
Авиафото
- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: Авиафото
инаугурационный рейс Киев-Бухарест?Ferned писав:Carpat AIR

- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: Авиафото
как снимали? С Ан-24?Ferned писав:Жул.
На одной из фоток мелькает белый автобус. Используется как перронный для подвозки пассажиров? Низкопольный или нет?
Re: Авиафото
Да это перроный автобус, правда не такой как в Борисполе. МАЗ. низко платформенный. Для Жулян Нормальный.
- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: Авиафото
поддержали бы отечественного производителя, купили бы перронный аэролазFerned писав:Да это перроный автобус, правда не такой как в Борисполе. МАЗ. низко платформенный. Для Жулян Нормальный.

Во Львове такие катаются, неплохие
- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: Авиафото
кстати интересное фото (не мое) из книги про аэропорт Борисполь, когда Авиалинии Украины 6u были основным перевозчиком
Re: Авиафото
Спасибо БОЛЬШОЕ, Andrzej!
Все работает!
Все работает!
Re: Авиафото
Интересно, а где сейчас эти Тушки"134?
- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: Авиафото
почти все порезано 
чуть позже кину линки

чуть позже кину линки
Re: Авиафото
Сингапур и КЛМ в 80-х годах летали на B747! Представляете какой там сейчас сервис!!! 

- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: Авиафото
ой, ну не всегда сервис зависит от типа самолета 
вот кстати еще не порезанные на момент фотографирования (2005-2006 г.г.) Тушки 134 Авиалиний Украины, но уже в железном ряду

http://www.avianews.com/aviaphoto/albom ... new/19.htm

http://www.avianews.com/aviaphoto/albom ... new/18.htm

http://www.avianews.com/aviaphoto/albom ... new/17.htm

http://www.avianews.com/aviaphoto/albom ... new/20.htm

http://www.avianews.com/aviaphoto/albom ... 005/62.htm

http://www.avianews.com/aviaphoto/albom ... 005/56.htm

вот кстати еще не порезанные на момент фотографирования (2005-2006 г.г.) Тушки 134 Авиалиний Украины, но уже в железном ряду

http://www.avianews.com/aviaphoto/albom ... new/19.htm

http://www.avianews.com/aviaphoto/albom ... new/18.htm

http://www.avianews.com/aviaphoto/albom ... new/17.htm

http://www.avianews.com/aviaphoto/albom ... new/20.htm

http://www.avianews.com/aviaphoto/albom ... 005/62.htm

http://www.avianews.com/aviaphoto/albom ... 005/56.htm
- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: Авиафото
ну почему, такие автобусы есть в некоторых аэропортах России и СНГ 
Даже в Украине кое-где есть

Даже в Украине кое-где есть

Re: Авиафото
Ай-ай-ай. Такие самолёты. Ну ладно там Ту-134 - старый, не экономичный борт. А Як-42, до сих пор эксплуатируется некоторыми перевозчиками как Украины так и России.
А наши все режут, про авиацию никто не думает. На этих самолетах можно было еще по летать, принести прибыль украинским авиакомпаниям, и потом уже покупать новые модели самолетов. Ну можно было развивать наш Ан-148.
Все-таки Кирпа сумел поднять внутренние воздушные перевозки. Но, ЭТО ПРОДОЛЖАЛОСЬ НЕ ДОЛГО. Обидно...

Все-таки Кирпа сумел поднять внутренние воздушные перевозки. Но, ЭТО ПРОДОЛЖАЛОСЬ НЕ ДОЛГО. Обидно...

- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: Авиафото
на самом деле из всего флота - Ил-62, Ту-134 и Ту-154Б - пожиратели керосина. Ту-154М могла полетать. Но долги этого предприятия... Да и политика гос-ва и директората (там тех директоров сменилось не меньше, чем в борисполе), которая была направлена на планомерный развал а/к. В итоге что имеем? Тушку(UR-85707), которая летать может - продали, двигатели, какие можно и нельзя, - продали, железный ряд пустили на лом. Деньги на выплату зарплаты сотрудникам (кстати я никак не могу понять, зачем держать штат из нескольких сот работников, если а/к по сути не осуществляет полеты с 2004 года) и выплату долгов...
- Andrzej
- Администратор
- Повідомлень: 710
- З нами з: 21 жовтня 2008, 00:21
- Звідки: Polska-Ukraina
- Контактна інформація:
Re: Авиафото
это вы в Бориполе засняли??Ferned писав:Вот так мы летаем!!!

Хотя, судя по узкоглазости сотрудников - Пекин?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість