Международный авиакосмический салон «Авиасвит - ХХІ»
Международный авиакосмический салон «Авиасвит - ХХІ»
С 24 по 27 сентября 2014 г. на территории Международного выставочного центра (МВЦ, г. Киев, Броварской пр-т 15, метро «Левобережная») состоится Международный авиакосмический салон «Авиасвит - ХХІ» - отечественное выставочное мероприятие в сфере авиапромышленности и космических технологий.
Международный авиакосмический салон «Авиасвит - ХХІ» пройдет одновременно и в едином формате с XІ Международной специализированной выставкой «Оружие и безопасность – 2014».
Такой формат проведения выставок позволит обеспечить комплексное ознакомление руководства и силовых ведомств, Вооруженных Сил Украины и научных учреждений, иностранных гостей и потенциальных заказчиков с достижениями оборонной и авиакосмической промышленности Украины, а также обсудить на международных конференциях вопросы развития военной и авиакосмической техники, развития военно-технического сотрудничества в указанных сферах. Это будет способствовать созданию комфортных условий и эффективному использованию ресурсов для работы на выставках высокопоставленных лиц Украины и иностранных государств, проведению одновременно нескольких Международных конференций и обеспечению соответствующего уровня безопасности.
Тематические разделы выставки:
- Летательные аппараты всех типов и назначений, их обслуживание и строительство;
- Ракетные системы, космические аппараты и космические технологии;
- Авиационные и ракетные двигатели;
- Бортовое и наземное оборудование для летательных аппаратов;
- Системы навигации и управления полетом;
- Оборудование для аэропортов и терминалов, авиаперевозки;
- Авиационные технологии и материалы;
- Авиационное вооружение;
- Комплексы ракетного вооружения;
- Технологии и системы связи;
- Горюче – смазочные материалы и технические жидкости;
- Утилизация авиационной, ракетной техники и боеприпасов;
- Ремонт, модернизация и техническое обслуживание авиационной техники;
- Оборудование и инструменты для самолетостроения, ракетных систем, космических аппаратов и наукоемкого машиностроения;
- Летные клубы и школы, авиамоделизм;
- Системы спасения и жизнеобеспечения;
- Медицина для экипажей и пассажиров летательных аппаратов;
- Подготовка и переподготовка специалистов;
- Финансовые услуги, лизинг, страхование и логистика.
Место проведения:
Украина, г. Киев, Международный выставочный центр, Броварской пр-т, 15
Контакты:
тел.: (044) 201-1163, e-mail: zbroya@iec-expo.com.ua
http://www.iec-expo.com.ua/mezhdunarodn ... tavka.html
Тема создана для обсуждения и отзывов о выставке
Международный авиакосмический салон «Авиасвит - ХХІ» пройдет одновременно и в едином формате с XІ Международной специализированной выставкой «Оружие и безопасность – 2014».
Такой формат проведения выставок позволит обеспечить комплексное ознакомление руководства и силовых ведомств, Вооруженных Сил Украины и научных учреждений, иностранных гостей и потенциальных заказчиков с достижениями оборонной и авиакосмической промышленности Украины, а также обсудить на международных конференциях вопросы развития военной и авиакосмической техники, развития военно-технического сотрудничества в указанных сферах. Это будет способствовать созданию комфортных условий и эффективному использованию ресурсов для работы на выставках высокопоставленных лиц Украины и иностранных государств, проведению одновременно нескольких Международных конференций и обеспечению соответствующего уровня безопасности.
Тематические разделы выставки:
- Летательные аппараты всех типов и назначений, их обслуживание и строительство;
- Ракетные системы, космические аппараты и космические технологии;
- Авиационные и ракетные двигатели;
- Бортовое и наземное оборудование для летательных аппаратов;
- Системы навигации и управления полетом;
- Оборудование для аэропортов и терминалов, авиаперевозки;
- Авиационные технологии и материалы;
- Авиационное вооружение;
- Комплексы ракетного вооружения;
- Технологии и системы связи;
- Горюче – смазочные материалы и технические жидкости;
- Утилизация авиационной, ракетной техники и боеприпасов;
- Ремонт, модернизация и техническое обслуживание авиационной техники;
- Оборудование и инструменты для самолетостроения, ракетных систем, космических аппаратов и наукоемкого машиностроения;
- Летные клубы и школы, авиамоделизм;
- Системы спасения и жизнеобеспечения;
- Медицина для экипажей и пассажиров летательных аппаратов;
- Подготовка и переподготовка специалистов;
- Финансовые услуги, лизинг, страхование и логистика.
Место проведения:
Украина, г. Киев, Международный выставочный центр, Броварской пр-т, 15
Контакты:
тел.: (044) 201-1163, e-mail: zbroya@iec-expo.com.ua
http://www.iec-expo.com.ua/mezhdunarodn ... tavka.html
Тема создана для обсуждения и отзывов о выставке
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 541
- З нами з: 02 травня 2009, 22:25
- Звідки: UKKK / IEV
- Контактна інформація:
Re: Международный авиакосмический салон «Авиасвит - ХХІ»
Авиакосмический салон без самолетов и полетов - ни о чем. В Гостомель приезжало столько людей, что нельзя было ни припарковаться, ни выбраться). ИМХО, в МВЦ салон обречен на провал.
Re: Международный авиакосмический салон «Авиасвит - ХХІ»
В качестве авиационного шоу - да обречён. Но мне сейчас совсем не хочется видеть пилотажную группу "Русь" над Киевом. А как салон для обсуждения работы и сотрудничества, например для замены российских агрегатов на самолётах - очень даже нормальный формат. Если будет реальный новый заказчик на Ан-70, Ан-158 ему и индивидуальные полёты устроят. При этом потратив гораздо меньше денег. В условиях непонятного финансового состояния Антонова и почти остановки работы предприятий АПК (многие из которых завязаны на Россию) в принципе выкидывать миллионы гривен на шоу - глупо.RoZOOM писав:Авиакосмический салон без самолетов и полетов - ни о чем. В Гостомель приезжало столько людей, что нельзя было ни припарковаться, ни выбраться). ИМХО, в МВЦ салон обречен на провал.
Re: Международный авиакосмический салон «Авиасвит - ХХІ»
ніяких там нових замовників не буде...
Ми самі поки що не здатні нікому нічого нормально запропонувати, а у такому форматі взагалі ніхто не захоче на таке дійство їхати...
Ми самі поки що не здатні нікому нічого нормально запропонувати, а у такому форматі взагалі ніхто не захоче на таке дійство їхати...
Re: Международный авиакосмический салон «Авиасвит - ХХІ»
Думаю, что изменение формата салона - адекватное решение в нынешней ситуации.
Разбрасываться деньгами и собирать в Гостомеле толпу зевак, уязвимую для терракта, подвергать риску самолёты, открытые для осмотра, попросту опасно.
Насчёт результативности салона, не буду ничего прогнозировать, поживём-увидим.
Разбрасываться деньгами и собирать в Гостомеле толпу зевак, уязвимую для терракта, подвергать риску самолёты, открытые для осмотра, попросту опасно.
Насчёт результативности салона, не буду ничего прогнозировать, поживём-увидим.
Re: Международный авиакосмический салон «Авиасвит - ХХІ»
Есть компании в мире, которые на сегодняшний день заинтересованы в поставке агрегатов (вместо российских) на технику Антонова. И Антонов сегодня в этом заинтересован как никогда. После обеспечения возможности сборки самолётов без Российских комплектующих география поставок расширится.Valdys писав:ніяких там нових замовників не буде...
Ми самі поки що не здатні нікому нічого нормально запропонувати, а у такому форматі взагалі ніхто не захоче на таке дійство їхати...
Re: Международный авиакосмический салон «Авиасвит - ХХІ»
Мало віриться мені в це...
Антонов дуже сильно поєднаний з росією і цей звязок можна розірвати лише вигнавши половину протирачів штанців
Антонов дуже сильно поєднаний з росією і цей звязок можна розірвати лише вигнавши половину протирачів штанців
Re: Международный авиакосмический салон «Авиасвит - ХХІ»
Выгнать "половину протирачів штанців" необходимо не только для этого, но и чтобы в принципе эффективно работать.Valdys писав:Мало віриться мені в це...
Антонов дуже сильно поєднаний з росією і цей звязок можна розірвати лише вигнавши половину протирачів штанців
Re: Международный авиакосмический салон «Авиасвит - ХХІ»
Але цього ніхто не зробить...
аксакали все рівно будуть далі ходити і штанці змінювати.
аксакали все рівно будуть далі ходити і штанці змінювати.
Re: Международный авиакосмический салон «Авиасвит - ХХІ»
http://v-n-zb.livejournal.com/7148900.htmlValdys писав:Але цього ніхто не зробить...
аксакали все рівно будуть далі ходити і штанці змінювати.
Re: Международный авиакосмический салон «Авиасвит - ХХІ»
Ви мене з кимось плутаєте)
Re: Международный авиакосмический салон «Авиасвит - ХХІ»
Дуже багато я чув того що чому наші АНи не дуже продаються, одна з причин....
Буржуї кажуть якщо вони ваші Ан-и такі суперські і драйвові, то чого ви самі на них не літаєте? І цілком виправдані вимоги. Посадить всіх на регіональні перевезення на 148/158 і всім буде щастя.
Але тут є одне але... МАУ наприклад, здається крім Сімферополя нікуди p2p не літала... літали для прикладу KBP-LWO-AYT-LWO-KBP і то що на сегмент до Львова 148го вистачить з головою, але його бліна не вистачть МАУ на Анталію і ставити вони його на Львів не будуть. Здається в них та ж схема і по іншим містам України.
По сімейству 148/158 проблем думаю не буде, хоча я не дуже занурений в інсайдерську інформацію
А от по ан-70 є проблеми... проблеми з крилами, ми не вміємо їх робити. Крила на 70ку як і на 124/225 робили в Ташкенті. А хто зараз має сильний вплив на Узбекистан? х*йло. Тому крила нам не світять ні на 70ку ні на примарне відновлення виробництва Русланів в Києві.
Буржуї кажуть якщо вони ваші Ан-и такі суперські і драйвові, то чого ви самі на них не літаєте? І цілком виправдані вимоги. Посадить всіх на регіональні перевезення на 148/158 і всім буде щастя.
Але тут є одне але... МАУ наприклад, здається крім Сімферополя нікуди p2p не літала... літали для прикладу KBP-LWO-AYT-LWO-KBP і то що на сегмент до Львова 148го вистачить з головою, але його бліна не вистачть МАУ на Анталію і ставити вони його на Львів не будуть. Здається в них та ж схема і по іншим містам України.
Є якісь факти? Шо Антонов бере у росії? шасі на 148/158? то його в нас можна зробити. Он 158й повінсю робиться в нас, всі секції фюзеляжу в нас. Те що на 148мі ми кіль робили в росії , то це як на мене просто розподіл щоб щось і росія робила.... в 2000-х.Valdys писав:Мало віриться мені в це...
Антонов дуже сильно поєднаний з росією і цей звязок можна розірвати лише вигнавши половину протирачів штанців
По сімейству 148/158 проблем думаю не буде, хоча я не дуже занурений в інсайдерську інформацію
А от по ан-70 є проблеми... проблеми з крилами, ми не вміємо їх робити. Крила на 70ку як і на 124/225 робили в Ташкенті. А хто зараз має сильний вплив на Узбекистан? х*йло. Тому крила нам не світять ні на 70ку ні на примарне відновлення виробництва Русланів в Києві.
Re: Международный авиакосмический салон «Авиасвит - ХХІ»
Робити це одне, а от запропонувати комусь на ринку 158, ми самі можемо?
У Антонова вистачить коштів щоб комусь в лізинг літак запропонувати? Думаю ні... А хтось допоможе їм? Думаю ні...
У Антонова вистачить коштів щоб комусь в лізинг літак запропонувати? Думаю ні... А хтось допоможе їм? Думаю ні...
Re: Международный авиакосмический салон «Авиасвит - ХХІ»
А чому необіхдно мати власну лізингову компанію щоб продавати літаки?
І чому якщо продавати то тільки через росіян?
Три 158х антонов продав не через ілюшин фінанс ко.
І чому якщо продавати то тільки через росіян?
Три 158х антонов продав не через ілюшин фінанс ко.
Re: Международный авиакосмический салон «Авиасвит - ХХІ»
а як він продав?
Всі 6 АН-158 через ілюшин!
3+3
а потрібно лізингову компанію мати, щоб гроші десь брати на виробництво наступних літаків.
лізинговий платіж (перший) і 100% оплата вартості літака - дві великі різниці.
а антонов таких власних коштів не має...
Всі 6 АН-158 через ілюшин!
3+3
а потрібно лізингову компанію мати, щоб гроші десь брати на виробництво наступних літаків.
лізинговий платіж (перший) і 100% оплата вартості літака - дві великі різниці.
а антонов таких власних коштів не має...
Re: Международный авиакосмический салон «Авиасвит - ХХІ»
Не всі
перші три через ілюшин
CU-T1710
CU-T1711
CU-T1712
Інші три можливо через South American Leasing SA.
на РП там вони переплутали і першу трійку вписали в SAL
По лівому борту під логотипом АН спереду є лого ілюшина
15: не тей бік але скоріш за все теж без лого http://spotters.net.ua/file/?id=94966 інших фото 15ки в інеті не знайшов
14: без лого ілюшина http://spotters.net.ua/file/?id=92248
12: з лого ілюшина http://spotters.net.ua/file/?id=86117
11: з лого http://spotters.net.ua/file/?id=81372
10: з лого http://spotters.net.ua/file/?id=77211
перші три через ілюшин
CU-T1710
CU-T1711
CU-T1712
Інші три можливо через South American Leasing SA.
на РП там вони переплутали і першу трійку вписали в SAL
По лівому борту під логотипом АН спереду є лого ілюшина
15: не тей бік але скоріш за все теж без лого http://spotters.net.ua/file/?id=94966 інших фото 15ки в інеті не знайшов
14: без лого ілюшина http://spotters.net.ua/file/?id=92248
12: з лого ілюшина http://spotters.net.ua/file/?id=86117
11: з лого http://spotters.net.ua/file/?id=81372
10: з лого http://spotters.net.ua/file/?id=77211
Re: Международный авиакосмический салон «Авиасвит - ХХІ»
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ
Все дни работы Салона:
- Демонстрация участниками салона летательных аппаратов разного назначения в статике
- Артгалерея "Военная авиация в фотографиях"
автор фотографий Д. Муравский
Организатор: ПОМО Украины "Крила України"
26 – 28 СЕНТЯБРЯ:
В рамках проведения Международного Авиакосмического салона «Авиасвит-ХХІ» состоится
Второй ежегодный фестиваль малой авиации (демонстрационные полеты авиации АОН)
Место проведения: г.Киев, ул. Медовая, 1 (Государственный музей авиации)
24 СЕНТЯБРЯ
Торжественная церемония открытия Салона
25 СЕНТЯБРЯ
11:00-17:00
Конференц-зал № 14
Пленарное заседание Международной конференции «Безопасность в Восточной Европе - вызовы и угрозы. Военно - техническое сотрудничество - важная составляющая развития вооружения и обороноспособности»
Организаторы: ООО «Международный выставочный центр», Ассоциация «Украинские оборонные технологии»
11:00-14:00
Конференц-зал №16
Международный авиакосмический форум «Космическая отрасль Украины: существенное значение для экономической модернизации»
Организаторы: Государственное космическое агентство Украины,
Американская торговая палата15:00-16:00Конференц-зал №16
«Впервые в Украине: соединения для ответственного применения NICOMATIC (Франция)»
Организаторы: ООО «Промтроник»
26 СЕНТЯБРЯ
10:00-17:00
Конференц-зал № 13
Международная конференция: «Безопасность в Восточной Европе - вызовы и угрозы. Военно-техническое сотрудничество - важная составляющая развития вооружения и обороноспособности»
Работа секции: «Перспективы развития военной авиации. Кооперация предприятий авиационной промышленности с иностранными компаниями - главное направление ВТС и основа для создания новых образцов авиационной техники»
Организаторы: ООО «Международный выставочный центр», Ассоциация «Украинские оборонные технологии»
10:30-15:30
Конференц-зал №16
Семинар «Сквозная 3D-технология на основе программного обеспечения АСКОН»
Организатор: ООО «АСКОН-КР»
Все дни работы Салона:
- Демонстрация участниками салона летательных аппаратов разного назначения в статике
- Артгалерея "Военная авиация в фотографиях"
автор фотографий Д. Муравский
Организатор: ПОМО Украины "Крила України"
26 – 28 СЕНТЯБРЯ:
В рамках проведения Международного Авиакосмического салона «Авиасвит-ХХІ» состоится
Второй ежегодный фестиваль малой авиации (демонстрационные полеты авиации АОН)
Место проведения: г.Киев, ул. Медовая, 1 (Государственный музей авиации)
24 СЕНТЯБРЯ
Торжественная церемония открытия Салона
25 СЕНТЯБРЯ
11:00-17:00
Конференц-зал № 14
Пленарное заседание Международной конференции «Безопасность в Восточной Европе - вызовы и угрозы. Военно - техническое сотрудничество - важная составляющая развития вооружения и обороноспособности»
Организаторы: ООО «Международный выставочный центр», Ассоциация «Украинские оборонные технологии»
11:00-14:00
Конференц-зал №16
Международный авиакосмический форум «Космическая отрасль Украины: существенное значение для экономической модернизации»
Организаторы: Государственное космическое агентство Украины,
Американская торговая палата15:00-16:00Конференц-зал №16
«Впервые в Украине: соединения для ответственного применения NICOMATIC (Франция)»
Организаторы: ООО «Промтроник»
26 СЕНТЯБРЯ
10:00-17:00
Конференц-зал № 13
Международная конференция: «Безопасность в Восточной Европе - вызовы и угрозы. Военно-техническое сотрудничество - важная составляющая развития вооружения и обороноспособности»
Работа секции: «Перспективы развития военной авиации. Кооперация предприятий авиационной промышленности с иностранными компаниями - главное направление ВТС и основа для создания новых образцов авиационной техники»
Организаторы: ООО «Международный выставочный центр», Ассоциация «Украинские оборонные технологии»
10:30-15:30
Конференц-зал №16
Семинар «Сквозная 3D-технология на основе программного обеспечения АСКОН»
Организатор: ООО «АСКОН-КР»
Re: Международный авиакосмический салон «Авиасвит - ХХІ»
У вас случайно нет информации, что будет на выставке? И сколько будет стоить вход?
Re: Международный авиакосмический салон «Авиасвит - ХХІ»
вхід free по запрошеннях
але не думаю, що щось цікаве буде!
але не думаю, що щось цікаве буде!
Re: Международный авиакосмический салон «Авиасвит - ХХІ»
Стоимость входного билета - 20 грн, и как писали выше по пригласительным бесплатно.devmind писав:У вас случайно нет информации, что будет на выставке? И сколько будет стоить вход?
Что будет интересного - могу посоветовать подождать второго дня выставки, и посмотреть фото-отчеты с первого.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість