Blue1
Додано: 21 вересня 2011, 11:54
Летел в начале сентября из Стокгольма в Хельсинки на Blue1.
Финская компания является дочкой SAS, концентрируясь на маршрутах, связывающих Хельсинки с другими скандинавскими столицами, внутренних рейсах по Финляндии, полетах в основные деловые столицы Европы (например, Лондон, Париж, Брюссель) и чартерах. В соответствии с новой стратегией разработанной SAS, новый акцент будет сделан на развитие полетов по Финляндии. Очевидно, одной из причин является то, что по всем показателям Blue1 - худшая компания в группе (две другие SAS, Wideroe, без учета EstonianAir, от которой давно и безуспешно пытаются избавиться).
Зачастую Blue1 позиционируется как лоу-кост, но по ценам на европейские, да и внутрифинские направления этого не скажешь. Стоимость билетов сопоставима со стоимостью у Финнэйра, а иногда и превышает ее. OW ticket их Стокгольма в Хельсинки в экономе обошелся мне в 72 Евро. Билет покупался за месяц до вылета. За полет начислили жалкие 150 баллов на Евробонус.
В то же время приятно, что не выполняя рейсов в Россию, у Blue1 есть версия сайта на русском языке (понятно, в расчете на россиян, путешествующих из Питера через финку).
По самому полету: впервые летел на 717-ом Боинге (кресла 2+3). Самолет был заполнен процентов на 85%. Время в полете около 40 минут. Салон разделен на три класса, как и у SAS: business, economy extra, economy. Быстрое обслуживание с предложением чая, кофе, воды. Еду, как и в SAS, можно выбрать по меню и приобрести на борту.
В аэропорту хельсинки Вантаа очень долго ждали багаж. Минут 40. До центра добирались на Finnair Bus. Уезжали из аэропорта уже заполночь, были двумя единственными пассажирами.
Финская компания является дочкой SAS, концентрируясь на маршрутах, связывающих Хельсинки с другими скандинавскими столицами, внутренних рейсах по Финляндии, полетах в основные деловые столицы Европы (например, Лондон, Париж, Брюссель) и чартерах. В соответствии с новой стратегией разработанной SAS, новый акцент будет сделан на развитие полетов по Финляндии. Очевидно, одной из причин является то, что по всем показателям Blue1 - худшая компания в группе (две другие SAS, Wideroe, без учета EstonianAir, от которой давно и безуспешно пытаются избавиться).
Зачастую Blue1 позиционируется как лоу-кост, но по ценам на европейские, да и внутрифинские направления этого не скажешь. Стоимость билетов сопоставима со стоимостью у Финнэйра, а иногда и превышает ее. OW ticket их Стокгольма в Хельсинки в экономе обошелся мне в 72 Евро. Билет покупался за месяц до вылета. За полет начислили жалкие 150 баллов на Евробонус.
В то же время приятно, что не выполняя рейсов в Россию, у Blue1 есть версия сайта на русском языке (понятно, в расчете на россиян, путешествующих из Питера через финку).
По самому полету: впервые летел на 717-ом Боинге (кресла 2+3). Самолет был заполнен процентов на 85%. Время в полете около 40 минут. Салон разделен на три класса, как и у SAS: business, economy extra, economy. Быстрое обслуживание с предложением чая, кофе, воды. Еду, как и в SAS, можно выбрать по меню и приобрести на борту.
В аэропорту хельсинки Вантаа очень долго ждали багаж. Минут 40. До центра добирались на Finnair Bus. Уезжали из аэропорта уже заполночь, были двумя единственными пассажирами.