WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки
WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки
Дуже прикро, що Візз почав міняти ррозклад, в той час, коли вже продали певну кількість квитків.
Наприклад я купивши білет зі Львова до Дортмунда також купив залізничний квиток з Дортмунда
для подальшої подорожі, з запасом часу, проте не в 10 годин. Тепер невідомо, чи квиток автоматично переброньований на цей пізніший рейс, чи можна розраховувати на новий розклад і що робити з залізницею. Англомовні телефони хотлайн мовчать, з мейлу приходить автовідповідь про то що розгляд питання триватиме близько місяця... Зрозуміло, що вони мають право вносити зміни і тощо, це все стоїть в їх правилах
проте починати роботу з таких маніпуляцій дуже зле, адже головна складова пасажиропотоку - стабільність...
Наприклад я купивши білет зі Львова до Дортмунда також купив залізничний квиток з Дортмунда
для подальшої подорожі, з запасом часу, проте не в 10 годин. Тепер невідомо, чи квиток автоматично переброньований на цей пізніший рейс, чи можна розраховувати на новий розклад і що робити з залізницею. Англомовні телефони хотлайн мовчать, з мейлу приходить автовідповідь про то що розгляд питання триватиме близько місяця... Зрозуміло, що вони мають право вносити зміни і тощо, це все стоїть в їх правилах
проте починати роботу з таких маніпуляцій дуже зле, адже головна складова пасажиропотоку - стабільність...
WizzAir/Wizz Air - общая ветка
Летели Киев-Катовице-Киев 22.01-31.01. Самолет замечательный, широкие кресла, чисто, приветливый персонал! напитки холодные и горячие бесплатно. Час в полете 1,15-1.20! Правда прилетели 22.01. не в Катовице, а в Краков, но так как нам туда и надо было только порадовало! Для нуждающихся , до Катовице Wizzair организовал автобус с аэропорта Кракова до Катовице. Мы на такси доехали с аэр Кракова до пл.Матейко за 70 злотых. Из того что не порадовало - паспортный контроль в аэропорте Кракова. Создали отдельную очередь из граждан не шенгена и каждому украинцу кучу вопросов , по 5 раз перелистывали паспорта. В тч. и у меня, хоть и мультишенген годовой, и виз уже шенгенских немеряно, все равно куча вопросов, недоверчевый взгляд, вообщем чувствуешь себя прибывшим из страны второго сорта. ну будем надяться, что это потому что Польша новичок в шенгене, вот и сильно стараються. В аэропорту Шарля де Голля (Париж), глянули на визу и печать поставили, и все ок.
На обратном пути очень помог Александр ( Спасибо ему еще раз!!!!!!). Т.к. мы забронировали маршрутку из Катовице в Краков, но самолет не прилетел в Катовице, нам смогли перезачесть это трансфер в обратную дорогу.
Очень желательно WIZZам прописать на украиноязычной версии сайта возможность про трансфер. Все-таки Катовице это промежуточный пункт!!!!!!
Езды на маршрутке ВИЗЗАЕР 1,5 часа от автовокзала Кракова до аэропорта Катовице. Все места были заняты-15, думаю что бронировать обязательно.
Вообщем мой респект WIZZAIR!!!!!!!!!!!!!!

На обратном пути очень помог Александр ( Спасибо ему еще раз!!!!!!). Т.к. мы забронировали маршрутку из Катовице в Краков, но самолет не прилетел в Катовице, нам смогли перезачесть это трансфер в обратную дорогу.
Очень желательно WIZZам прописать на украиноязычной версии сайта возможность про трансфер. Все-таки Катовице это промежуточный пункт!!!!!!
Езды на маршрутке ВИЗЗАЕР 1,5 часа от автовокзала Кракова до аэропорта Катовице. Все места были заняты-15, думаю что бронировать обязательно.
Вообщем мой респект WIZZAIR!!!!!!!!!!!!!!



WizzAir/Wizz Air - общая ветка
История длинная, так что буду краток.
Брат собирался лететь во Львов с одноклассником и товарищем одноклассника сегодняшним отмененным рейсом.
Билеты бронировались и покупались примерно во второй декаде декабря (по 9грн
) товарищем одноклассника. Двадцать девятого декабря пришло письмо с предупреждением об отмене/переносе/объединении рейса, которое было успешно профукано. Почту проверяли, но невнимательно. Сегодня утром позвонили уточнить, и вот таки уточнили.
Уехали поездом.
Вот такая вот ситуёвина со слов брата. Как видно из вышесказанного процитировать не удасться, но можно попросить что бы переслали, когда вернуться.

Брат собирался лететь во Львов с одноклассником и товарищем одноклассника сегодняшним отмененным рейсом.
Билеты бронировались и покупались примерно во второй декаде декабря (по 9грн


Уехали поездом.
Вот такая вот ситуёвина со слов брата. Как видно из вышесказанного процитировать не удасться, но можно попросить что бы переслали, когда вернуться.
WizzAir/Wizz Air - общая ветка
13 февраля Киев-Торп, в салоне 66 пассажиров (в основном наши), 4 бортпроводницы, развлекали как могли - со смехом расскахали про правила безопасности, наливали чай/кофе, апельсиновый сок/вода.
Время полёта - 2часа 20минут, вылетели вовремя.
расстояние между креслами для меня было маловато (при росте 1,83).
Торп довольно маленький, уютный аэропрт. почему-то снова проходили секьюрити чек, затем паспортный контроль (всё очень медленно).
в вечернее время в Осло добраться можно на Торп - экспрессе, отправление каждые полчаса.
карту VISA в автобусе почему то не принимает.
время в пути - полтора часа.
прибывает в басс терминал, рядом с центральной ж/д станцией.
обратно ехать дольше на минут 20 (заезжает на дополнительные остановки).
паспортный контрль снова проходит очень долго, рейс задержали.
Время полёта - 2часа 20минут, вылетели вовремя.
расстояние между креслами для меня было маловато (при росте 1,83).
Торп довольно маленький, уютный аэропрт. почему-то снова проходили секьюрити чек, затем паспортный контроль (всё очень медленно).
в вечернее время в Осло добраться можно на Торп - экспрессе, отправление каждые полчаса.
карту VISA в автобусе почему то не принимает.
время в пути - полтора часа.
прибывает в басс терминал, рядом с центральной ж/д станцией.
обратно ехать дольше на минут 20 (заезжает на дополнительные остановки).
паспортный контрль снова проходит очень долго, рейс задержали.
WizzAir/Wizz Air - общая ветка
Вчора знов злітав по маршруту Дортмунд-Львів. Не дивлячись на далеко не піковий день і відсутність свят тощо, літак привіз зі Львова 165 людей і повіз до Львова приблизно таку саму кількість. В салоні були вільними не більше 15 місць. При такому завантаженні Дортмунд мав проблеми з оборотом і затримали то все діло десь на півгодини. Крім того там зараз знов щось ремонтують і трохи безлад. А в стюардеси Віззу явно кращі за Світ чи МЯУ
По поверненню напишу кілька слів про сам аеропорт. Добило то, що борт WUB лише за 2 місяці експлуатації знаходиться вже в доволі "поюзаному" стані, ну і наші колишні та теперішні "співвітчизники" - як кажуть, совок з мозку можна витерти лише шоковою терапією або смертю... 


- foist
- Airbus A319
- Повідомлень: 152
- З нами з: 31 січня 2009, 21:01
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: WizzAir - отзывы, проблемы, решения, советы
Напишу буквально пару слов впечатлений о полёте Виззом моих родителей
Они давно не летали (лет 18-19 наверное) и я их на выходные отправил во Львов... Билеты брал ещё перед НГ за 9 грн
В общем, всё им понравилось - и перелёт, и посадка, и взлёт
Я, кста, сам так ещё и не летал Виззами (лечу в пятницу), но вроде слышал, что должны разливать какие-то бесплатные напитки... Так вот - ничего подобного не было на рейсе ни во Львов, ни обратно...
Хотя это не смертельно - но просто хотел сказать... Вот!

Они давно не летали (лет 18-19 наверное) и я их на выходные отправил во Львов... Билеты брал ещё перед НГ за 9 грн

В общем, всё им понравилось - и перелёт, и посадка, и взлёт

Я, кста, сам так ещё и не летал Виззами (лечу в пятницу), но вроде слышал, что должны разливать какие-то бесплатные напитки... Так вот - ничего подобного не было на рейсе ни во Львов, ни обратно...
Хотя это не смертельно - но просто хотел сказать... Вот!

WizzAir/Wizz Air WU/W6 - отзывы/відгуки
Летели с Виззами в Шарм-эль-Шейх 12-19.07.2009 (туроператор Анекс тур).
Минусы: бортпроводники могли бы с умом подойти к вопросу безместовых посадочных талонов. Придержать 4-6 рядов по 3 места для семей с детьми. Сами же потом унижаясь несколько часов ходили по всем рядам с просьбой пересесть пассажиров (отчаянно сопротивлявшихся) что бы хоть через ряд муж,жена и ребенок сидели вместе.
К слову , этой мой третий полет, с Виззами, поэтому ничего нового в этом не открыла. Просто попросились при входе на "аварийные места" и сидели втроем как короли!
Плюсы: новый , большой, тяжелый Аэробус!!! отлет туда-обратно по расписанию и даже раньше. Время в полете Шарм-Киев не 4 часа , а 3,20!
Не "-" и не "+" - из питания, вода бутылка 0,5 на человека (не сильно озвучивается), соки 3 вида на выбор, чай/кофе/сливки, бутерброд - 3 куска хлеба+огурцы+ветчина.
Всем приятного полета!
ПИСИ. В Шарме на подъезде к самолету собрали 3 автобуса с пассажирами Виззайэр, двери не открывали, пока не соберуться все 3 автобуса на этот рейс (ЖАРААААААА) минут 5. По команде открыли двери, и человек 10-15 арабов из обслуживающего персонала , с жадностью/весельем на лицах наблюдали "представление" - "Взятие штурмом самолета "белыми" людьми".
Минусы: бортпроводники могли бы с умом подойти к вопросу безместовых посадочных талонов. Придержать 4-6 рядов по 3 места для семей с детьми. Сами же потом унижаясь несколько часов ходили по всем рядам с просьбой пересесть пассажиров (отчаянно сопротивлявшихся) что бы хоть через ряд муж,жена и ребенок сидели вместе.
К слову , этой мой третий полет, с Виззами, поэтому ничего нового в этом не открыла. Просто попросились при входе на "аварийные места" и сидели втроем как короли!
Плюсы: новый , большой, тяжелый Аэробус!!! отлет туда-обратно по расписанию и даже раньше. Время в полете Шарм-Киев не 4 часа , а 3,20!
Не "-" и не "+" - из питания, вода бутылка 0,5 на человека (не сильно озвучивается), соки 3 вида на выбор, чай/кофе/сливки, бутерброд - 3 куска хлеба+огурцы+ветчина.
Всем приятного полета!
ПИСИ. В Шарме на подъезде к самолету собрали 3 автобуса с пассажирами Виззайэр, двери не открывали, пока не соберуться все 3 автобуса на этот рейс (ЖАРААААААА) минут 5. По команде открыли двери, и человек 10-15 арабов из обслуживающего персонала , с жадностью/весельем на лицах наблюдали "представление" - "Взятие штурмом самолета "белыми" людьми".
WizzAir/Wizz Air - общая ветка
Считаю отвратительным подбор персонала в этой компании. Летела 23.07.2009 рейсом WU 9904 Шарм-Эль-Шейх-Киев (14.50). В билетах не бронируются места!!!!!!Садись куда хочешь или где останется место. Летела семьей с мужем и ребенком 8-ми лет. Как только подвезли на автобусе к трапу бешенная толпа летит,толкаясь и снося всех и вся. Зашли в самолет-остались задние 3 места,с которых нас безцеремонно подняли и 3 места в разных местах. Обратилась к проводнице и попросила помочь посадить вместе, так как тяжело переношу перелет и ребенок считаю,что должен сидеть с родителями.Ни одна,ни вторая,ни старший проводник не сдвинулись с места,хотя считаю,что это их прямая обязанность, стали сами просить пассажиров освободить хотябы 2 места.Когда ребенок понял,что будет лететь сам,стал плакать,тут меня как любую мать накрыло,я стала жестко требовать,на что эти малолетние борт-проводницы сказали,что сейчас вызовут охрану и меня высадят с рейса. Пришлось смирится.Мы летели в полном шоке,борт-проводники со спокойной совестью ходили мимо плачущего ребенка.Еда отвратительная 2 ломтика хлеба и 2 светящихся тонких куска колбасы,вода,сок и твикс. Последний же час полета мы обоих красавиц не видели, они двоем развлекали молодого парня,у себя в кайбаше,выставив оголенные от разрезов ноги и рассказывая ему о пьяном парне,который летел прошлым рейсом в подробностях как его тошнило и выворачивало.После того как прозвучал сигнал о снижении и обязательном пристегивании ремнями они только через 10 минут не спеша стали ходить и проверять. При снижении у молодой девушки произошла истерика и ни одна из этих простите за выражение сосок не подашла к девушке и не предложила воды или хоть как-то успокоить. Я считаю,что доверять свои жизни и жизни наших детей таким проводницам ни в коем случае нельзя,гнать их метлой. Фамилии они всячески прикрывали руками,но я думаю узнать их не составит труда.
