Сторінка 1 з 1
полный облом
Додано: 24 серпня 2011, 14:42
kate
здраствуйте все,кто предпочитает wizzair, попробывали этую авиакомпанию только раз и получили столько сюрпризов,что до сих пор отайти не можем.Выбрали этот полет т.к. цена на билет была приемлемая и самолет прямой с Киева до Лондона,хотя наш человек который летел этим рейсом был иностранец.Когда граждан М. летел в Лондон,на улице была жара а в аэропорту Жуляны не работали кондеционеры..гражданин М в Лондон лител без багажа,а вот обратно нам пришлось в англии заказать багаж обратно,и заплатить стоимость как за 2 сороны,хотя нужен был только в обратную сторону,деньги нам конечно обратно не вернули хотя и жаловались.Самолет с Лондона был с опазданием на 2 часа,а когда наш гражданин прилетел в Киев не нашел своего багажа,оказалось что по случайнности молод.человек забрал наш и оставил свой,полиция забрала отот багаж и пообещала прислать наш когда этот человек обратится за своим. по сегодня мы ждем и без ответа.....хотя мы аказались не одни такие...многие имели такие же проблемы как и Мы!!!опаздавшие рейсы-перепутанные багажи-невозвратные деньги!!!!

Re: полный облом
Додано: 24 серпня 2011, 15:38
Olek
невозможность заказать багаж только в одну сторону при покупке билета — баг сайта Wizz Air о котором они знают и который не хотят или не торопятся устранять. Это же касается и оплаты других услуг, например, приоритетной посадки.
Вам необходимо было купить билет туда и обратно как 2 разные бронировки. Что касается багажа, то вы писали заявление в службу розыска аэропорта? Вам что-то выдали?
Ну а что мешало купить билет на British Airways, МАУ, Аэросвит? Там же цены не намного выше.
Re: полный облом
Додано: 24 серпня 2011, 15:52
E-145
на бирки надо смотреть, чтоб багажи не путать!!!!
Re: полный облом
Додано: 31 серпня 2011, 16:30
xoxol-l
kate писав: Лондон,на улице была жара а в аэропорту Жуляны не работали кондеционеры..
когда наш гражданин прилетел в Киев не нашел своего багажа,оказалось что по случайнности молод.человек забрал наш и оставил свой
Так кто же в этом виноват?
Неужто Wizz Air?

Re: полный облом
Додано: 31 серпня 2011, 16:53
DimonK
xoxol-l писав:kate писав: Лондон,на улице была жара а в аэропорту Жуляны не работали кондеционеры..
когда наш гражданин прилетел в Киев не нашел своего багажа,оказалось что по случайнности молод.человек забрал наш и оставил свой
Так кто же в этом виноват?
Неужто Wizz Air?

У меня самого как-то 2 кошелки в Борисполе высмыкнули чемодан с ленты за 10 метров до меня. Хорошо, что я всегда слежу за этим.
Re: полный облом
Додано: 09 вересня 2011, 19:28
kate
23 дна мы имели геморой как вернуть,наш багаж-хотя сотрудники аirпорта даже не шевелились,на наши звонки только был один ответ(ваш багаж еще не найден).к счастью мы сами нашли его,и эти люди держали в целости и сохранности.Перед передачой в airport в жулянах,мы специально сговорильсь с этим MRx проверить вес багажа,и сразу сообщить нам,перед тем как передать соотудникам аэропорта наш багаж,хотя мы знали сколько был вес перед полетом и перед передачой уже в аэропорту, сажелению с 28kg нам доставили только 18kg..мы сразу написали жалобу o украденых вещаx,по всей день это расматривается,и компинсаций нет
