Re: WizzAir/Wizz Air - общая ветка
Додано: 24 липня 2009, 16:43
Таки так. З місцями на чартерах їм потрібно щось вирішувати.... Дурна слава розійдеться скоро... Я б порадив перекласти цього листа на інгліш і вислати мадярам.....
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
я маю на увазі, що то за місто таке Аналіюот?VALweb писав:я не знайшов на глобусі такого міста
То Анталія з очепяткой=)VALweb писав:я маю на увазі, що то за місто таке Аналіюот?VALweb писав:я не знайшов на глобусі такого міста
я так розумію, ця тема - частка гілки віззейра? я ще вдень все було добре
спільно з ERSTE Bank УгорщинаAlexNc писав:А что такое у виза на сайте за способ оплаты "Кредитная карточка Визз", при оплате которой не берется сбор за обработку платежа? Это у них совместный проект с каким то банком?
А цю карточку в нас на Україні можна придбати?? чи тільки в Угорщині??Vitaliy писав:спільно з ERSTE Bank УгорщинаAlexNc писав:А что такое у виза на сайте за способ оплаты "Кредитная карточка Визз", при оплате которой не берется сбор за обработку платежа? Это у них совместный проект с каким то банком?
деталі тут
http://www.erstebank.hu/hu/10037636.html
http://wizzair.com/travel_services/WIZZ_Card/
eleonora85 писав:А цю карточку в нас на Україні можна придбати?? чи тільки в Угорщині??Vitaliy писав:спільно з ERSTE Bank УгорщинаAlexNc писав:А что такое у виза на сайте за способ оплаты "Кредитная карточка Визз", при оплате которой не берется сбор за обработку платежа? Это у них совместный проект с каким то банком?
деталі тут
http://www.erstebank.hu/hu/10037636.html
http://wizzair.com/travel_services/WIZZ_Card/
Наталія Казмер:AlexNc писав:Не понимаю, почему визз отказался от развития внутренних маршрутов. Цены на них можно были не на много дешевле, а оборотов в день можно было сделать куда больше чем с международными. Неужели это так не выгодно.... ?
С внутренними следующая ситуация. А320 это большой самолет. Т.е. как такси мы работать не можем. Потому что это не тот самолет, не тот бизнес. Пусть кто-то занимается этим. Есть очень хорошие региональные самолеты, типа Эмбраер, которые очень хорошо совершают рейсы - с утра туда, вечером - обратно или даже несколько раз туда-обратно. 50-70 человек запросто. Нам нужны такие рынки, в том числе внутри страны, которые бы обеспечивали нам объемы. Поэтому летать мы можем в какие-то большие региональные центры. Типа Львов, Симфероволь, Донецк, Днепропетровск. Такие города, куда сразу можно поставить машины и летать. В одни города у нас возможность есть. В другие - нет, по разным причинам. Поэтому не думаю, что будет большое изменение сети маршрутов по внутренними перевозкам. У нас цены очень низкие, мы забабатываем за счет объемов. Нет смысла лететь на маленькие неразвитые рынки, где 1-2 пассажира.. смысла нет.
Абсурд и полная чушь. Можно подумать что на Львов у них было 1-2 пассажира. Или на направлении на Днепропетровск или Харьков не набрали бы нормальной загрузки самолета. Смех да и только! Это при том что поезда и автобусы переполненые идут. Нечего списывать безмозглую работу отдела маркетинга на непопулярность направлений. Ставить рекламу нужно там где наибольшее количество потенциальных клиентов, на жд и авто вокзалах. На худой конец не рекламу, а мальчиков и девочек на раздачу листовок. И люди потянутся. А на готовое направление прийти и тупо демпинговать, - много ума не надо.Alexander писав:Наталія Казмер:Нет смысла лететь на маленькие неразвитые рынки, где 1-2 пассажира.. смысла нет.
Более чем уверен что отмена весьма выгодных, и все таки, весьма заполняемых, рейсов на Львов, есть ни что иное как договоренность. В заявлении было тогда что то невнятное, мол существующие перевозчики вполне покрывают данное направление. Не вижу логики, почему авиакомпания не старается бороться за весьма жирное направление а просто делает вид что ей оно стало не интерестно.VALweb писав:так що віз ні з ким не домовлявся
Это я в курсе. Т.е. я правильно понимаю что руководство аэропорта может собственной властью без веских объективных обоснований решить кого этот аэропорт будет обслуживать а кого нет? Разве такое решение не принимается авиационными властями?Vitaliy писав:Дніпроавіа та аеропорт Дніпропетровськ - це ЄДИНЕ підприємство
AlexNc писав:Это я в курсе. Т.е. я правильно понимаю что руководство аэропорта может собственной властью без веских объективных обоснований решить кого этот аэропорт будет обслуживать а кого нет? Разве такое решение не принимается авиационными властями?Vitaliy писав:Дніпроавіа та аеропорт Дніпропетровськ - це ЄДИНЕ підприємство
LWO - Kyiv Far West, VSG - Kyiv Far East, ODS - Kyiv Far SouthVitaliy писав:Мюнхен Вест
я думаю що Візз може продовжити таку практику на Україну
можна аеропорт Житомира чи Вінниці називати Kiev West
Черкас - Kiev South