Аэросвит подал заявление о банкротстве
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Сообщение для СМИ,
14 марта 2011 года
"АэроСвит" в целях предотвращения коллапса в воздушном пространстве Украины, заплатит "Украэроруху" 13 млн. гривен
Руководство авиакомпании "АэроСвит" приняло решение перечислить Государственному предприятию по обслуживанию воздушного движения Украины ("Украэрорух") ультимативно требуемую им к оплате сумму в размере 13,3 млн. гривен.
Таким образом, компании удалось предотвратить обещанное "Украэрорухом" приостановление 15 марта этого года аэронавигационного обслуживания рейсов "АэроСвита".
Решение об удовлетворении требований "Украэроруха" принято авиакомпанией, несмотря на то, что судебные разбирательства по взаиморасчетам между госпредприятием и "АэроСвитом" в настоящее время продолжаются. При этом авиакомпания руководствовалась исключительно интересами своих клиентов с целью не допустить блокирование выполнения авиарейсов, из-за которого могли пострадать тысячи пассажиров.
Вместе с тем "АэроСвит" заявляет о неприемлемости подобных форм откровенного шантажа со стороны предприятия, являющегося монополистом по предоставлению аэронавигационных услуг в Украине. Авиакомпания настаивает: в Украине, как правовом государстве, споры между хозяйствующими субъектами должны решаться исключительно в судебном порядке.
Авиаперевозчик продолжит отстаивать свои интересы в судебном порядке. По итогам рассмотрения хозяйственных споров в судах "АэроСвит" рассчитывает компенсировать средства, перечисляемые согласно необоснованному, по мнению авиакомпании, требованию "Украэроруха".
Ранее "Украэрорух" объявил о намерении приостановить 15 марта аэронавигационное обслуживание рейсов "АэроСвита", мотивируя свою угрозу якобы существующей значительной задолженностью авиакомпании перед предприятием. В ответном заявлении "АэроСвит" назвал возмутительными призывы представителей "Украэроруха" к внесудебному решению хозяйственных споров и давлению на судебную систему. В свою очередь "АэроСвит" заявил о подтвержденном решениями судов долге "Украэроруха" перед авиакомпанией в объеме 20 млн. гривен.
14 марта 2011 года
"АэроСвит" в целях предотвращения коллапса в воздушном пространстве Украины, заплатит "Украэроруху" 13 млн. гривен
Руководство авиакомпании "АэроСвит" приняло решение перечислить Государственному предприятию по обслуживанию воздушного движения Украины ("Украэрорух") ультимативно требуемую им к оплате сумму в размере 13,3 млн. гривен.
Таким образом, компании удалось предотвратить обещанное "Украэрорухом" приостановление 15 марта этого года аэронавигационного обслуживания рейсов "АэроСвита".
Решение об удовлетворении требований "Украэроруха" принято авиакомпанией, несмотря на то, что судебные разбирательства по взаиморасчетам между госпредприятием и "АэроСвитом" в настоящее время продолжаются. При этом авиакомпания руководствовалась исключительно интересами своих клиентов с целью не допустить блокирование выполнения авиарейсов, из-за которого могли пострадать тысячи пассажиров.
Вместе с тем "АэроСвит" заявляет о неприемлемости подобных форм откровенного шантажа со стороны предприятия, являющегося монополистом по предоставлению аэронавигационных услуг в Украине. Авиакомпания настаивает: в Украине, как правовом государстве, споры между хозяйствующими субъектами должны решаться исключительно в судебном порядке.
Авиаперевозчик продолжит отстаивать свои интересы в судебном порядке. По итогам рассмотрения хозяйственных споров в судах "АэроСвит" рассчитывает компенсировать средства, перечисляемые согласно необоснованному, по мнению авиакомпании, требованию "Украэроруха".
Ранее "Украэрорух" объявил о намерении приостановить 15 марта аэронавигационное обслуживание рейсов "АэроСвита", мотивируя свою угрозу якобы существующей значительной задолженностью авиакомпании перед предприятием. В ответном заявлении "АэроСвит" назвал возмутительными призывы представителей "Украэроруха" к внесудебному решению хозяйственных споров и давлению на судебную систему. В свою очередь "АэроСвит" заявил о подтвержденном решениями судов долге "Украэроруха" перед авиакомпанией в объеме 20 млн. гривен.
- DimonK
- Airbus A340
- Повідомлень: 762
- З нами з: 19 жовтня 2010, 17:12
- Звідки: ZP
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Аэроруху зачет! С этими красавцами по другому видимо нельзя.
