Полнейший идиотизм. У МАУ есть интерлайн соглашение с А3, которое включает и выписку билетов с их сегментами и сквозную регистрацию багажа. Вам следовало ругаться и требовать кого-то старшего.AQS писав:У меня была чуток иная история. Имея единый билет Киев-Афины-Салоники (Мау+Aegean), Мау отказалась регистрировать багаж до конечной точки. Причем работник аэропорта не захотела объяснять причину. Пришлось идти за багажом и регистрировать по второму кругу.
Полеты по разным билетам. Визы и перегрузка багажа
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Почему МАУ откажет? Далеко не факт. А если откажет, Люфтганза подберет багаж. И ВА подобрать должны, по идее. По крайней мере, в Дубае ВА мой багаж с рейсов SIngapore Airlines подбирали. Не вижу препятствий для Лондона.Поэтому вопрос к Александру был именно о том, работает ли это в европейских аэропортах из его опыта. Например, перелет МАУ до Франкфурта, а далее Люфтганзой в США по отдельным билетам. МАУ, конечно же, откажется зарегистрировать багаж далее, чем Франкфурт. Прилетев во Франкфурт, Вы скажите LH, что у Вас есть багаж из Киева и его нужно найти и перенапривать в США? И кто-то из Люфтганзы побежит его искать? Был ли у Вас такой опыт? И зарегистрирую ли МАУ багаж и посадят ли пассажира на рейс вообще, если по билету у пассажира FRA - конечный пункт, там необходимо забирать багаж, а уверености в том, что пассажир его заберет нет. Я знаю, что ВА, например, не практикуют такого.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Александр, видите, даже имея единый билет можно бегать за багажом. Риск о котором я говорю - весьма оправдан.AQS писав:У меня была чуток иная история. Имея единый билет Киев-Афины-Салоники (Мау+Aegean), Мау отказалась регистрировать багаж до конечной точки. Причем работник аэропорта не захотела объяснять причину. Пришлось идти за багажом и регистрировать по второму кругу.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
ОК. То есть, у Вас есть опыт, когд европейские авикомпании подбирали Ваш багаж, который был зарегистрирован только до аэропорта, в котором начиналось Ваше путешествие с новой а/к? Я не знал, что с европейскими а/к так работает. Обычно - либо сквозной чек-ин, либо забирай багаж с ленты и чекинь его заново.Alександр писав:Почему МАУ откажет? Далеко не факт. А если откажет, Люфтганза подберет багаж. И ВА подобрать должны, по идее. По крайней мере, в Дубае ВА мой багаж с рейсов SIngapore Airlines подбирали. Не вижу препятствий для Лондона.
Почему МАУ могу отказать? МАУ могут предположить, что Вас не выпустят в город без визы забрать багаж. И как убедить МАУ, что слудеющая а/к заберет Ваш багаж с ленты и зарегистрирует его далее? Я, например, не слышал о такой практике в Европе. Вы - первый, кто сказал, что у него так получилось.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я вижу. Но при чем здесь наличие или отсутствие визы? Это другая ситуация. Второй рейс был внутришенгенский и агент на стойке, скорее всего, не знал как правильно зарегистрировать багаж и просто не хотел ломать себе мозг, переложив это дело на пассажира.Scorpio писав:Александр, видите, даже имея единый билет можно бегать за багажом. Риск о котором я говорю - весьма оправдан.AQS писав:У меня была чуток иная история. Имея единый билет Киев-Афины-Салоники (Мау+Aegean), Мау отказалась регистрировать багаж до конечной точки. Причем работник аэропорта не захотела объяснять причину. Пришлось идти за багажом и регистрировать по второму кругу.
Да, у меня были такие ситуации. Первый раз подбирала JAL с МАУ в Хельсинки, второй раз United с МАУ и МАУ с Singapore во Франкфурте, третий раз с Ausrtrian в Вене Turkish, четвертый раз Delta с МАУ в Брюсселе. Во всех случаях с нешенгенского рейса на нешенгенский, разными билетами.АндрейМ писав: ОК. То есть, у Вас есть опыт, когд европейские авикомпании подбирали Ваш багаж, который был зарегистрирован только до аэропорта, в котором начиналось Ваше путешествие с новой а/к? Я не знал, что с европейскими а/к так работает. Обычно - либо сквозной чек-ин, либо забирай багаж с ленты и чекинь его заново.
Почему МАУ могу отказать? МАУ могут предположить, что Вас не выпустят в город без визы забрать багаж. И как убедить МАУ, что слудеющая а/к заберет Ваш багаж с ленты и зарегистрирует его далее? Я, например, не слышал о такой практике в Европе. Вы - первый, кто сказал, что у него так получилось.
Повторю мысль. Наличие багажа не должно препятствовать пассажиру следовать транзитом через аэропорт в Шенгенской зоне без Шенгенской визы. Это противоречит самой сути транзитной зоны
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
хорошо, убедилиAlександр писав: Повторю мысль. Наличие багажа не должно препятствовать пассажиру следовать транзитом через аэропорт в Шенгенской зоне без Шенгенской визы. Это противоречит самой сути транзитной зоны
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 30
- З нами з: 03 квітня 2016, 21:26
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Be VERY careful with two separate tix, as some airlines (even within its own flights) no longer through-check on separete tix: More here: http://www.flyertalk.com/forum/british- ... ckets.html
LH/OS/LX/LO/UA/AC/SQ/NH/AI will check through to any airline, with which it has an interline agreement. JP/OU/TK will not in most cases.
LH/OS/LX/LO/UA/AC/SQ/NH/AI will check through to any airline, with which it has an interline agreement. JP/OU/TK will not in most cases.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10223
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А что по поводу JJ и LH/OS? Зачекинят до конечного пункта, если подлет до Франкфурта LH , а дальше JJ? И обратно.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 30
- З нами з: 03 квітня 2016, 21:26
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
LH+JJ=OK
Interline Agreements:
Flying LH
E-Ticket Interline Agreements
AA AB AC AD AF AH
AI AM AR AS AT AV
AY AZ A3 BA BD BI
BL BM BP BR BT B2
B6 CA CI CM CO CX
CZ DE DL DT EK EN
ET EW FB FI FM FV
GA GF G3 HA HR HY
H2 IB IG IR IY JJ
JL JP JQ JU J2 KA
KC KF KL KM KU LA
LG LO LP LR LX LY
ME MH MI MK MS MU
NH NZ OA OK OM OS
OU OZ O6 PG PR PS
PZ QF QR RJ RO R7
SA SB SK SN SQ SU
SV SW S2 S3 S7 TA
TG TK TN TP TU T0
UA UL UT UU VK VN
VW WF WK WY XL XQ
YM ZH 2K 3K 4M 4U
8U 9B 9U 9W
Interline Agreements:
Flying LH
E-Ticket Interline Agreements
AA AB AC AD AF AH
AI AM AR AS AT AV
AY AZ A3 BA BD BI
BL BM BP BR BT B2
B6 CA CI CM CO CX
CZ DE DL DT EK EN
ET EW FB FI FM FV
GA GF G3 HA HR HY
H2 IB IG IR IY JJ
JL JP JQ JU J2 KA
KC KF KL KM KU LA
LG LO LP LR LX LY
ME MH MI MK MS MU
NH NZ OA OK OM OS
OU OZ O6 PG PR PS
PZ QF QR RJ RO R7
SA SB SK SN SQ SU
SV SW S2 S3 S7 TA
TG TK TN TP TU T0
UA UL UT UU VK VN
VW WF WK WY XL XQ
YM ZH 2K 3K 4M 4U
8U 9B 9U 9W
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Это понятно при сквозных билетах, но в случае раздельных билетов я думал, что на практике это работает только в том случае, если первый перевозчик согласится зарегистрировать багаж до конечно пункта по всем разным билетам. Для меня Вы сделали открытие, что даже если, например, МАУ зарегистрирует багаж до FRA, во FRA можно сказать LH, что у Вас есть багаж, зарегистрированный до FRA, который прилетел с МАУ и который выгружен на ленту, и LH заберут его с ленты и отправят дальше. Хочется попробовать, но как-то страшновато...Alександр писав: Повторю мысль. Наличие багажа не должно препятствовать пассажиру следовать транзитом через аэропорт в Шенгенской зоне без Шенгенской визы. Это противоречит самой сути транзитной зоны
Спасибо за напоминание! Но мы говорим о случаях, когда по раздельным билетам первая а/к регистрирует багаж до конечного пункта по первому билету, а потом в этом конечном пункте следующая а/к забирает багаж с ленты выдачи багажа и регистрирует его дальше. Я не знал, что в Европе такое возможно. Обычно просят самому забрать багаж с ленты и зарегистрировать его дальше (то есть, выйти в город/пройти границу). Но Вы правы, что в сквозной регистрации по разным билетам часто отказывают.made_in_ukraine2 писав:Be VERY careful with two separate tix, as some airlines (even within its own flights) no longer through-check on separete tix: More here: http://www.flyertalk.com/forum/british- ... ckets.html
LH/OS/LX/LO/UA/AC/SQ/NH/AI will check through to any airline, with which it has an interline agreement. JP/OU/TK will not in most cases.
