Сторінка 1 з 2

HRK-GVA

Додано: 02 листопада 2012, 10:53
v_volf
Всем привет,

Захотелось провести мини экспресс-опрос, чтобы лучше узнать спрос на направление.

Единственный вопрос сегодня: Если бы стал доступен рейс Харьков-Женева у лоу-коста - воспользовались бы в ближайшем будущем (например, на зимные праздники)?

P.S. Просьба не обращать внимания на нереальность вопроса :)

Re: HRK-GVA

Додано: 02 листопада 2012, 10:58
XII
Если из Харькова когда-то и откроется какой-то рейс в Европу, кроме Вены, то это будет явно не Женева.

Re: HRK-GVA

Додано: 02 листопада 2012, 11:08
khai
v_volf писав:Всем привет,

Захотелось провести мини экспресс-опрос, чтобы лучше узнать спрос на направление.

Единственный вопрос сегодня: Если бы стал доступен рейс Харьков-Женева у лоу-коста - воспользовались бы в ближайшем будущем (например, на зимные праздники)?
Те, кто может позволить себе отдохнуть в Швейцарии спокойно летят МАУ и Австрийцами. Лоу-кост в швейцарии вообще не актуален, т.к. всё остальное там далеко не лоукост.
Уж лучше во французские или немецкие альпы (Мемминген).

Re: HRK-GVA

Додано: 02 листопада 2012, 11:10
v_volf
khai писав:
v_volf писав:Всем привет,

Захотелось провести мини экспресс-опрос, чтобы лучше узнать спрос на направление.

Единственный вопрос сегодня: Если бы стал доступен рейс Харьков-Женева у лоу-коста - воспользовались бы в ближайшем будущем (например, на зимные праздники)?
Лоу-кост в швейцарии вообще не актуален, т.к. всё остальное там далеко не лоукост.
Наверно, именно поэтому у ИзиДжета в Женеве база :)

Re: HRK-GVA

Додано: 02 листопада 2012, 11:14
khai
v_volf писав:
khai писав:
v_volf писав:Всем привет,

Захотелось провести мини экспресс-опрос, чтобы лучше узнать спрос на направление.

Единственный вопрос сегодня: Если бы стал доступен рейс Харьков-Женева у лоу-коста - воспользовались бы в ближайшем будущем (например, на зимные праздники)?
Лоу-кост в швейцарии вообще не актуален, т.к. всё остальное там далеко не лоукост.
Наверно, именно поэтому у ИзиДжета в Женеве база :)
Это расчитано больше на швейцарцев. А не наоборот. Сомневаюсь на массоывый поток из Женевы в Харьков.

Re: HRK-GVA

Додано: 02 листопада 2012, 11:25
v_volf
Сверху "вкручено" голосование. Просьба пользоваться, оно честнее недавнего.

Re: HRK-GVA

Додано: 02 листопада 2012, 11:26
XII
Это абсолютная утопия. Швейцарцам нечего делать в Харькове. Состоятельные харковчане, летящие в Женеву по бизнесу или на шоппинг, предпочтут комфортабельных классиков через Вену или Киев. А среднестатистический харьковчанин безусловно поедет скорее кататься в Буковель, австрийские или итальянские Альпы, но не в Швейцарию!

Re: HRK-GVA

Додано: 02 листопада 2012, 11:32
v_volf
XII писав:Это абсолютная утопия. Швейцарцам нечего делать в Харькове. Состоятельные харковчане, летящие в Женеву по бизнесу или на шоппинг, предпочтут комфортабельных классиков через Вену или Киев. А среднестатистический харьковчанин безусловно поедет скорее кататься в Буковель, австрийские или итальянские Альпы, но не в Швейцарию!
Я отдельно написал ниже вопроса, что суть не в реальности оного, а конкретно в наличии/отсутствии спроса у местных жителей (пользователей форума).

А если уж говорить про доступность отдыха в том регионе, то не надо забывать, что из Женевы всего час-полтора езды до французского Рон-Альпс, где цены ниже, а Альпы - те же))))) Да, там тоже есть и Валь Д'изир и Куршавель, но есть же и станции классом ниже. Они хороши :)

Re: HRK-GVA

Додано: 02 листопада 2012, 11:59
mishal
XII писав:Это абсолютная утопия. Швейцарцам нечего делать в Харькове. Состоятельные харковчане, летящие в Женеву по бизнесу или на шоппинг, предпочтут комфортабельных классиков через Вену или Киев. А среднестатистический харьковчанин безусловно поедет скорее кататься в Буковель, австрийские или итальянские Альпы, но не в Швейцарию!
а) состоятельные харьковчане любят прямые рейсы.
б) на таком коротком перелёте комфорт классиков особо не замечается. бизнескласс - это тот же эконом но без третьего пакса.
я думаю что любой новый рейс в европу будет иметь успех.

Re: HRK-GVA

Додано: 02 листопада 2012, 12:08
khai
mishal писав:я думаю что любой новый рейс в европу будет иметь успех.
Кроме Праги, Варшавы и Дюссельдорфа.
Кажется, больше никуда не пробовали.

Неужели вы думаете, что АК (таже МАУ, Визз и Аэросвит) не заинтересованы в начале полётов в Европу по востребованным направлениям.
Вместо этого они сокращают количество рейсов и держат самолёты на земле и при этом платят за лизинг, но не зарабатывают.

Re: HRK-GVA

Додано: 02 листопада 2012, 12:43
XII
mishal писав:а) состоятельные харьковчане любят прямые рейсы.
б) на таком коротком перелёте комфорт классиков особо не замечается.
Конечно, прямые рейсы предпочитает подавляющее большинство пассажиров. Но захочет ли состоятельный харьковчанин заморачиваться с тем, что багаж надо оплатить заранее при покупке билета (а для этого точно рассчитать количество сумок), из еды принесут в лучшем случае сэндвич опять же за деньги, колени упираются в сидение стоящего впереди кресла, чтобы занять которое, кстати, придется активно поработать локтями для попадания в салон первым (или же заморочиться с тем, чтобы заплатить заранее)? Вряд ли. И все это имеет место быть, заметьте, на коротком перелете.

Кроме того, не очень понятно, кого этот лоукост должен возить, кроме лыжников, желающих добираться из Женевы во Францию на недорогие курорты?

Re: HRK-GVA

Додано: 02 листопада 2012, 12:45
fiua
v_volf, молодец.

Вообще успех голосования предсказываю в уже несколько раз более положительный при хотя бы отдельных компонетах:

Нужен ли Харькову лоукост или
Нужен ли Харькову еще один прямой рейс в евро-хаб (хотябы один конкурент австрийцам - но результаты я ожидаю потрясающие при отсутствии сговора (дележа рынка)).

Вообще такое голосование на харьковфорум "тулить" надо - больше ответов будет, я думаю

Re: HRK-GVA

Додано: 02 листопада 2012, 13:38
ysi
fiua писав:v_volf, молодец.
Вообще успех голосования предсказываю в уже несколько раз более положительный при хотя бы отдельных компонетах:
Нужен ли Харькову лоукост или
Нужен ли Харькову еще один прямой рейс в евро-хаб (хотябы один конкурент австрийцам - но результаты я ожидаю потрясающие при отсутствии сговора (дележа рынка)).
Вообще такое голосование на харьковфорум "тулить" надо - больше ответов будет, я думаю
Более интересным и полезнымм было бы провести опрос не по конкретному аэропорту, а в целом "Какое направление из Харькова для вас было би интерсно(желательно)"

Re: HRK-GVA

Додано: 02 листопада 2012, 13:47
XII
Вопрос надо другой задавать: воспользуетесь ли вы рейсом Харьков-Женева в случае его открытия, и, если да, то как вы предварительно оцениваете ваше количество полетов за год?

Re: HRK-GVA

Додано: 02 листопада 2012, 13:51
Sentry
И заодно спрашивать "какую максимальную цену вы готовы заплатить за этот перелет" :) А то может все ожидают Визз ейровских цен при открытии нового направления, по 50 Евро за РТ.

Re: HRK-GVA

Додано: 02 листопада 2012, 14:42
fiua
Кто-нибудь уже узнал сколько вообще харьковчан
летает&ездит&катиться&ползет
каждый месяц через
Киев&Москву&Стамбул в Европу или через Европу?

Re: HRK-GVA

Додано: 02 листопада 2012, 14:48
GURU
Sentry писав:И заодно спрашивать "какую максимальную цену вы готовы заплатить за этот перелет" :) А то может все ожидают Визз ейровских цен при открытии нового направления, по 50 Евро за РТ.
..... и к этой цене добавить БЕСПЛАТНЫЙ провоз горных лыж и ботинок , успех обеспечен :smile:

Re: HRK-GVA

Додано: 02 листопада 2012, 15:02
popTAB
ні, не скористався б :-D

Re: HRK-GVA

Додано: 02 листопада 2012, 15:42
khai
Ещё лучше спросить сколько Харьковчан вообще были в принципе на европейских горнолыжных курортах. Уверен, что даже если поочердно облетать все горнолыжные курорты одним рейсом, то даже на Е-145 раз в неделю не наберётся.

Re: HRK-GVA

Додано: 02 листопада 2012, 18:59
fiua
Помоему, тут главный поинт пропущен.
V_volf проявил инициативу в сборе информации.
А народ конечно среагировал как на красную тряпку запрещенной темы :).
Мол опять новые васюки голос подают - хаха.