Скоростные поезда в Украине

Ответить


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
Смайлики
:raspil: :nose: :facepalm: :alen: :smile: :( :grin: 8-) :twisted: :mad: :lol: :P :oops: :cry: :evil: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek: ;-) :o :shock: :? :flag: :girlhost: :phone: :sos: :hmm: :fishnew: :tea: :scare: :secret: :stars: :papuas: :ski: :plane: :swim: :bayan: :kazhan: :egypt: :child: :yuooh: :fool: :bahh: :bash: :bike: :death: :drunk: :duel: :patsak: :klass: :tease: :nunu: :hot:

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Скоростные поезда в Украине

Re: Скоростные поезда в Украине

Tetris » Сегодня, 16:08

Продают даже водку

Re: Скоростные поезда в Украине

NightRider » Сегодня, 10:30

Sentry писал(а):
24 янв 2020, 21:19
mmyykkoollaa писал(а):
24 янв 2020, 20:50
Ну или, допустим, уберут ларьки с жилмассивов... Но, во-1х, каждый ларек дает работу 2-3 человекам. Во-2х, непонятно с какой радости нужно ликвидировать мелкие бизнесы, на которые есть спрос, которые платят хоть какие то отчисления в бюджет страны или местный бюджет. Вообще, идея борьбы с ларьками, кофейниками на колесах и прочей мини-бизнесами поражает воображение. Даже в сравнительно небедных странах западной Европы рабочие места и сбор налогов - превыше всего. А тут предлагается бороться с мелким бизнесом в полунищей стране. Да и польза от этой борьбы очень сомнительна - каким образом ларьки могут уродовать застройку 60х-90х годов? Как эту архитектуру вообще можно изуродовать?
Мне кажется, Вы очень давно не были в Киеве. У ларьков есть 2 проблемы. Первая - эстетическая. Ее на самом деле решить не сложно при желании. Есть МАФы, которые выглядят очень прилично, вопрос вложений. Вторая - коммуникационная. Ее решить намного сложнее. МАФы обычно располагаются в самых бойких местах. В результате поток людей ставится в совершенно нечеловеческие условия, и там где должен быть широкий тротуар остается узкая тропинка между киосками, на которой с трудом могут разминутся 2 человека, не считая покупателей киосков. Очень похоже на хаотичную парковку, которая забивает широкую улицу со всех сторон.

Так что я за работу мелкого бизнеса, но только в разрешенных законом пределах. В Европе очень много магазинов, которые расположены на первом этаже жилого дома в проходном месте, и по площади сильно меньше однокомнатной квартиры. Смысл тот же, что и киоск, а реализация совсем другая. У нас таких пока очень мало.
Основаня проблема киевских ларьков ИМХО, что там какое-то количество лет назад ( я не уследил, когда точно) таки перестали продавать пиво.
Я в Киеве редкий гость, но это была одна из фич города (страны) , которая мне нравилась :papuas:
По-моему, это залаожило путь на умирание этого бизнеса :)

Re: Скоростные поезда в Украине

mmyykkoollaa » Вчера, 16:36

mischko писал(а):
Вчера, 15:14
Подивіться на мережі автобусних перевізників в Європі і США. Дуже сумнівно, що це все студенти їздять. І чим бекпекери відрізняються від пересічних українців?
Ну, я же упомянул людей с маленьким бюджетом. В Европе есть бедные люди, а в Штатах их очень много, и они ездят

Под бэкпакерами я имею в виду категорию людей, которые живут в хостелах. Обычно это 18-25 (те же студенты), которые путешествуют для себя, хотят поездить побольше, поэтому экономят посильнее.

Автобусы, однозначно, очень важны, так как дают возможность передвигаться многим людям, особенно молодежи. Я сам интенсивно ими пользовался пока был студентом, и сейчас иногда езжу, если без семьи. Но говорить, что "вся Европа и Америка ездят" - это, имхо, некорректно

Re: Скоростные поезда в Украине

mmyykkoollaa » Вчера, 16:18

SergeyL писал(а):
Вчера, 15:16
Экономия в Европе как раз очень существенная. На этой неделе взял тикет на автобус Страсбург-Штутгарт за 7 евро, например. А поездом (не по этому маршруту, но в тех же краях и на соизмеримое расстояние) летом ехал за 42. В Польше вообще автобусы почти бесплатные, даже не понимаю, на чем они зарабатывают.
Наверняка оно отличается от страны к стране. В Польше реально никогда не путешествовал. Но например, в ЮК, Германии, НЛ, Испании, Дании, Франции если покупать заранее, то (очень грубо говоря) билет на автобус (200-300км) будет стоить 5-10 евро (4-5 часов), а на поезд 30-40 евро (1.5-2.5 часа). Не так много людей согласятся ехать лишних 3-4 часа сидя ради экономии 20-30 евро. Если покупать "на сейчас" - да, там разница может быть существенная. Но, обычно, если надо "на сейчас" - это что то срочное и неожиданное, и деньги не оч важны (а время важно). Где реально автобусы часто выгодны - на короткие растояния (десятки км), особенно в аэропорты.

Re: Скоростные поезда в Украине

mmyykkoollaa » Вчера, 16:01

Tetris писал(а):
Вчера, 14:20
mmyykkoollaa писал(а):
24 янв 2020, 20:50
Ну или, допустим, уберут ларьки с жилмассивов... Но, во-1х, каждый ларек дает работу 2-3 человекам. Во-2х, непонятно с какой радости нужно ликвидировать мелкие бизнесы, на которые есть спрос, которые платят хоть какие то отчисления в бюджет страны или местный бюджет. Вообще, идея борьбы с ларьками, кофейниками на колесах и прочей мини-бизнесами поражает воображение. Даже в сравнительно небедных странах западной Европы рабочие места и сбор налогов - превыше всего.
Серьезно? Ну попробуйте где-нибудь возле входа в метро на Амстердам-Централь поставить ларек с сигаретами и пивасом. И засеките время, сколько он простоит.
Во-1х, разного рода мафы в Амстердаме имеются, те же самые лотки и киоски с ойлен бойленами в центре города. Во-2х, вы можете поставить ларек рядом с вокзалом, если (а) не торговать ничем "контролируемым", (б) вам удобно торговать из лаька и (в) вы найдете землю и сможете за нее заплатить. Пункт (в) тут, пожалуй, самый важный
Про налоги очень смешно.
что может быть смешного в налогах? :grin:
Ну и, как я писал, цивилизованным людям достаточно понимания того, что это выглядит некрасиво. Этого вполне хватит, чтобы будку убрали через час.
Кто эти "цивилизованные люди" и кто определяет, кому давать это высокое звание? Откуда вы знаете, что этим людям красиво, а что нет? С каких пор "понимание, что это некрасиво" убирает чей то бизнес "через час"? Простите, но для таких обобщений нет никаких оснований, а использование неопределенных терминов никак не помогает. Кроме того, ваше утверждение означает, что люди, которых не раздражают мафы, являются "нецивилизованными" (что бы это не означало), что некоторые люди могут найти несправедливым.

Всё, что я хотел сказать, это то, что за хорошую инфраструктуру (от транспорта до торговли) нужно платить, но в Украине очень мало денег. Если вы хотите транспорт как в Германии, то он будет стоить как в Германии. Но то в Германии ввп k$45/чел/год, а в Украине с k$5/чел/год, поэтом для большинства людей этот транспорт будет unaffordable. Или вы с этим несогласны?

Re: Скоростные поезда в Украине

mischko » Вчера, 15:17

Amsterdam part of talks on fast rail route to Stockholm

https://www.dutchnews.nl/news/2020/01/a ... ckholm-lc/

Re: Скоростные поезда в Украине

SergeyL » Вчера, 15:16

mmyykkoollaa писал(а):
Вчера, 15:03
mischko писал(а):
Вчера, 00:21
Вся Європа і Америка їздить вночі автобусами, іноді ще й з пересадками. А реалізують це тому, що в сидячому вагоні більше людей перевезти можна, бо вагонів мало, а їхати всім треба.
Я бы не был столь категоричен. Дальние автобусы в основном заточены под студентов, бэкпакеров и людей с ооочень тесным бюджетом. Т.к. ехать сидя 4-5+ часов - удовольствие для немногих, а экономия там не такая уж и существенная.
Экономия в Европе как раз очень существенная. На этой неделе взял тикет на автобус Страсбург-Штутгарт за 7 евро, например. А поездом (не по этому маршруту, но в тех же краях и на соизмеримое расстояние) летом ехал за 42. В Польше вообще автобусы почти бесплатные, даже не понимаю, на чем они зарабатывают.

Re: Скоростные поезда в Украине

mischko » Вчера, 15:14

mmyykkoollaa писал(а):
Вчера, 15:03
Я бы не был столь категоричен. Дальние автобусы в основном заточены под студентов, бэкпакеров и людей с ооочень тесным бюджетом. Т.к. ехать сидя 4-5+ часов - удовольствие для немногих, а экономия там не такая уж и существенная.
Подивіться на мережі автобусних перевізників в Європі і США. Дуже сумнівно, що це все студенти їздять. І чим бекпекери відрізняються від пересічних українців?

Re: Скоростные поезда в Украине

mmyykkoollaa » Вчера, 15:10

Tetris писал(а):
Вчера, 14:13
mmyykkoollaa писал(а):
24 янв 2020, 20:50
Tetris писал(а):
24 янв 2020, 19:34
Мікроавтобуси є кругом. А от регулярні перевезення ними в цивілізованних країнах не здійснюють. З багатьох причин: соціальних, економічних, естетичних, екологічних...
А можна якось більше конкретики? Яким чином естетизм пов"язаний із розміром транспортного засобу? Чому ви вважаєте, що мінібус який везе, скажемо, 10 пасажирів, є менш економічним і екологічним, ніж великий автобус, який везе тих самих 10 пасажирів?
тому що великий автобус в середньому везе не 10 осіб, а значно більше.
це дуже добре, але якщо пасажирів 10?

Стосовно маршруток, то як саме ви їх визначаєте? "Богдан" із 50 пасажирами - це маршрутка, чи ні?

Re: Скоростные поезда в Украине

mmyykkoollaa » Вчера, 15:03

mischko писал(а):
Вчера, 00:21
Вся Європа і Америка їздить вночі автобусами, іноді ще й з пересадками. А реалізують це тому, що в сидячому вагоні більше людей перевезти можна, бо вагонів мало, а їхати всім треба.
Я бы не был столь категоричен. Дальние автобусы в основном заточены под студентов, бэкпакеров и людей с ооочень тесным бюджетом. Т.к. ехать сидя 4-5+ часов - удовольствие для немногих, а экономия там не такая уж и существенная.

Re: Скоростные поезда в Украине

Tetris » Вчера, 14:20

mmyykkoollaa писал(а):
24 янв 2020, 20:50
А почему вы думаете, что маршрутки, ларьки, "такси недорого" и плацкарты и прочие элементы дешевой инфраструктуры в Украине - это плохо?
Я выше написал, почему. Вы в ответ на мое пояснение задаете вопрос.
mmyykkoollaa писал(а):
24 янв 2020, 20:50
Ну или, допустим, уберут ларьки с жилмассивов... Но, во-1х, каждый ларек дает работу 2-3 человекам. Во-2х, непонятно с какой радости нужно ликвидировать мелкие бизнесы, на которые есть спрос, которые платят хоть какие то отчисления в бюджет страны или местный бюджет. Вообще, идея борьбы с ларьками, кофейниками на колесах и прочей мини-бизнесами поражает воображение. Даже в сравнительно небедных странах западной Европы рабочие места и сбор налогов - превыше всего.
Серьезно? Ну попробуйте где-нибудь возле входа в метро на Амстердам-Централь поставить ларек с сигаретами и пивасом. И засеките время, сколько он простоит.
Про налоги очень смешно.
Ну и, как я писал, цивилизованным людям достаточно понимания того, что это выглядит некрасиво. Этого вполне хватит, чтобы будку убрали через час.

Re: Скоростные поезда в Украине

Tetris » Вчера, 14:13

mmyykkoollaa писал(а):
24 янв 2020, 20:50
Tetris писал(а):
24 янв 2020, 19:34
Мікроавтобуси є кругом. А от регулярні перевезення ними в цивілізованних країнах не здійснюють. З багатьох причин: соціальних, економічних, естетичних, екологічних...
А можна якось більше конкретики? Яким чином естетизм пов"язаний із розміром транспортного засобу? Чому ви вважаєте, що мінібус який везе, скажемо, 10 пасажирів, є менш економічним і екологічним, ніж великий автобус, який везе тих самих 10 пасажирів?
тому що великий автобус в середньому везе не 10 осіб, а значно більше.

Re: Скоростные поезда в Украине

Кот ученый » Вчера, 09:19

Tetris писал(а):
24 янв 2020, 17:50
И никакой инвестор к нам не придет, потому что, вложись он в хорошие автобусы и работая в белую, будет возить в автобусах воздух при цене 500 грн. в одну сторону из Сум в Киев. В это же время маршруточники из ямы возле вокзала будут возить по 250 3 маршрутки в час с бронью по телефону и подвозом на такси.
Из последнего, что слышал - сумских пацанов и их 250 подрезали роменские со 100-150 (слухи на уровне водительских баек), и один колхоз-нейминг "Элит-экспресс"/"Сервис-Люкс" был подрезан еще более колхозным "VIP-Rezerv" (о, да - ребята перевели украинский алфавит на латинку before it was mainstream). Не рекламирую эти службы, просто оцените всю глубину бизнеса :)

По теме: в идеальной вселенной УЗ или частный перевозчик гоняет экспрессы Выдубичи - Дарница - Конотоп - Ворожба с кросс-платформой на дизель а-ля ДПКр до Сум не по расписанию, а с тактовым движением. Но это сферическая идея в вакууме

Re: Скоростные поезда в Украине

syxiv_dan » Вчера, 02:00

tsvyatt писал(а):
24 янв 2020, 16:06
реалії сьогодення(((((((
Знайомі використовують #острівче
Сорі, що не в тему гілки:)
https://imgur.com/Sr1PI7M
Фотка чомусь не вставлялась напряму сюди

Re: Скоростные поезда в Украине

mischko » Вчера, 00:21

Вся Європа і Америка їздить вночі автобусами, іноді ще й з пересадками. А реалізують це тому, що в сидячому вагоні більше людей перевезти можна, бо вагонів мало, а їхати всім треба.

Re: Скоростные поезда в Украине

Glucker » Вчера, 00:13

Tetris писал(а):
24 янв 2020, 18:10
что плацкарты нужно просто списать по причине унижения человеческого достоинства
Самый задрыпаный и обрыганый плацкартный вагон намного лучше любого относительно нового сидячего вагона, работающего в ночное время. Использование Укрзализныцей сидячих вагонов в ночное время - это самое что ни ни есть унижение человеческого достоинства. После ночной поездки в таком вагоне сто раз успеваешь пожалеть что ехал не в плацкартном клоповнике и вспоминаешь незлым тихим словом работника ЖД, кому пришло в голову такое реализовать.

Re: Скоростные поезда в Украине

Glucker » Вчера, 00:04

Tetris писал(а):
24 янв 2020, 17:50
А если вспомнить о том, что в Украине еще и бесплатная железная дорога, которую оплачивают грузоперевозки?
Ну не такая уж и бесплатная. Нефирменные поезда, в принципе, можно назвать условно бесплатными. Но, например, поезда Интерсити+ или нормальные фирменные ночные поезда не назовешь халявными по цене. Они вполне сопоставимы по стоимости проезда с поездами в той же Словакии.
Например, в ночном поезде 91/92 проезд в купе из Киева до Львова стоит 500грн. В чешском поезде компании Regiojet проезд из Праги в Кошице в спальном вагоне стоит 19 либо 25 євро в зависимости от класса вагона, что, учитывая бОльшее на 100км растояние между Прагой и Кошице от расстояние между Киевом и Львовом вполне сопоставимо. Сидячие вагоны этой компании тоже сопоставимы по стоимости проезда с Интерсити+, а то и меньше стоят.

Re: Скоростные поезда в Украине

Krakowite » 24 янв 2020, 23:28

mmyykkoollaa писал(а):
24 янв 2020, 22:07
аналоги наших жилмассивов 60х-90х
О, цю архітектуру можна знайти від Берліна до Владивостока, інша справа як нею розпоряджаються сучасники.

Re: Скоростные поезда в Украине

mmyykkoollaa » 24 янв 2020, 22:07

Кстати, если уж сравнивать рамещение мелкой торговли в Украине и в западной Европе... В самых центрах городов, например, ЮК, Франции, Испании плотность уличной торговли иногда зашкаливает. А вот торговлю "на районе" сравнивать невозможно, т.к. аналоги наших жилмассивов 60х-90х можно найти разве что в Швеции и Дании. В других странах, даже там где многоквартирные дома, застройка гораздо плотнее.

Впрочем, мы сильно ушли от темы топика...

Re: Скоростные поезда в Украине

mmyykkoollaa » 24 янв 2020, 21:59

Sentry писал(а):
24 янв 2020, 21:19
Мне кажется, Вы очень давно не были в Киеве. У ларьков есть 2 проблемы. Первая - эстетическая. Ее на самом деле решить не сложно при желании. Есть МАФы, которые выглядят очень прилично, вопрос вложений. Вторая - коммуникационная. Ее решить намного сложнее. МАФы обычно располагаются в самых бойких местах. В результате поток людей ставится в совершенно нечеловеческие условия, и там где должен быть широкий тротуар остается узкая тропинка между киосками, на которой с трудом могут разминутся 2 человека, не считая покупателей киосков. Очень похоже на хаотичную парковку, которая забивает широкую улицу со всех сторон.

Так что я за работу мелкого бизнеса, но только в разрешенных законом пределах. В Европе очень много магазинов, которые расположены на первом этаже жилого дома в проходном месте, и по площади сильно меньше однокомнатной квартиры. Смысл тот же, что и киоск, а реализация совсем другая. У нас таких пока очень мало.
В Киеве и др городах Украины я бываю 3-4 раза в год, если что то поменялось с Ноября - тогда да, сорри, не мог видеть.

Насчет блокирования прохода - совершенно согласен. Но эта проблема решаема практически бесплатно, т.к. на жилмассивах построеных после 60х есть много места. Лично я эту проблему в последние годы замечал только в разного рода подземных переходах, подходах к метро итп, и она действительно важна, т.к. это вопрос безопасности.

Что касается эстетики - там надо деньги. Чтоб магазин выглядел лучше, товары должны стоить дороже. На это есть спрос?

И еще по поводу эстетизма и цивилизованности - по моим наблюдениям в Украине под видом борьбы за эстетизм, окультуривание и прочий моральный облик всегда проводится монополизация. Кофейники в мафах - яркий пример, меньше их не стало, но в центре Киева они все стали "арома-кавой".

Вернуться к началу