Сторінка 458 з 1133

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 20 квітня 2017, 12:36
Tetris
Scorpio писав:
Valdemar писав: Монополия:
Киев-Милан
Киев-Венеция
Киев-Женева
Киев-Цюрих
Киев-Пекин
Киев-Нью-Йорк
Киев-Коломбо
Киев-Бангкок
Киев-Ереван
Киев-Брюссель
Киев-Мадрид
Вы слишком поверхностно оцениваете этот вопрос. С точки зрения пассажира я бы сказал, взяв самые простые факты. Вы ведь не знаете, что многим компаниям даже не интересно выходить и конкурировать на эти (приведенные) маршруты. А если никому неинтересно выходить и летать, то монополист из МАУ очень номинальный...

Отдельный вопрос в маршрутах, где действует межправительственное соглашение, где конкуренцию не повысить в виду бюрократии и интересов перевозчиков другой страны.
Вот именно! Где МАУ можно с натяжкой назвать монополистом (скорее, олигополистом), так это на рейсах в Париж, Амстер, Тель-Авив и Стамбул. Возможно, еще Баку (не знаю, что там с соглашениями). И на всех этих маршрутах (кроме, пожалуй, Тель-Авива, куда билеты как для 4-часового перелета и так стоят недорого), есть неплохие стыковки.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 21 квітня 2017, 16:07
Sentry
Скидка 50% на мильные билеты в Казахстан, как эконом, так и бизнес. Может быть отличным предложением, учитывая довольно высокие цены на этом направлении при покупке билетов за деньги.

http://www.flyuia.com/ua/about/ukraine- ... category=6

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 21 квітня 2017, 21:05
Sentry
Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (МАУ) намерена получить назначения на регулярные полеты из Киева в шведский аэропорт Скавста, неподалеку от Стокгольма, Римини, Манчестер и Эйднховен.
Чтобы это значило? Если Римини и Манчестер объяснить можно, то Скавста и Эйндховен при живых Арланде и Амстердаме с Брюсселем??

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 21 квітня 2017, 21:09
АндрейМ
Sentry писав:
Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (МАУ) намерена получить назначения на регулярные полеты из Киева в шведский аэропорт Скавста, неподалеку от Стокгольма, Римини, Манчестер и Эйднховен.
Чтобы это значило? Если Римини и Манчестер объяснить можно, то Скавста и Эйндховен при живых Арланде и Амстердаме с Брюсселем??
А мне Манчерстер непонятен - не туристический город. Глазго или Эдинбург в Шотландии имели бы больший смысл. Аэросвит, если мне не изменяет память, летатал в Манчестер, но недолго. Хотя, возможно, это на транзитных пассажиров расчитано, а не для нас... :smile:

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 21 квітня 2017, 21:58
Sentry
Вот именно. Для МАУ туристический поток - не в приоритете. Иначе бы они в Анталью летали :) А транзитников, да и бизнес из Украины в Манчестер набрать гораздо легче, чем в Скавсту или Эйндховен. Хотя, согласен, что Глазго, Эдинбург или Дублин имели бы больше смысла.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 21 квітня 2017, 21:59
makor
Ага, так турки взяли и пустили МАУ в Анталию. Была бы возможность давно бы летали.

Там же в соглашении со стороны Украины все города, где есть хоть какой-то аэропорт, а турки хоть Анкару добавили к Стамбулу... А до этого вообще был короткий список. Но монополист у нас только МАУ )

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 21 квітня 2017, 22:52
Kibeee
АндрейМ писав:
Sentry писав:
Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (МАУ) намерена получить назначения на регулярные полеты из Киева в шведский аэропорт Скавста, неподалеку от Стокгольма, Римини, Манчестер и Эйднховен.
Чтобы это значило? Если Римини и Манчестер объяснить можно, то Скавста и Эйндховен при живых Арланде и Амстердаме с Брюсселем??
А мне Манчерстер непонятен - не туристический город. Глазго или Эдинбург в Шотландии имели бы больший смысл. Аэросвит, если мне не изменяет память, летатал в Манчестер, но недолго. Хотя, возможно, это на транзитных пассажиров расчитано, а не для нас... :smile:
Мда, что-то они на 100% сходятся с Раяном ))). Может из-за этого и вопрос с Гостомелем возник. И Ннсколько я помню Свит летал в Бирмингем.

И вообще тут странная ситуация - у них еще с прошлого раза остались разрешения на маршруты по которым они еще не начали летать.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 21 квітня 2017, 22:58
Valdys
Що тут не зрозуміло, вони просто забивають за собою призначення на дані маршрути з нашої сторони.
Хоча з приводу Ейндховена цікаво, що там з дозволами, можна літати лише Київ-Амстердам по одній ак від кожної країни, чи є і інші аеропорти?

Стосовно всіх цих напрямків, раянівських - самий реальний (куди справді можуть полетіти) лише Ейндховен, ні в який Манчестер зі Скавстою вони не полетять.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 21 квітня 2017, 23:10
Kibeee
Valdys писав:Що тут не зрозуміло, вони просто забивають за собою призначення на дані маршрути з нашої сторони.
Хоча з приводу Ейндховена цікаво, що там з дозволами, можна літати лише Київ-Амстердам по одній ак від кожної країни, чи є і інші аеропорти?

Стосовно всіх цих напрямків, раянівських - самий реальний (куди справді можуть полетіти) лише Ейндховен, ні в який Манчестер зі Скавстою вони не полетять.
То, что забивают направления понятно. Но насколько я помню, если не начать летать через какое-то время, то разрешение отзывают. Правильно?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 21 квітня 2017, 23:16
Valdys
Ну там 1 рік і можуть забрати, а можуть і не забрати)))

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 24 квітня 2017, 09:59
andrewcrow
Подскажите, в чем заключается отличие у МАУ бизнес-класса от эконома? Есть билеты по Европе с незначительной разницей в бизнес, стоит ли переплатить и какие плюшки будут?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 24 квітня 2017, 10:03
Olek
Бизнес-зал в аэропорту, больше багажа, соседнее кресло свободно, покормят. Все.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 24 квітня 2017, 10:33
andrewcrow
Olek писав:Бизнес-зал в аэропорту, больше багажа, соседнее кресло свободно, покормят. Все.
Если с багажем и креслом все понятно, то вот с бизнес-залом и покормят не совсем. Подскажите, если ожидается стыковка в Киеве 16 часов, то что все это время можно будет провести в бизнес-зале где вас будут бесплатно кормить и поить? Отель при такой стыковке не дают? На борту кроме еды что-то наливают? За сколько часов до вылета можно пройти в бизнес-зал?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 24 квітня 2017, 10:40
АндрейМ
andrewcrow писав:
Olek писав:Бизнес-зал в аэропорту, больше багажа, соседнее кресло свободно, покормят. Все.
Если с багажем и креслом все понятно, то вот с бизнес-залом и покормят не совсем. Подскажите, если ожидается стыковка в Киеве 16 часов, то что все это время можно будет провести в бизнес-зале где вас будут бесплатно кормить и поить? Отель при такой стыковке не дают? На борту кроме еды что-то наливают? За сколько часов до вылета можно пройти в бизнес-зал?
Я не слышал, чтобы МАУ предлагали гостиницу при стыковках. На борту наливают алькогольные и безалкогольные напитки. Насчет бизнес зала - в Борисполе ограничивают пребывание 2 часами, если платишь при входе; не знаю касается ли это также пассажиров, которые входят по приглашениям а/к, но я не удивлюсь, если не пустят за 16 часов до отпралвения рейса.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 24 квітня 2017, 10:53
makor
Ну транзитников пускают дольше даже по приглашениям. Я там както больше 6 часов сидел. Пару раз на регистрации давать приглашение не хотели, но по звонку все выписывали.

Но на 16 врядли конечно...

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 24 квітня 2017, 11:18
Sentry
andrewcrow писав:Подскажите, в чем заключается отличие у МАУ бизнес-класса от эконома? Есть билеты по Европе с незначительной разницей в бизнес, стоит ли переплатить и какие плюшки будут?
Я бы сказал, что самые главные отличия, это заблокированное среднее кресло, и шторка позади (как бы это смешно ни звучало). Вместе это обеспечивает значительно больше пространства, и ощутимо тише в салоне (в плане гула разговоров, двигатели никуда не деваются). Ну и плюс питание, бизнес залы и больше (иногда ощутимо, иногда незначительно) миль в Панораму\партнерам.

Стоит ли переплачивать каждому решать самому. На коротком рейсе разница, по сути, сводится к еде, на более длительном тишина и большее личное пространство, это уже ощутимый плюс. Но вообще, имхо, бизнес на среднемагистралке может быть экономически оправдан только при не очень большой разнице в цене. Лично я бы переплатил максимум до $50 RT на рейсе от 2 часов, как-то так.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 24 квітня 2017, 18:58
Inguri
а що за аеропорти Київ QOF і Київ QOH у випадаючому меню на сайті МАУ?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 24 квітня 2017, 19:01
makor

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 25 квітня 2017, 14:49
makor
А тем временем цена на Тикетсах стала такой же как была ранее, и теперь равна цене сайта МАУ ( а иногда и дешевле на 1200 грн почему то).) Сбор отменили?

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)

Додано: 25 квітня 2017, 15:22
Alександр
Может выписываются через Кий Авиа?