Аэропорт Киев (Жуляны). Новый терминал А (iev)
Аэропорт Киев (Жуляны). Новый терминал А (iev)
В третей декаде мая 2012 г. (к Евро 2012) был открыт новый терминал "А" аэропорта.
Терминал " А " обслуживает только международные рейсы . Также, в период Евро 2012 принял все национальные сборные стран участниц турнира, которые проводили свои матчи в Киеве (команды Швеции, Англии, Франции, Италии и Испании).Он также стал базовым аэропортом в Киеве для семьи UEFA и футбольных функционеров прилетавших на Евро 2012.
Терминал " А " обслуживает только международные рейсы . Также, в период Евро 2012 принял все национальные сборные стран участниц турнира, которые проводили свои матчи в Киеве (команды Швеции, Англии, Франции, Италии и Испании).Он также стал базовым аэропортом в Киеве для семьи UEFA и футбольных функционеров прилетавших на Евро 2012.
Re: Аэропорт Киев (Жуляны). НОВЫЙ ТЕРМИНАЛ А . (iev)
На период проведения Евро 2012 , возле терминала (в 200 метрах) запустили троллейбусный маршрут в центр города - 8а новые ,удобные троллейбусы с кондиционером.
Re: Аэропорт Киев (Жуляны). НОВЫЙ ТЕРМИНАЛ А . (iev)
Прям таки стесняюсь спросить где Вы там кондиционер нашли?
Re: Аэропорт Киев (Жуляны). Новый терминал А (iev)
Пользовался несколько раз в период Евро.
Re: Аэропорт Киев (Жуляны). Новый терминал А (iev)
так про троллейбусы - это отдельную тему надо, а про с кондиционером - так в ещё более отдельную
Re: Аэропорт Киев (Жуляны). Новый терминал А (iev)
Сколько раз сам пользовался, ниразу не видел кондор там(GURU писав:Пользовался несколько раз в период Евро.
Re: Аэропорт Киев (Жуляны). Новый терминал А (iev)
Визз Эйр Украина , AIRBUS A 320 - " местный старожил "
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 333
- З нами з: 25 серпня 2009, 18:50
- Звідки: Irpin
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Киев (Жуляны). Новый терминал А (iev)
Також користувався і без кондиціонеру.Valdemar писав:Сколько раз сам пользовался, ниразу не видел кондор там(GURU писав:Пользовался несколько раз в период Евро.
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Киев (Жуляны). Новый терминал А (iev)
Вот интересна судьба всех этих улучшений после евро. Троллейбус хоть оставили?
Re: Аэропорт Киев (Жуляны). Новый терминал А (iev)
Смотря как считать...uahero писав:Вот интересна судьба всех этих улучшений после евро. Троллейбус хоть оставили?
Вообще тролейбус был и до Евро, просто интервал был больше и троллейбусы старше))
Re: Аэропорт Киев (Жуляны). Новый терминал А (iev)
Тролейбуса 8 а до Евро НЕ БЫЛО(не путайте с убитым и редким 22). Предпочитаю авто, трол. 8а пользовался всего 3 раза но КАЖДЫЙ раз в салоне работал кондиционер.Valdemar писав:Смотря как считать...uahero писав:Вот интересна судьба всех этих улучшений после евро. Троллейбус хоть оставили?
Вообще тролейбус был и до Евро, просто интервал был больше и троллейбусы старше))
Re: Аэропорт Киев (Жуляны). Новый терминал А (iev)
Часть болельщиков Евро общественный транспорт не волновал- для них был организован туртрансфер (автобусы)
Re: Аэропорт Киев (Жуляны). Новый терминал А (iev)
По поводу траликов:
Во всех новых троллейбусах ЛАЗ и Богдан есть кондиционеры
А то что водителю впадло включать его по разным причинами, то это никак не означает что троллейбусы без кондиционеров
Есть кстати подозрение что неофициально сами Киевпастранс проводят политику "не включай кондиционер пока пассажиры не просят"
По той простой причине что работа кондиционера требует огромные затраты электроэнергии помимо того что троллейбус жрет для движения
С учетом того как наши сограждане "охотно" платят за проезд, эти кондиционеры вылезут дополнительной приличной суммой за электроэнергию для дэпо...
Во всех новых троллейбусах ЛАЗ и Богдан есть кондиционеры
А то что водителю впадло включать его по разным причинами, то это никак не означает что троллейбусы без кондиционеров
Есть кстати подозрение что неофициально сами Киевпастранс проводят политику "не включай кондиционер пока пассажиры не просят"
По той простой причине что работа кондиционера требует огромные затраты электроэнергии помимо того что троллейбус жрет для движения
С учетом того как наши сограждане "охотно" платят за проезд, эти кондиционеры вылезут дополнительной приличной суммой за электроэнергию для дэпо...
Re: Аэропорт Киев (Жуляны). Новый терминал А (iev)
Маршрут троллейбуса 8а - ЛИКВИДИРОВАН через один день после окончания Евро 2012uahero писав:Вот интересна судьба всех этих улучшений после евро. Троллейбус хоть оставили?
Re: Аэропорт Киев (Жуляны). Новый терминал А (iev)
Странная логика - заплатить за дорогую комплектацию и не пользоваться тем, за что заплатили.MVA писав:По поводу траликов:
Во всех новых троллейбусах ЛАЗ и Богдан есть кондиционеры
А то что водителю впадло включать его по разным причинами, то это никак не означает что троллейбусы без кондиционеров
Есть кстати подозрение что неофициально сами Киевпастранс проводят политику "не включай кондиционер пока пассажиры не просят"
По той простой причине что работа кондиционера требует огромные затраты электроэнергии помимо того что троллейбус жрет для движения
С учетом того как наши сограждане "охотно" платят за проезд, эти кондиционеры вылезут дополнительной приличной суммой за электроэнергию для дэпо...
Re: Аэропорт Киев (Жуляны). Новый терминал А (iev)
Этот маршрут реально убыточныйGURU писав:Маршрут троллейбуса 8а - ЛИКВИДИРОВАН через один день после окончания Евро 2012uahero писав:Вот интересна судьба всех этих улучшений после евро. Троллейбус хоть оставили?
Даже во время Евро троллейбусы 8А ездили вообще пустые, пару-тройку пенсионеров катали явно не в аэропорт а по Соломенке
Re: Аэропорт Киев (Жуляны). Новый терминал А (iev)
Многие вещи не поддаются логике ))Olek писав:Странная логика - заплатить за дорогую комплектацию и не пользоваться тем, за что заплатили.MVA писав:По поводу траликов:
Во всех новых троллейбусах ЛАЗ и Богдан есть кондиционеры
А то что водителю впадло включать его по разным причинами, то это никак не означает что троллейбусы без кондиционеров
Есть кстати подозрение что неофициально сами Киевпастранс проводят политику "не включай кондиционер пока пассажиры не просят"
По той простой причине что работа кондиционера требует огромные затраты электроэнергии помимо того что троллейбус жрет для движения
С учетом того как наши сограждане "охотно" платят за проезд, эти кондиционеры вылезут дополнительной приличной суммой за электроэнергию для дэпо...
Тоже касается автомобилистов, у которых в машине есть кондиционер но они им не пользуются вообще
И таких ой как много.. По причинам разным от экономии бензина, фреона и до боязни кондиционера
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 404
- З нами з: 25 травня 2012, 18:14
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Аэропорт Киев (Жуляны). Новый терминал А (iev)
Вообще-то логика здесь совсем иная: чем больше стоимость троллейбуса - тем больше сумма отката (в абсолютных величинах).Olek писав:Странная логика - заплатить за дорогую комплектацию и не пользоваться тем, за что заплатили.MVA писав:По поводу траликов:
Во всех новых троллейбусах ЛАЗ и Богдан есть кондиционеры
А то что водителю впадло включать его по разным причинами, то это никак не означает что троллейбусы без кондиционеров
Есть кстати подозрение что неофициально сами Киевпастранс проводят политику "не включай кондиционер пока пассажиры не просят"
По той простой причине что работа кондиционера требует огромные затраты электроэнергии помимо того что троллейбус жрет для движения
С учетом того как наши сограждане "охотно" платят за проезд, эти кондиционеры вылезут дополнительной приличной суммой за электроэнергию для дэпо...
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей