полный облом

Відповісти
kate

полный облом

Повідомлення kate »

здраствуйте все,кто предпочитает wizzair, попробывали этую авиакомпанию только раз и получили столько сюрпризов,что до сих пор отайти не можем.Выбрали этот полет т.к. цена на билет была приемлемая и самолет прямой с Киева до Лондона,хотя наш человек который летел этим рейсом был иностранец.Когда граждан М. летел в Лондон,на улице была жара а в аэропорту Жуляны не работали кондеционеры..гражданин М в Лондон лител без багажа,а вот обратно нам пришлось в англии заказать багаж обратно,и заплатить стоимость как за 2 сороны,хотя нужен был только в обратную сторону,деньги нам конечно обратно не вернули хотя и жаловались.Самолет с Лондона был с опазданием на 2 часа,а когда наш гражданин прилетел в Киев не нашел своего багажа,оказалось что по случайнности молод.человек забрал наш и оставил свой,полиция забрала отот багаж и пообещала прислать наш когда этот человек обратится за своим. по сегодня мы ждем и без ответа.....хотя мы аказались не одни такие...многие имели такие же проблемы как и Мы!!!опаздавшие рейсы-перепутанные багажи-невозвратные деньги!!!! :evil: :facepalm:
Аватар користувача
Olek
avianews
Повідомлень: 11442
З нами з: 21 жовтня 2008, 01:05
Контактна інформація:

Re: полный облом

Повідомлення Olek »

невозможность заказать багаж только в одну сторону при покупке билета — баг сайта Wizz Air о котором они знают и который не хотят или не торопятся устранять. Это же касается и оплаты других услуг, например, приоритетной посадки.
Вам необходимо было купить билет туда и обратно как 2 разные бронировки. Что касается багажа, то вы писали заявление в службу розыска аэропорта? Вам что-то выдали?
Ну а что мешало купить билет на British Airways, МАУ, Аэросвит? Там же цены не намного выше.
Аватар користувача
E-145
A380
Повідомлень: 1619
З нами з: 25 січня 2011, 21:57
Звідки: UKKK
Контактна інформація:

Re: полный облом

Повідомлення E-145 »

на бирки надо смотреть, чтоб багажи не путать!!!!
Аватар користувача
xoxol-l
Airbus A318
Повідомлень: 17
З нами з: 27 жовтня 2010, 15:55
Звідки: Запорожье
Контактна інформація:

Re: полный облом

Повідомлення xoxol-l »

kate писав: Лондон,на улице была жара а в аэропорту Жуляны не работали кондеционеры..
когда наш гражданин прилетел в Киев не нашел своего багажа,оказалось что по случайнности молод.человек забрал наш и оставил свой
Так кто же в этом виноват?
Неужто Wizz Air? 8-)
Аватар користувача
DimonK
Airbus A340
Повідомлень: 762
З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
Звідки: ZP
Контактна інформація:

Re: полный облом

Повідомлення DimonK »

xoxol-l писав:
kate писав: Лондон,на улице была жара а в аэропорту Жуляны не работали кондеционеры..
когда наш гражданин прилетел в Киев не нашел своего багажа,оказалось что по случайнности молод.человек забрал наш и оставил свой
Так кто же в этом виноват?
Неужто Wizz Air? 8-)
У меня самого как-то 2 кошелки в Борисполе высмыкнули чемодан с ленты за 10 метров до меня. Хорошо, что я всегда слежу за этим.
kate

Re: полный облом

Повідомлення kate »

23 дна мы имели геморой как вернуть,наш багаж-хотя сотрудники аirпорта даже не шевелились,на наши звонки только был один ответ(ваш багаж еще не найден).к счастью мы сами нашли его,и эти люди держали в целости и сохранности.Перед передачой в airport в жулянах,мы специально сговорильсь с этим MRx проверить вес багажа,и сразу сообщить нам,перед тем как передать соотудникам аэропорта наш багаж,хотя мы знали сколько был вес перед полетом и перед передачой уже в аэропорту, сажелению с 28kg нам доставили только 18kg..мы сразу написали жалобу o украденых вещаx,по всей день это расматривается,и компинсаций нет :evil:
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість