Скоростные поезда в Украине

Ответить


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
Смайлики
:raspil: :nose: :facepalm: :alen: :smile: :( :grin: 8-) :twisted: :mad: :lol: :P :oops: :cry: :evil: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek: ;-) :o :shock: :? :flag: :girlhost: :phone: :sos: :hmm: :fishnew: :tea: :scare: :secret: :stars: :papuas: :ski: :plane: :swim: :bayan: :kazhan: :egypt: :child: :yuooh: :fool: :bahh: :bash: :bike: :death: :drunk: :duel: :patsak: :klass: :tease: :nunu: :hot:

BBCode ВКЛЮЧЁН
[img] ВКЛЮЧЁН
[flash] ОТКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЁН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ

Обзор темы
   

Развернуть Обзор темы: Скоростные поезда в Украине

Re: Скоростные поезда в Украине

Inguri » Вчера, 10:56

Tetris писал(а):
Вчера, 10:13
Прошу прощения, имел в виду наоборот. Если из Днепра едешь в Запорожье.
Билет из Киева до Днепра просто должен стоить столько же, сколько в Запорожье и все.
Це правильно для 1)комерційних (де головне - прибуток) рейсів на 2)конкурентних ринках.
А в нинішніх умовах УЗ несе соціальну роль, з'єднує країну і т. п.

Re: Скоростные поезда в Украине

AZP » Вчера, 10:27

Tetris писал(а):
Вчера, 09:46
Гораздо разумнее было бы регулировать это ценой на билет.
Именно так делает Автолюкс.
Хочешь на их автобусе Запорожье-Киев доехать до Днепра или наоборот? Не вопрос, 147 грн, тогда как обычные маршрутки просят 60.
Glucker писал(а):
12 дек 2019, 22:23
УЗ старается продать по максимуму билеты на полный маршрут, потому что так выгоднее и бОльшая заполняемость поездов чем если куча людей повыкупает билеты на поездки на небольшие участки пути.
Заполняемость - понятно, а почему выгоднее? Ведь преозд двух людей, скажем, от Запорожья до Белой Церкви и от БЦ до Львова будет стоить дороже, чем одному от Запорожья до Львова. Меньше расстояние - больше стоимость километра.
Плюс, этим двоим можно потенциально продать на одно и то же место две постели по 50 грн и больше чая по десятке, чем одному.

Re: Скоростные поезда в Украине

Victor H » Вчера, 10:16

На днях на ЦТС проскакувала цікава інфографіка на тему:
FB_IMG_1576165757396.jpg

Re: Скоростные поезда в Украине

Tetris » Вчера, 10:13

Прошу прощения, имел в виду наоборот. Если из Днепра едешь в Запорожье.
Билет из Киева до Днепра просто должен стоить столько же, сколько в Запорожье и все.

Re: Скоростные поезда в Украине

Собакевич » Вчера, 09:56

На поезд Киев-Запорожье билет из Киева в Днепр можно просто продавать дороже, чем до Запорожья и существенно дороже, чем на ночной поезд Киев-Днепр.
А у всех выходящих в Днепре проверять проездные документы и если они окажутся лже-запорожцами, водворять обратно в вагон с помощью милиции и собак.

Re: Скоростные поезда в Украине

Tetris » Вчера, 09:46

При том, что УЗ пытается заполнить таким образом поезда.
Вообще, действительно странное решение. Гораздо разумнее было бы регулировать это ценой на билет. Билет на самолет или на автобус если ехать 400 км может стоить дороже, чем на 600. По целому ряду причин.
На поезд Киев-Запорожье билет из Киева в Днепр можно просто продавать дороже, чем до Запорожья и существенно дороже, чем на ночной поезд Киев-Днепр. Точно так же билет Стрый-Львов может стоить как Франковск-Киев. Ничего страшного в этом нет.
Но УЗ до такой политики далеко и здесь не только ее вина. Да и все довольны не будут. Представляю, сколько крика будет, почему на поезд, которым привык ездить из Львова в Славское билет стоит как из Киева в Ужгород.

Re: Скоростные поезда в Украине

Igor.hal » 12 дек 2019, 23:33

Krakowite писал(а):
12 дек 2019, 23:23
Я бы под номер один поставил: наведения порядка в продажах билетов на пасс. перевозки.

...

17:50 кассир в кассах жд, продать билет отказывается, мол билетов на поезд нет. Спрашиваю можно ли купить билет у проводника, я то понимаю, что места есть, ответ: не знаем.

Вопрос. Кто это делает и с какой целью?
Частково відповідь на ваше питання є в цьому обговоренні

http://forum.railwayclub.info/index.php ... ;topicseen
Не нашел там ответа на свой вопрос. Я пытался уехать на поезде из Киева в Харьков. На поезде у которого начальный пункт А Киев, а конечный пункт Б Харьков. Причем тут Днепр, Запорожье, Перемышль и блокировка промежуточных отрезков.

Re: Скоростные поезда в Украине

Igor.hal » 12 дек 2019, 23:28

Glucker писал(а):
12 дек 2019, 22:23
Igor.hal писал(а):
12 дек 2019, 22:02
Tetris писал(а):
12 дек 2019, 09:37

Если что-либо можно объяснить глупостью, то это так и нужно объяснять. Думаю, банальный сбой.
Кстати, с продажей билета онлайн у нас ситуация вполне себе средеевропейская. Не Германия, конечно, стремиться есть куда (нужна нормальная продажа билетов с пересадкой + билеты выходного дня и т.п.).
При этом когда ездил в Нидерланды, то с удивлением обнаружил, что билет можно купить только имея интернет-банкинг голландского банка.
В продажах билетов где уж точно нужно наводить порядок, так это в офлайн-продажах. В том же Ирпене при полном отсутствии непригородных поездов 1-2 кассы работают и продают билеты на поезда дальнего следования (+ 1-2 кассы на пригородные поезда). Почему кассиров не заменить автоматами на маленьких станциях - не пойму.
А касательно таких сбоев - они случаются, проблемы бывают, но не считаю это первоочередной проблемой. Просто вы попали в неприятную ситуацию и для вас это сейчас самая вопиющая ситуация.
К сожалению это не единственная глупость. Я бы даже сказал , не знаю что в УЗ работает на 100% без чьих-то глупостей.
Тоже касается и офлайн продаж. Есть пригородные электрички где из пункта А в пункт Б купить билет нельзя, а остановка (не техническая) есть и выйти можно. Примеры приводить можно и дальше.
УЗ старается продать по максимуму билеты на полный маршрут, потому что так выгоднее и бОльшая заполняемость поездов чем если куча людей повыкупает билеты на поездки на небольшие участки пути. И, например, в том же 2012 году после внедрения ИС+ позакрывали продажу на проходящие ночные поезда на маршруты, дублирующие ИС+. Например, на поезд Франковск-Киев нельзя было купить билет Львов-Киев (или такие билеты продавались в ограниченном кол-ве), но, например, Стрый-Львов можно было взять без проблем.
А кто об этом спорит? Вы внимательно читали, что я написал? Речь идет о пригородних электричках, где люди ездят из одного в другое село

Re: Скоростные поезда в Украине

Krakowite » 12 дек 2019, 23:23

Я бы под номер один поставил: наведения порядка в продажах билетов на пасс. перевозки.

...

17:50 кассир в кассах жд, продать билет отказывается, мол билетов на поезд нет. Спрашиваю можно ли купить билет у проводника, я то понимаю, что места есть, ответ: не знаем.

Вопрос. Кто это делает и с какой целью?
Частково відповідь на ваше питання є в цьому обговоренні

http://forum.railwayclub.info/index.php ... ;topicseen

Re: Скоростные поезда в Украине

Krakowite » 12 дек 2019, 22:38

«Прóмінь» — фірмовий пасажирський потяг Укрзалізниці № 795/796 сполученням Харків — Дніпро складом Південної залізниці. Скасований 9 грудня 2018 року.
300 км шляху долав за 4 години.

Так, зараз два міста Харків та Дніпро напряму сполучає лише поїзд №139 / 140 Харків-Лисичанськ.

Re: Скоростные поезда в Украине

Glucker » 12 дек 2019, 22:23

Igor.hal писал(а):
12 дек 2019, 22:02
Tetris писал(а):
12 дек 2019, 09:37
Igor.hal писал(а):
11 дек 2019, 19:26


Я бы под номер один поставил: наведения порядка в продажах билетов на пасс. перевозки.

07.12.2019 поезд ИС+ Киев-Харьков. Отправление в 18:02
Минимум за день до отправления 2-класс по 300 грн распродан, есть 123 билета в 1 класс по цене 738 (или около того)
07.12 в 17:00 онлайн сервис показывает наличие 116 мест в 1-классе.
17:25 начинаю покупать 2 билета онлайн. Дает выбрать места, но не дает положить в корзину, мол вами выбранные билеты недоступны. Обновляю страницу.
17:30 показывает в наличии уже 80 билетов. История повторяется так несколько раз. Каждый раз кол-во билетов тает на глазах.
17:40 билетов на поезд онлайн нет
17:50 кассир в кассах жд, продать билет отказывается, мол билетов на поезд нет. Спрашиваю можно ли купить билет у проводника, я то понимаю, что места есть, ответ: не знаем.

Вопрос. Кто это делает и с какой целью?
Если что-либо можно объяснить глупостью, то это так и нужно объяснять. Думаю, банальный сбой.
Кстати, с продажей билета онлайн у нас ситуация вполне себе средеевропейская. Не Германия, конечно, стремиться есть куда (нужна нормальная продажа билетов с пересадкой + билеты выходного дня и т.п.).
При этом когда ездил в Нидерланды, то с удивлением обнаружил, что билет можно купить только имея интернет-банкинг голландского банка.
В продажах билетов где уж точно нужно наводить порядок, так это в офлайн-продажах. В том же Ирпене при полном отсутствии непригородных поездов 1-2 кассы работают и продают билеты на поезда дальнего следования (+ 1-2 кассы на пригородные поезда). Почему кассиров не заменить автоматами на маленьких станциях - не пойму.
А касательно таких сбоев - они случаются, проблемы бывают, но не считаю это первоочередной проблемой. Просто вы попали в неприятную ситуацию и для вас это сейчас самая вопиющая ситуация.
К сожалению это не единственная глупость. Я бы даже сказал , не знаю что в УЗ работает на 100% без чьих-то глупостей.
Тоже касается и офлайн продаж. Есть пригородные электрички где из пункта А в пункт Б купить билет нельзя, а остановка (не техническая) есть и выйти можно. Примеры приводить можно и дальше.
УЗ старается продать по максимуму билеты на полный маршрут, потому что так выгоднее и бОльшая заполняемость поездов чем если куча людей повыкупает билеты на поездки на небольшие участки пути. И, например, в том же 2012 году после внедрения ИС+ позакрывали продажу на проходящие ночные поезда на маршруты, дублирующие ИС+. Например, на поезд Франковск-Киев нельзя было купить билет Львов-Киев (или такие билеты продавались в ограниченном кол-ве), но, например, Стрый-Львов можно было взять без проблем.

Re: Скоростные поезда в Украине

Igor.hal » 12 дек 2019, 22:02

Tetris писал(а):
12 дек 2019, 09:37
Igor.hal писал(а):
11 дек 2019, 19:26
Tetris писал(а):
11 дек 2019, 13:01


Как в Европе - это и как в Чехии, где нет скоростных поездов. Ездят такие же как у нас Интерсити (в т.ч. в Словакию и Австрию, например) и ничего.

Пока вижу стратегическими следующие направления для УЗ:
1) интеграция с железными дорогами ЕС. Неплохо бы еще дотянуть евроколею до Черновцов из Румынии и до Ковеля из Польши и запустить поезда в Краков (из Львова), Варшаву (из Ковеля), Бухарест (из Черновцов), Будапешт и Братиславу (из Чопа или Мукачево).
2) наведение порядка с электричками. Пока сделано мало, но ситуация критическая и требует разрешения.
3) Развитие сообщения между миллионниками.
4) Городские электрички. Хватит закапывать деньги в совковое метро. Электрички типа S-Bahn можно запускать в Одессе, Киеве (построить вместо метро ветку вглубь Троещины и подключить пригороды типа Вышгорода и Ирпеня), Львове, да даже в Сумах можно на несколько станций запустить несколько рельсовых автобусов.
Я бы под номер один поставил: наведения порядка в продажах билетов на пасс. перевозки.

07.12.2019 поезд ИС+ Киев-Харьков. Отправление в 18:02
Минимум за день до отправления 2-класс по 300 грн распродан, есть 123 билета в 1 класс по цене 738 (или около того)
07.12 в 17:00 онлайн сервис показывает наличие 116 мест в 1-классе.
17:25 начинаю покупать 2 билета онлайн. Дает выбрать места, но не дает положить в корзину, мол вами выбранные билеты недоступны. Обновляю страницу.
17:30 показывает в наличии уже 80 билетов. История повторяется так несколько раз. Каждый раз кол-во билетов тает на глазах.
17:40 билетов на поезд онлайн нет
17:50 кассир в кассах жд, продать билет отказывается, мол билетов на поезд нет. Спрашиваю можно ли купить билет у проводника, я то понимаю, что места есть, ответ: не знаем.

Вопрос. Кто это делает и с какой целью?
Если что-либо можно объяснить глупостью, то это так и нужно объяснять. Думаю, банальный сбой.
Кстати, с продажей билета онлайн у нас ситуация вполне себе средеевропейская. Не Германия, конечно, стремиться есть куда (нужна нормальная продажа билетов с пересадкой + билеты выходного дня и т.п.).
При этом когда ездил в Нидерланды, то с удивлением обнаружил, что билет можно купить только имея интернет-банкинг голландского банка.
В продажах билетов где уж точно нужно наводить порядок, так это в офлайн-продажах. В том же Ирпене при полном отсутствии непригородных поездов 1-2 кассы работают и продают билеты на поезда дальнего следования (+ 1-2 кассы на пригородные поезда). Почему кассиров не заменить автоматами на маленьких станциях - не пойму.
А касательно таких сбоев - они случаются, проблемы бывают, но не считаю это первоочередной проблемой. Просто вы попали в неприятную ситуацию и для вас это сейчас самая вопиющая ситуация.
К сожалению это не единственная глупость. Я бы даже сказал , не знаю что в УЗ работает на 100% без чьих-то глупостей.
Тоже касается и офлайн продаж. Есть пригородные электрички где из пункта А в пункт Б купить билет нельзя, а остановка (не техническая) есть и выйти можно. Примеры приводить можно и дальше.

Re: Скоростные поезда в Украине

Vitaliy » 12 дек 2019, 17:46

Sentry писал(а):
12 дек 2019, 15:39
Inguri писал(а):
12 дек 2019, 15:36
Міжбанківський переказ без комісії?
Це як?
А что в этом удивительного? Через интернет банкинг практически все банки предлагают эту возможность или бесплатно, или за символическую фиксированную комиссию в несколько грн. При покупке квартиры или машины это пожалуй даже более удобно, чем платежная карта, т.к. на карте держать такую сумму не слишком комфортно.
зазвичай символічна сума в 2-5 грн при обмежені сумі переказу (50-100 тис),
при великих сумах - відсоток,
до речі, не дуже розумію чому

Re: Скоростные поезда в Украине

popTAB » 12 дек 2019, 15:40

Комісія просто перекладеться з продавця (оплата картою) на покупця (оплата по рахунку)

Re: Скоростные поезда в Украине

Sentry » 12 дек 2019, 15:39

Inguri писал(а):
12 дек 2019, 15:36
Міжбанківський переказ без комісії?
Це як?
А что в этом удивительного? Через интернет банкинг практически все банки предлагают эту возможность или бесплатно, или за символическую фиксированную комиссию в несколько грн. При покупке квартиры или машины это пожалуй даже более удобно, чем платежная карта, т.к. на карте держать такую сумму не слишком комфортно.

Re: Скоростные поезда в Украине

Inguri » 12 дек 2019, 15:36

Sentry писал(а):
12 дек 2019, 14:26
popTAB писал(а):
12 дек 2019, 14:09
Якщо говорити про оплату картою навіть у великих містах: як багато знаєте туристичних агенцій де можна заплатити картою без комісії зверху? як багато ви знаєте автосалонів, де можна заплатити за нуляче авто картою? як багато ви знаєте можливостей купити квартиру оплативши за нею картою ;)
За все это можно без комиссии заплатить межбанковским переводом. Наличка не нужна.
Міжбанківський переказ без комісії?
Це як?

Re: Скоростные поезда в Украине

YYS » 12 дек 2019, 15:30

Скажу за Италию. Везде можно расчитаться картой. Просто комиссия за транзакцию очень высокая, от того, например, в местных кафешках, где я живу, принимают оплату картой только от 5 евро. Если владалец точки говорит, что расчитаться картой нельзя, то это просто его нежелание, чтобы вы оплачивали картой. Особенно если он увидит, что вы иностранец.

Re: Скоростные поезда в Украине

popTAB » 12 дек 2019, 14:31

Sentry писал(а):
12 дек 2019, 14:26
popTAB писал(а):
12 дек 2019, 14:09
Якщо говорити про оплату картою навіть у великих містах: як багато знаєте туристичних агенцій де можна заплатити картою без комісії зверху? як багато ви знаєте автосалонів, де можна заплатити за нуляче авто картою? як багато ви знаєте можливостей купити квартиру оплативши за нею картою ;)
За все это можно без комиссии заплатить межбанковским переводом. Наличка не нужна.
ElectoricCash і був власне міжбанківським переказом ;) Принаймні в німеччині коли платилось EC-картою, то на чеку видруковувались повні банківські реквізити рахунку з дозволом на дірект дебіт потрібної суми з розрахункового рахунку.

Ніхто не сумнівається що можна заплатити і у нас через СЕП. Навіть особисто мав досвід коли приїхав в "точку", а у них термінал не працює, а у мене кеша не достатньо. Отримав банківські реквізити, тут же перерахував зі смарта суму і забрав товар. Але ж це workaround!

Re: Скоростные поезда в Украине

Sentry » 12 дек 2019, 14:26

popTAB писал(а):
12 дек 2019, 14:09
Якщо говорити про оплату картою навіть у великих містах: як багато знаєте туристичних агенцій де можна заплатити картою без комісії зверху? як багато ви знаєте автосалонів, де можна заплатити за нуляче авто картою? як багато ви знаєте можливостей купити квартиру оплативши за нею картою ;)
За все это можно без комиссии заплатить межбанковским переводом. Наличка не нужна.

Re: Скоростные поезда в Украине

popTAB » 12 дек 2019, 14:19

Tetris писал(а):
12 дек 2019, 14:13
Во время визита в Нидерланды в 2016 году, очень удивился, что крупная сеть супермаркетов принимает только кеш и Маэстро. Никакой Визы или Мастеркард.
Там просто історія зовсім інша: Німеччина,Австрія і ще кілька країн в середині 20 століття підсіли на EuroCheque, потім це все з паперу мігрувало в електронний вид, і сталось у виляді Electonic Cash (абревіатура EC збереглась).
Изображение

В околі 2003 це все бєзобразіє відправили під шапку мастеркарда, і всі ці дебітні картки мігрували в Maestro.
Чому так - на дебетних картах менша комісія.

Вернуться к началу