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 157
- З нами з: 08 лютого 2009, 11:10
- Звідки: Kyiv city
- Контактна інформація:
WizzAir/Wizz Air - общая ветка
Вчера вечером прилетел из Шарма этим рейсом! К туроператору притензий нет, но этот чартер отдельная песня! Когда летел из Киева, вылетела толпа с криками с автобуса и резко побежала к трапу, толая друг друга! Я посмотрел на это всё, пофоткался спокойно и пошол на задний выход и наблюдал толпу диких баранов! Но это было пол беды. Когда летел обратно, то вообще смешно было. Пройдя регистрацию пошол в дюти фри, выхожу, ещё час и двадцать минут до вылета, уже стоит огромная толпа на выход номер 4 и ждёт уже на посадку, хто первее, а самолёт ещё даже не прилетел. Пишет что опаздует на 40 минут, всёравно стоит.Объявили посадку, рынулась толпа к выходу, арабы кричат станьте по два, фиг там, сносят их сног. Сели в автобус, подъежаем к самолёту. И там началось:возле самолёта стала куча арабов, двери не открывают, они хлопают, ржут. Открываются двери и отуда, как в час пик в метро, тебя выносит бешеный табун и быстро бегит к трапу перегоняя один другого. А арабы громко хлопают в ладоши и ржут, как с дикарей. Картина неописуемая. Питания на борту почти нету: сендвич в виде триугольника и твикс, маленький пакет сока, пол литра бонаквы, чай, кофе и всё!Сдюардесы улыбаются, самолёт хороший, полёт тоже.Если бы давали билет с номером места, такого бы небыло.До этого летал МАУ, Аэросвит, Роза ветров, всё было без проблем! Больше визом в Эгипет не полечу.Не потому, что плохой самолёт, а потому, что на всё это смотреть противно и выглядеть идеотами перед эгиптянами!Glucker писав:Анекс. И в Шарм-эль-шейх рейс WU 9903 тоже ихний.криведко писав:Кто-нить знает чартер WU9905 Киев-Хургада-Киев по пятницам кто заказчик?
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6) отзывы/відгуки
В начале июня летел WU933 в Анталию. Вылет в 4.30. Посадка началась перед рейсом PS в ту же Анталию, при чём очередь МАУ вяло и недовольно пропускала пассажиров Визз.Посадка в автобус и самолёт в Борисполе более менеее (прочитав отзывы за Шарм).
Летели 2 часа. Еда - кофе, чай, сок. Хватило - чего ещё надо в такую рань.
Назад вылет в 7.45. В аэропорту Анталии организация получше, нежели в Борисполе. Очередя были на паспортном контроле. посадка - через рукав.Всё вовремя.Прилетели в Киев по расписанию. Претензий - нет.
3 августа летел Wizz Air Bulgaria внутренним рейсом София-Варна. Борт - LZ-WUB.
Терминал 1 (приспособлен для бюджетных авиакомпаний) - как два-три Терминала "А" Борисполя. Самолёт новый, в салоне чисто, стюардессы приветливые.
Вылет в 7.00. Полёт длился минут 40. Посадка - не очень - из-за особенностей полосы, она по ходу не лучше одесской.
P.S. to Admin: добавьте в заголовок темы код 8Z )))) позже сброшу фото с аэропорта Софии и рейса.
Летели 2 часа. Еда - кофе, чай, сок. Хватило - чего ещё надо в такую рань.
Назад вылет в 7.45. В аэропорту Анталии организация получше, нежели в Борисполе. Очередя были на паспортном контроле. посадка - через рукав.Всё вовремя.Прилетели в Киев по расписанию. Претензий - нет.
3 августа летел Wizz Air Bulgaria внутренним рейсом София-Варна. Борт - LZ-WUB.
Терминал 1 (приспособлен для бюджетных авиакомпаний) - как два-три Терминала "А" Борисполя. Самолёт новый, в салоне чисто, стюардессы приветливые.
Вылет в 7.00. Полёт длился минут 40. Посадка - не очень - из-за особенностей полосы, она по ходу не лучше одесской.
P.S. to Admin: добавьте в заголовок темы код 8Z )))) позже сброшу фото с аэропорта Софии и рейса.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки
Экипаж работает нормально. Просто это лоу-кост. Девочки - "Оля и Оля" очень приветливые. А народ "за дёшево" пустили в самолет, а он думает, что это метро. С детьми все же лучше лететь "с местами".
WizzAir/Wizz Air - общая ветка
Только что прилетел из Шарма WU9904. Кроме матов, других слов найти не могу. Да, новый самолет. Да, в общем-то, приветливый персонал. На рейсе туда был капитан англичанин или американец, на рейсе назад наш, раза три за полет сообщал, где пролетаем и т.д. Но! Посадочные талоны без указания мест сводят всю картину в глубокий минус. По большому счету, tarzan90 уже все написал. В Киеве посадка была еще более-менее, мы хоть и зашли в самолет последними, после несущейся, сбивающей друг друга с ног толпы, но сидели в первом ряду, стюарт только поинтересовался, знаем ли мы английский, и попросил сесть так, что бы парень сидел у прохода, а девушка у окна. Обратно же из Шарма посадка была это что-то с чем-то. Посадку производили на два трапа. Народ бежал с автобусов так, что аж пятки сверкали. В итоге вся наша компания из 4х человек получила места в разброс. Честно говоря, без матов вспоминать не могу.
Самое главное, я не могу понять, раз все равно дают посадочные, неужели так сложно сразу указать в них номер места, вместо "FREE"? В чем экономия? Хотя, я подозреваю в чем. Эта авиакомпания заранее делает все так, что бы люди бежали бегом на посадку что бы семья с детьми, или хотя бы просто компания могла сесть вместе. А чем быстрее все "стадо" забежит в самолет, тем быстрее его можно отправить. И в этом нельзя обвинять людей, нет ничего плохого в том, что отец хочет сидеть с детьми, а друзья с друзьями. Это именно отношение самой авиакомпании к пассажирам как к стаду.
Наши друзья летели Розой в этот же самый отель по этой же самой цене. Лимит багажа не 15 а 20 кг, кормили более приличной едой а не сэндвичами (мелочь а приятно), на посадочных указывали места (самое главное). Единственное что, у Розы вылет задержали часа на 2, а ВиззЭйр все было по расписанию, плюс / минус минут 20.
Я еще могу понять такую политику, когда речь идет о том, что ВиззЭйр лоукост. Но в данном случае это самый обычный чартер, по такой же цене, как и другими авиакомпаниями (по крайней мере, для туристов), который ничего общего не должен иметь с принципами лоукост.
Если будет возможность, то в следующий раз при прочих равных выберу любую другую авиакомпанию, но ни как не ВиззЭйр.
Самое главное, я не могу понять, раз все равно дают посадочные, неужели так сложно сразу указать в них номер места, вместо "FREE"? В чем экономия? Хотя, я подозреваю в чем. Эта авиакомпания заранее делает все так, что бы люди бежали бегом на посадку что бы семья с детьми, или хотя бы просто компания могла сесть вместе. А чем быстрее все "стадо" забежит в самолет, тем быстрее его можно отправить. И в этом нельзя обвинять людей, нет ничего плохого в том, что отец хочет сидеть с детьми, а друзья с друзьями. Это именно отношение самой авиакомпании к пассажирам как к стаду.
Наши друзья летели Розой в этот же самый отель по этой же самой цене. Лимит багажа не 15 а 20 кг, кормили более приличной едой а не сэндвичами (мелочь а приятно), на посадочных указывали места (самое главное). Единственное что, у Розы вылет задержали часа на 2, а ВиззЭйр все было по расписанию, плюс / минус минут 20.
Я еще могу понять такую политику, когда речь идет о том, что ВиззЭйр лоукост. Но в данном случае это самый обычный чартер, по такой же цене, как и другими авиакомпаниями (по крайней мере, для туристов), который ничего общего не должен иметь с принципами лоукост.
Если будет возможность, то в следующий раз при прочих равных выберу любую другую авиакомпанию, но ни как не ВиззЭйр.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 21
- З нами з: 08 серпня 2009, 12:02
- Звідки: Aachen, Germany
- Контактна інформація:
Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка
Дискуссия о том, выдавать ли посадочные талоны с указанием мест или без существует в авиации уже лет 20 так точно и появилась в момент, когда крупные аэропорты перестали справлятся с пассажиропотоком и стало необходимостью поторапливать часто очень медлительных пассажиров. И поверьте, в будущем все больше и больше авиакомпаний будут переходить на такую систему - это просто один из способов сократить время turn-around, а значит снизить расходы авиакомпании и увеличить пропускную способность аэропортов.
Второй способ оптимизации - заправлять самолет одновременно с уже садящимися в него пассажирами - пока запрещен законодательством. Но проэкты по новым законом уже готовят и, думаю, через лет 5 наконец разрешат начинать посадку, не дожидаясь окончания заправки.
Второй способ оптимизации - заправлять самолет одновременно с уже садящимися в него пассажирами - пока запрещен законодательством. Но проэкты по новым законом уже готовят и, думаю, через лет 5 наконец разрешат начинать посадку, не дожидаясь окончания заправки.
Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка
Я так понимаю, что туроператор нанимал визз? Наверное приятно при этом сэкономил - на вашем комфорте.AlexNc писав:Я еще могу понять такую политику, когда речь идет о том, что ВиззЭйр лоукост. Но в данном случае это самый обычный чартер, по такой же цене, как и другими авиакомпаниями (по крайней мере, для туристов), который ничего общего не должен иметь с принципами лоукост.
Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки
летела виз эйром в августе 2009...самолет красивый:) но сидеть возле иллюминатора - это самоубийство!!! все гудит, шумит!!! я не могла прийти в себя часа 3 после посадки, уши заложены, голова раскалывается!!!! еда, конечно, меня повергла в шок...сэндвич, вода, сок, чай, кофе...и это все??? а я расчитывала на рис с мясом...
посадку в сам самолет не буду еще раз описывать, тут это уже несколько человек описывали...это был просто капец!!! люди у нас дикие и мало воспитанные:(
борт - проводницы лично мне понравились, форма у них такая симпотичная! так что плюсов было больше, чем минусов. хотя на что можна расчитывать, это же лоу - кост, все таки...да и если не обращать внимания на всякие такие мелочи, то полет пройдет нормально...из Киева вылетели вовремя. из Хургады задержались минут на 15...в связи с загруженостью воздушного пространства над территорией Кипра...

посадку в сам самолет не буду еще раз описывать, тут это уже несколько человек описывали...это был просто капец!!! люди у нас дикие и мало воспитанные:(
борт - проводницы лично мне понравились, форма у них такая симпотичная! так что плюсов было больше, чем минусов. хотя на что можна расчитывать, это же лоу - кост, все таки...да и если не обращать внимания на всякие такие мелочи, то полет пройдет нормально...из Киева вылетели вовремя. из Хургады задержались минут на 15...в связи с загруженостью воздушного пространства над территорией Кипра...

Re: WizzAir / Wizz Air (WU/W6/8Z) отзывы/відгуки
Вы сравнивали с перелётом на каком-либо другом самолёте (другой а/к)? Честно говоря никогда не замечал разницы по шуму сидеть возле иллюминатора или в проходе.Гость писав:летела виз эйром в августе 2009...самолет красивый:) но сидеть возле иллюминатора - это самоубийство!!! все гудит, шумит!!! я не могла прийти в себя часа 3 после посадки, уши заложены, голова раскалывается!!!!
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 157
- З нами з: 08 лютого 2009, 11:10
- Звідки: Kyiv city
- Контактна інформація:
Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка
AlexNc писав:Только что прилетел из Шарма WU9904. Кроме матов, других слов найти не могу. Да, новый самолет. Да, в общем-то, приветливый персонал. На рейсе туда был капитан англичанин или американец, на рейсе назад наш, раза три за полет сообщал, где пролетаем и т.д. Но! Посадочные талоны без указания мест сводят всю картину в глубокий минус. По большому счету, tarzan90 уже все написал. В Киеве посадка была еще более-менее, мы хоть и зашли в самолет последними, после несущейся, сбивающей друг друга с ног толпы, но сидели в первом ряду, стюарт только поинтересовался, знаем ли мы английский, и попросил сесть так, что бы парень сидел у прохода, а девушка у окна. Обратно же из Шарма посадка была это что-то с чем-то. Посадку производили на два трапа. Народ бежал с автобусов так, что аж пятки сверкали. В итоге вся наша компания из 4х человек получила места в разброс. Честно говоря, без матов вспоминать не могу.
Самое главное, я не могу понять, раз все равно дают посадочные, неужели так сложно сразу указать в них номер места, вместо "FREE"? В чем экономия? Хотя, я подозреваю в чем. Эта авиакомпания заранее делает все так, что бы люди бежали бегом на посадку что бы семья с детьми, или хотя бы просто компания могла сесть вместе. А чем быстрее все "стадо" забежит в самолет, тем быстрее его можно отправить. И в этом нельзя обвинять людей, нет ничего плохого в том, что отец хочет сидеть с детьми, а друзья с друзьями. Это именно отношение самой авиакомпании к пассажирам как к стаду.
Наши друзья летели Розой в этот же самый отель по этой же самой цене. Лимит багажа не 15 а 20 кг, кормили более приличной едой а не сэндвичами (мелочь а приятно), на посадочных указывали места (самое главное). Единственное что, у Розы вылет задержали часа на 2, а ВиззЭйр все было по расписанию, плюс / минус минут 20.
Я еще могу понять такую политику, когда речь идет о том, что ВиззЭйр лоукост. Но в данном случае это самый обычный чартер, по такой же цене, как и другими авиакомпаниями (по крайней мере, для туристов), который ничего общего не должен иметь с принципами лоукост.
Если будет возможность, то в следующий раз при прочих равных выберу любую другую авиакомпанию, но ни как не ВиззЭйр.
Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка
A 4to vi vse hoteli za takuju cenu? Eda- tolko sendvi4i i sok, u drugih aviakompanij ne namnogo bolshe dajut, a cena v 5 raz vishe. Letite Lufthansoj- Kiew -München, naprimer, budet stoit edak 5050 grn. A mesta ne ukazivajut- oni takim obrazom ekonomjat.
Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка
Речь была не о регулярных рейсах которые дешевле чем у классических а/к, а о чартерах, турпакет с которыми стоит не дешевле чем такой же турпакет, но с рейсом классической авиакомпании.Гость писав:A 4to vi vse hoteli za takuju cenu? Eda- tolko sendvi4i i sok, u drugih aviakompanij ne namnogo bolshe dajut, a cena v 5 raz vishe. Letite Lufthansoj- Kiew -München, naprimer, budet stoit edak 5050 grn. A mesta ne ukazivajut- oni takim obrazom ekonomjat.
-
- Airbus A319
- Повідомлень: 157
- З нами з: 08 лютого 2009, 11:10
- Звідки: Kyiv city
- Контактна інформація:
Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка
Абсолютно согласен! Летел Анексом ровно на 200$ дешевле чем покупалбы у карии, при том что кариа сажала на этот же рейс и на рейс Розы по одинаковой цене! Так что тут всё зависит от тур оператора!Glucker писав:Речь была не о регулярных рейсах которые дешевле чем у классических а/к, а о чартерах, турпакет с которыми стоит не дешевле чем такой же турпакет, но с рейсом классической авиакомпании.Гость писав:A 4to vi vse hoteli za takuju cenu? Eda- tolko sendvi4i i sok, u drugih aviakompanij ne namnogo bolshe dajut, a cena v 5 raz vishe. Letite Lufthansoj- Kiew -München, naprimer, budet stoit edak 5050 grn. A mesta ne ukazivajut- oni takim obrazom ekonomjat.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей