Copa Airlines (CM) отзывы
Додано: 10 березня 2013, 22:56
Начало отчета (Москва-Амстердам, Амстердам-Панама) здесь http://www.avianews.com/forum/viewtopic ... 713#p53713
Время коннекшена и дальнейший перелет в Сан-Хосе помнятся уже как в тумане. Панамский аэропорт довольно приличных размеров, но врезался в память он в первую очередь полнейшим хаосом, творящимся на табло. Разобрать кто, когда и куда вылетает практически невозможно. Рейсы, которые должны отправиться через два часа, значатся уже улетевшими, а улетевшие пол дня назад рейсы все еще высвечиваются на табло в списке готовых к отправке без пометок о задержках.
Посадка на наш рейс, выполнявшийся Copa Airlines, началась, наверное, минут за 45 до вылета, то есть тогда, когда привыкший к европейским порядкам пассажир этого не ожидает. Мы были у гейта одними из последних, при этом до вылета оставалось еще минут 25-30.
Рейс выполнял Боинг 737-700. Мне досталось место в последнем ряду у окна, но его заняла девушка, которую я пожалел прогонять, заняв ее место в том же ряду у прохода. Вообще я обратил внимание, что центральноамериканцы как-то не очень внимательно смотрят на места в посадочных, потому что на моих глазах произошли еще один или два спора за места, хотя, может быть, этим отличились пассажиры только этого рейса.
Кресла Боинга обиты темно-синей тканью, шаг удовлетворительный, салон не кажется новым, но сверкает чистотой и очень аккуратный.
За загрузкой, честно говоря, не следил, но по ощущениям она была около 75-80% в экономе и 30-40% в бизнесе. Салон бизнес-класса отгорожен от эконома перегородкой, кресла 2+2, широкие, обитые кожей, чем-то напоминают аэрофлотовские.
Перед взлетом на выдвижных экранах были продемонстрированы правила безопасности на испанском и английском языках.
После набора высоты началось обслуживание. На рейсе работало 4 или 5 бортпроводников. Довольно интересно обслуживают эконом: первую половину салона берет на себя один проводник, вторую - два, стоящие впереди и позади тележки с напитками. Из еды предлагали на выбор гамбургер и сэндвич, но я не брал ни одного, ни другого, так что отчитаться не могу. Из напитков предлагали стандартные соки, колу, спрайт, вино, воду, тоник и даже виски (Red Label). При этом на тележке стоит емкость со льдом, который в огромных количествах добавляют в любой напиток. Центральноамериканцы предпочитают колу и спрайт.
Полет длился около часа и завершился серьезной турбулентностью при снижении и довольно жесткой посадкой. При этом ни один из бортпроводников не сделал замечания сидевшему с открытым столиком рядом со мной итальянцу, который так и не закрыл его до момента стыковки с телетрапом.
Время коннекшена и дальнейший перелет в Сан-Хосе помнятся уже как в тумане. Панамский аэропорт довольно приличных размеров, но врезался в память он в первую очередь полнейшим хаосом, творящимся на табло. Разобрать кто, когда и куда вылетает практически невозможно. Рейсы, которые должны отправиться через два часа, значатся уже улетевшими, а улетевшие пол дня назад рейсы все еще высвечиваются на табло в списке готовых к отправке без пометок о задержках.
Посадка на наш рейс, выполнявшийся Copa Airlines, началась, наверное, минут за 45 до вылета, то есть тогда, когда привыкший к европейским порядкам пассажир этого не ожидает. Мы были у гейта одними из последних, при этом до вылета оставалось еще минут 25-30.
Рейс выполнял Боинг 737-700. Мне досталось место в последнем ряду у окна, но его заняла девушка, которую я пожалел прогонять, заняв ее место в том же ряду у прохода. Вообще я обратил внимание, что центральноамериканцы как-то не очень внимательно смотрят на места в посадочных, потому что на моих глазах произошли еще один или два спора за места, хотя, может быть, этим отличились пассажиры только этого рейса.
Кресла Боинга обиты темно-синей тканью, шаг удовлетворительный, салон не кажется новым, но сверкает чистотой и очень аккуратный.
За загрузкой, честно говоря, не следил, но по ощущениям она была около 75-80% в экономе и 30-40% в бизнесе. Салон бизнес-класса отгорожен от эконома перегородкой, кресла 2+2, широкие, обитые кожей, чем-то напоминают аэрофлотовские.
Перед взлетом на выдвижных экранах были продемонстрированы правила безопасности на испанском и английском языках.
После набора высоты началось обслуживание. На рейсе работало 4 или 5 бортпроводников. Довольно интересно обслуживают эконом: первую половину салона берет на себя один проводник, вторую - два, стоящие впереди и позади тележки с напитками. Из еды предлагали на выбор гамбургер и сэндвич, но я не брал ни одного, ни другого, так что отчитаться не могу. Из напитков предлагали стандартные соки, колу, спрайт, вино, воду, тоник и даже виски (Red Label). При этом на тележке стоит емкость со льдом, который в огромных количествах добавляют в любой напиток. Центральноамериканцы предпочитают колу и спрайт.
Полет длился около часа и завершился серьезной турбулентностью при снижении и довольно жесткой посадкой. При этом ни один из бортпроводников не сделал замечания сидевшему с открытым столиком рядом со мной итальянцу, который так и не закрыл его до момента стыковки с телетрапом.