Вот именно! Где МАУ можно с натяжкой назвать монополистом (скорее, олигополистом), так это на рейсах в Париж, Амстер, Тель-Авив и Стамбул. Возможно, еще Баку (не знаю, что там с соглашениями). И на всех этих маршрутах (кроме, пожалуй, Тель-Авива, куда билеты как для 4-часового перелета и так стоят недорого), есть неплохие стыковки.Scorpio писав:Вы слишком поверхностно оцениваете этот вопрос. С точки зрения пассажира я бы сказал, взяв самые простые факты. Вы ведь не знаете, что многим компаниям даже не интересно выходить и конкурировать на эти (приведенные) маршруты. А если никому неинтересно выходить и летать, то монополист из МАУ очень номинальный...Valdemar писав: Монополия:
Киев-Милан
Киев-Венеция
Киев-Женева
Киев-Цюрих
Киев-Пекин
Киев-Нью-Йорк
Киев-Коломбо
Киев-Бангкок
Киев-Ереван
Киев-Брюссель
Киев-Мадрид
Отдельный вопрос в маршрутах, где действует межправительственное соглашение, где конкуренцию не повысить в виду бюрократии и интересов перевозчиков другой страны.
Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10253
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Скидка 50% на мильные билеты в Казахстан, как эконом, так и бизнес. Может быть отличным предложением, учитывая довольно высокие цены на этом направлении при покупке билетов за деньги.
http://www.flyuia.com/ua/about/ukraine- ... category=6
http://www.flyuia.com/ua/about/ukraine- ... category=6
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10253
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Чтобы это значило? Если Римини и Манчестер объяснить можно, то Скавста и Эйндховен при живых Арланде и Амстердаме с Брюсселем??Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (МАУ) намерена получить назначения на регулярные полеты из Киева в шведский аэропорт Скавста, неподалеку от Стокгольма, Римини, Манчестер и Эйднховен.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А мне Манчерстер непонятен - не туристический город. Глазго или Эдинбург в Шотландии имели бы больший смысл. Аэросвит, если мне не изменяет память, летатал в Манчестер, но недолго. Хотя, возможно, это на транзитных пассажиров расчитано, а не для нас...Sentry писав:Чтобы это значило? Если Римини и Манчестер объяснить можно, то Скавста и Эйндховен при живых Арланде и Амстердаме с Брюсселем??Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (МАУ) намерена получить назначения на регулярные полеты из Киева в шведский аэропорт Скавста, неподалеку от Стокгольма, Римини, Манчестер и Эйднховен.

- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10253
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Вот именно. Для МАУ туристический поток - не в приоритете. Иначе бы они в Анталью летали
А транзитников, да и бизнес из Украины в Манчестер набрать гораздо легче, чем в Скавсту или Эйндховен. Хотя, согласен, что Глазго, Эдинбург или Дублин имели бы больше смысла.

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ага, так турки взяли и пустили МАУ в Анталию. Была бы возможность давно бы летали.
Там же в соглашении со стороны Украины все города, где есть хоть какой-то аэропорт, а турки хоть Анкару добавили к Стамбулу... А до этого вообще был короткий список. Но монополист у нас только МАУ )
Там же в соглашении со стороны Украины все города, где есть хоть какой-то аэропорт, а турки хоть Анкару добавили к Стамбулу... А до этого вообще был короткий список. Но монополист у нас только МАУ )
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 857
- З нами з: 09 листопада 2010, 18:00
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Мда, что-то они на 100% сходятся с Раяном ))). Может из-за этого и вопрос с Гостомелем возник. И Ннсколько я помню Свит летал в Бирмингем.АндрейМ писав:А мне Манчерстер непонятен - не туристический город. Глазго или Эдинбург в Шотландии имели бы больший смысл. Аэросвит, если мне не изменяет память, летатал в Манчестер, но недолго. Хотя, возможно, это на транзитных пассажиров расчитано, а не для нас...Sentry писав:Чтобы это значило? Если Римини и Манчестер объяснить можно, то Скавста и Эйндховен при живых Арланде и Амстердаме с Брюсселем??Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (МАУ) намерена получить назначения на регулярные полеты из Киева в шведский аэропорт Скавста, неподалеку от Стокгольма, Римини, Манчестер и Эйднховен.
И вообще тут странная ситуация - у них еще с прошлого раза остались разрешения на маршруты по которым они еще не начали летать.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Що тут не зрозуміло, вони просто забивають за собою призначення на дані маршрути з нашої сторони.
Хоча з приводу Ейндховена цікаво, що там з дозволами, можна літати лише Київ-Амстердам по одній ак від кожної країни, чи є і інші аеропорти?
Стосовно всіх цих напрямків, раянівських - самий реальний (куди справді можуть полетіти) лише Ейндховен, ні в який Манчестер зі Скавстою вони не полетять.
Хоча з приводу Ейндховена цікаво, що там з дозволами, можна літати лише Київ-Амстердам по одній ак від кожної країни, чи є і інші аеропорти?
Стосовно всіх цих напрямків, раянівських - самий реальний (куди справді можуть полетіти) лише Ейндховен, ні в який Манчестер зі Скавстою вони не полетять.
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 857
- З нами з: 09 листопада 2010, 18:00
- Звідки: Киев
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
То, что забивают направления понятно. Но насколько я помню, если не начать летать через какое-то время, то разрешение отзывают. Правильно?Valdys писав:Що тут не зрозуміло, вони просто забивають за собою призначення на дані маршрути з нашої сторони.
Хоча з приводу Ейндховена цікаво, що там з дозволами, можна літати лише Київ-Амстердам по одній ак від кожної країни, чи є і інші аеропорти?
Стосовно всіх цих напрямків, раянівських - самий реальний (куди справді можуть полетіти) лише Ейндховен, ні в який Манчестер зі Скавстою вони не полетять.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ну там 1 рік і можуть забрати, а можуть і не забрати)))
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Подскажите, в чем заключается отличие у МАУ бизнес-класса от эконома? Есть билеты по Европе с незначительной разницей в бизнес, стоит ли переплатить и какие плюшки будут?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Бизнес-зал в аэропорту, больше багажа, соседнее кресло свободно, покормят. Все.
- andrewcrow
- A380
- Повідомлень: 1234
- З нами з: 21 грудня 2010, 10:15
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Если с багажем и креслом все понятно, то вот с бизнес-залом и покормят не совсем. Подскажите, если ожидается стыковка в Киеве 16 часов, то что все это время можно будет провести в бизнес-зале где вас будут бесплатно кормить и поить? Отель при такой стыковке не дают? На борту кроме еды что-то наливают? За сколько часов до вылета можно пройти в бизнес-зал?Olek писав:Бизнес-зал в аэропорту, больше багажа, соседнее кресло свободно, покормят. Все.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я не слышал, чтобы МАУ предлагали гостиницу при стыковках. На борту наливают алькогольные и безалкогольные напитки. Насчет бизнес зала - в Борисполе ограничивают пребывание 2 часами, если платишь при входе; не знаю касается ли это также пассажиров, которые входят по приглашениям а/к, но я не удивлюсь, если не пустят за 16 часов до отпралвения рейса.andrewcrow писав:Если с багажем и креслом все понятно, то вот с бизнес-залом и покормят не совсем. Подскажите, если ожидается стыковка в Киеве 16 часов, то что все это время можно будет провести в бизнес-зале где вас будут бесплатно кормить и поить? Отель при такой стыковке не дают? На борту кроме еды что-то наливают? За сколько часов до вылета можно пройти в бизнес-зал?Olek писав:Бизнес-зал в аэропорту, больше багажа, соседнее кресло свободно, покормят. Все.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ну транзитников пускают дольше даже по приглашениям. Я там както больше 6 часов сидел. Пару раз на регистрации давать приглашение не хотели, но по звонку все выписывали.
Но на 16 врядли конечно...
Но на 16 врядли конечно...
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10253
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я бы сказал, что самые главные отличия, это заблокированное среднее кресло, и шторка позади (как бы это смешно ни звучало). Вместе это обеспечивает значительно больше пространства, и ощутимо тише в салоне (в плане гула разговоров, двигатели никуда не деваются). Ну и плюс питание, бизнес залы и больше (иногда ощутимо, иногда незначительно) миль в Панораму\партнерам.andrewcrow писав:Подскажите, в чем заключается отличие у МАУ бизнес-класса от эконома? Есть билеты по Европе с незначительной разницей в бизнес, стоит ли переплатить и какие плюшки будут?
Стоит ли переплачивать каждому решать самому. На коротком рейсе разница, по сути, сводится к еде, на более длительном тишина и большее личное пространство, это уже ощутимый плюс. Но вообще, имхо, бизнес на среднемагистралке может быть экономически оправдан только при не очень большой разнице в цене. Лично я бы переплатил максимум до $50 RT на рейсе от 2 часов, как-то так.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
а що за аеропорти Київ QOF і Київ QOH у випадаючому меню на сайті МАУ?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А тем временем цена на Тикетсах стала такой же как была ранее, и теперь равна цене сайта МАУ ( а иногда и дешевле на 1200 грн почему то).) Сбор отменили?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Может выписываются через Кий Авиа?
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 7 гостей