ли это в европейских аэропортах из его опыта. Например, перелет МАУ до Франкфурта, а далее Люфтганзой в США по отдельным билетам. МАУ, конечно же, откажется зарегистрировать багаж далее, чем Франкфурт. Прилетев во Франкфурт, Вы скажите LH, что у Вас есть багаж из Киева и его нужно найти и перенапривать в США? И кто-то из Люфтганзы побежит его искать? Был ли у Вас такой опыт? И зарегистрирую ли МАУ багаж и посадят ли пассажира на рейс вообще, если по билету у пассажира FRA - конечный пункт, там необходимо забирать багаж, а уверености в том, что пассажир его заберет нет. Я знаю, что ВА, например, не практикуют такого.
Аватар користувача
AQS
A380
Повідомлень: 2718
З нами з: 01 лютого 2012, 03:07
Звідки: Kiev
Контактна інформація:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Повідомлення AQS »

У меня была чуток иная история. Имея единый билет Киев-Афины-Салоники (Мау+Aegean), Мау отказалась регистрировать багаж до конечной точки. Причем работник аэропорта не захотела объяснять причину. Пришлось идти за багажом и регистрировать по второму кругу.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 64 гостей