Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы

Ответить


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
Смайлики
:raspil: :nose: :facepalm: :alen: :smile: :( :grin: 8-) :twisted: :mad: :lol: :P :oops: :cry: :evil: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek: ;-) :o :shock: :? :flag: :girlhost: :phone: :sos: :hmm: :fishnew: :tea: :scare: :secret: :stars: :papuas: :ski: :plane: :swim: :bayan: :kazhan: :egypt: :child: :yuooh: :fool: :bahh: :bash: :bike: :death: :drunk: :duel: :patsak: :klass: :tease: :nunu: :hot:

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы

Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы

makor » 17 янв 2020, 19:27

Alександр писал(а):
25 дек 2019, 20:25
makor писал(а):
03 дек 2019, 17:11
В Франкфурте сказали что причина царапина на самолете перед вылетом в Киев, нужны были дополнительные проверки. Интересно это компенсационный случай?)
В похожей ситуации австрийцы отказали, поскольку «задержка была вызвана действиями сотрудников аэропорта»
Люфты не стали искать отмазки, а выплатили по 15849 грн за билет. Форма запроса конечно у них бесполезная. По первому билету заполнил все поля, потом писали уточняли номер билета, брони, реквизиты, почтовый адрес. По второму написал сразу все в тексте - сразу получилось.

Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы

Alександр » 25 дек 2019, 20:25

makor писал(а):
03 дек 2019, 17:11
В Франкфурте сказали что причина царапина на самолете перед вылетом в Киев, нужны были дополнительные проверки. Интересно это компенсационный случай?)
В похожей ситуации австрийцы отказали, поскольку «задержка была вызвана действиями сотрудников аэропорта»

Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы

mmyykkoollaa » 03 дек 2019, 20:44

denya24 писал(а):
03 дек 2019, 18:23
makor писал(а):
03 дек 2019, 17:11
В Франкфурте сказали что причина царапина на самолете перед вылетом в Киев, нужны были дополнительные проверки. Интересно это компенсационный случай?)
да, технические неполадки - это компенсационный случай
На самом деле там неочевидно. Если, например, их перед вылетом, ударила какая нибудь аэродромная техника, то авиакомпания за это не отвечает. ЕС261 - хорошая вещь, но, к сожалению, не предусматривает компенсации за действия третьих сторон (аэропорта, навигации), как будто они не являются частью предоставляемой пассажиру услуги. А если поцарапал сотрудник авиакомпании - авиакомпания отвечает

Но требовать компенсацию надо всегда и в любом случае, а потом уже разбираться, в зависимости от ответа компании


Кроме того, независимо от причин задежки
- авиакомпания обязана довезти пассажира до конечного пункта
- на авиакомпании лежит duty of care, т.е. трансферы, готель, еда, телефонный звонок на время задержки

Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы

denya24 » 03 дек 2019, 18:23

makor писал(а):
03 дек 2019, 17:11
В Франкфурте сказали что причина царапина на самолете перед вылетом в Киев, нужны были дополнительные проверки. Интересно это компенсационный случай?)
да, технические неполадки - это компенсационный случай

Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы

makor » 03 дек 2019, 17:11

В Франкфурте сказали что причина царапина на самолете перед вылетом в Киев, нужны были дополнительные проверки. Интересно это компенсационный случай?)

Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы

mmyykkoollaa » 03 дек 2019, 16:45

Sentry писал(а):
03 дек 2019, 04:36
При опоздании до 4 часов все равно никакой компенсации, так что причина вряд ли поможет. Попробуйте заказать в аэропорту Бангкока услугу экспресс трансфера, может быть смогут все организовать.
Нет, єто не так. Компенсация на дальних рейсах платится при задержке больше чем на 3 часа. Если задержка больше 4 часов, то компенсация полная, 600 евро. Если она от 3 до 4 часов, то половина, т.е. 300 евро. Задержка - разница между реальньім временем прибьітия конечньій пункт и временем прибьітия в билете. (Предполагается, что билет один и в задержке виновата авиакомпания)

Кроме того, важно не заниматься самодеятельностью. Если пассажир не успел на пересадочньій рейс, надо найти представителя авиакомпании и ехать так, как они предлагают. Они обязаньі организовать пересадку, трансферьі, питание итд и довезти пассажира до конечной точки, не зависимо от причин задержки. Иначе, в принципе, они могут считать, что пассажир отказьівется от продолжения путешествия, что может уменьшить их ответственность, вкл компенсации

Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы

Sentry » 03 дек 2019, 14:52

makor писал(а):
03 дек 2019, 10:41
Почему 4 часа? Они опоздают на 16 часов в конечную точку назначения из-за потери стыковки. И даже мау платит по опозданию второго рейса, а не первого)

оператар не смог сказать причину опоздания, просто что вылетел на три часа почти позже.
Все верно. Я почему-то решил, что следующий рейс на отдельном билете. В таком случае - только официальный запрос в ЛХ через форму фидбека.

Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы

makor » 03 дек 2019, 10:41

Почему 4 часа? Они опоздают на 16 часов в конечную точку назначения из-за потери стыковки. И даже мау платит по опозданию второго рейса, а не первого)

оператар не смог сказать причину опоздания, просто что вылетел на три часа почти позже.

Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы

Sentry » 03 дек 2019, 04:36

makor писал(а):
03 дек 2019, 04:04
А что случилось с люфтганзой вчера? Опоздал вылет на 2.6 часа, в результате теща прилетит в Бангкок за 50 минут до вылета нашего с ней рейса дальше) как проверить причину опоздания...
При опоздании до 4 часов все равно никакой компенсации, так что причина вряд ли поможет. Попробуйте заказать в аэропорту Бангкока услугу экспресс трансфера, может быть смогут все организовать.

Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы

makor » 03 дек 2019, 04:04

А что случилось с люфтганзой вчера? Опоздал вылет на 2.6 часа, в результате теща прилетит в Бангкок за 50 минут до вылета нашего с ней рейса дальше) как проверить причину опоздания...

Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы

Inguri » 02 дек 2019, 21:20

vito писал(а):
19 авг 2019, 13:05
Историю метеосводок на конкретную дату можно посмотреть на www.wunderground.com
P.S.
Именно на этот ресурс в свое время ссылалась фирма-посредник (типа www.refund.me или что-то типа того), когда а/к утверждала, что отмена рейса была по причине природного форс-мажора.
А є ще якісь погодні ресурси?
Бо пізно ввечері сніг був (без вітру), а на www.wunderground.com два дні підряд 0 мм опадів.

Можливо, на якихось платних Флайрадарах є якісь данні?
Чи про погоду, чи про затримку цього рейсу?

Хтось зможе подивитися рейс EW1148 DUS-MBJ за розкладом 11.50 30/01/2019, по факту десь о 19.50 31/01/2019?

Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы

Sentry » 30 ноя 2019, 06:43

Немного про компенсации в других странах. На фото - иллюстрация к системе компенсации в Индонезии. Такие знаки установлены у каждого гейта на видном месте. И более менее исполняются, по крайней мере при задержке рейса на 30+ минут воду выдают по запросу в момент посадки.

При задержке более 4 часов положена компенсация в примерно 500 грн. Но судя по отзывам, и эту компенсацию обычно выдают в виду тревел ваучера только на рейсы самой авиакомпании, который можно применить только при покупке в офисе, а не онлайн.
Вложения
2019-11-30 11.44.17.jpg

Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы

Sentry » 08 ноя 2019, 14:25

Позитивный опыт с Люфтганзой. Из-за опоздания рейса по причине опоздания пилотов из-за пробок сорвалась стыковка в Франкфурте, в итоге опоздание в пункт назначения 15 часов. Решение о компенсации получено примерно за 3 недели, дополнительно просили заполнить power of attorney от всех пассажиров в брони на имя заявителя.

Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы

Krakowite » 04 окт 2019, 20:44

Ryanair denied an easy route to compensation for delayed and cancelled flights after the budget airline quit a complaints body, a new report says.

The low fare carrier abandoned a voluntary aviation disputes scheme after it received more than 14,000 complaints and was forced to pay out more than £3 million for actions brought in 2018.

https://www.telegraph.co.uk/news/2019/1 ... cancelled/

Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы

Andr » 20 сен 2019, 10:09

Здравствуйте.
Кто знает, можно ли рассчитывать на компенсацию за задержку чартерного рейса?
Суть в следующем: приобрели в турагенстве путевку в Испанию. Авиакомпания Azurair. Вылет в Барселону должен быть рано утром, но за 2 дня до вылета получили билеты с вылетом в 16.50. Но тут ничего не предъявить. Но билет обратно был со временем вылета 8:10. По факту вылетели около 23:00.
Можно-ли рассчитывать на какую-нибудь компенсацию?

Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы

Krakowite » 10 сен 2019, 07:02

A Slovenian news agency says an Adria canceled a flight to Vienna for fear its plane would be seized because of a 250-euro ($275) penalty it owes to an Austrian citizen.

https://www.nytimes.com/aponline/2019/0 ... light.html

Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы

antey718 » 28 авг 2019, 15:05

VItalii писал(а):
27 авг 2019, 13:28
Добрый день. Виззеир задержал рейс с Лейпцига в Киев. Должен был прилететь
26 Aug 2019 Leipzig (LEJ) Kyiv (IEV) W66122 14:45 17:55 а получилось 17:57 Landed 20:37

Есть возможность подать на компенсацию?

Удивило, дали ваучер в аэропорту на 4 евро, так же извинялись за задержку на борту много раз. Так же в полете всем дали одну единицу жидкости(вода, чай, кофе) и еще что-то бесплатно (батончик, орешки, чипсы)
Пришел ответ от Wizz, что компенсация не положена.

Door opening and closure
Source: ACARS

PDF created: 08/28/2019 7:23:34 AM (UTC)
This document was extracted from the flight disruption evidence database without human intervention.
A/C registration number: HA-LYX
Door open at 08/26/2019 17:44:46
Station: IEV
Title: Door open
Flight date: 08/26/2019
Flight number: W6-6122
Departure airport: LEJ
Arrival airport: IEV
Scheduled time of arrival: 08/26/2019 14:55:00
Delay: + 02:49:46

Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы

Sentry » 28 авг 2019, 14:44

nyakove писал(а):
28 авг 2019, 14:31
Похожая ситуация с Aigle Azur вчерашним рейсом ZI 525 ORY-KBP. Рейс перенесли на 2 часа плюс сменили аэропорт на CDG и дополнительно вылетели с опозданием почти час. Итого вместо 02:10 по FR24 время приземления значится 04:51. Борт еще довольно долго подруливал под терминал, плюс ожидание открытия дверей... Есть смысл требовать компенсацию? Попробовал подать через Scycop, через 10 минут от них пришел отказ (задержка менее 3 часов)
Если есть возможность, то сделайте запрос в хендлинг в Борисполе для получения информации о времени открытия дверей. Но подозреваю, что это может быть служебная информация.

Если будучи на борту Вы сами засекли по собственным часам (приблизительно) время открытия дверей, и оно было позднее 05:10 (что вряд ли, все-таки Борисполь не такой большой, чтобы рулежка и открытие дверей занимали 20 минут, если не было накладок), то можно отправлять в АК запрос на компенсацию, четко описав причины: со ссылкой на то, на каком основании требуете компенсацию (судебный прецедент упоминался выше) и как было отмеряно время открытия дверей.

Можно попробовать просто запросить эту информацию у АК, но я не уверен, обязаны ли они ее предоставлять без решения суда.

Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы

nyakove » 28 авг 2019, 14:31

VItalii писал(а):
27 авг 2019, 13:28
Добрый день. Виззеир задержал рейс с Лейпцига в Киев. Должен был прилететь
26 Aug 2019 Leipzig (LEJ) Kyiv (IEV) W66122 14:45 17:55 а получилось 17:57 Landed 20:37

Есть возможность подать на компенсацию?
Похожая ситуация с Aigle Azur вчерашним рейсом ZI 525 ORY-KBP. Рейс перенесли на 2 часа плюс сменили аэропорт на CDG и дополнительно вылетели с опозданием почти час. Итого вместо 02:10 по FR24 время приземления значится 04:51. Борт еще довольно долго подруливал под терминал, плюс ожидание открытия дверей... Есть смысл требовать компенсацию? Попробовал подать через Scycop, через 10 минут от них пришел отказ (задержка менее 3 часов)

Re: Компенсации по ЕС 261/2004: посредники, кейсы, советы

Sentry » 27 авг 2019, 14:35

Igoresha писал(а):
27 авг 2019, 14:30
Думаю, по факту тяжело доказать фактическое время открытия дверей (Визз, естетсвенно, будет говорить, что они справились раньше). Хэндлинговая служба фиксирует, может?
Безусловно, эта информация фиксируется. Как хендлингом, так и авиакомпанией (например для рассчета рабочего времени экипажа). Я не думаю, что Визз пойдет на прямую ложь в информации, которую можно проверить относительно легко.

Вернуться к началу