АЭРОСВИТ БАНКРОТ???
АЭРОСВИТ БАНКРОТ???
Похоже компанию "АЭРОСВИТ" ждет участь "Авиановы" и "Скай Экспресса". Или это не так???
Re: АЭРОСВИТ БАНКРОТ???
Доброго всем времени суток!
Дамы и господа, с середины осени Приватбанк почти полностью обрезал все фин. потоки а Аэросвит. Результат: то что ещё дают в долг - берём, что не дают - не берём а ищем может кто другой одолжит или покупаем но только в случае самой крайней необходимости.
Сейчас Свиту запрещён пролёт над территорией Польши и Белоруссии (за непроплату), развозки экипажей и персонала отменены (за долги перед перевозчиком), на многие рейсы не грузятся не то что чай и кофе, а даже обыкновенная вода доступна только из самолётного бака, запчасти и расходные материалы не закупаются вообще (даже самые простые лампочки) - ищутся поставщики, которые дадут в долг (этот отказал - ищем следующего), некоторые самолёты парка остановленны и служат "донорами" исправных агрегатов для ещё летающих самолётов. Участились случаи когда самолёт просто не выпускают из аэропорта за долги (ну в этих случаях деньги быстренько находятся). И всё это происходит при очень и очень хорошо загруженных пассажирами самолётах.
Но не срывайте своё недовольство на персонале, отсутствие чая, замена рейса, задержка - не их вина. Дружный привет предлагаю передавать группе Приват и лично Игорю Коломойскому (проживающему даже не в Украине а в Швейцарии). Это они/он так любят и уважают пассажира и беспокоятся об их комфорте и безопасности!!
Дамы и господа, с середины осени Приватбанк почти полностью обрезал все фин. потоки а Аэросвит. Результат: то что ещё дают в долг - берём, что не дают - не берём а ищем может кто другой одолжит или покупаем но только в случае самой крайней необходимости.
Сейчас Свиту запрещён пролёт над территорией Польши и Белоруссии (за непроплату), развозки экипажей и персонала отменены (за долги перед перевозчиком), на многие рейсы не грузятся не то что чай и кофе, а даже обыкновенная вода доступна только из самолётного бака, запчасти и расходные материалы не закупаются вообще (даже самые простые лампочки) - ищутся поставщики, которые дадут в долг (этот отказал - ищем следующего), некоторые самолёты парка остановленны и служат "донорами" исправных агрегатов для ещё летающих самолётов. Участились случаи когда самолёт просто не выпускают из аэропорта за долги (ну в этих случаях деньги быстренько находятся). И всё это происходит при очень и очень хорошо загруженных пассажирами самолётах.
Но не срывайте своё недовольство на персонале, отсутствие чая, замена рейса, задержка - не их вина. Дружный привет предлагаю передавать группе Приват и лично Игорю Коломойскому (проживающему даже не в Украине а в Швейцарии). Это они/он так любят и уважают пассажира и беспокоятся об их комфорте и безопасности!!
Re: АЭРОСВИТ БАНКРОТ???
Приватбанк открещивается,-мол не мы и рыба не наша! Говорит-если бы Аэросвит хотел,-он бы заплатил,мы не имеем права задерживать платеж! Де-юре они правы,но де-факто,все знают,что Аэросвит без разрешения структур Привата ни копейки не может распорядиться! Ясегодня с КВС одним разговаривал,-говорит ,что подают только водичку,-ни кофе,ни чая,ни подголовников,ни еды! Электричка пригородняя,только по ценам авиасообщения!
Re: АЭРОСВИТ БАНКРОТ???
Вы, пожалуйста, не передергивайте. Свит всегда отличался "хорошим" сервисом и "пунктуальностью" расписания. Это ни о чем не говорит. Кормят как кормили, только на внутренних рейсах перестали, но это политика всех внутриукраинских регулярных рейсов. Ваши посты попахивают чем-то нехорошим. Что-то эти запахи напоминают, вот только пока не пойму что. Может Вы пассажир рейса из Киева в Москву, который с Бангкока пересесть не успел?
Re: АЭРОСВИТ БАНКРОТ???
Хм, про чай и скандалы, связанные с получением стаканчика воды, описанные старожилами форума — это тоже бредни?
До этого popTAB публиковал принтскрин скайсканера с вопросом, почему облетается территория Польши.

http://avianews.com/forum/download/file ... &mode=view
http://avianews.com/forum/viewtopic.php ... 560#p27775
До этого popTAB публиковал принтскрин скайсканера с вопросом, почему облетается территория Польши.
http://avianews.com/forum/download/file ... &mode=view
http://avianews.com/forum/viewtopic.php ... 560#p27775
Додано: 02 січня 2012, 19:33Аеросвіт завтикав за навігацію заплатити полякам?
Re: АЭРОСВИТ БАНКРОТ???
Я же написал, что Аэросвит всегда отличался "умом и сообразительностью". Более того, многие уже похоронили его в 2009-2010 годах. Но жив пока, самолеты покупает, сеть расширяет. Так что про банкротство говорить ооочень преждевременно.Olek писав:Хм, про чай и скандалы, связанные с получением стаканчика воды, описанные старожилами форума — это тоже бредни?
До этого popTAB публиковал принтскрин скайсканера с вопросом, почему облетается территория Беларуси.
Re: АЭРОСВИТ БАНКРОТ???
Ерунда. По вашему экипажи в Борисполь полётом ездят? А воду в пустые бутылки бортпроводники переливают из баковГость писав:Доброго всем времени суток!
Дамы и господа, с середины осени Приватбанк почти полностью обрезал все фин. потоки а Аэросвит. Результат: то что ещё дают в долг - берём, что не дают - не берём а ищем может кто другой одолжит или покупаем но только в случае самой крайней необходимости.
Сейчас Свиту запрещён пролёт над территорией Польши и Белоруссии (за непроплату), развозки экипажей и персонала отменены (за долги перед перевозчиком), на многие рейсы не грузятся не то что чай и кофе, а даже обыкновенная вода доступна только из самолётного бака, запчасти и расходные материалы не закупаются вообще (даже самые простые лампочки) - ищутся поставщики, которые дадут в долг (этот отказал - ищем следующего), некоторые самолёты парка остановленны и служат "донорами" исправных агрегатов для ещё летающих самолётов. Участились случаи когда самолёт просто не выпускают из аэропорта за долги (ну в этих случаях деньги быстренько находятся). И всё это происходит при очень и очень хорошо загруженных пассажирами самолётах.
Но не срывайте своё недовольство на персонале, отсутствие чая, замена рейса, задержка - не их вина. Дружный привет предлагаю передавать группе Приват и лично Игорю Коломойскому (проживающему даже не в Украине а в Швейцарии). Это они/он так любят и уважают пассажира и беспокоятся об их комфорте и безопасности!!


Аэросвит может стать банкротом при отсутствии дотаций со стороны акционеров, но это случится с 50% АК мира на данный момент.
Re: АЭРОСВИТ БАНКРОТ???
Кстати, вопрос который, надеюсь, останется теоретическим.
Если пассажир купил билет на сайте партнера Аэросвита по кодшеру (в моем случае на рейс SU, выполняемый VV), а компания VV решит обанкротиться - что дальше бывает?
Если пассажир купил билет на сайте партнера Аэросвита по кодшеру (в моем случае на рейс SU, выполняемый VV), а компания VV решит обанкротиться - что дальше бывает?
Re: АЭРОСВИТ БАНКРОТ???
Пересадят на рейс SU.opex писав:Кстати, вопрос который, надеюсь, останется теоретическим.
Если пассажир купил билет на сайте партнера Аэросвита по кодшеру (в моем случае на рейс SU, выполняемый VV), а компания VV решит обанкротиться - что дальше бывает?
Re: АЭРОСВИТ БАНКРОТ???
Компании не банкротятся в одночасье. Но даже в случае форс-мажора, код рейса - Аэрофлотовский, и они доставят Вас в пункт назначения.opex писав:Кстати, вопрос который, надеюсь, останется теоретическим.
Если пассажир купил билет на сайте партнера Аэросвита по кодшеру (в моем случае на рейс SU, выполняемый VV), а компания VV решит обанкротиться - что дальше бывает?
Re: АЭРОСВИТ БАНКРОТ???
Кстати, может именно из-за знания ситуации МАУ сейчас не продаёт билеты на кодшеринговые рейсы Аэросвита в Донецк. Зато вовсю стыкуется с рейсами Днеправиа. Их банкротить совершенно не выгодно, т.к. имеется Аэропорт Днепропетровск, который может покрыть часть долгов кредиторам. Но это только догадки. Евро 2012 компания должна пережить. Даже облетая Польшу и Беларусь 
А вот на осень я бы билеты Аэросвита не покупал
Кстати Киев-Варшава летает ежедневно, поэтому слухи о запрете пролёта по территории Польши явно преувеличены.

А вот на осень я бы билеты Аэросвита не покупал

Кстати Киев-Варшава летает ежедневно, поэтому слухи о запрете пролёта по территории Польши явно преувеличены.
Re: АЭРОСВИТ БАНКРОТ???
Любой сотрудник аэросвита скажет почему такое происходит сейчас, да и тут где-то писали.
Компанию специально банкротят чтобы продать януковичу младшему, ну.
Компанию специально банкротят чтобы продать януковичу младшему, ну.
Re: АЭРОСВИТ БАНКРОТ???
Кстати, я не знаю как оформить это юридически, но может быть Аэросвит остановит деятельность и "простит" все долги юр. лицам с помощью банкротства, но руководство родственных авиакомпаний благородно согласится помочь пассажирам и начнёт выполнять обязательства перед пассажирами и летать на основных направлениях, просто поменяв коды рейсов. Как в своё время сделал Аэросвит и Днеправиа на внутренних рейсах. Тогда Аэросвит с удовольствием передаст все необходимые квоты "спасителю". Так что при грамотном подходе пассажиры могут почти не пострадать. Интересно как они с дальнемагистралкой закроют вопросы. Когда начали брать 767 в Днепр, я думал что расчёт такой и был. Но видимо что-то поменялось. И весь парк переоформили на Аэросвит.opex писав:Кстати, вопрос который, надеюсь, останется теоретическим.
Если пассажир купил билет на сайте партнера Аэросвита по кодшеру (в моем случае на рейс SU, выполняемый VV), а компания VV решит обанкротиться - что дальше бывает?
Полностью всё разваливать не будут. Коломойский точно придумает какой-то "мягкий" вариант ликвидации компании.
Re: АЭРОСВИТ БАНКРОТ???
Бред. Чтобы подороже продать компанию, её наоборот приводят в хорошее состояние, улучшают показатели. А компанию у которой только бренд с сомнительной репутацией и долгов на неск. сотен миллионов долларов покупать даже за 1 доллар никто не будет. И уж Янукович младший видя такое враз прекратил бы процессы подготовки к банкроцтву: всего навсего потребовав бы выплотить долги украэроруху, борисполю, др. должникам через суды. При заинтересоавнных людях уровня президента суды могут спокойно парализовать работу АК.Гость писав:Любой сотрудник аэросвита скажет почему такое происходит сейчас, да и тут где-то писали.
Компанию специально банкротят чтобы продать януковичу младшему, ну.
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Re: АЭРОСВИТ БАНКРОТ???
Тю, так ее никто не будет "покупать" в привычном понимании этого слова. Подерибанят и всеkhai писав:Бред. Чтобы подороже продать компанию, её наоборот приводят в хорошее состояние, улучшают показатели. А компанию у которой только бренд с сомнительной репутацией и долгов на неск. сотен миллионов долларов покупать даже за 1 доллар никто не будет. И уж Янукович младший видя такое враз прекратил бы процессы подготовки к банкроцтву: всего навсего потребовав бы выплотить долги украэроруху, борисполю, др. должникам через суды. При заинтересоавнных людях уровня президента суды могут спокойно парализовать работу АК.Гость писав:Любой сотрудник аэросвита скажет почему такое происходит сейчас, да и тут где-то писали.
Компанию специально банкротят чтобы продать януковичу младшему, ну.

Кстати, Нокию, вон наоборот валят чтоб купить подешевле. Все зависит от заинтересованной стороны
- DimonK
- Airbus A340
- Повідомлень: 762
- З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
- Звідки: ZP
- Контактна інформація:
Re: АЭРОСВИТ БАНКРОТ???
khai как будто вчера родился. Без обид, но то, как в Украине "покупают" компании, пора бы уже знать.
Re: АЭРОСВИТ БАНКРОТ???
Вопрос не в том как покупают, а в том что покупают. Аэросвит - не государственная организация. Когда МАУ перед продажей гос. пакета стала убыточной, тут вопросов не возникает зачем это делали. Но если Коломойский хочет продать компанию, то это уже его деньги и специально занижать ликвидность никто не будет. Если же его хотят вынудить продать - то тогда тоже никто такого делать не будет. Он может её продать хоть за 5 долл. (нанять оценщиков, которые всё правильно оценят)DimonK писав:khai как будто вчера родился. Без обид, но то, как в Украине "покупают" компании, пора бы уже знать.
А "команда" сейчас не столько забирает бизнес, сколько заставляет "делиться". И тут долги и внутренние проблемы компании никого не волнуют. Если бы были планы по передаче компании, то у Аэросвита никто не забрал бы земли в борисполе и т.д. Сейчас это всё выглядит как банальное списание долгов с помощью банкроцтва.
Re: АЭРОСВИТ БАНКРОТ???
ну прочитав чувак це на цьому ж форумі - і вдало вставив в постOlek писав:Хм, про чай и скандалы, связанные с получением стаканчика воды, описанные старожилами форума — это тоже бредни?
До этого popTAB публиковал принтскрин скайсканера с вопросом, почему облетается территория Польши.
http://avianews.com/forum/download/file ... &mode=view
http://avianews.com/forum/viewtopic.php ... 560#p27775
Додано: 02 січня 2012, 19:33Аеросвіт завтикав за навігацію заплатити полякам?

- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: АЭРОСВИТ БАНКРОТ???
а може б чувак, що запостив попередню мислю не полінувався на дати глянути?
Re: АЭРОСВИТ БАНКРОТ???
и я подтверждаю, что это не так. вернее, не совсем так. Аэросвитовские "бусики" иногда подьезжают к центральным автобусным остановкам в Борисполе и забирают экипажи. Ососбенность города состоит в том, что все центральные остановки идут по ровной трассе Харьков-Киев. На этих же остановках останавливаются и служебные автобусы для работником как непосредственно аэропорта, так и основных крупных прилегающих контор, по типу "КИевЦентрАэро", "Таможня", "Пограничники", "МАУ", "Аэросвит", "Украина" ДАП, ГПИИ "ИАС" и так далее..... доволи выгодно 90% работников всех вышеперчисленых структур, которые проживают в Борисполе садится именно на центральных остановках основной трассы (которая также является одной из основных транзитных трасс Европы).По вашему экипажи в Борисполь полётом ездят?
так вот я к чему веду? иногда, едучи на работу в служебном автобусе, замечаю бусик, производства одной хорошей немецкой фирмы, который подбирает экипажи. Не знаю, чего там в Киеве и как, но экипажи служебные свита еще возят. По Борисполю возьмусьб официально это подтвердить. А вот киевские - хз.
По сути темы: многие с форума знают, что я работал в Аэросвите. Это было в период кризиса 2008, проработав пол-года, меня сократили. Так вот, еще в те времена все, кому не лень, пророчили банкротство Свита. И что? 35% сокращенного персонала, ужасные задолженности, но при этом покупка 767-го UR-VVP (в мою предпоследнюю рабочую смену его пригнали). Во времена кризиса, Бл... блин!!!
Исходя из всего этого я могу предположить 2 варианта:
- Допустим Свит объявит себя банкротом. При этом, официальное их название ЗАТ АК "Аэросвит" перестанет существовать ДОКУМЕНТАЛЬНО как зарегистрированная контора вообще. Но, при этом, очень быстренько создается новая а/к, типа "АэроУкраина" (на ходу придлумал): тот же флот, те же направления, но контора по сути опять таки документально НОВАЯ. и дело в шляпе. Официально то в СМИ объявят, что СВИТу пипец наступил.
- Немножко похожее на предыдущий пункт, но официально это будет МАУ. ДОКУМЕНТАЛЬНО. Хотя, один хрен, руководство обеих контор уже договорилось давно, это и ежу ясно. Начали с доместиков, продолжат роутами.
Пока что, мой мозг, который с сегодняшнего дня уже вышел в отпуск (у меня действительно уже отпуск) вариантов не может выдать.
Но, скажу одно - штат работников могут опять часть разогнать,а часть оставить. Банкротство Свита вообще не поменяет ничего кардинально именно для паксов.
Извините, шо так много написал, но хочу выразитьодну гениальную мысль 2008-го года, во время кризиса, как я уже писал, что работал в этотпериод. Один гениальный человек по имени Ренат, так же мой коллега, сказал следующее: "Да не может Аэросвит обанкротится и штучно поменять название. Бренд "Аэросвит" будет стоить слишком дорого". Ренат (с).
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей