Скоростные поезда в Украине

Ответить


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
Смайлики
:raspil: :nose: :facepalm: :alen: :smile: :( :grin: 8-) :twisted: :mad: :lol: :P :oops: :cry: :evil: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek: ;-) :o :shock: :? :flag: :girlhost: :phone: :sos: :hmm: :fishnew: :tea: :scare: :secret: :stars: :papuas: :ski: :plane: :swim: :bayan: :kazhan: :egypt: :child: :yuooh: :fool: :bahh: :bash: :bike: :death: :drunk: :duel: :patsak: :klass: :tease: :nunu: :hot:

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Скоростные поезда в Украине

Re: Скоростные поезда в Украине

syxiv_dan » Сегодня, 02:00

tsvyatt писал(а):
Вчера, 16:06
реалії сьогодення(((((((
Знайомі використовують #острівче
Сорі, що не в тему гілки:)
https://imgur.com/Sr1PI7M
Фотка чомусь не вставлялась напряму сюди

Re: Скоростные поезда в Украине

mischko » Сегодня, 00:21

Вся Європа і Америка їздить вночі автобусами, іноді ще й з пересадками. А реалізують це тому, що в сидячому вагоні більше людей перевезти можна, бо вагонів мало, а їхати всім треба.

Re: Скоростные поезда в Украине

Glucker » Сегодня, 00:13

Tetris писал(а):
Вчера, 18:10
что плацкарты нужно просто списать по причине унижения человеческого достоинства
Самый задрыпаный и обрыганый плацкартный вагон намного лучше любого относительно нового сидячего вагона, работающего в ночное время. Использование Укрзализныцей сидячих вагонов в ночное время - это самое что ни ни есть унижение человеческого достоинства. После ночной поездки в таком вагоне сто раз успеваешь пожалеть что ехал не в плацкартном клоповнике и вспоминаешь незлым тихим словом работника ЖД, кому пришло в голову такое реализовать.

Re: Скоростные поезда в Украине

Glucker » Сегодня, 00:04

Tetris писал(а):
Вчера, 17:50
А если вспомнить о том, что в Украине еще и бесплатная железная дорога, которую оплачивают грузоперевозки?
Ну не такая уж и бесплатная. Нефирменные поезда, в принципе, можно назвать условно бесплатными. Но, например, поезда Интерсити+ или нормальные фирменные ночные поезда не назовешь халявными по цене. Они вполне сопоставимы по стоимости проезда с поездами в той же Словакии.
Например, в ночном поезде 91/92 проезд в купе из Киева до Львова стоит 500грн. В чешском поезде компании Regiojet проезд из Праги в Кошице в спальном вагоне стоит 19 либо 25 євро в зависимости от класса вагона, что, учитывая бОльшее на 100км растояние между Прагой и Кошице от расстояние между Киевом и Львовом вполне сопоставимо. Сидячие вагоны этой компании тоже сопоставимы по стоимости проезда с Интерсити+, а то и меньше стоят.

Re: Скоростные поезда в Украине

Krakowite » Вчера, 23:28

mmyykkoollaa писал(а):
Вчера, 22:07
аналоги наших жилмассивов 60х-90х
О, цю архітектуру можна знайти від Берліна до Владивостока, інша справа як нею розпоряджаються сучасники.

Re: Скоростные поезда в Украине

mmyykkoollaa » Вчера, 22:07

Кстати, если уж сравнивать рамещение мелкой торговли в Украине и в западной Европе... В самых центрах городов, например, ЮК, Франции, Испании плотность уличной торговли иногда зашкаливает. А вот торговлю "на районе" сравнивать невозможно, т.к. аналоги наших жилмассивов 60х-90х можно найти разве что в Швеции и Дании. В других странах, даже там где многоквартирные дома, застройка гораздо плотнее.

Впрочем, мы сильно ушли от темы топика...

Re: Скоростные поезда в Украине

mmyykkoollaa » Вчера, 21:59

Sentry писал(а):
Вчера, 21:19
Мне кажется, Вы очень давно не были в Киеве. У ларьков есть 2 проблемы. Первая - эстетическая. Ее на самом деле решить не сложно при желании. Есть МАФы, которые выглядят очень прилично, вопрос вложений. Вторая - коммуникационная. Ее решить намного сложнее. МАФы обычно располагаются в самых бойких местах. В результате поток людей ставится в совершенно нечеловеческие условия, и там где должен быть широкий тротуар остается узкая тропинка между киосками, на которой с трудом могут разминутся 2 человека, не считая покупателей киосков. Очень похоже на хаотичную парковку, которая забивает широкую улицу со всех сторон.

Так что я за работу мелкого бизнеса, но только в разрешенных законом пределах. В Европе очень много магазинов, которые расположены на первом этаже жилого дома в проходном месте, и по площади сильно меньше однокомнатной квартиры. Смысл тот же, что и киоск, а реализация совсем другая. У нас таких пока очень мало.
В Киеве и др городах Украины я бываю 3-4 раза в год, если что то поменялось с Ноября - тогда да, сорри, не мог видеть.

Насчет блокирования прохода - совершенно согласен. Но эта проблема решаема практически бесплатно, т.к. на жилмассивах построеных после 60х есть много места. Лично я эту проблему в последние годы замечал только в разного рода подземных переходах, подходах к метро итп, и она действительно важна, т.к. это вопрос безопасности.

Что касается эстетики - там надо деньги. Чтоб магазин выглядел лучше, товары должны стоить дороже. На это есть спрос?

И еще по поводу эстетизма и цивилизованности - по моим наблюдениям в Украине под видом борьбы за эстетизм, окультуривание и прочий моральный облик всегда проводится монополизация. Кофейники в мафах - яркий пример, меньше их не стало, но в центре Киева они все стали "арома-кавой".

Re: Скоростные поезда в Украине

Sentry » Вчера, 21:19

mmyykkoollaa писал(а):
Вчера, 20:50
Ну или, допустим, уберут ларьки с жилмассивов... Но, во-1х, каждый ларек дает работу 2-3 человекам. Во-2х, непонятно с какой радости нужно ликвидировать мелкие бизнесы, на которые есть спрос, которые платят хоть какие то отчисления в бюджет страны или местный бюджет. Вообще, идея борьбы с ларьками, кофейниками на колесах и прочей мини-бизнесами поражает воображение. Даже в сравнительно небедных странах западной Европы рабочие места и сбор налогов - превыше всего. А тут предлагается бороться с мелким бизнесом в полунищей стране. Да и польза от этой борьбы очень сомнительна - каким образом ларьки могут уродовать застройку 60х-90х годов? Как эту архитектуру вообще можно изуродовать?
Мне кажется, Вы очень давно не были в Киеве. У ларьков есть 2 проблемы. Первая - эстетическая. Ее на самом деле решить не сложно при желании. Есть МАФы, которые выглядят очень прилично, вопрос вложений. Вторая - коммуникационная. Ее решить намного сложнее. МАФы обычно располагаются в самых бойких местах. В результате поток людей ставится в совершенно нечеловеческие условия, и там где должен быть широкий тротуар остается узкая тропинка между киосками, на которой с трудом могут разминутся 2 человека, не считая покупателей киосков. Очень похоже на хаотичную парковку, которая забивает широкую улицу со всех сторон.

Так что я за работу мелкого бизнеса, но только в разрешенных законом пределах. В Европе очень много магазинов, которые расположены на первом этаже жилого дома в проходном месте, и по площади сильно меньше однокомнатной квартиры. Смысл тот же, что и киоск, а реализация совсем другая. У нас таких пока очень мало.

Re: Скоростные поезда в Украине

mmyykkoollaa » Вчера, 20:50

Tetris писал(а):
Вчера, 18:10
Не расчистят. Ближайшие лет 5 точно. Эта власть очень сильно равняется на электоральные настроения. А электорату не нужен цивилизованный автобус за 500 вместо маршрутки за 250.
Как не нужен нормальный магазин в 100 метрах вместо уродливого ларька у метро. Как не нужен городской низкопольный трамвай за доллар вместо Богдана за 8 гривен. Как не нужны нормальные такси за 20 грн/км вместо бомбил за 10 и "такси недорого" на вокзалах и аэропортах.

В Украине слишком мало людей, которые понимают, что плацкарты нужно просто списать по причине унижения человеческого достоинства (они еще и экономически неэффективны, но не это должно быть главным), что чтобы снести ларек достаточно только лишь того, что он уродует город (и неважно, что удобно покупать пивас), что для развития городского транспорта, он должен стоить нормальных денег и т.п.
А почему вы думаете, что маршрутки, ларьки, "такси недорого" и плацкарты и прочие элементы дешевой инфраструктуры в Украине - это плохо? Я понимаю, вас и еще очень многих людей в Украине раздражают внешние проявления 90х, и это нормально. Но проблема в том, что энтузиастов борьбы с этими самыми внешними проявлениями не заботят ни цена изменений, ни остальной комплекс последствий.

