Доставка багажа при задержке в третью страну

Відповісти
Аватар користувача
AlexNc
Airbus A340
Повідомлень: 942
З нами з: 13 травня 2009, 19:26
Контактна інформація:

Доставка багажа при задержке в третью страну

Повідомлення AlexNc »

Что то не везет мне с багажом, опять потеряли, на сей раз Air France...

Перелет Киев - Париж - Гонг Конг, МАУ + Air France одним билетом, пересадка в Париже полтора часа (изначально терзали смутные сомнения на счет того успеют перегрузить или нет, но уж больно заманчивое было время вылета из Киева и неплохое суммарное время). Сумка в Гонг Конг не доехала. В этот же день дальньейший перелет на Филиппины уже другим билетом. В Lost and Found в Гонг Конге приняли заявление и обещали перенаправить в Калибо на Филиппины как только найдут. В принципе, в заведенном в трейсере талоне сами же так и указали, Forward//Fwd to KLO. Сумка объявилась только спустя три дня, и отправка в Калибо уже не актуальна, есть риск что доедет когда меня уже там не будет. Пока не отправили, изменил комментарий в трейсере на перенаправку в Себу, и на всякий случай написал на мыло Lost and Found. В ответ написали витееватую фразу:
We are sorry that there is no mailing service here, maybe you can claimed it back at the following ways:
1. By yourself (we keep all the lost items about 3 months)
2. Authorize the third party (such as your friend, Airline company and Express company)
Собственно вопрос, входит ли в обязонности авиакомпании в такой ситуации (ИМХО вариант не редкий) доставка багажа в третью страну? Задержка была аж три дня, даже если бы я пару дней находился в Гонг Конге и потом выдвинулся дальше проблема бы осталась. С какого перепуга я должен искать ”друга” который будет забирать багаж для меня осталось загадкой.
Аватар користувача
AlexNc
Airbus A340
Повідомлень: 942
З нами з: 13 травня 2009, 19:26
Контактна інформація:

Re: Доставка багажа при задержке в третью страну

Повідомлення AlexNc »

Сам же и отвечу :-)

После нескольких раундов переписки таки подтвердили отправку в Себу.
forward
Airbus A321
Повідомлень: 466
З нами з: 20 січня 2014, 13:00
Звідки: Тирасполь
Контактна інформація:

Re: Доставка багажа при задержке в третью страну

Повідомлення forward »

мы в августе летали турками - москва - стамбул - манила
день в маниле затем на боракай ( катиклан)
так вот рейс турков из москвы был задержан - далее сорвана стыковка в манилу , в тот день много рейсов задержали и сорвали людям стыковки .
В итоге нам сделали рероутинг на стамбул - бангкок - манила - где первое плечо летят турки , а второй кувейтские авиалинии
как я и предполагал - по прилёту в манилу - нашего багажа небыло . Обратился на стойку лост энд фаунд - оставил заявку , но они просили дать местный филлипинский номер которого ясное дело у меня небыло, на мой украинский номер они сказали звонить не будут.
В итоге 5 дней на боракае я провёл совершенно без багажа - и уже когда мы возвращались они наконец то доставили чемодан в аэропорт катиклан - мы его забрали и поехали дальше в калибо , а оттуда уже в Себу. Пришлось купить местную симку и каждый день им звонить спрашивать когда будет мой багаж.
Аватар користувача
AlexNc
Airbus A340
Повідомлень: 942
З нами з: 13 травня 2009, 19:26
Контактна інформація:

Re: Доставка багажа при задержке в третью страну

Повідомлення AlexNc »

На счет звонить, можно проще. При регистрации в Lost and Found вам дают распечатку на которой есть номер PIRa наподобии MNLTR123456, по нему можно отслживать статус онлайн. Также лучше зайти самому по этому номеру в трекер и убедиться что все ваши контактные данные ввели правильно и при необходимости их актуализировать. К примеру, у меня адрес электронки был введен с ошибкой в одной букве.

Также при регистрации лучше попросить адрес электронки офиса, который занимается багажом именно вашей авиакомпании для последующей координации. У нас получилось недопонимание ввиду того что, похоже, в Гонг Конге потерянный багаж Air France хендлит отдельный офис. Ответ что надо чуть ли не самим в Гонг Конге забирать пришел от основного офиса, адрес электронки которого я взял с сайта аэропорта. После того как они сообразили перенаправить письмо офису который занимается багажом Air France проблема быстро разрешилась.
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 25 гостей