Киев-Красноярск (Аэрофлот)
Додано: 03 липня 2012, 13:59
По делам нужно было лететь в Красноярск. Самым оптимальным вариантом был аэрофлот за 540usd.RT
29.06.2012, SU1801 KIev-Moscow (SVO), А321 VQ-BOI, 0,3 года. Самый новый А321 в парке аэрофлота
Место 20F, регистрация онлайн
Наполняемость рейса – 70%
Время отправления: на 30 минут с опозданием. Время прибытия: на 30 минут с опозданием.
Общий бал за перелет по 5-бальной: 3,65 – подкачала задержка рейса и немного сумасшедшие действия пилота.
Сидя в Борисполе в зоне ожидания, проверил flightradar и увидел, что самолет идет с опозданием. Это немного расстроило, но в Москве у меня стыковка 2,25часа, поэтому все должно было получиться. Пилот очень спешил в Борисполь, так как на рейс в Москву обычно много транзитных пассажиров, которые могли не успеть. Видимость позволяла зайти визуально на 36 правую, что я успешно наблюдал из зала ожидания. Опоздание все равно составило 30 минут. Ну да Бог с ним, вроде бы успеваю, к тому же самолету всего 3 мес., новые кожаные кресла Recaro, мое любимое место 20F.Приятный взлет, хорошая погода, целый 20-й ряд пустой – все ок. Но на подлете к Москве случился ньюанс. Пилот очччень спешил и сделал следующее: на высоте где-то 4км. Он выпустил закрылки во взлетный режим, добавил на половину speed brakes и выпустил ШАССИ!!!! И начал стремительное снижение для визуального захода. Сначала я не поверил своим ушам и все ждал на глиссаде, что вот сейчас будет характерный звук от выходящего шасси, но его не было. Пилот действительно выпустил его на высоте для торможения. То беж минут 10 до посадки мы уже летели с выпущенным шасси. Не знаю, насколько это опасно, знаю, что первый тест полет самолета делают с выпущенным шасси, но насколько допускает такое. Короче мы сели довольно плавно и сразу же экстренное торможение для попадания на ближайшую рулежку, так как время. Но Шереметьево готовило облом: все слоты и гейты были заняты и нам пришлось еще 40 минут сидеть в самолете... Большая половина транзитных уже опоздала, у меня оставался 1.15ч и все-таки какая-то надежда. Но нужно было бежать в терминал Д и все-таки была пятница, народу тьма. Паспортный прошел минут за 5, за 10 домчался до терминала Д и тут ждала огромнейшая очередь на проверку багажа. По своим прогнозам оценил, что буду стоять минимум минут 40, а то и более, но за 15 минут уже был в переполненном зале ожидания. Слава Богу самолет на Красноярск также задержали на 30 мин., поэтому точно успевал. Но раздражали толпы народу, жара и то, что за 15 мин. до посадки на рейс сменили гейт и пришлось протискиваться по переполненному залу ожидания с одного конца в другой. Короче аэрофлот+Шереметьево в пятницу дали сбой.
29.06.2012, SU1801 KIev-Moscow (SVO), А321 VQ-BOI, 0,3 года. Самый новый А321 в парке аэрофлота
Место 20F, регистрация онлайн
Наполняемость рейса – 70%
Время отправления: на 30 минут с опозданием. Время прибытия: на 30 минут с опозданием.
Общий бал за перелет по 5-бальной: 3,65 – подкачала задержка рейса и немного сумасшедшие действия пилота.
Сидя в Борисполе в зоне ожидания, проверил flightradar и увидел, что самолет идет с опозданием. Это немного расстроило, но в Москве у меня стыковка 2,25часа, поэтому все должно было получиться. Пилот очень спешил в Борисполь, так как на рейс в Москву обычно много транзитных пассажиров, которые могли не успеть. Видимость позволяла зайти визуально на 36 правую, что я успешно наблюдал из зала ожидания. Опоздание все равно составило 30 минут. Ну да Бог с ним, вроде бы успеваю, к тому же самолету всего 3 мес., новые кожаные кресла Recaro, мое любимое место 20F.Приятный взлет, хорошая погода, целый 20-й ряд пустой – все ок. Но на подлете к Москве случился ньюанс. Пилот очччень спешил и сделал следующее: на высоте где-то 4км. Он выпустил закрылки во взлетный режим, добавил на половину speed brakes и выпустил ШАССИ!!!! И начал стремительное снижение для визуального захода. Сначала я не поверил своим ушам и все ждал на глиссаде, что вот сейчас будет характерный звук от выходящего шасси, но его не было. Пилот действительно выпустил его на высоте для торможения. То беж минут 10 до посадки мы уже летели с выпущенным шасси. Не знаю, насколько это опасно, знаю, что первый тест полет самолета делают с выпущенным шасси, но насколько допускает такое. Короче мы сели довольно плавно и сразу же экстренное торможение для попадания на ближайшую рулежку, так как время. Но Шереметьево готовило облом: все слоты и гейты были заняты и нам пришлось еще 40 минут сидеть в самолете... Большая половина транзитных уже опоздала, у меня оставался 1.15ч и все-таки какая-то надежда. Но нужно было бежать в терминал Д и все-таки была пятница, народу тьма. Паспортный прошел минут за 5, за 10 домчался до терминала Д и тут ждала огромнейшая очередь на проверку багажа. По своим прогнозам оценил, что буду стоять минимум минут 40, а то и более, но за 15 минут уже был в переполненном зале ожидания. Слава Богу самолет на Красноярск также задержали на 30 мин., поэтому точно успевал. Но раздражали толпы народу, жара и то, что за 15 мин. до посадки на рейс сменили гейт и пришлось протискиваться по переполненному залу ожидания с одного конца в другой. Короче аэрофлот+Шереметьево в пятницу дали сбой.