KBP-CDG-ORD-BNA (11 мая) небольшой отчет
KBP-CDG-ORD-BNA (11 мая) небольшой отчет
Итак небольшой отчет о перелете по маршруту:
Киев-Париж-Чикаго-Нэшвил который успешно состоялся 11 мая. Летела моя сестра, и по гарячим следам постарался у нее уточнить детали
1. Киев-Париж.
Рейс МАУ. Вылет в 06:40. Без задержек. Посмотрев распечатку электронного билета, девочка на регистрации позвала своего коллегу, и уточнив что-то выдала посадочный талон. На этот рейс получилось зарегистрироваться онлайн получилось, но в последнюю очередь вспомнили про отсутствие рабочего принтера под рукой
По словам сестры, свободных мест не наблюдала. Еда - омлет или что-то в этом роде.
2. Париж-Чикаго.
Рейс American Airlines. Вылет в 12:15. Прилетев в 09:10 в Париж (время всюду местное указываю), необходима была смена терминала (прилет из Киева в терминал 2В, вылет в Чикаго - 2А), которая прошла без проблем.
На данный рейс не удалось зарегистрироваться онлайн на сайте aa.com. Тем не менее на одном из этапов, было предложено ввести паспортные данные и информацию о путешевственнике (это я так понимаю для тех кто в Штаты направляется). Но место выбрать удалось, хоть и подтверждения о выборе не было.
Перед вылетом (вероятно на стойке регистрации или еще где, попробую уточнить) сотрудница проверила документы сестры - паспорт, визу, форму DS2019 (едет по ворк-н-тревел). Также предупредила, что задаст несколько вопросов, которые звучали приблизительно так:
- Чей это рюкзак? (ручная кладь)
- Когда Вы его упаковывали?
- Сами ли Вы его упаковывали?
Вроде все. После этого - посадка 767-й. Дали место выбранное через инет
Кормили хорошо.
3. Чикаго-Нэшвил.
Несмотря на небольшую задержку при вылете из Парижа рейс в Чикаго прибыл вовремя.
На смену терминалов в Чикаго (прилет из Парижа в терминал 5 в 14:24, вылет в Нэшвил из терминала 2 в 16:38) было порядка 2 часов 15 минут, которых не хватило. Вероятно, из-за большого количество людей, прохождение таможни и иммиграции затянулось. Кроме того, сестра не сразу разобралась где ей зарегистрироваться на рейс.
Попросив помощи у сотрудницы аэропорта, побегав немного по терминалу 2 за 10 минут до вылета оказалось, что поменяли гейт, а также, о удача!, задержали рейс на 100 минут. В результате сестра на него успела, и после полуторачасового перелета на ERJ-145, который она охарактеризовала как "маленький и стремный" оказалась в Нэшвилле.
В принципе все, если нужны будут какие-либо детали - постараюсь уточнить
Отдельно хочу отметить, что перед вылетом, я шерстил инет на предмет отчетов о том, хватает ли 2 часа на трансфер в Чикаго между терминалом 5 и 2. Ответы были разные, но сводились к тому, что это минимально допустимое время. В идеале, я полагаю, 3 часа для трансфера - это минимально.
Киев-Париж-Чикаго-Нэшвил который успешно состоялся 11 мая. Летела моя сестра, и по гарячим следам постарался у нее уточнить детали
1. Киев-Париж.
Рейс МАУ. Вылет в 06:40. Без задержек. Посмотрев распечатку электронного билета, девочка на регистрации позвала своего коллегу, и уточнив что-то выдала посадочный талон. На этот рейс получилось зарегистрироваться онлайн получилось, но в последнюю очередь вспомнили про отсутствие рабочего принтера под рукой
По словам сестры, свободных мест не наблюдала. Еда - омлет или что-то в этом роде.
2. Париж-Чикаго.
Рейс American Airlines. Вылет в 12:15. Прилетев в 09:10 в Париж (время всюду местное указываю), необходима была смена терминала (прилет из Киева в терминал 2В, вылет в Чикаго - 2А), которая прошла без проблем.
На данный рейс не удалось зарегистрироваться онлайн на сайте aa.com. Тем не менее на одном из этапов, было предложено ввести паспортные данные и информацию о путешевственнике (это я так понимаю для тех кто в Штаты направляется). Но место выбрать удалось, хоть и подтверждения о выборе не было.
Перед вылетом (вероятно на стойке регистрации или еще где, попробую уточнить) сотрудница проверила документы сестры - паспорт, визу, форму DS2019 (едет по ворк-н-тревел). Также предупредила, что задаст несколько вопросов, которые звучали приблизительно так:
- Чей это рюкзак? (ручная кладь)
- Когда Вы его упаковывали?
- Сами ли Вы его упаковывали?
Вроде все. После этого - посадка 767-й. Дали место выбранное через инет
Кормили хорошо.
3. Чикаго-Нэшвил.
Несмотря на небольшую задержку при вылете из Парижа рейс в Чикаго прибыл вовремя.
На смену терминалов в Чикаго (прилет из Парижа в терминал 5 в 14:24, вылет в Нэшвил из терминала 2 в 16:38) было порядка 2 часов 15 минут, которых не хватило. Вероятно, из-за большого количество людей, прохождение таможни и иммиграции затянулось. Кроме того, сестра не сразу разобралась где ей зарегистрироваться на рейс.
Попросив помощи у сотрудницы аэропорта, побегав немного по терминалу 2 за 10 минут до вылета оказалось, что поменяли гейт, а также, о удача!, задержали рейс на 100 минут. В результате сестра на него успела, и после полуторачасового перелета на ERJ-145, который она охарактеризовала как "маленький и стремный" оказалась в Нэшвилле.
В принципе все, если нужны будут какие-либо детали - постараюсь уточнить
Отдельно хочу отметить, что перед вылетом, я шерстил инет на предмет отчетов о том, хватает ли 2 часа на трансфер в Чикаго между терминалом 5 и 2. Ответы были разные, но сводились к тому, что это минимально допустимое время. В идеале, я полагаю, 3 часа для трансфера - это минимально.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 821
- З нами з: 08 серпня 2010, 13:46
- Звідки: HRK (Kharkov)
- Контактна інформація:
Re: KBP-CDG-ORD-BNA (11 мая) небольшой отчет
Хороший маленький отчетик!
Re: KBP-CDG-ORD-BNA (11 мая) небольшой отчет
хороший отчёт! пишите в сентябре про обратный путь)))
Re: KBP-CDG-ORD-BNA (11 мая) небольшой отчет
Обязательно Мне перед вылетом похожий отчет уж очень нужен был, т.к. у сестры такая поездка впервые. Ну и цена билета все отмеченное выше полностью оправдывает (505 евро в оба конца).
Re: KBP-CDG-ORD-BNA (11 мая) небольшой отчет
А почему нужно было регистрироваться на рейс Чикаго-Нешвил? Это было продолжение того же маршрута или отдельный билет?
Re: KBP-CDG-ORD-BNA (11 мая) небольшой отчет
Да, это было продолжение маршрута. На счет этого уточню, но посадочного талона на руках не было.ATk писав:А почему нужно было регистрироваться на рейс Чикаго-Нешвил? Это было продолжение того же маршрута или отдельный билет?
Re: KBP-CDG-ORD-BNA (11 мая) небольшой отчет
Дуже дякую за розповідь.
В самого вже на руках KBP-CDG-ORD на липень.
В Київ доведеться ще їхати, тому одразу питання -на сайті МАУ немає онлайн реєстрації на Париж. Чи можна більш ніж за добу (ще потягом доведеться трястися до КийОва) (мабуть ні) вибрати собі місце на CDG-ORD?
В самого вже на руках KBP-CDG-ORD на липень.
В Київ доведеться ще їхати, тому одразу питання -на сайті МАУ немає онлайн реєстрації на Париж. Чи можна більш ніж за добу (ще потягом доведеться трястися до КийОва) (мабуть ні) вибрати собі місце на CDG-ORD?
Re: KBP-CDG-ORD-BNA (11 мая) небольшой отчет
обвчно можно и нужно выбирать как раз заранее. посмотрите свою резервацию на сайте аф.
Re: KBP-CDG-ORD-BNA (11 мая) небольшой отчет
Не раніш ніж 30 годин до відльоту.
Re: KBP-CDG-ORD-BNA (11 мая) небольшой отчет
Соррі, це про чек-інн 30 годин.
На сайті АА на другу частину перельоту вдалося ввести дані. А от на першу частину АФ чомусь не пускає
На сайті АА на другу частину перельоту вдалося ввести дані. А от на першу частину АФ чомусь не пускає
Re: KBP-CDG-ORD-BNA (11 мая) небольшой отчет
А билет от АФ или МАУ? В любом случае попробуйте и через сайт КЛМ, и через сайт АФ. И попробуйте все опции на обоих сайтах (код, номер билета, карточка и т.д.) У меня такое было, что на рейс Алиталии смог зарегистрироваться только через сайт КЛМ (или АФ--уже не помню точно) по номеру билета.Юрко-81 писав:Соррі, це про чек-інн 30 годин.
На сайті АА на другу частину перельоту вдалося ввести дані. А от на першу частину АФ чомусь не пускає
Re: KBP-CDG-ORD-BNA (11 мая) небольшой отчет
Сайт чекматріп вказує, що перевізник МАУ (Airline: Ukraine Intl Airlines).
І номери підтвердження дає для МАУ (Airline confirmation number(s): Ukraine Intl Airlines).
Ні ЕйрФранс ні КЛМ не пускають
Зворотня частинка, яку виконує МАУ спільно з British Midland International, дозволяє зробити резервацію через сайт останніх.
Проблема все-таки в МАУ, мабуть...
І номери підтвердження дає для МАУ (Airline confirmation number(s): Ukraine Intl Airlines).
Ні ЕйрФранс ні КЛМ не пускають
Зворотня частинка, яку виконує МАУ спільно з British Midland International, дозволяє зробити резервацію через сайт останніх.
Проблема все-таки в МАУ, мабуть...
Re: KBP-CDG-ORD-BNA (11 мая) небольшой отчет
Мені сайт АА дав внести дані, а також вибрати місце. Підтвердження вибору місця, на жаль, ніде не було. Проте коли сестра в CDG отримала посадковий талон, то їй дали попередньо обране місце.Юрко-81 писав:Чи можна більш ніж за добу (ще потягом доведеться трястися до КийОва) (мабуть ні) вибрати собі місце на CDG-ORD?
Re: KBP-CDG-ORD-BNA (11 мая) небольшой отчет
Ще питання по такого типу конекшинам.
Не хотілося б опинятися в таких ситуаціях, але якщо опинятися, то вже краще поінформованим.
Першу частину виконують МАУ, далі АА. Якщо МАУ спізнюється в CDG і на другу частину рейсу пасажир не встигає - до кого звертатися в Парижі? До АА чи МАУ?
Якщо МАУ скасовує рейс, то яким чином вони забезпечують доставку пасажира в кінцеву точку і чи надають готель в Києві?
Не хотілося б опинятися в таких ситуаціях, але якщо опинятися, то вже краще поінформованим.
Першу частину виконують МАУ, далі АА. Якщо МАУ спізнюється в CDG і на другу частину рейсу пасажир не встигає - до кого звертатися в Парижі? До АА чи МАУ?
Якщо МАУ скасовує рейс, то яким чином вони забезпечують доставку пасажира в кінцеву точку і чи надають готель в Києві?
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 429
- З нами з: 18 травня 2009, 13:05
- Контактна інформація:
Re: KBP-CDG-ORD-BNA (11 мая) небольшой отчет
До МАУ:
В аеропорту:
UIA Ticket Desk
Terminal 2B, entrance №10, Departure Hall, CDG Airport
Working Hours: daily 8 a.m. – 14 a.m.
Ticketing agent – Mrs. Khlopova Natalia
Tel : +33 (0)1 58 22 20 06
в місті:
UKRAINE INTERNATIONAL AIRLINES
82 rue Taitbout
75009 PARIS
Tel : +33 (0)1 58 22 20 06
МАУ несуть зобов'язання перебронювати вас на наступний рейс, а якщо також можливості у день вильоту немає, то надати готель, харчування і квиток на наступний день. Зважте, що транзитного готелю у Парижі немає, тому якщо у вас український паспорт, але немає чинної Шенгенської візи, то МАУ не допоможе з готелем. Варто передивитись за день можливий rerouting через Лондон або альтернативний аеропорт у США.
Якщо рейс у Києві скасують, то повинні перенаправити вас через інший аеропорт. Оскільки рейс МАУ до Парижу ранішній, в Києві, швидше всього, ночувати не залишитесь.
В аеропорту:
UIA Ticket Desk
Terminal 2B, entrance №10, Departure Hall, CDG Airport
Working Hours: daily 8 a.m. – 14 a.m.
Ticketing agent – Mrs. Khlopova Natalia
Tel : +33 (0)1 58 22 20 06
в місті:
UKRAINE INTERNATIONAL AIRLINES
82 rue Taitbout
75009 PARIS
Tel : +33 (0)1 58 22 20 06
МАУ несуть зобов'язання перебронювати вас на наступний рейс, а якщо також можливості у день вильоту немає, то надати готель, харчування і квиток на наступний день. Зважте, що транзитного готелю у Парижі немає, тому якщо у вас український паспорт, але немає чинної Шенгенської візи, то МАУ не допоможе з готелем. Варто передивитись за день можливий rerouting через Лондон або альтернативний аеропорт у США.
Якщо рейс у Києві скасують, то повинні перенаправити вас через інший аеропорт. Оскільки рейс МАУ до Парижу ранішній, в Києві, швидше всього, ночувати не залишитесь.
Re: KBP-CDG-ORD-BNA (11 мая) небольшой отчет
Дякую, занотовую собі це!
Re: KBP-CDG-ORD-BNA (11 мая) небольшой отчет
Маю ще одне запитання. На квитку маса багажу -20кг., хоча завжди на трансатлантику 23 було. Виходить десь 23. Проканає?
Re: KBP-CDG-ORD-BNA (11 мая) небольшой отчет
Власне це пов"язано мабутьт з тим, що перший сегмент - рейс МАУ всередині Європи. Що пріоритетніше в цьому випадку?
Re: KBP-CDG-ORD-BNA (11 мая) небольшой отчет
Я спробував уточнити в airtickets24, коли у них купив квиток. З їх слів обмеження складають 20 кг. Ризикувати не стали і орієнтувались на 20 кг в багаж, ну і з собою в салон ще пару кгЮрко-81 писав:Маю ще одне запитання. На квитку маса багажу -20кг., хоча завжди на трансатлантику 23 було. Виходить десь 23. Проканає?
Re: KBP-CDG-ORD-BNA (11 мая) небольшой отчет
Если написано "20", считайте, что "20", но лучше--позвоните в МАУ и спросите по конкретному случаю.Юрко-81 писав:Маю ще одне запитання. На квитку маса багажу -20кг., хоча завжди на трансатлантику 23 було. Виходить десь 23. Проканає?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 30 гостей