Но теперь непонятно зачем отказывать в сквозной регистрации по разным билетам, если в стыковочном аэропорту а/к все равно заберет багаж с ленты и отправит его дальше?
Но учитывая насколько МАУ бывают придирчивы к документам и неразборчивы в правилах (у меня один раз спрашивали шотландскую визу для перелета в Эдинбург, так как британская их не устраивала... ), так что я думаю, что МАУ лучше себя обезапасят, чем будут разбираться заберут ли мой багаж в следующем аэропорту.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я потратил минут 15 на регистрации, выясняя, почему же имея единый билет, я не могу зачекинить багаж до финальной точки. Вызывал старшего, он сказал, что так в системе и ничего больше. Я не хотел терять время в Борисполе и мне было не совсем принципиально. В Афинах оказалось, что мой рейс на Aegean звучит Афины-Штутгарт/через Салоники и я лечу только короткий сегмент до Салоников. Возможно в этом причина. Но никто мне в Борисполе этого не смог объяснить.АндрейМ писав:Полнейший идиотизм. У МАУ есть интерлайн соглашение с А3, которое включает и выписку билетов с их сегментами и сквозную регистрацию багажа. Вам следовало ругаться и требовать кого-то старшего.AQS писав:У меня была чуток иная история. Имея единый билет Киев-Афины-Салоники (Мау+Aegean), Мау отказалась регистрировать багаж до конечной точки. Причем работник аэропорта не захотела объяснять причину. Пришлось идти за багажом и регистрировать по второму кругу.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10223
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: KBP, MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Большое спасибо.made_in_ukraine2 писав:LH+JJ=OK
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Почитал уведомление АА агентам насчет отдельных билетов и регистрации багажа. Вот, одна фраза:
Please advise the customer to allow additional time to claim their baggage, present the required travel
documents to enter the country, if relevant, and meet check-in requirements for the connecting flight. The
Minimum Connecting Time (MCT) will usually not be sufficient when the customer has separate tickets
issued for each airline.
https://ssc.aa.com/prmportal_enu/Agency ... ickets.pdf
То есть, все-таки авиакомпании могут требовать документы для въезда в страну, в которую совершается первый перелет, независимо от наличия билетов/посадочных в другие страны.
Очень многое поменялось в последние месяцы насчет регистрации багажа, и я думаю, что а/к будут строже относиться к документам и не принимать во внимание дальнейшие перелеты, если пассажир регистрирует багаж в первый пункт. Жаль, что МАУ не публикуют свою политку в этом плане.
Please advise the customer to allow additional time to claim their baggage, present the required travel
documents to enter the country, if relevant, and meet check-in requirements for the connecting flight. The
Minimum Connecting Time (MCT) will usually not be sufficient when the customer has separate tickets
issued for each airline.
https://ssc.aa.com/prmportal_enu/Agency ... ickets.pdf
То есть, все-таки авиакомпании могут требовать документы для въезда в страну, в которую совершается первый перелет, независимо от наличия билетов/посадочных в другие страны.
Очень многое поменялось в последние месяцы насчет регистрации багажа, и я думаю, что а/к будут строже относиться к документам и не принимать во внимание дальнейшие перелеты, если пассажир регистрирует багаж в первый пункт. Жаль, что МАУ не публикуют свою политку в этом плане.
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1311
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Это не совсем так. Багаж без вопросов* регистрируется до конечного пункта (даже при разных билетах), но в первом пункте въезда в США или Канаду нужно обязательно забрать с ленты багаж и потом сдать его опять после иммиграционного контроля.Alександр писав: Любой адекватный агент на регистрации (а наличие багажа проверяют именно на стойке регистрации, а не на посадке) зачекинит багаж до конечной точки, если это возможно (невозможно в случаях с США, Канадой и Австралией, если первый пункт прибытия в эти страны не является конечным или является транзитным).
*проверено на AC и LH.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 15 гостей