Мошенничество от Международные авиалинии Украины
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 3
- З нами з: 04 травня 2013, 22:24
- Контактна інформація:
Мошенничество от Международные авиалинии Украины
Международные авиалинии Украины занимаются перепродажей билетов, продают билетов больше, чем есть мест в самолете. Пересаживают пассажиров на поздние рейсы, при этом в своей системе отмечают неявку пассажира на забронированный рейс, поэтому при обратном вылете ваш билет отсутствует. Операторы авиалинии неадекватны и некомпетентны. Татьяна, рейс 574 Москва Киев 27 апреля 2013
Re: Мошенничество от Международные авиалинии Украины
Овербукинг-нормальная практика в сфере гражданской авиации. А вот с аннулированием обратного перелета непонятно...Bakumovatatyana писав:Международные авиалинии Украины занимаются перепродажей билетов, продают билетов больше, чем есть мест в самолете. Пересаживают пассажиров на поздние рейсы, при этом в своей системе отмечают неявку пассажира на забронированный рейс, поэтому при обратном вылете ваш билет отсутствует. Операторы авиалинии неадекватны и некомпетентны. Татьяна, рейс 574 Москва Киев 27 апреля 2013
-
- Airbus A330
- Повідомлень: 517
- З нами з: 18 листопада 2011, 15:34
- Звідки: SIP (аннексирован Россией)
- Контактна інформація:
Re: Мошенничество от Международные авиалинии Украины
1) Какой-то процент пассажиров в мегаполисах всегда опаздывает на свой рейс (в 90% это банальные пробки на дорогах), для них даже специальная страховка от опоздания на рейс предусмотрена.
2) Есть блоки мест зарезервированных пассажиров бизнес-класса "с открытой датой", когда решение летим или не летим принимается уже во время регистрации без каких-либо штрафов.
3) На важных маршрутах (а Москва-Киев таковым является) есть какие-то правительственные и корпоративные квоты, которые редко используются, но висят до последнего момента.
Именно по этим причинам билетов на рейс крупных авиакомпаний продается больше чем имеется мест в самолете, особенно если у авиакомпании есть утренний и вечерний рейсы по данному направлению.
Другой вопрос, как компания работает с этим! Самая обычная практика - у всех зарегистрировавшихся пассажиров спрашивают не желают ли они полететь следующим рейсом и получить 125 евро компенсации? Практически всегда есть пассажиры которым время прилета не имеет существенное значение. К примеру ведущая немецкая авиакомпания Lufthansa это постоянно практикует, на форуме даже проскакивал рассказ пассажира, которому предложили, он согласился, но потом мест все же всем хватило и он полетел и также получил компенсацию "за согласие".
По поводу NO SHOW - его проставляет бездушная компьютерная программа.
2) Есть блоки мест зарезервированных пассажиров бизнес-класса "с открытой датой", когда решение летим или не летим принимается уже во время регистрации без каких-либо штрафов.
3) На важных маршрутах (а Москва-Киев таковым является) есть какие-то правительственные и корпоративные квоты, которые редко используются, но висят до последнего момента.
Именно по этим причинам билетов на рейс крупных авиакомпаний продается больше чем имеется мест в самолете, особенно если у авиакомпании есть утренний и вечерний рейсы по данному направлению.
Другой вопрос, как компания работает с этим! Самая обычная практика - у всех зарегистрировавшихся пассажиров спрашивают не желают ли они полететь следующим рейсом и получить 125 евро компенсации? Практически всегда есть пассажиры которым время прилета не имеет существенное значение. К примеру ведущая немецкая авиакомпания Lufthansa это постоянно практикует, на форуме даже проскакивал рассказ пассажира, которому предложили, он согласился, но потом мест все же всем хватило и он полетел и также получил компенсацию "за согласие".
По поводу NO SHOW - его проставляет бездушная компьютерная программа.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 3
- З нами з: 04 травня 2013, 22:24
- Контактна інформація:
Re: Мошенничество от Международные авиалинии Украины
Уважаемые, что значит нормальная практика??? Когда пребываешь в аэропорт за 2 часа, а мест уже нет, хотя бронирование оплачено!!! И когда пересаживают на более поздний рейс, ставят неявку во внутренней системе, т.е. в таком случае ни о какой компенсанции не может идти речь, пассажир при этом не догадывается о том, что ему поставили неявку! я летаю уже несколько десятков лет разными авиакомпаниями, были разные случаи, но такого заведомо мошеннического поведения не встречала! Когда ставят неявку автоматически обглядеться бронь обратного вылета. Это тоже нормальная практика?
Re: Мошенничество от Международные авиалинии Украины
Вы бы детально все расписали без лозунгов или эмоций. А так это на митинг или провокацию похоже.
Re: Мошенничество от Международные авиалинии Украины
+1. Если у компании овербукинг: а) предлагается альтернатива б) предлагается материальная компенсация. Плюс пассажиром берется бумага об отказе в посадке на рейс и переоформлении билета на новый рейс. Если Вы летаете "несколько десятков лет" и при этом не на чартерах, Вы должны знать о этих нюансах и знать свои права... За эти десятки лет Вы, хотя бы по теории вероятности, должны были натолкнуться на овербукинг...Gibon писав:Вы бы детально все расписали без лозунгов или эмоций. А так это на митинг или провокацию похоже.
Re: Мошенничество от Международные авиалинии Украины
Не понимаю людей, защищающих в этом случае а/к. Пассажир ничего не обязан знать ни про какие овербукинги. Он обязан только вовремя прибыть в аэропоот и иметь документы. Овербукинг а/к делает на свой страх и риск и обязана доставить всех пассажиров с билетами на рейс. Нигде в билете ни про кской овербукинг не написано.
Re: Мошенничество от Международные авиалинии Украины
Вы все верно говорите. Но если уж напоролись на такое, нужно знать свои права. Пассажир хозяин положения и диктует свою волю авиакомпании в таком случаеAlexK писав:Не понимаю людей, защищающих в этом случае а/к. Пассажир ничего не обязан знать ни про какие овербукинги. Он обязан только вовремя прибыть в аэропоот и иметь документы. Овербукинг а/к делает на свой страх и риск и обязана доставить всех пассажиров с билетами на рейс. Нигде в билете ни про кской овербукинг не написано.
Re: Мошенничество от Международные авиалинии Украины
Скажите, даже если пассажир знает все свои права, как ему придёт в голову, что система аннулировала его обратный билет?
Re: Мошенничество от Международные авиалинии Украины
В принципе, все как написал Tavrid, только правительственных и корпоративных квот украинские перевозчики не применяют. Овербукинг также может возникнуть вынужденно, например, если продажа велась на 738, а в последний момент по техпричинам, была произведена замена ВС на ВС меньшей емкости (734 и т.п.)
Ситуация неприятная, но может случиться с кем угодно - от этого никто не застрахован.
Самое главное в таком случае - как перевозчик отрабатывает ситуацию с овербукингом (компенсации, питание, размещение в отель, рерутинг).
И однозначно, сам факт овербукинга не является мошенничеством со стороны перевозчика.
Ситуация неприятная, но может случиться с кем угодно - от этого никто не застрахован.
Самое главное в таком случае - как перевозчик отрабатывает ситуацию с овербукингом (компенсации, питание, размещение в отель, рерутинг).
И однозначно, сам факт овербукинга не является мошенничеством со стороны перевозчика.
Re: Мошенничество от Международные авиалинии Украины
Я писал выше, что необходимо брать бумагу об отказе в посадке на рейс с указанием причины этого отказа...AlexK писав:Скажите, даже если пассажир знает все свои права, как ему придёт в голову, что система аннулировала его обратный билет?
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 50
- З нами з: 19 лютого 2013, 20:54
- Звідки: LWO
- Контактна інформація:
Re: Мошенничество от Международные авиалинии Украины
Для цього треба проходити чекін онлайн за 23 години до вильоту. Я теж "літаю десяток років" і попадав на овербукінг на один раз, але відколи почав чекінитися завчасно онлайн, то проблема зникла.
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 3
- З нами з: 04 травня 2013, 22:24
- Контактна інформація:
Re: Мошенничество от Международные авиалинии Украины
Как можно сдлать он-лайн регистрацию ,если обратный билет анулирован? ее невозможно было осуществить, т.к. бронь отменена была, т.к. поставили неявку на первоначальный рейс, на котором была перепродажа.
Судя по ответам на форуме, такое впечатление, что здесь многие явлются представителями авиакомпаний, говорят о правах и о том ,что пассажир должен все знать и т.д. За все время полетов в ближнее и дальнее я НИ РАЗУ не сталкивалась с перепродажей и не знала о таких мошеннических действиях и о том, что билет могут в принципе аннулировать!
В настоящее время я разбираю данный недостойный поступок с представителями МАУ, до которых практически невозможно дозвониться из Москвы, здесь я не хочу никому ничего доказывать, хочу, чтобы кто-то если будет икать отзыва о МАУ, прочитал мою ситуацию.
Люди, которых также не посадили на рейс, были в безвыходной ситуации, женщины с детьми плакали, пожилая бабушка (украинка кстати) вообще не знала, что ей делать.
Ситуацию с нами считаю недостойной для МАУ, позиционирующую себя как крупнейшего авиаперевозчика Украины.
Судя по ответам на форуме, такое впечатление, что здесь многие явлются представителями авиакомпаний, говорят о правах и о том ,что пассажир должен все знать и т.д. За все время полетов в ближнее и дальнее я НИ РАЗУ не сталкивалась с перепродажей и не знала о таких мошеннических действиях и о том, что билет могут в принципе аннулировать!
В настоящее время я разбираю данный недостойный поступок с представителями МАУ, до которых практически невозможно дозвониться из Москвы, здесь я не хочу никому ничего доказывать, хочу, чтобы кто-то если будет икать отзыва о МАУ, прочитал мою ситуацию.
Люди, которых также не посадили на рейс, были в безвыходной ситуации, женщины с детьми плакали, пожилая бабушка (украинка кстати) вообще не знала, что ей делать.
Ситуацию с нами считаю недостойной для МАУ, позиционирующую себя как крупнейшего авиаперевозчика Украины.
- DimonK
- Airbus A340
- Повідомлень: 762
- З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
- Звідки: ZP
- Контактна інформація:
Re: Мошенничество от Международные авиалинии Украины
А у меня полностью противоположный опыт, о котором я здесь писал, когда МАУ по не зависящим от них факторам (погода) сделали все что только можно и даже больше.
Re: Мошенничество от Международные авиалинии Украины
На сколько я понимаю рейс 574 - самый последний. Вас перебронировали на утренний 576 и при этом не поселили в отель и не организовали питание. Вам, наверное, пришлось ночевать в аэропорту? А когда вы приехали в аэропорт на обратном пути - вас не посадили на рейс из-за noshow. И пришлось покупать новый билет чтобы добраться в Москву? В таком случае с Вами согласен - МАУ повели себя совершенно некорректно и нужно подавать заявление на компенсацию.Bakumovatatyana писав:Международные авиалинии Украины занимаются перепродажей билетов, продают билетов больше, чем есть мест в самолете. Пересаживают пассажиров на поздние рейсы, при этом в своей системе отмечают неявку пассажира на забронированный рейс, поэтому при обратном вылете ваш билет отсутствует. Операторы авиалинии неадекватны и некомпетентны. Татьяна, рейс 574 Москва Киев 27 апреля 2013
Re: Мошенничество от Международные авиалинии Украины
1) Я НЕ представитель авиакомпанииBakumovatatyana писав:Как можно сдлать он-лайн регистрацию ,если обратный билет анулирован? ее невозможно было осуществить, т.к. бронь отменена была, т.к. поставили неявку на первоначальный рейс, на котором была перепродажа.
Судя по ответам на форуме, такое впечатление, что здесь многие явлются представителями авиакомпаний, говорят о правах и о том ,что пассажир должен все знать и т.д. За все время полетов в ближнее и дальнее я НИ РАЗУ не сталкивалась с перепродажей и не знала о таких мошеннических действиях и о том, что билет могут в принципе аннулировать!