Ну, допустим, уберут из города разбитый общественный транспорт по 5-10 грн, и оставят только нормальный за 20-30 грн. Ну т.е. цена одной поездки будет 0.2-0.4% от средней месячной зарплаты (при том, что в ЕЮ этот показатель примерно 0.1%). А вместо стремных маршруток за 250 будут нормальные автобусы за 500, а цена жд билета между главными обл.центрами будет 1000-1500грн, и никаких плацкарт. Что мы получим? - Да, качество commuting или поездок в другие города повысится, но в остальном качество жизни в среднем упадет (т.к. денег то в общем больше не станет). Для многих людей, эти изменения приведут к незначительному перераспределению личных бюджетов, но для большого кол-ва семей, которые живут с доходом меньше 30000-40000грн на семью в месяц эти изменения будут не колличественными, а качественными: люди с низкими доходами будут outpriced от поездок по Украине, и будут сильно экономить на поездках по городу. А это в свою очередь означает, что семьи с низким достатком не смогут съездить навестить друзей-родственников в другом городе, поехать с детьми к морю. А высокая цена поездок на работу будет означать, что люди будут экономить на чем то другом. Для страны вообще (вкл экономику) последствия таких изменений будут тоже негативными: падение качества жизни у определенных слоев общества приведет к падению их производительности и, соответственно, к вкладу в ВВП, а падение качества жизни детей в малообеспеченых семьях сегодня означает понижение производительности и рост преступности через 20-30 лет.

Ну или, допустим, уберут ларьки с жилмассивов... Но, во-1х, каждый ларек дает работу 2-3 человекам. Во-2х, непонятно с какой радости нужно ликвидировать мелкие бизнесы, на которые есть спрос, которые платят хоть какие то отчисления в бюджет страны или местный бюджет. Вообще, идея борьбы с ларьками, кофейниками на колесах и прочей мини-бизнесами поражает воображение. Даже в сравнительно небедных странах западной Европы рабочие места и сбор налогов - превыше всего. А тут предлагается бороться с мелким бизнесом в полунищей стране. Да и польза от этой борьбы очень сомнительна - каким образом ларьки могут уродовать застройку 60х-90х годов? Как эту архитектуру вообще можно изуродовать?

Сорри, но мне кажется, то, что вы требуете, похоже на макияж для тяжело-больного человека: борьба с внешними проявлениями, которая вообще никак не затрагивает корень проблемы. Если вы хотите инфраструктуру как в Испании или Дании, то для этого надо платить как в Испании или Дании, а для этого надо иметь ВВП/человека как в Испании или Дании, соответственно.

Re: Скоростные поезда в Украине

mmyykkoollaa » Вчера, 20:50

Tetris писал(а):
Вчера, 19:34
Мікроавтобуси є кругом. А от регулярні перевезення ними в цивілізованних країнах не здійснюють. З багатьох причин: соціальних, економічних, естетичних, екологічних...
А можна якось більше конкретики? Яким чином естетизм пов"язаний із розміром транспортного засобу? Чому ви вважаєте, що мінібус який везе, скажемо, 10 пасажирів, є менш економічним і екологічним, ніж великий автобус, який везе тих самих 10 пасажирів?

Re: Скоростные поезда в Украине

Franek » Вчера, 20:00

Tetris писал(а):
Вчера, 18:10
Не расчистят. Ближайшие лет 5 точно. Эта власть очень сильно равняется на электоральные настроения. А электорату не нужен цивилизованный автобус за 500 вместо маршрутки за 250.
Как не нужен нормальный магазин в 100 метрах вместо уродливого ларька у метро. Как не нужен городской низкопольный трамвай за доллар вместо Богдана за 8 гривен. Как не нужны нормальные такси за 20 грн/км вместо бомбил за 10 и "такси недорого" на вокзалах и аэропортах.

В Украине слишком мало людей, которые понимают, что плацкарты нужно просто списать по причине унижения человеческого достоинства (они еще и экономически неэффективны, но не это должно быть главным), что чтобы снести ларек достаточно только лишь того, что он уродует город (и неважно, что удобно покупать пивас), что для развития городского транспорта, он должен стоить нормальных денег и т.п.
Ви думаєте в європах всі такі принципові і при наявності будки біля метро будуть принципово йти 100500 метрів до найближчого Карфуру? :lol:
В мене таке враження, що ви не виїжджали за межі України і не бачили як там беруть всякий непотріб просто з рук чорних нелегалів. ;-)

Re: Скоростные поезда в Украине

Tetris » Вчера, 19:34

Мікроавтобуси є кругом. А от регулярні перевезення ними в цивілізованних країнах не здійснюють. З багатьох причин: соціальних, економічних, естетичних, екологічних...
Маршрутка/долмуш/сервіз-таксі - це якраз і є мікроавтобус, що здійснює регулярні перевезення за встановленим маршрутом.

Re: Скоростные поезда в Украине

mmyykkoollaa » Вчера, 19:30

Tetris писал(а):
Вчера, 17:32
Тому те, що пишете самообман. "Давайте встановимо адекватні вимоги до маршруток" насправді в українських реаліях означає "давайте заборонимо маршрутки".
В цивілізованих країнах маршруток саме тому і немає, бо, якщо дотримуватись законодавства, вони не генерують достатній рівень доходу.
Вибачте, а як саме ви визначаєте термін "маршрутка"? Які в нього принципові відмінності від терміна "автобус"? "Маршрутка" - це обов"язково мікроавтобус? Чи "богдан" - це теж маршрутка? А як "богдан" відрізняється від звичайного автобуса? Чи міжміські "автолюкси" тощо - це теж маршрутки? Треба визначити терміни

Я не знаю, що саме ви називаєте "цивілізованими країнами", але, наприклад, в Великобританії або Португалії є мікроавтобуси на 10-15 пасажирів. Їх, дійсно, не ставлять на регулярні рейси, але головним чином тому, що ними важко возити людей з обмеженими фізичними можливостями, особливо в кріслах.

Re: Скоростные поезда в Украине

Tetris » Вчера, 18:10

Не расчистят. Ближайшие лет 5 точно. Эта власть очень сильно равняется на электоральные настроения. А электорату не нужен цивилизованный автобус за 500 вместо маршрутки за 250.
Как не нужен нормальный магазин в 100 метрах вместо уродливого ларька у метро. Как не нужен городской низкопольный трамвай за доллар вместо Богдана за 8 гривен. Как не нужны нормальные такси за 20 грн/км вместо бомбил за 10 и "такси недорого" на вокзалах и аэропортах.

В Украине слишком мало людей, которые понимают, что плацкарты нужно просто списать по причине унижения человеческого достоинства (они еще и экономически неэффективны, но не это должно быть главным), что чтобы снести ларек достаточно только лишь того, что он уродует город (и неважно, что удобно покупать пивас), что для развития городского транспорта, он должен стоить нормальных денег и т.п.

Re: Скоростные поезда в Украине

Sentry » Вчера, 18:06

Ну так законодательство это не только буквы. Это еще и работающие механизмы принуждения к его исполнению. Этого нет. Как только "расчистят поляну", так сразу и появятся те, кто будет готов занять этот рынок. Самое главное - просчитать, будет ли это полезно для улучшения мобильности страны.

Re: Скоростные поезда в Украине

Tetris » Вчера, 17:50

Я, конечно, извиняюсь, но вы как-будто в другой стране живете.
Законодательство уже готово. Все прекрасно у нас з законодательством. Запрещено крутить баранку 12 часов. Запрещено платить зарплаты в конвертах. Запрещено осуществлять регулярные перевозки без получения разрешения на маршруты. У нас нормальные законы.
И никакой имнвестор к нам не придет, потому что, вложись он в хорошие автобусы и работая в белую, будет возить в автобусах воздух при цене 500 грн. в одну сторону из Сум в Киев. В это же время маршруточники из ямы возле вокзала будут возить по 250 3 маршрутки в час с бронью по телефону и подвозом на такси.
И Премьер-министр может сколько угодно рассказывать в Давосе про нянь, а Министр инфраструктуры обещать покарать нарушителей закона. Вы представляете себе психически здорового иностранца, который поверит им и вложит деньги в такой бизнес, зная, что все ведь прекрасно работает у маршруточников? А если вспомнить о том, что в Украине еще и бесплатная железная дорога, которую оплачивают грузоперевозки?

Re: Скоростные поезда в Украине

Sentry » Вчера, 17:41

Tetris писал(а):
Вчера, 17:32
Ну і я просто не бачу в короткій перспективі інвестора, який вкладе гроші в купівлю нових бусів.
На самом деле, как только будет готово законодательство, инвестор появится. В мире сейчас много денег, и очень мало таких рынков, где можно относительно дешево получить монополию, или хотя бы занять без конкурентов. Главное - законодательство, которое создаст условия для цивилизованных перевозок и законодательство, которое защитит интересы инвесторов в целом. Ну и конечно такие цивилизованные перевозки будут дороже текущих маршруток. Как минимум средняя цена билета, акционная минималка может быть и дешевле.

Re: Скоростные поезда в Украине

Tetris » Вчера, 17:32

А вам кажу якраз про те, що якщо держава раптово почне вимагати від гівномаршруток дотримуватись елементарних норм:
- допускати буси лише з заводськими кріслами,
- вимагати зміну водія після 6-годинного рейсу,
- дотримуватись податкового законодавства,

Це автоматично буде означати смерть цих перевізників. Тому що доведеться здати в металобрухт вантажні фургони, якими зараз возять людей водії з "чорною" зарплатою, що засипають нічними рейсами на маршрутах, на які ніхто не отримував дозволи, а замість них купити нові, вдвічи дорожчі, з місткістю на 30% менше, кількість водіїв подвоїти, а витрати на зарплату кожного збільшити в півтора рази. І ще отримати дозвіл на маршрут замість таблички "нерегулярні перевезення".
Вартість проїзду в такому випадку можна навіть не прораховувати - вона буде в рази більшою. Ну і я просто не бачу в короткій перспективі інвестора, який вкладе гроші в купівлю нових бусів.

Тому те, що пишете самообман. "Давайте встановимо адекватні вимоги до маршруток" насправді в українських реаліях означає "давайте заборонимо маршрутки".
В цивілізованих країнах маршруток саме тому і немає, бо, якщо дотримуватись законодавства, вони не генерують достатній рівень доходу.

Re: Скоростные поезда в Украине

Franek » Вчера, 16:28

Tetris писал(а):
Вчера, 16:03
Встановлення мінімального рівня сервісу і безпеки = повна заборона маршруток Суми-Київ. Особливо якщо сюди додатуться певний рівень дотримання трудового та податкового законодавства.
Встановлення мінімального рівня сервісу і безпеки це не повна заборона маршруток. Боротьба проти маршруток це боротьба з наслідками. Боротьба за законодавче закріплення рівня вимог до перевезень це зовсім інше. Якщо бусик на 15 місць буде відповідати вимогам (наприклад мати заводські ремені безпки, певну відстань між сидіннями і тд) то це фактично залишиться маршрутка. А якщо ви пропонуєте боротися з маршрутками, тоді замість бусиків Суми-Київ будуть просто їздити великі автобуси але стійки такого автобуса можуть скластися при перевертанні (бо автобус дешевий і на заводі цим параметром знехтували) і стеля у випадку НП задавить пасажирів. І все буде в рамках вимог, бо великий автобус то не маршрутка. Я надіюся я адекватно пояснив свою позицію.

Re: Скоростные поезда в Украине

tsvyatt » Вчера, 16:06

Sergeyk79 писал(а):
Вчера, 00:13
DIMMka писал(а):
23 янв 2020, 20:28
SergeyL писал(а):
23 янв 2020, 14:10

Румыны-то могут, но Украине надо решать проблему сообщения с Черновцами со своей стороны. Из Киева ехать около 12 часов и аж один поезд в сутки (точнее 2, но Раховский еще веселее). С другими городами вообще дичь - без пересадок в Черновцы можно доехать только из 4-5 облцентров.
На самом деле, в Украине даже между миллионными областями сложно добраться быстро и удобно. Никто не будет решать проблемы Черновцов, нет смысла.
К сожалению. Я живу в Черновцах. И мне проще поехать в ту же Румынию, Польшу или Венгрию, чем в Днепр или Харьков. Дочке 10 лет, но она ни разу не была в Киеве (кроме транзита в Борисполь).
реалії сьогодення(((((((
Знайомі використовують #острівче

Вернуться к началу