Киев-(FlyDubai B738)-Дубаи-(Emirates A380)-Пекин
Додано: 18 травня 2012, 12:40
Отчет в формате «проба пера».
Опишу впечатления от перелета Киев-Пекин авиакомпаниями FlyDubai на Б737-800 и Emirates A-380, сравнив с существующим опытом перелетов
Возникла идея посмотреть Пекин. Покупая за месяц – билетов было предостаточно. Наиболее дешевая цена в районе 480 дол предлагал Аэрофлот, с удобными стыковками (2-4 часа в Москве), Аэросвит с прямым рейсом не рассматривался изначально. Но увидев вариант с Emirates на A-380 решение было окончательным, т.к. данным этой Авиакомпанией и типом самолета полетать очень хотелось давно. Сегмент Киев-Дубай был на FlyDubai. Цена - 580 дол. Стыковка (туда и обратно 6часов). При покупке забронировал места на сегменте Дубаи-Пекин, но на регистрации их поменяли, мотивируя что класс билета не позволяет посадить на подтвержденных местах.
Итак.
Сегмент Киев-Дубай FlyDubai на Б737-800 SkyEnterior.
Посадка в самолет/взлет/посадка - с небольшими задержками. Новый самолет Б737-800 SkyEnterior понравился подсветкой салона. Тонкие кресла Recaro достаточно удобны для ног. Имеется индивидуальная развлекательная система, фильмы-сериалы – платные , но на моем месте она не работала. Бортпроводники пытались перегрузить несколько раз – не получалось, у некоторых пассажиров тоже не работала, но если они покупали услугу– их пересаживали на свободные места. Меня система мало интересовала.
От сервиса ничего особенно не ожидал, до этого летал AirArabia. Бортпроводники были слегка «помятые» , форма некрасивая, особенно украинка – форма на ней висела как мешок. Обслуживали медленно.
Большая часть пассажиров были «пакетные туристы», летящие в Дубаи. Соответственно и ощущения чартерного рейса: термосочки, курочка, выпивка. Особенно позабавил храпевший пол дороги дядечка, который требовал объяснений «по какому праву и на основании какого закона его бесплатно не кормят».
Посадка в Дубаи, трансферт на автобусе в терминал 2, затем трансферт в терминал 3 без особенностей, соответствует лоу-кост авиакомпании.
Опишу впечатления от перелета Киев-Пекин авиакомпаниями FlyDubai на Б737-800 и Emirates A-380, сравнив с существующим опытом перелетов
Возникла идея посмотреть Пекин. Покупая за месяц – билетов было предостаточно. Наиболее дешевая цена в районе 480 дол предлагал Аэрофлот, с удобными стыковками (2-4 часа в Москве), Аэросвит с прямым рейсом не рассматривался изначально. Но увидев вариант с Emirates на A-380 решение было окончательным, т.к. данным этой Авиакомпанией и типом самолета полетать очень хотелось давно. Сегмент Киев-Дубай был на FlyDubai. Цена - 580 дол. Стыковка (туда и обратно 6часов). При покупке забронировал места на сегменте Дубаи-Пекин, но на регистрации их поменяли, мотивируя что класс билета не позволяет посадить на подтвержденных местах.
Итак.
Сегмент Киев-Дубай FlyDubai на Б737-800 SkyEnterior.
Посадка в самолет/взлет/посадка - с небольшими задержками. Новый самолет Б737-800 SkyEnterior понравился подсветкой салона. Тонкие кресла Recaro достаточно удобны для ног. Имеется индивидуальная развлекательная система, фильмы-сериалы – платные , но на моем месте она не работала. Бортпроводники пытались перегрузить несколько раз – не получалось, у некоторых пассажиров тоже не работала, но если они покупали услугу– их пересаживали на свободные места. Меня система мало интересовала.
От сервиса ничего особенно не ожидал, до этого летал AirArabia. Бортпроводники были слегка «помятые» , форма некрасивая, особенно украинка – форма на ней висела как мешок. Обслуживали медленно.
Большая часть пассажиров были «пакетные туристы», летящие в Дубаи. Соответственно и ощущения чартерного рейса: термосочки, курочка, выпивка. Особенно позабавил храпевший пол дороги дядечка, который требовал объяснений «по какому праву и на основании какого закона его бесплатно не кормят».
Посадка в Дубаи, трансферт на автобусе в терминал 2, затем трансферт в терминал 3 без особенностей, соответствует лоу-кост авиакомпании.