В настоящее время я разбираю данный недостойный поступок с представителями МАУ, до которых практически невозможно дозвониться из Москвы, здесь я не хочу никому ничего доказывать, хочу, чтобы кто-то если будет икать отзыва о МАУ, прочитал мою ситуацию.
Люди, которых также не посадили на рейс, были в безвыходной ситуации, женщины с детьми плакали, пожилая бабушка (украинка кстати) вообще не знала, что ей делать.
Ситуацию с нами считаю недостойной для МАУ, позиционирующую себя как крупнейшего авиаперевозчика Украины.
2) Я так же могу заподозрить Вас в сотрудничестве с авиакомпанией "НЕМАУ", но я этого не делаю
3) Авиакомпания неправа и ОБЯЗАНА была пердоставить Вам, как минимум, перебронь, компенсацию, отель для ожидания более позднего рейса, питание.
4) Свои права нужно знать. просто в бывшем СССР к этому не привыкли. Не знаем мы ни права, ни обязанности.
"Женщины с детьми" и "бабушка" покупали билеты, наверняка, не на сайте, а в агентстве. Первым делом - звонок агенту.
27 апреля - предпраздничные дни, ажиотаж, вероятность овербукинга возрастает многократно. Авиакомпанию никто не защищает. Я хочу донести до Вас и всех остальных, "кто будет искать отзыва о МАУ" информацию, что овербукинг - это хроническая болезнь авиакомпаний и отелей. С этим явлением можно и нужно уметь бороться, четко зная свои права и обязанности. Если бы Вы сделали регистрацию он-лайн на рейс Москва-Киев, Вы бы попали на свой рейс и обратный вылет у Вас не "слетел" бы.
Мы пытаемся уберечь Вас от ошибок и неприятностей, связанных с овербукингом в будущем. А он у всех случается, рано или поздно...
Re: Мошенничество от Международные авиалинии Украины
На форуме много часто путешествующих пассажиров, которые просто делятся опытом и т.д. Как раз в Вашем случае интересно узнать поподробнее что произошло, чтобы в будущем знать на что обратить внимание, при попадании в похожую ситуацию. Как я понял при перебронировании билета из-за овербукинга следует сразу обращать внимание сотрудника МАУ, что есть обратный билет и что он должен остаться подтверждённым.Bakumovatatyana писав:
Судя по ответам на форуме, такое впечатление, что здесь многие явлются представителями авиакомпаний, говорят о правах и о том ,что пассажир должен все знать и т.д. За все время полетов в ближнее и дальнее я НИ РАЗУ не сталкивалась с перепродажей и не знала о таких мошеннических действиях и о том, что билет могут в принципе аннулировать!
Re: Мошенничество от Международные авиалинии Украины
Bakumovatatyana писав:Уважаемые, что значит нормальная практика??? Когда пребываешь в аэропорт за 2 часа, а мест уже нет, хотя бронирование оплачено!!! И когда пересаживают на более поздний рейс, ставят неявку во внутренней системе, т.е. в таком случае ни о какой компенсанции не может идти речь, пассажир при этом не догадывается о том, что ему поставили неявку! я летаю уже несколько десятков лет разными авиакомпаниями, были разные случаи, но такого заведомо мошеннического поведения не встречала! Когда ставят неявку автоматически обглядеться бронь обратного вылета. Это тоже нормальная практика?
1) В принцыпе да. Однако вам должны были предложить компенсацию.
2) Нет. Это ошибка системы (или человека).
-
- Airbus A318
- Повідомлень: 45
- З нами з: 06 травня 2013, 20:04
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Мошенничество от Международные авиалинии Украины
Була схожа ситуація перед новим роком. Рейс на SIP (аннексирован Россией), добре що я планував подорож із запасом часу.
Re: Мошенничество от Международные авиалинии Украины
Сегодня сам стал жертвой! SIP (аннексирован Россией) - KBP, сидел со стюардами!!!! Я так понимаю, что МАУ ни за что не отвечает!
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 0 гостей