Скоростные поезда в Украине

Ответить


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
Смайлики
:nose: :facepalm: :alen: :smile: :( :grin: 8-) :twisted: :mad: :lol: :P :oops: :cry: :evil: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek: ;-) :o :shock: :? :flag: :girlhost: :phone: :sos: :hmm: :fishnew: :tea: :scare: :secret: :stars: :papuas: :ski: :plane: :swim: :bayan: :kazhan: :egypt: :child: :yuooh: :fool: :bahh: :bash: :bike: :death: :drunk: :duel: :patsak: :klass: :tease: :nunu: :hot:

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Скоростные поезда в Украине

Re: Скоростные поезда в Украине

Rel » Вчера, 18:07

Franek писал(а):
Вчера, 17:41
Tetris писал(а):
Вчера, 09:07
Вот странно: В совке и Китае за коррупцию расстрел, а коррупции было море. А в Дании и Швеции за коррупцию увоольнение и пару лет в тюрьме санаторного типа и никакой коррупции нет.
Возможно, дело не в расстрелах?
Просто протестантська етика ефективніша інституція за розстріл. Якщо в Україні ввести 5 років тюрми за не пристебнутий ремінь, то непристебнутих не стане менше, бо заманаються садити. Тобто суспільство таку інституційну норму просто не заакцептує. В неправославних ж країнах достатньо мінімального штрафу, щоб норма працювала. Треба було 500 років тому сюди Лютера імпортувати, а не сидіти в православному болоті. Но ето уже совсем другая історія (с).
Это да. Давно знаю, что христиане православные никогда не будут жить хорошо, у них это грех. У католиков и евреев с этим проще. Ещё неплохо живую атеисты, посмотрите на Японию, Австралию, Норвегию, Чехию. Так же я вижу корреляцию между религиозностью и воинственностью, религиозностью и терроризмом. В этом вопросе нужно просто подождать несколько поколений.

Re: Скоростные поезда в Украине

Franek » Вчера, 17:41

Tetris писал(а):
Вчера, 09:07
Вот странно: В совке и Китае за коррупцию расстрел, а коррупции было море. А в Дании и Швеции за коррупцию увоольнение и пару лет в тюрьме санаторного типа и никакой коррупции нет.
Возможно, дело не в расстрелах?
Просто протестантська етика ефективніша інституція за розстріл. Якщо в Україні ввести 5 років тюрми за не пристебнутий ремінь, то непристебнутих не стане менше, бо заманаються садити. Тобто суспільство таку інституційну норму просто не заакцептує. В неправославних ж країнах достатньо мінімального штрафу, щоб норма працювала. Треба було 500 років тому сюди Лютера імпортувати, а не сидіти в православному болоті. Но ето уже совсем другая історія (с).

Re: Скоростные поезда в Украине

AlexK » Вчера, 12:57

Tetris писал(а):
Вчера, 09:07
Вот странно: В совке и Китае за коррупцию расстрел, а коррупции было море. А в Дании и Швеции за коррупцию увоольнение и пару лет в тюрьме санаторного типа и никакой коррупции нет.
Возможно, дело не в расстрелах?

Касательно плацкарта, то их фундаментальная проблема не низкий уровень комфорта (за такую цену можно и стоя ехать), а экономическая неэффективность. А, если же поставить адекватную цену на билет для вагона в 58 человек, т.е. на 20-30% дороже сидячих вагонов, то необходимость в них отпадает. Актуальным становится купе, которое будет стоить в 1,5-2 раза дороже сидячего вагона.
Именно поэтому они должны кануть в прошлое.
В новом китайском плацкарте намного больше приватности для каждого пассажира, чем в 4-местном купе.

Re: Скоростные поезда в Украине

Tetris » Вчера, 09:07

Вот странно: В совке и Китае за коррупцию расстрел, а коррупции было море. А в Дании и Швеции за коррупцию увоольнение и пару лет в тюрьме санаторного типа и никакой коррупции нет.
Возможно, дело не в расстрелах?

Касательно плацкарта, то их фундаментальная проблема не низкий уровень комфорта (за такую цену можно и стоя ехать), а экономическая неэффективность. А, если же поставить адекватную цену на билет для вагона в 58 человек, т.е. на 20-30% дороже сидячих вагонов, то необходимость в них отпадает. Актуальным становится купе, которое будет стоить в 1,5-2 раза дороже сидячего вагона.
Именно поэтому они должны кануть в прошлое.

Re: Скоростные поезда в Украине

mischko » 18 сен 2019, 22:38

China Railway Group -- the state-owed company that operates high-speed trains -- now groans with over $700 billion in debt.
Speculation is rife that fares must rise to service the debt. High-speed train fares for the route between Shanghai and Shenzhen did in fact rise 20-60% in April.
But there has been no fare increase for the Beijing-Shanghai route yet. First- and second-class fares have stayed at 933 yuan ($140) and 553 yuan, respectively.

https://asia.nikkei.com/Economy/China-p ... test-train

Re: Скоростные поезда в Украине

mischko » 18 сен 2019, 22:30

Дякую за відео, із задоволенням подивився, сам колись хотів на ньому прокататися. Але я тут сконвертував озвучену ним вартість квитка в євро - 70 євро за подорож на 1200км за 4 з половиною години. Це адекватна ціна вже й для квитка на літак. Тобто, таке сполучення має зміст між такими густозаселеними і економічно та політично пов'язаними центрами як Шанхай і Пекін. Ну і китайська залізниця дуже дотаційна (навіть при таких цінах).

Re: Скоростные поезда в Украине

Rel » 18 сен 2019, 22:11

Ну а у нас, если делать тамбуры - там курят, а если соединения вагонов с дыркой - там ссут. Уж лучше запах мивины.

Вот ещё оттуда же обзор самого быстрого поезда в мире

Re: Скоростные поезда в Украине

mischko » 18 сен 2019, 22:02

Вагони з'єднані в один суцільний коридор як в трамваї - це по твоєму добре? Це тільки китайцям з їх тисячолітнім досвідом уживатися разом в умовах перенаселення і толерантністю до неприємних запахів добре. Уяви, як всьому потягу весело, коли в когось дитина плаче, або хтось їсть, чи запарює мівіну. Китайці до такого звикли і їм пофіг. Вони в такому живуть все життя.

Щодо смертної кари за корупцію - це ще один міф, яким "простим людям" сруть в голову, а вони як папуги повторюють. В Китаї шалена корупція. На вищих щаблях так просто захмарна.

Re: Скоростные поезда в Украине

Rel » 18 сен 2019, 21:49

Давно мы не вспоминали про плацкарты. Многие их здесь не любят, но я думаю это вы про плацкарты в нашей стране. А вот посмотрите как бывает в Китае. Как по мне, эти плацкарты напоминают больше первый класс в каком-нибудь Amirates. Два ряда окон (для верхней и нижней полки отдельно), вагоны соединены в единый коридор как в европейских трамваях! Правда и цена 93 доллара за 1500 км/12 часов. Но это за 15 минут до отправления, возможно, заранее дешевле. Были бы у нас такие ночные, я б только на них и ездил )


Комент с ролика: Смертная казнь за корупцию творит чудеса.

Re: Скоростные поезда в Украине

dimentiy » 16 сен 2019, 18:05

Именно поэтому речь идёт здесь только о скорости.

Re: Скоростные поезда в Украине

Igoresha » 13 сен 2019, 15:07

Думаю, есть здесь небольшой подвох в методике подчсета и базе. Например, Из Киева в Харьков ездит 7 поездов в день - 3 скоростных, 4 обычных, но по хорошим путям, часть из которых не останавливается на мелких станциях. И, например, Варшава-Гданськ, по 15 поездов, 3 из которых сткоростные, остальные смешанные. В среднем выйдет, что скорость в Украине будет выше, но провозная мощность не та

Re: Скоростные поезда в Украине

Labiann » 13 сен 2019, 14:59

Средняя скорость пассажирских скоростных поездов

Изображение

Re: Скоростные поезда в Украине

Igoresha » 31 авг 2019, 12:08

Не буду сильно спорить по этому поводу, но я догадываюсь, что времена проезда по баснословно-малым тарифам не пошли на пользу транспортным компаниям. Всё в коплексе: ремонтные мощностя, подвижный состав, капитальные ремонты, наличие работников и их мотивированность.

Re: Скоростные поезда в Украине

nik-dem » 30 авг 2019, 18:28

AZP писал(а):
30 авг 2019, 16:12
Olek писал(а):
30 авг 2019, 15:23
Цену на проезд в автобусе в Киеве подняли в 2 раза. Обещали улучшение качества сервиса. Но этого не произошло. Из-за этого люди и не воспринимают повышение платы - оно не приводит ни к каким изменениям в сервисе.
Цены на проезд в электричках тоже поднимали неоднократно.
Как был ЭР1 сталинских времён с деревянными лавками, так и есть. Тратить свои деньги за столь паршивую услугу желания нет. А был бы льготником - ездил бы.
Зазначу, що міською електричкою в Києві користуюся вельми реґулярно. Але вона, ніби, підпорядкована «Київпастрансові».

Re: Скоростные поезда в Украине

AZP » 30 авг 2019, 16:12

Olek писал(а):
30 авг 2019, 15:23
Цену на проезд в автобусе в Киеве подняли в 2 раза. Обещали улучшение качества сервиса. Но этого не произошло. Из-за этого люди и не воспринимают повышение платы - оно не приводит ни к каким изменениям в сервисе.
Цены на проезд в электричках тоже поднимали неоднократно.
Как был ЭР1 сталинских времён с деревянными лавками, так и есть. Тратить свои деньги за столь паршивую услугу желания нет. А был бы льготником - ездил бы.

Re: Скоростные поезда в Украине

nik-dem » 30 авг 2019, 15:35

Зате Бальчуна, який дійсно мав наміри та плани реформи, вижили з цього корумпованого серпентарія (УЗ)...

Re: Скоростные поезда в Украине

mischko » 30 авг 2019, 15:26

Olek писал(а):
30 авг 2019, 15:23
Цену на проезд в автобусе в Киеве подняли в 2 раза. Обещали улучшение качества сервиса. Но этого не произошло. Из-за этого люди и не воспринимают повышение платы - оно не приводит ни к каким изменениям в сервисе.
Якщо підвищувати нижче рівня собівартості (за умови, що ніхто різницю не компенсує) - то сервісу нема звідки рости. Як було збитковим, так і залишиться.

Re: Скоростные поезда в Украине

manjeroke » 30 авг 2019, 15:24

Olek писал(а):
30 авг 2019, 15:23
Цену на проезд в автобусе в Киеве подняли в 2 раза. Обещали улучшение качества сервиса. Но этого не произошло. Из-за этого люди и не воспринимают повышение платы - оно не приводит ни к каким изменениям в сервисе.
а адекватные проездные на месяц хотя бы сделали?

Re: Скоростные поезда в Украине

Olek » 30 авг 2019, 15:23

Цену на проезд в автобусе в Киеве подняли в 2 раза. Обещали улучшение качества сервиса. Но этого не произошло. Из-за этого люди и не воспринимают повышение платы - оно не приводит ни к каким изменениям в сервисе.

Re: Скоростные поезда в Украине

mischko » 30 авг 2019, 15:04

Olek писал(а):
30 авг 2019, 14:59
Це ціна на повністю амортизоване обладнання, яке багато років не ремонтувалося.
Ціна не sustainable, а причин чому там не тільки ця.
Це й провідники, які готові працювати за ці гроші, "аби до пенсії", і відсутність плати за інфраструктуру (УЗ ж не платить сама собі за користування своїми рельсами і вокзалами). Тому я й кажу, "на що вони сподіваються?" Більшість виборців Зеленського навряд готова радіти підвищенню ціни проїзду.

Вернуться к началу