Сторінка 1 з 1

Предметный вопрос по авиационным альянсам

Додано: 04 лютого 2014, 09:48
seem
Вот есть например перелет DNK-SVO-CAN-AKL(см. скриншот).

Его можно купить на сайтах агрегаторов. Но у меня вопрос: что будет, если рейс Днепр-Москва отменят/опоздают и я не успею на рейс в Гуанчжоу? Ведь, как я понимаю, агрегатор просто продает набор билетов и ни одна из а/к, равно как и агрегатор, не несут ответственности и не гарантируют мне пересадку в Москве, и мой билет за тыщу+ евро просто сгорит.

Тогда второй вопрос. Аэрофлот и Южнокитайцы состоят в одном альянсе и имеют код-шеринговое соглашение. Зачем нужен такой альянс, в котором ни один из его членов не способен мне продать единый билет с удобной пересадкой (при наличии этой пересадки) и гарантировать эту пересадку? И как мне в такой ситуации поступить? Ехать поездом в Москву? Ведь зима, все может быть...

Re: Предметный вопрос по авиационным альянсам

Додано: 04 лютого 2014, 09:59
Собакевич
что будет, если рейс Днепр-Москва отменят/опоздают и я не успею на рейс в Гуанчжоу?
Как минимум, первые два сегмента у вас выполняет одна компания - Аэрофлот. Она и возьмет на себя проблемы по доставке вас в пункт назначения. Кроме того, вечерний рейс в Москву отменяют очень нечасто, в отличие от утренних.

попутный вопрос - для стоповера в Гуанжчжоу разве не нужна китайская виза?

Re: Предметный вопрос по авиационным альянсам

Додано: 04 лютого 2014, 10:03
Собакевич
Посмотрел. Вижу, что не нужна.

Re: Предметный вопрос по авиационным альянсам

Додано: 04 лютого 2014, 10:12
Olek
Агрегаторы tickets.ua и http://tickets.avianews.com/ выдают стыковки, которые оформляются на одном бланке по интерлайну. Т.е. тут гарантированные стыковки.

Re: Предметный вопрос по авиационным альянсам

Додано: 04 лютого 2014, 10:19
АндрейМ
Это сквозной тариф, который оформиться одним билетом, так что все стыковки будут гарантированы и защищены.

Re: Предметный вопрос по авиационным альянсам

Додано: 04 лютого 2014, 10:26
seem
Olek писав:Агрегаторы tickets.ua и http://tickets.avianews.com/ выдают стыковки, которые оформляются на одном бланке по интерлайну. Т.е. тут гарантированные стыковки.
То есть при покупке билетов на этих агрегаторах я получаю два кода бронирования (SU+CZ) или один?
И в случае опоздания рейса с Днепра я обращаюсь к стойке Аэрофлота и мне сделают перебронирование на следующий рейс, который скорее всего бедет через сутки, но хоть и раньше, все равно в Окленд я прилечу сутками позже, так как рейс CAN-AKL раз в сутки.

Но по прежнему остается открытым вопрос: почему мне сайты а/к-членов альянса не выдают такой билет, а только агрегаторы выдают?
АндрейМ писав:все стыковки будут гарантированы и защищены
КЕМ?

Re: Предметный вопрос по авиационным альянсам

Додано: 04 лютого 2014, 10:31
Olek
В билете будет два кода бронирования, но номер билета - ОДИН!

Re: Предметный вопрос по авиационным альянсам

Додано: 04 лютого 2014, 10:35
seem
Собакевич писав: Как минимум, первые два сегмента у вас выполняет одна компания - Аэрофлот.
Мне кажется, что в данном случае фактический перевозчик SVO-CAN - Южнокитайцы, потому что Аэрофлот осуществляет рейс на этом маршруте двумя часам ранее:

Aeroflot SU220
20:30 SVO Москва Шереметьєво
10:15 (+1) CAN Гуанжоу

Re: Предметный вопрос по авиационным альянсам

Додано: 04 лютого 2014, 10:36
Olek
seem писав:
Но по прежнему остается открытым вопрос: почему мне сайты а/к-членов альянса не выдают такой билет, а только агрегаторы выдают?
Менее совершенные системы бронирования на сайтах авиакомпаний. Из-за этого число вариантов может быть ограничено.

Re: Предметный вопрос по авиационным альянсам

Додано: 04 лютого 2014, 10:37
seem
Olek писав: Менее совершенные системы бронирования на сайтах авиакомпаний. Из-за этого число вариантов может быть ограничено.
Спасибо за ответы. Теперь я буду спокоен за свой перелет.

Re: Предметный вопрос по авиационным альянсам

Додано: 06 лютого 2014, 10:31
АндрейМ
seem, Ваши стыковки будут гарантированы либо опоздавшей а/к, либо следующим перевозчиком, но дальнейший перелет Вам точно организуют.

Касательно того, почему такой перелет невозможно купить на сайте самих а/к - как правило, на сайтах а/к можно купить только рейсы под кодом данной а/к. CZ не кодшерят с SU на линии DNE-SVO, поэтому CZ и не может предложить Вам такой перелет, хотя по правилам тарифа рейсы SU по Зоне 2 разрешены. Сайты агенст не ограничены в выборе перевозчиков и могут комбинировать любые варианты, разрешенные правилами тарифа.

Re: Предметный вопрос по авиационным альянсам

Додано: 02 лютого 2019, 07:52
v_volf
Цікава стаття на рахунок альянсів та «спільних операцій». Дельта все більше і більше наближується до АФ/КЛМ.

https://www.travelersunited.org/dot-ree ... -immunity/