Мильні програми авіакомпаній
Люфтганза (LH)
Александр, Вы как опытный пассажир, особенно Star подскажите, как начать пользоваться карточкой Люфтов. А то надоело терять бонусы. Да и нечем теперь летать в Германию из Донецка.
1. Это отдельная карта или StarAlliance? Регистрироваться на
2. Я иногда покупаю себе, но чаще родственникам. На кого оформлять карту?
3. Мили за уже купленный билет не поздно зачислить? Нужно дать номер карты на регистрации или получить пластик в аэропорту?
4. Как использовать мили?
1. Это отдельная карта или StarAlliance? Регистрироваться на
2. Я иногда покупаю себе, но чаще родственникам. На кого оформлять карту?
3. Мили за уже купленный билет не поздно зачислить? Нужно дать номер карты на регистрации или получить пластик в аэропорту?
4. Как использовать мили?
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
1. У *Allince нема окремої карти. У Люфтганза Груп - Miles&More, у Туркіш - Miles&Smiles, ...
2. На кожного члена родини окрема, хоча валідація іде по прізвищу. Це не Сільпо з їх брилками
3. 6 місяців після польоту можна дозарахувати
4. Читайте розділ Spend Miles у відповідної бонусної програми
2. На кожного члена родини окрема, хоча валідація іде по прізвищу. Це не Сільпо з їх брилками
3. 6 місяців після польоту можна дозарахувати
4. Читайте розділ Spend Miles у відповідної бонусної програми
Re: Люфтганза (LH)
1. Для начала определите для себя, кем и куда Вы чаще летаете и, исходя из этого, выбирайте мильную программу. Мне больше всего нравятся Юнайтед с их мизерными сборами на наградные билеты. Но самые низкие классы Люфтов, австрияков и пр. туда не зачисляются. Поэтому надо выбиратьSammoLove писав:Александр, Вы как опытный пассажир, особенно Star подскажите, как начать пользоваться карточкой Люфтов. А то надоело терять бонусы. Да и нечем теперь летать в Германию из Донецка.
1. Это отдельная карта или StarAlliance? Регистрироваться на
2. Я иногда покупаю себе, но чаще родственникам. На кого оформлять карту?
3. Мили за уже купленный билет не поздно зачислить? Нужно дать номер карты на регистрации или получить пластик в аэропорту?
4. Как использовать мили?
2. Заводите на каждого родственника отдельную карту в Юнайтед. Эта программа позволяет перемещать мили между аккаунтами по 15 долларов за 1000 миль.
3. Не поздно, если не прошло полгода. Для этого нужно зарегистрироваться в нужной программе и сделать запрос на зачисление миль. Для зачисления нужно знать номер билета, рейс, даты и пр.
4. Это тема бездонна. Есть куча вариантов. Юнайтед позволяет выписывать наградные билеты онлайн и на свои рейсы, и на партнеров.
Re: Люфтганза (LH)
Спасибо. На сайте Miles&More зарегистрировал всех по одному, отправил в Германию карточки временные для печати. Я понял, что за те мили, что начисляют за те дешёвые билеты (L), что я вылавливаю, а это 500 за Донецк-Варшава-Берлин или Донецк-Мюнхен-Берлин по €210-270RT далеко не улетишь Но сама цена за 4 перелёта уже как бонус. И кстати, порадовала возможность зачислить постфактум, поищем посадочные. Короче, жаль из Харькова нет чего-то такого, чтобы не очень дорого, время очень удобное, стыковок хороший выбор и компания приличная.
Re: Люфтганза (LH)
Часто читал на этом форуме о том, что Skyteam - худший альянс с самыми невыгодными программами. А вот,мол, Star Alliance...
Поделюсь своим опытом членства в Miles and More. Получил уровень Сенатор во время акции Люфтганзы, которая делала status match карт Flying Blue. Это был ее ответ на аналогичную акцию Air France-KLM. Бесплатный статус был полноценным, с ваучером на бесплатное повышение класса на одном сегменте. За год членства совершил около 30 сегментов по Европе и один раз ЮАР. Все по низким классам, то есть с очень скудным начислением миль. В отличии от Flying Blue, Miles and More начисляет мили не за каждый сегмент, а на весь маршрут с начального в конечный пункт, без учета пересадки. Соответственно, при низких классах бронирования получается в 2 раза меньше, чем в Skyteam.
За 30 сегментов ЛЮБЫМИ а/к Skyteam в Flying Blue я ежегодно получаю золотой уровень. Miles and More требует (в качестве непостоянной акции) 30 сегментов компаниями только группы Lufthasa для получения серебрянного уровня.
Золотой уровень в Miles and More я, конечно же, не подтвердил. Предложили продлить на год за 2000 евро
Ну и, наконец, использования милей. В Flying Blue стоимость мильного билета в одну сторону = половина от стоимости полета Туда-Обратно. Премиальные по акции (за 50% от стандартного количества милей) также можно брать в одну сторону. А, главное, никаких топливных сборов! Пользуюсь очень часто, много раз брал Киев-Париж за 7500 милей и около 70 евро. Или, скажем, Гонконг-Париж в премиум классе за 15000 милей + 60 евро (при покупке за несколько дней до отлета).
А вот что делать с 30000+ милей в Miles and More - не знаю. По Европе сборы на премиальный билет выше, чем стоимость полноценного билета. Акционные направления имеют строгие ограничения по минимальному времени пребывания.
Объясните, что вы нашли в Star Alliance, чего нет в Sky Team, и какая программа самая выгодная для бютжетных путешественников? United? Turkish?
Поделюсь своим опытом членства в Miles and More. Получил уровень Сенатор во время акции Люфтганзы, которая делала status match карт Flying Blue. Это был ее ответ на аналогичную акцию Air France-KLM. Бесплатный статус был полноценным, с ваучером на бесплатное повышение класса на одном сегменте. За год членства совершил около 30 сегментов по Европе и один раз ЮАР. Все по низким классам, то есть с очень скудным начислением миль. В отличии от Flying Blue, Miles and More начисляет мили не за каждый сегмент, а на весь маршрут с начального в конечный пункт, без учета пересадки. Соответственно, при низких классах бронирования получается в 2 раза меньше, чем в Skyteam.
За 30 сегментов ЛЮБЫМИ а/к Skyteam в Flying Blue я ежегодно получаю золотой уровень. Miles and More требует (в качестве непостоянной акции) 30 сегментов компаниями только группы Lufthasa для получения серебрянного уровня.
Золотой уровень в Miles and More я, конечно же, не подтвердил. Предложили продлить на год за 2000 евро
Ну и, наконец, использования милей. В Flying Blue стоимость мильного билета в одну сторону = половина от стоимости полета Туда-Обратно. Премиальные по акции (за 50% от стандартного количества милей) также можно брать в одну сторону. А, главное, никаких топливных сборов! Пользуюсь очень часто, много раз брал Киев-Париж за 7500 милей и около 70 евро. Или, скажем, Гонконг-Париж в премиум классе за 15000 милей + 60 евро (при покупке за несколько дней до отлета).
А вот что делать с 30000+ милей в Miles and More - не знаю. По Европе сборы на премиальный билет выше, чем стоимость полноценного билета. Акционные направления имеют строгие ограничения по минимальному времени пребывания.
Объясните, что вы нашли в Star Alliance, чего нет в Sky Team, и какая программа самая выгодная для бютжетных путешественников? United? Turkish?
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Программа часто летающих пассажиров Star Alliance
Star Alliance дає за кожен сегмент, а не за початково-кінцеві пункти
Re: Люфтганза (LH)
Все зависит от того, куда и на сколько часто Вы летаете. Я являюсь голдом у Юнайтед и не нарадуюсь. Онлайн выписка авардов на почти любых партнеров, сложные маршруты, мизерные сборы. Например, Харьков-Вена за 21 доллар. Мне нравится. Туркиши тоже неплохи, но сборы высокие, онлайн выписка только авардов на собственные рейсы, не очень хорошее начисление на низкие классы партнеров.123 писав:Часто читал на этом форуме о том, что Skyteam - худший альянс с самыми невыгодными программами. А вот,мол, Star Alliance...
Поделюсь своим опытом членства в Miles and More. Получил уровень Сенатор во время акции Люфтганзы, которая делала status match карт Flying Blue. Это был ее ответ на аналогичную акцию Air France-KLM. Бесплатный статус был полноценным, с ваучером на бесплатное повышение класса на одном сегменте. За год членства совершил около 30 сегментов по Европе и один раз ЮАР. Все по низким классам, то есть с очень скудным начислением миль. В отличии от Flying Blue, Miles and More начисляет мили не за каждый сегмент, а на весь маршрут с начального в конечный пункт, без учета пересадки. Соответственно, при низких классах бронирования получается в 2 раза меньше, чем в Skyteam.
За 30 сегментов ЛЮБЫМИ а/к Skyteam в Flying Blue я ежегодно получаю золотой уровень. Miles and More требует (в качестве непостоянной акции) 30 сегментов компаниями только группы Lufthasa для получения серебрянного уровня.
Все зависит от того, куда и на сколько часто Вы летаете. Я являюсь голдом у Юнайтед и не нарадуюсь. Онлайн выписка авардов на почти любых партнеров, сложные маршруты, мизерные сборы. Например, Харьков-Вена за 21 доллар. Мне нравится. Туркиши тоже неплохи, но сборы высокие, онлайн выписка только авардов на собственные рейсы, не очень хорошее начисление на низкие классы партнеров.
Золотой уровень в Miles and More я, конечно же, не подтвердил. Предложили продлить на год за 2000 евро
Ну и, наконец, использования милей. В Flying Blue стоимость мильного билета в одну сторону = половина от стоимости полета Туда-Обратно. Премиальные по акции (за 50% от стандартного количества милей) также можно брать в одну сторону. А, главное, никаких топливных сборов! Пользуюсь очень часто, много раз брал Киев-Париж за 7500 милей и около 70 евро. Или, скажем, Гонконг-Париж в премиум классе за 15000 милей + 60 евро (при покупке за несколько дней до отлета).
А вот что делать с 30000+ милей в Miles and More - не знаю. По Европе сборы на премиальный билет выше, чем стоимость полноценного билета. Акционные направления имеют строгие ограничения по минимальному времени пребывания.
Объясните, что вы нашли в Star Alliance, чего нет в Sky Team, и какая программа самая выгодная для бютжетных путешественников? United? Turkish?
Re: Люфтганза (LH)
Ребят, долго думал можно ли критиковать "священную корову" продвинутых авиапассажиров и таки хочу выразиться.123 писав:Часто читал на этом форуме о том, что Skyteam - худший альянс с самыми невыгодными программами. А вот,мол, Star Alliance...
Поделюсь своим опытом членства в Miles and More. Получил уровень Сенатор во время акции Люфтганзы, которая делала status match карт Flying Blue. Это был ее ответ на аналогичную акцию Air France-KLM. Бесплатный статус был полноценным, с ваучером на бесплатное повышение класса на одном сегменте. За год членства совершил около 30 сегментов по Европе и один раз ЮАР. Все по низким классам, то есть с очень скудным начислением миль. В отличии от Flying Blue, Miles and More начисляет мили не за каждый сегмент, а на весь маршрут с начального в конечный пункт, без учета пересадки. Соответственно, при низких классах бронирования получается в 2 раза меньше, чем в Skyteam.
За 30 сегментов ЛЮБЫМИ а/к Skyteam в Flying Blue я ежегодно получаю золотой уровень. Miles and More требует (в качестве непостоянной акции) 30 сегментов компаниями только группы Lufthasa для получения серебрянного уровня.
Золотой уровень в Miles and More я, конечно же, не подтвердил. Предложили продлить на год за 2000 евро
Ну и, наконец, использования милей. В Flying Blue стоимость мильного билета в одну сторону = половина от стоимости полета Туда-Обратно. Премиальные по акции (за 50% от стандартного количества милей) также можно брать в одну сторону. А, главное, никаких топливных сборов! Пользуюсь очень часто, много раз брал Киев-Париж за 7500 милей и около 70 евро. Или, скажем, Гонконг-Париж в премиум классе за 15000 милей + 60 евро (при покупке за несколько дней до отлета).
А вот что делать с 30000+ милей в Miles and More - не знаю. По Европе сборы на премиальный билет выше, чем стоимость полноценного билета. Акционные направления имеют строгие ограничения по минимальному времени пребывания.
Объясните, что вы нашли в Star Alliance, чего нет в Sky Team, и какая программа самая выгодная для бютжетных путешественников? United? Turkish?
С точки зрения строгого экономического анализа любая ныне действующая программа лояльности не выдерживает критики. Авиакомпании выглядят аки завоеватели Америки в прошлые века, которые выменивали на хлам золото и драгоценные камни.
Во всем присутсвует неумолимая логика: в Skyteam в целом билеты дороже... по Европе, из моего опыта, стартуют от 230 евро и выше. В Star Alliance я стабильно вижу на аналогичные маршруты тарифы по 180 евро. Вот вам и более привлекательные условия траты миль - ведь вы за них уже заплатили с офигительной надбавкой.
Специально делал рассчет примерных затрат за год (хорошо знаю свой средний налет) если пользоваться только одной группой компаний с целью накопления миль и получения дешевого билета, а также если всегда покупать за деньги только самый дешевый и приемлемый по графику билет. В моем примере (полеты только по Европе) - 20 % выгоды, если сознательно не покупаться на весь грубые уловки програм лояльности (типа, вот еще полетик и карточка на уровень выше.... ах....)
За трансатлантику не уверен, что результаты будут аналогичны. Не летаю.
Вообще, об этом можно написать хорошо продуманную интересную статью, если в просторах интернета такой еще нет...
Re: Люфтганза (LH)
Здесь как в рекламе "..не все продукты одинаково полезны "shustrik писав:Ребят, долго думал можно ли критиковать "священную корову" продвинутых авиапассажиров и таки хочу выразиться.123 писав:Часто читал на этом форуме о том, что Skyteam - худший альянс с самыми невыгодными программами. А вот,мол, Star Alliance...
Поделюсь своим опытом членства в Miles and More. Получил уровень Сенатор во время акции Люфтганзы, которая делала status match карт Flying Blue. Это был ее ответ на аналогичную акцию Air France-KLM. Бесплатный статус был полноценным, с ваучером на бесплатное повышение класса на одном сегменте. За год членства совершил около 30 сегментов по Европе и один раз ЮАР. Все по низким классам, то есть с очень скудным начислением миль. В отличии от Flying Blue, Miles and More начисляет мили не за каждый сегмент, а на весь маршрут с начального в конечный пункт, без учета пересадки. Соответственно, при низких классах бронирования получается в 2 раза меньше, чем в Skyteam.
За 30 сегментов ЛЮБЫМИ а/к Skyteam в Flying Blue я ежегодно получаю золотой уровень. Miles and More требует (в качестве непостоянной акции) 30 сегментов компаниями только группы Lufthasa для получения серебрянного уровня.
Золотой уровень в Miles and More я, конечно же, не подтвердил. Предложили продлить на год за 2000 евро
Ну и, наконец, использования милей. В Flying Blue стоимость мильного билета в одну сторону = половина от стоимости полета Туда-Обратно. Премиальные по акции (за 50% от стандартного количества милей) также можно брать в одну сторону. А, главное, никаких топливных сборов! Пользуюсь очень часто, много раз брал Киев-Париж за 7500 милей и около 70 евро. Или, скажем, Гонконг-Париж в премиум классе за 15000 милей + 60 евро (при покупке за несколько дней до отлета).
А вот что делать с 30000+ милей в Miles and More - не знаю. По Европе сборы на премиальный билет выше, чем стоимость полноценного билета. Акционные направления имеют строгие ограничения по минимальному времени пребывания.
Объясните, что вы нашли в Star Alliance, чего нет в Sky Team, и какая программа самая выгодная для бютжетных путешественников? United? Turkish?
С точки зрения строгого экономического анализа любая ныне действующая программа лояльности не выдерживает критики. Авиакомпании выглядят аки завоеватели Америки в прошлые века, которые выменивали на хлам золото и драгоценные камни.
Во всем присутсвует неумолимая логика: в Skyteam в целом билеты дороже... по Европе, из моего опыта, стартуют от 230 евро и выше. В Star Alliance я стабильно вижу на аналогичные маршруты тарифы по 180 евро. Вот вам и более привлекательные условия траты миль - ведь вы за них уже заплатили с офигительной надбавкой.
Специально делал рассчет примерных затрат за год (хорошо знаю свой средний налет) если пользоваться только одной группой компаний с целью накопления миль и получения дешевого билета, а также если всегда покупать за деньги только самый дешевый и приемлемый по графику билет. В моем примере (полеты только по Европе) - 20 % выгоды, если сознательно не покупаться на весь грубые уловки програм лояльности (типа, вот еще полетик и карточка на уровень выше.... ах....)
За трансатлантику не уверен, что результаты будут аналогичны. Не летаю.
Вообще, об этом можно написать хорошо продуманную интересную статью, если в просторах интернета такой еще нет...
Обобщать будет неверно . Внутри КАЖДОГО из альянсов существуют компании как с неудачными , так и с отличными программами лояльности ( с точки зрения пакса) .
Обьем информации по программам (включая программы независимых авиакомпаний ) просто огромен и можно создавать отдельный сайт посвященный данному направлению !
Re: Люфтганза (LH)
Мысли здравые, что программ много и они разные. Согласен.GURU писав: Здесь как в рекламе "..не все продукты одинаково полезны "
Обобщать будет неверно . Внутри КАЖДОГО из альянсов существуют компании как с неудачными , так и с отличными программами лояльности ( с точки зрения пакса) .
Обьем информации по программам (включая программы независимых авиакомпаний ) просто огромен и можно создавать отдельный сайт посвященный данному направлению !
Моя ключевая идея была в том, что цель любой программы - не лояльность, а привязать пакса к себе и снять доп профит. Поэтому, каждая, отдельно взятая программа - заведомо экономически невыгодна паксу. Заметьте, я отбрасываю "статусные" и прочие нефинансовые выгоды пакса.
Учился этому в универе, просчитывал на майл-енд-мор и флаинг блу. Одна фигня. Выводы справедливы для всех часто летающих (этак 30-40 раундтрипов в год), но НЕ живущих в небе, как Вы, GURU, паксов.
Полемизировать в терминах общего "кругозора" не считаю целесообразным, равно как и выкладывать свои мат. расчеты ибо сдесь не кружок прикладных экономистов.
Re: Люфтганза (LH)
И все-таки бывают приятные исключения.shustrik писав: Поэтому, каждая, отдельно взятая программа - заведомо экономически невыгодна паксу.
В 2011 за 591 евро купил акционный билет Etihad Брюссель-Сидней-Брюссель. Дешевле не бывает в принципе.
За этот полет мне начислили 22000 милей = раундтрип по Европе с любым из партнеров Etihad, включая МАУ.
Зарегистрироваться в программе мне не стоило ничего.
Но, повторюсь, это скорее исключение.
Re: Люфтганза (LH)
Вау, по-дружески завидую ибо вкусная конфетка попалась123 писав:И все-таки бывают приятные исключения.shustrik писав: Поэтому, каждая, отдельно взятая программа - заведомо экономически невыгодна паксу.
В 2011 за 591 евро купил акционный билет Etihad Брюссель-Сидней-Брюссель. Дешевле не бывает в принципе.
За этот полет мне начислили 22000 милей = раундтрип по Европе с любым из партнеров Etihad, включая МАУ.
Зарегистрироваться в программе мне не стоило ничего.
Но, повторюсь, это скорее исключение.
Все правильно: исключения бывают, даже выгода при конкретном полете может быть очевидна паксу, как сказал Гуру.
Я же, когда говорил "каждая, отдельно взятая программа - заведомо экономически невыгодна паксу", имел ввиду, что программы лояльности влияют на относительно рациональный выбор клиента (да-да, помню, люди - не экономисты и иррациональны , именно поэтому - "относительно рациональный выбор"). Тоесть даже при единичной выгоде (как у Вас на межконтиненте, не по Европе!) создается впечатление, что это выгодно в целом, но анализ показывает обратное. По крайней мере на моем опыте (около 25 раундтрипов в год) при полетах в пределах Европы.
Компании таким образом меняют предпочтения клиента, при чем не в сторону его выгоды. Это как с рекламой, она на нас таки действует и единственный способ избежать ее - не смотреть вовсе.
Люфтганза (LH)
Вступлю в дискуссию, хоть это и оффтоп. Считаю, что мильные программы так или иначе выгодны разумному паксу. Например, у меня есть кобренд, по которому я ежегодно зарабатываю на раундтрип в экономе в Северную Америку. Стоит мне этот кобренд 200 грн в год и на нем лежит 1000 грн неснижаемого остатка. Выгодно? Думаю да.shustrik писав:
Вау, по-дружески завидую ибо вкусная конфетка попалась
Все правильно: исключения бывают, даже выгода при конкретном полете может быть очевидна паксу, как сказал Гуру.
Я же, когда говорил "каждая, отдельно взятая программа - заведомо экономически невыгодна паксу", имел ввиду, что программы лояльности влияют на относительно рациональный выбор клиента (да-да, помню, люди - не экономисты и иррациональны , именно поэтому - "относительно рациональный выбор"). Тоесть даже при единичной выгоде (как у Вас на межконтиненте, не по Европе!) создается впечатление, что это выгодно в целом, но анализ показывает обратное. По крайней мере на моем опыте (около 25 раундтрипов в год) при полетах в пределах Европы.
Компании таким образом меняют предпочтения клиента, при чем не в сторону его выгоды. Это как с рекламой, она на нас таки действует и единственный способ избежать ее - не смотреть вовсе.
За перелет Киев-Франкфурт-Сингапур-Франкфурт-Киев, стоимостью 800 долларов, я, как золотой пакс, получаю 22000 миль в программу Юнайтед, что аналогично РТ эконому по Европе или США (НЙ-ЛА-НЙ, например) с мизерными сборами.
Просто не всегда нужно зацикливаться на одном альянсе, а иметь альтернативы в виде двух ( в моем случае - Star и OneWorld). Для OneWorlda приведу пример - Барселона-Лондон-Сидней-Окленд-Гонконг-Лондон-Барселона - 540 евро и 50000 авиосов в программу Бритишей как серебряному паксу....
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 50
- З нами з: 19 лютого 2013, 20:54
- Звідки: LWO
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
Я частково згоден з 123 - програма Miles&More доволі скупа на "подарунки". Для того, щоб налітати Senator'а (він же *A GOLD), то треба здійснити не менше 6 RT перельотів на трансатлантиці, причому нормальними booking-класами. Якщо літати лише по Європі, то для *A GOLD треба просто жити в аеропортах і літаках. Ну і ці їхні приколи із стягненням за пальне при купівлі award ticket теж солідно дістають. Я тепер трохи шкодую, що не зробив ставку на MileagePlus від United. Там все якось простіше. Багато хто з моїх американських колег вже 1K/Platinum, а я тут лишень намагаюся стали GOLD .
Я також згоден з shustrik - не можна пробувати знайти пряму економічну вигоду від програм лояльності. Я ж, наприклад, дивлюся на M&M як на додатковий бонус, адже літати мені все-одно прийдеться, не важливо будуть від того якісь бали чи милі. Така вже в мене робота . Але якщо мені за це ще й нараховують бонуси, ну то це ж прекрасно! Для прикладу, непоганим бонусом є Priority Boarding/Check-In/Security. Для пакса який літає час від часу це не має суттєвого значення,а от при моїх польотах це must have.
Я також згоден з shustrik - не можна пробувати знайти пряму економічну вигоду від програм лояльності. Я ж, наприклад, дивлюся на M&M як на додатковий бонус, адже літати мені все-одно прийдеться, не важливо будуть від того якісь бали чи милі. Така вже в мене робота . Але якщо мені за це ще й нараховують бонуси, ну то це ж прекрасно! Для прикладу, непоганим бонусом є Priority Boarding/Check-In/Security. Для пакса який літає час від часу це не має суттєвого значення,а от при моїх польотах це must have.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 15
- З нами з: 30 жовтня 2012, 09:03
- Звідки: USA
- Контактна інформація:
Re: Люфтганза (LH)
virtuozzo писав:Я частково згоден з 123 - програма Miles&More доволі скупа на "подарунки". Для того, щоб налітати Senator'а (він же *A GOLD), то треба здійснити не менше 6 RT перельотів на трансатлантиці, причому нормальними booking-класами. Якщо літати лише по Європі, то для *A GOLD треба просто жити в аеропортах і літаках. Ну і ці їхні приколи із стягненням за пальне при купівлі award ticket теж солідно дістають. Я тепер трохи шкодую, що не зробив ставку на MileagePlus від United. Там все якось простіше. Багато хто з моїх американських колег вже 1K/Platinum, а я тут лишень намагаюся стали GOLD .
Я також згоден з shustrik - не можна пробувати знайти пряму економічну вигоду від програм лояльності. Я ж, наприклад, дивлюся на M&M як на додатковий бонус, адже літати мені все-одно прийдеться, не важливо будуть від того якісь бали чи милі. Така вже в мене робота . Але якщо мені за це ще й нараховують бонуси, ну то це ж прекрасно! Для прикладу, непоганим бонусом є Priority Boarding/Check-In/Security. Для пакса який літає час від часу це не має суттєвого значення,а от при моїх польотах це must have.
На мою суб'єктивну думку на даний час найкращою програмою є United Airlines. Вона має багато переваг над іншими програмами: можливість бронювати award tickets без зборів на паливо(fuel surcharges), можливість бронювання білетів на рейси партнерів по альянсу, можливість когвертування поінтів з кредитки в милі 1:1( наприклад Ultimate Rewards з банку Chase), при бронюванню award tickets можна використати 1 stopover і 2 open jaw щоб отримати "безкоштовний білет в одну сторону( наприклад kbp-lax lax-lwo lwo-muc буде коштувати 60000 миль в економі і близько 100$ зборів, тобто lwo-muc і є безкоштовний білет в одну сторону за яку ви не доплачуєте милі).
Re: Люфтганза (LH)
+1. Даллас-Шарлотта-Торонто, Торонто-Стамбул-Донецк - 50000 миль ванвей в бизнесе. То есть перелет в Торонто для меня фриRusik_us писав:virtuozzo писав:Я частково згоден з 123 - програма Miles&More доволі скупа на "подарунки". Для того, щоб налітати Senator'а (він же *A GOLD), то треба здійснити не менше 6 RT перельотів на трансатлантиці, причому нормальними booking-класами. Якщо літати лише по Європі, то для *A GOLD треба просто жити в аеропортах і літаках. Ну і ці їхні приколи із стягненням за пальне при купівлі award ticket теж солідно дістають. Я тепер трохи шкодую, що не зробив ставку на MileagePlus від United. Там все якось простіше. Багато хто з моїх американських колег вже 1K/Platinum, а я тут лишень намагаюся стали GOLD .
Я також згоден з shustrik - не можна пробувати знайти пряму економічну вигоду від програм лояльності. Я ж, наприклад, дивлюся на M&M як на додатковий бонус, адже літати мені все-одно прийдеться, не важливо будуть від того якісь бали чи милі. Така вже в мене робота . Але якщо мені за це ще й нараховують бонуси, ну то це ж прекрасно! Для прикладу, непоганим бонусом є Priority Boarding/Check-In/Security. Для пакса який літає час від часу це не має суттєвого значення,а от при моїх польотах це must have.
На мою суб'єктивну думку на даний час найкращою програмою є United Airlines. Вона має багато переваг над іншими програмами: можливість бронювати award tickets без зборів на паливо(fuel surcharges), можливість бронювання білетів на рейси партнерів по альянсу, можливість когвертування поінтів з кредитки в милі 1:1( наприклад Ultimate Rewards з банку Chase), при бронюванню award tickets можна використати 1 stopover і 2 open jaw щоб отримати "безкоштовний білет в одну сторону( наприклад kbp-lax lax-lwo lwo-muc буде коштувати 60000 миль в економі і близько 100$ зборів, тобто lwo-muc і є безкоштовний білет в одну сторону за яку ви не доплачуєте милі).
Re: Люфтганза (LH)
у мну теж золото United, і дійсн приємні дрібнички є - наприклад при аренді авто не фіксовані авардс, а по 125 миль за день, за тиждень вдвічі більше набігає +1000 миль з використанням коду. ну кул же ж.
Программа часто летающих пассажиров
Показово, що всі приклади "вигоди" засновані на трасатлантиці. Може там якась інша економіка. Але, друзі, ваші відповіді тільки підтверджують моє припущення. Ще раз повторюсь. Всі мої розрахунки й висновки базуються тільки на польтах по Європі (1,5-3 год.), а всі "успішні" приклади - трансатлантика.
Рідко хто може ставитися до програм лояльності за зразком опису virtuozzo. Його думку я цілком поділяю. Не попастись на чагок можна тільки купуючи квитки так, наче програм лояльності не існує, а милі сприймати як приємну несподіванку.
Заманливі вигоди заставляють Вас пересісти на літак певної компанії (наприклад, Юнайтед, бо щедра!) навіть якщо інший рейс "трохи" дешевший (бо хочу "золоту картку") або менш зручний рейс, але з милями (бо хочу "платинову картку").
Завдяки відкиданню ідеї лояльності за минулий рік я на певних маршрутах користувався послугами до 5 авіакомпаній, керуючись принципом найдешевшого квитка і розкладу. Завдання програми - не допустити цього ))))
Насправді, цікаво було б послухати співробітника якоїсь програми лояльності, але щось підказує, що щиро він не говоритиме. )))
Рідко хто може ставитися до програм лояльності за зразком опису virtuozzo. Його думку я цілком поділяю. Не попастись на чагок можна тільки купуючи квитки так, наче програм лояльності не існує, а милі сприймати як приємну несподіванку.
Заманливі вигоди заставляють Вас пересісти на літак певної компанії (наприклад, Юнайтед, бо щедра!) навіть якщо інший рейс "трохи" дешевший (бо хочу "золоту картку") або менш зручний рейс, але з милями (бо хочу "платинову картку").
Завдяки відкиданню ідеї лояльності за минулий рік я на певних маршрутах користувався послугами до 5 авіакомпаній, керуючись принципом найдешевшого квитка і розкладу. Завдання програми - не допустити цього ))))
Насправді, цікаво було б послухати співробітника якоїсь програми лояльності, але щось підказує, що щиро він не говоритиме. )))
Re: Люфтганза (LH)
Так программы лояльности и созданы для часто и много летающих пассажиров, а не для тех, кто летает раз в год в Тай туркменами или виззами по Европе...
Re: Люфтганза (LH)
до речі, я не зна чому FF програми мають розглядатися як ціль зекономити. звісно, що обмежуюяи себе у виборі ти робиш подорожі дорожчими. але а/к пропонують додатковий комфорт за ці витрати. питання чи він співрозмірний витратам - оце цікавіше.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 61 гість