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
у моего парня была такая проблема - оказалось, что при бронировании через фаерфокс не отображался "+" перед номером (прописанный на сайте автоматически), и он добавил еще 1, потом через эксплорер все-же забронировалиAlexK писав:Сегодня пытался купить билет через сайт Аэросвита. Заполнял форму прямо на странице входа. Нашёл нормальный тариф ("последнее место по данному тарифу"), заполняю форму дальше--не принимает номер телефона. Уже в любых комбинациях его ввожу--не принимает. Звоню в коллцентр--говорят: сделайте скриншот, отправьте в службу поддержки. Объясняю, что заберут последний билет. "Ничего не может сделать, у нас в системе всё равно другие тарифы". Отправил скриншот, ноль реакции, те же глюки. Решаю попробовать другую форму заполнить (не на главной, а уже на внутренней странице)--выдаёт совершенно другие тарифы (дороже). Потом замечаю, что при заполнении на главной, система самопроизвольно меняет даты и в таблице показывает мне не те даты, которые я запрашивал. Т.е., если б не глюк с номером телефона, я б ещё и не на те даты купил билет.
и в колл-центре ответили примерно так же, как и вам. особенно позабавил ответ оператора колл-центра о "других тарифах": "ЕСТЕСТВЕННО, ЧТО ДОРОЖЕ!"
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
у УМок конкуренты появились?
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
А мо кодшер пробили з умками 
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
посмотрим по следующему рейсу УМок на Дамаск
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
что смотреть? в Расписании рейсы Аэросвита
Вылет: Киев Прилёт: Дамаск
Авиарейс 1 суббота, 21 Май 2011
Отправление: 23:30 Киев, Украина - Борисполь, терминал B
Прибытие: 02:45 +1 дней Дамаск, Сирийская Арабская Республика - Дамаск Интернешнл
Авиакомпания: Aerosvit Airlines VV281 e
Самолет: Boeing 737-500
Тип тарифа: Economy Flex/Экономический класс с ограничениями
Вылет: Киев Прилёт: Дамаск
Авиарейс 1 суббота, 21 Май 2011
Отправление: 23:30 Киев, Украина - Борисполь, терминал B
Прибытие: 02:45 +1 дней Дамаск, Сирийская Арабская Республика - Дамаск Интернешнл
Авиакомпания: Aerosvit Airlines VV281 e
Самолет: Boeing 737-500
Тип тарифа: Economy Flex/Экономический класс с ограничениями
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
с какого перепугу они выбрали именно Дамаск?? почему не Тегеран или Амман??
-
Hoaxer
- Airbus A330
- Повідомлень: 515
- З нами з: 01 вересня 2009, 14:05
- Звідки: Київ-Лісабон
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
AlexK писав:18.03 рейс VV208 Варшава-Киев (на 737 Днипроавиа).
На стойке в Варшаве не смогли выдать место--долго мучались, сказали: на гейте выдадим. Удивило, что не было очереди: "Что, пустой самолёт?"--"Почти. Кстати, полетит через Вильнюс". Эта инфа была известна, явно не всем.
После поездки автобусом от терминала до самолёта и, войдя в салон, я почувствовал, что какой-то он несвежий, к тому же--там сидели люди и немало. И только тогда я понял, что рейс, на самом деле, такой: Киев-Варшава-Вильнюс-Киев. В результате, на борту было 3 группы раздражённых пассажиров: 1) те, кто летели из Киева в Вильнюс, чей рейс задержали и кто при посадке узнал, что полетит в Вильнюс через Варшаву, 2) те, кто сели в Варшаве и узнали, что доберутся до Киева с опозданием полтора часа, и что делать с пересадками--не понятно, 3) те, кто сели в Вильнюсе с опозданием в несоклько часов.
Ещё до взлёта в Варшаве было интересно наблюдать, как народ узнавал новость про остановку в Вильнюсе. Некоторые явно перебирали с количеством эмоций, на что кто-то ответил: "скажите спасибо, что не через Лондон". Удивило то, что за весь полёт бортпроводники ни разу не извинились за неудобства (задержку рейсов, смену маршрутов и т.д.) и ничего не сказали пассажирам, опаздывающим на коннекшены (типа: "не волнуйтесь, вас дождуться".)
В результате совмещения рейсов на сегменте Варшава-Вильнюс занрузка была под 80%. Хоть борт был Днипроавиа, это название ни разу не произносилось, хотя обявили, что рейс 208 выполняется совместно с LOT. Вылет из Варшавы в 15.55 вместо 15.30, время до Вильнюса--50 минут (долетели за 45). В полёте раздали воду (без газа). Посадка в Вильнюсе в 17.40 по местному времени. За время стоянки поменяли юзаные подголовники на креслах, но никто салон не убирал (в 2007м летал внутренним рейсом в Бразилии с посадкой--за время стоянки пришли уборщицы и убрали салон, пока в нём сидели пассажиры). Обещали, что остановка в Вильнюсе на 40 минут, но уже через 25 новые пассажиры сидели на местах. (Загрузка около 50%, наверно.) Вылетели, тем не менее, около 18.35. Покормили бутерами и соками-водами. В Борисполе сели в 19.30. Встречающий коллега сказал, что рейс из Варшавы на табло сперва показывался как опаздывающий, а потом как отменённый (что обычно бывает при падении).
Опять же--ни слова извинений за опоздания или инструкций для пересаживающихся пассажиров (кроме стандартного "заберите багаж и следуйте к стойке).
В борисполе жуткие очереди на пасспортный контроль. К стойке "по карточкам" тоже очередь--даже 3 очереди. Две, вроде, с карточками (хотя не все), и одна--без карточек, не понимающая, что это за карточки такие и почему с ними "без" очереди. Я прошёл довольно быстро--к этому моменту весь багаж уже был на карусели.
Смотря на расписание прилётов Борисполя за пятницу, складывается ощущение, что та же участь постигла и рейсы в Будапешт и Бухарест, совмещеённые в Киев-Будапешт-Бухарест-Киев. Такая себя маршрутка или Southwest Airlines.
ой, ну так беня всі рейси може перевести на таку схему, та ще й з чартерами змішавши - типу "київ-анталія-ларнака-київ" ))) ну а далі підуть "звичайні" - "київ-будапешт-краків-київ", "київ-софія-афіни-київ", "київ-москва-пітер-київ" і т.п. ))))))))))
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Не, ну реально раян эйр нервно курит в сторонке 
- dubno
- Airbus A320
- Повідомлень: 314
- З нами з: 21 лютого 2009, 13:39
- Звідки: Дубно
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
нашими АК реально страшно літати, сідаєш і думаєш що будеш в пункті А, а привозять тебе в пункт Г....
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
А все таки интересно, с чем связана эта новация? Свиту не хватает флота??
- Pan Am
- Airbus A340
- Повідомлень: 948
- З нами з: 26 жовтня 2010, 16:27
- Звідки: IFO
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Скорее свиту не хватает паксов...
Re: Аэросвит - Украинские авиалинии (VV)
Низкая загрузка--нет смысла гонять два борта, когда можно пустить один "по кругу".ATk писав:А все таки интересно, с чем связана эта новация? Свиту не хватает флота??
- uahero
- Airbus A340
- Повідомлень: 890
- З нами з: 02 листопада 2010, 10:05
- Звідки: ARN <- KBP <- HRK
- Контактна інформація:
Аэросвит Украинские авиалинии. Aerosvit (VV) отзывы/відгуки
Я из Варшавы так через Будапешт 4 года назад добирался. Ничего не поменялось 
Re: Аэросвит Украинские авиалинии. Aerosvit (VV) отзывы/відг
Впереди Киев-Штутгарт-Лондон-Осло-Стокгольм-Вильнюс-Минск-Киев.uahero писав:Я из Варшавы так через Будапешт 4 года назад добирался. Ничего не поменялось
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит Украинские авиалинии. Aerosvit (VV) отзывы/відг
это уже почти как тутAlexK писав:Впереди Киев-Штутгарт-Лондон-Осло-Стокгольм-Вильнюс-Минск-Киев.uahero писав:Я из Варшавы так через Будапешт 4 года назад добирался. Ничего не поменялось
Re: Аэросвит Украинские авиалинии. Aerosvit (VV) отзывы/відг
это какая-то разводная байка. Может лет 10 назад что-то такое было, но сомневаюсь. У Аэрофлота и А310 уже давно нету.de-bugger писав:это уже почти как тутAlexK писав:Впереди Киев-Штутгарт-Лондон-Осло-Стокгольм-Вильнюс-Минск-Киев.uahero писав:Я из Варшавы так через Будапешт 4 года назад добирался. Ничего не поменялось
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Аэросвит Украинские авиалинии. Aerosvit (VV) отзывы/відг
так и история 1999 годом датирована. да и А310 сейчас наверное только в каком нибудь Iran Air сохранилисьAlexK писав:это какая-то разводная байка. Может лет 10 назад что-то такое было, но сомневаюсь. У Аэрофлота и А310 уже давно нету.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Bing [Bot] і 3 гостей