Скоростные поезда в Украине

Ответить


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
Смайлики
:raspil: :nose: :facepalm: :alen: :smile: :( :grin: 8-) :twisted: :mad: :lol: :P :oops: :cry: :evil: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek: ;-) :o :shock: :? :flag: :girlhost: :phone: :sos: :hmm: :fishnew: :tea: :scare: :secret: :stars: :papuas: :ski: :plane: :swim: :bayan: :kazhan: :egypt: :child: :yuooh: :fool: :bahh: :bash: :bike: :death: :drunk: :duel: :patsak: :klass: :tease: :nunu: :hot:

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Скоростные поезда в Украине

Re: Скоростные поезда в Украине

Krakowite » Сегодня, 00:54

Укрзалізниця пропонує подорожувати до Європи із суттєвими знижками. Зокрема, вартість проїзду в напрямку Україна — Чехія буде знижена на 65% на перші три місця в обох напрямках. Запровадити новацію планується з 3 лютого 2020 року.
Це допоможе заохотити пасажирів до поїздок у міжнародному сполученні залізничним транспортом та посилити конкуренцію авіа- та автотранспорту.
Угодою встановлюється вартість проїзду в міжнародному сполученні в напрямку Україна — Чехія — Україна за «Дисконтною програмою УЗ-ЧД / First Minute Europe» (при розрахунку вартості для АТ «Укрзалізниця» приймається знижка в розмірі 65 % до вартості повного квитка*) на три місця для АТ «Укрзалізниця» в обох напрямках та три місця для АТ «Чеські залізниці» в обох напрямках.
Вартість проїзду становитиме:

- Київ — Прага — 62 євро на заміну діючих 97,2 євро;
- Львів — Прага — 48 євро на заміну діючих 80,2 євро.

*Вказана знижка застосовується до вартості квитка як складової вартості проїзного документа по території України.

https://uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/510758/

Re: Скоростные поезда в Украине

Bagach » 21 янв 2020, 11:26

Krakowite писал(а):
21 янв 2020, 00:45
Укрзалізниця збільшує періодичність курсування швидкісного поїзда Інтерсіті № 747 Київ — Тернопіль: з 23 січня він курсуватиме щоденно замість через день.
З однієї сторони, це добре. А з іншої, судячи зі схеми вагонів, це буде вже не Шкода чи 5-вагонний крюківець, а покращенний (з вагонами, що пройшли КВР у Польщі) регіональний експрес і, скоріш за все, без кейтерінгу WOG-кафе.

Re: Скоростные поезда в Украине

Rel » 21 янв 2020, 09:55

Возможно, CRCC хочет открыть представительство для "оптимизации налогообложения", для шёлкого пути или каких-нибудь тёмных делишек, а строительство скоростных магистралей это просто Криклий размечтался вслух.

Re: Скоростные поезда в Украине

alex.s » 21 янв 2020, 08:21

popTAB писал(а):
21 янв 2020, 07:54
Гіперлуп?
Китайская подделка. Странно что не из Ровно планируют запускать. Там ведь авиахаб будет.

Re: Скоростные поезда в Украине

popTAB » 21 янв 2020, 07:54

Гіперлуп?

Re: Скоростные поезда в Украине

Rel » 21 янв 2020, 04:18

Китайская CRCC решила открыть в Украине представительство, подписала меморандум с "Укрзализныцей"
добраться по железной дороге в Варшаву, Будапешт и Бухарест можно будет не более чем за три часа, а из Киева в Одессу поезд будет следовать 1,5 часа вместо семи-восьми", - добавил Криклий.
https://interfax.com.ua/news/economic/636553.html

Re: Скоростные поезда в Украине

Krakowite » 21 янв 2020, 00:45

Укрзалізниця збільшує періодичність курсування швидкісного поїзда Інтерсіті № 747 Київ — Тернопіль: з 23 січня він курсуватиме щоденно замість через день.

Re: Скоростные поезда в Украине

Rel » 16 янв 2020, 14:18

А, не знал. В любом случае, это лишний раз подтверждает то, что я хотел сказать - ни о каких инфраструктурных проектах длиной больше полукилометра лучше и не мечтать. Растянут сроки, разворуют деньги, все поругаются. В финале просто поклеят обои в существующих поездах и скажут, что улучшили пассажирские перевозки.

Re: Скоростные поезда в Украине

LWIEV » 16 янв 2020, 08:27

Rel, ви сплутуєте два різні проекти - прокладення повноцінної електрифікованої лінії з повноцінними розв'язками, терміналом плюс спеціально закупленим рухомим складом і оце теперішнє #пан_Кравцов_сам_склєпав, яке ставить, перепрошую, в позу, весь рух магістральною гілкою між Дарницею і Борисполем, хоча, в принципі, вирішує основну проблему.

Перший проект справді потребував би серйозних проектних робіт, землевідводів, купи узгоджень через укрчастотнагляд і десятки інших відомств, складніших будевельних рішень (а не типових мостових перекриттів), додаткової гілки між Дарницею і аеропортом Бориспіль. Це справді проект на кілька років і кілька сот мільйонів доларів.

Другий проект low cost, який зробили за кілька місяців. Він гіпотетично теж може апґрейдитись, і з часом навіть може набути повного функціоналу першого проекту. Але на той момент він а) коштуватиме приблизно стільки ж, б) це займе стільки ж, якщо не більше часу.

Re: Скоростные поезда в Украине

Inguri » 16 янв 2020, 08:20

То були інші проекти.
Ви ж не скажете, що тунель під Ла-Маншем будували 1000, а кримський міст 100 років.

Re: Скоростные поезда в Украине

Rel » 16 янв 2020, 07:07

Inguri писал(а):
15 янв 2020, 00:41
Наче ж за менше року збудували, хіба ні?
У вас память короткая.
Инфраструктурный проект включает в себя идею, презентацию, инвестирование, проектировние, сооружение. Сооружение длилось может и год, что тоже долговато. Инвестирование тоже было получено за меньше, чем год. И что было дальше, проектировали, строили за год? Эта эпопея длится с 2010 года.

02.09.2010 Украина договорилась с Китаем о строительстве железной дороги Аэропорт Борисполь - Киев

04.10.2017 В 2011 году мы взяли у китайцев кредит в размере 370 миллионов долларов на строительство "воздушного экспресса" в аэропорт "Борисполь". 50 миллионов уже исчезли

24.03.2018 "Воздушный экспресс": семилетняя история с хэппиэндом

Даже несчастный паркинг строили с 2011 года! За год у нас только ... Подставьте свою любиму фразу.

Re: Скоростные поезда в Украине

Marichello » 15 янв 2020, 11:04

в таких дорогих проектахесли уж строить, то с заделом наперед, а не повышая со 140 до 200, экономически выгоднее

Re: Скоростные поезда в Украине

Inguri » 15 янв 2020, 00:41

Наче ж за менше року збудували, хіба ні?

Re: Скоростные поезда в Украине

Rel » 14 янв 2020, 19:50

Да я прекрасно понимаю, что мы к этому не готовы. Просто мечтаю, я же сказал. Я ж видел, как и сколько лет строили это несчастную полукилометровую ветку в Борисполь.
У нас даже балтийский вариант не светит. Масксимум объявят о проекте с 200 кмч, за 10 млрд. Деньги инвесторов пропадут, в итоге своими силами немного подремонтируют существующие пути и потратят 15 миллиардов.

Re: Скоростные поезда в Украине

makor » 14 янв 2020, 13:21

artml писал(а):
13 янв 2020, 22:51

Rail Baltica will be built as a new, publicly-owned, fast conventional double-track (quadruple track if the railway will run freight trains) electrified and ERTMS-equipped railway line with a maximum speed of 249 km/h for passenger trains and 120 km/h for freight trains. The new railway line will be designed with a 1,435 mm gauge.

Ми ж розмовляли саме про нові траси для швидкісного залізничного сполучення, бо максимальна швидкість 250 км/год та ще й зі спільним пасажирсько-вантажним рухом — це і наявна Укрзалізниця зможе витягнути.
Там даже по плану сначала максимум 160 км/ч, а участок в Литве пустили по старой насыпи и там вообще 100 км/ч. Причем на этом сьекономили почти 2 млрд евро, из-за стоимости выкупа участков для прямой линии.

Re: Скоростные поезда в Украине

mischko » 14 янв 2020, 11:31

Rel писал(а):
14 янв 2020, 11:26
250 это не скоростная? Тогда что говорить о наших 160?
Я говорил о скоростях до 200 как неплохом варианте, а вам и 250 не скоростная.
Даже для стран Балтики 250 - это проект века, они так и пишут, о каких 350 речь в Украине?
Так что, и такой варинат нам не светит, значит?
While there is no single standard that applies worldwide, new lines in excess of 250 kilometres per hour (160 mph) and existing lines in excess of 200 kilometres per hour (120 mph) are widely considered to be high-speed.

з вікі

Re: Скоростные поезда в Украине

dimentiy » 14 янв 2020, 11:29

Рэил Балтика строится под грузовое движение в первую очередь.

Re: Скоростные поезда в Украине

Rel » 14 янв 2020, 11:26

250 это не скоростная? Тогда что говорить о наших 160?
Я говорил о скоростях до 200 как неплохом варианте, а вам и 250 не скоростная.
Даже для стран Балтики 250 - это проект века, они так и пишут, о каких 350 речь в Украине?
Так что, и такой варинат нам не светит, значит?

Re: Скоростные поезда в Украине

KKS » 14 янв 2020, 02:48

250 наявна не може, навіть якщо це буде супер-хороша УЗ, і тут не в управлінні питання а суто в інфпаструктурі і в кривих. Може на умовному пласкому і прямому Київ - Коростень то і можна, а от для повноцінного руху на 250 - це треба перекладувать купу колій з новими насипами. Через що це простіше зробити через нову залізницю і нове трасування.

Re: Скоростные поезда в Украине

artml » 13 янв 2020, 22:51

Rel писал(а):
13 янв 2020, 19:32
Извините, что ворушу старое. Но наткнулся на инфу. Что скажете на это?
Итак, вы утверждаете, что чтобы связать Харьков с Европой узкой колеёй потребуется 20-30 миллиардов долларов за 1000км.
А вот в Балтике собираются делать аналогичную хрень, только на 130 км короче.
Так вот, бюджет там 5,79 млрд евро или 6,4 в долларах. Почему у них дешевле выходит?
Бо це не швидкісна залізниця?

Rail Baltica will be built as a new, publicly-owned, fast conventional double-track (quadruple track if the railway will run freight trains) electrified and ERTMS-equipped railway line with a maximum speed of 249 km/h for passenger trains and 120 km/h for freight trains. The new railway line will be designed with a 1,435 mm gauge.

Ми ж розмовляли саме про нові траси для швидкісного залізничного сполучення, бо максимальна швидкість 250 км/год та ще й зі спільним пасажирсько-вантажним рухом — це і наявна Укрзалізниця зможе витягнути.

Вернуться к началу