Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10253
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
На самом деле, остается не такая уж маленькая ниша для агентов, это те билеты, которые сайт МАУ просто не продает. Это, в основном, длинные стыковки и билеты на рейсы МАУ + кого-то еще при сложном маршруте. Ну и остаются пассажиры, которые привыкли бронировать через агентов (им удобнее), и которые не перепроверяют билеты через сайт МАУ. Это бизнес и пассажиры из дальнего зарубежья.
В целом, не думаю, что МАУ сможет перейти массово на продажи через свой сайт, эта мера, скорее, возможность еще немного срубить денег. Вопрос - останутся ли при этом цены МАУ конкурентноспособными для транзитных пассажиров? Ведь МАУ берут в первую очередь именно ценой.
В целом, не думаю, что МАУ сможет перейти массово на продажи через свой сайт, эта мера, скорее, возможность еще немного срубить денег. Вопрос - останутся ли при этом цены МАУ конкурентноспособными для транзитных пассажиров? Ведь МАУ берут в первую очередь именно ценой.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
То есть для покупки на собственном сайте услуги GDS не дорожают, а при покупке у агентов дорожают?HUBbie писав:Именно "перевозчик", что подразумевает коммерческую деятельность...Услуги GDS постоянно дорожаютAlександр писав:При этом позиционируя себя как национальный перевозчик?Уважаемые, МАУ зарабатывает деньги.
- Bestfriend
- A380
- Повідомлень: 1143
- З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ни одна компания Коломойского не говорила иначе. У него все компании "национальная гордость" и т.д. Только вот когда доходит до финиша, так эта "национальная" компания становиться собственностью государства со всеми ее долгами. Беня думает о государстве только тогда, когда кто-то хочет подоить его "корову".Alександр писав:При этом позиционируя себя как национальный перевозчик?Уважаемые, МАУ зарабатывает деньги.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А национальный перевозчик должен заниматься благотворительностью?Alександр писав:При этом позиционируя себя как национальный перевозчик?Уважаемые, МАУ зарабатывает деньги.

Касательно сбора - Expedia убрала рейсы МАУ...

Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
При чем здесь благотворительность?
Есть условные дедушка с бабушкой, которые живут в условной Александрии, которые хотят слетать повидать родных в условный Минск. Раньше они шли в ближайшее агентство, приносили скопленную денежку и агенты им выписывали билеты. Сейчас они сделают то же самое, только заплатят на 72 доллара за двоих больше. В Александрии нет собственной кассы МАУ. У дедушки с бабушкой нет банковской карточки.
Вопрос. Почему бабушка с дедушкой должны переплачивать 72 доллара? Причем эти 72 доллара не идут в карман агенту. Они идут в карман МАУ.
Есть условные дедушка с бабушкой, которые живут в условной Александрии, которые хотят слетать повидать родных в условный Минск. Раньше они шли в ближайшее агентство, приносили скопленную денежку и агенты им выписывали билеты. Сейчас они сделают то же самое, только заплатят на 72 доллара за двоих больше. В Александрии нет собственной кассы МАУ. У дедушки с бабушкой нет банковской карточки.
Вопрос. Почему бабушка с дедушкой должны переплачивать 72 доллара? Причем эти 72 доллара не идут в карман агенту. Они идут в карман МАУ.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Что мешает дедушке открыть карточку и купить билет дешевле? Если уж в Минск летает, то до ближайшего банка дойдет.
А вообще, странная логика: некоторые АК (и не только АК, а и другие компании) при расчете Визой билет продают дешевле, чем Мастером. И что теперь?
А голландские железные дороги вообще продают в интернете билет только через интернет-банкинг голландского банка. Нет у тебя счета в голладнском банке - переплачивай за билет в кассе/автомате.
И да, хочу напомнить, что МАУ работает в абсолютно рыночной среде и почти ни на одном маршруте не является монополистом. Даже с учетом стыковок. Если у них упадет пасспоток, они либо отменят комиссию, либо найдут другое решение, либо обанкротятся ко всеобщей радости МАУ-хейтеров.
А вообще, странная логика: некоторые АК (и не только АК, а и другие компании) при расчете Визой билет продают дешевле, чем Мастером. И что теперь?
А голландские железные дороги вообще продают в интернете билет только через интернет-банкинг голландского банка. Нет у тебя счета в голладнском банке - переплачивай за билет в кассе/автомате.
И да, хочу напомнить, что МАУ работает в абсолютно рыночной среде и почти ни на одном маршруте не является монополистом. Даже с учетом стыковок. Если у них упадет пасспоток, они либо отменят комиссию, либо найдут другое решение, либо обанкротятся ко всеобщей радости МАУ-хейтеров.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Дедушка элементарно может не уметь пользоваться интернетом.Что мешает дедушке открыть карточку и купить билет дешевле? Если уж в Минск летает, то до ближайшего банка дойдет.]
Плату за оплату картой вводите, нет проблем. Но и на собственном сайте тоже.А вообще, странная логика: некоторые АК (и не только АК, а и другие компании) при расчете Визой билет продают дешевле, чем Мастером. И что теперь?
Тут, опять же, вопросов нет. Кассиру нужно платить зарплату, а автомат обслуживать.А голландские железные дороги вообще продают в интернете билет только через интернет-банкинг голландского банка. Нет у тебя счета в голладнском банке - переплачивай за билет в кассе/автомате.
Я повотряю вопрос: какие дополнительные расходы несет МАУ, когда агент выписывает их билет?
Почему во всем мире у классических перевозчиков на сайтах билеты дороже, чем у агентов, а у МАУ должны быть дешевле.
- Sentry
- модератор
- Повідомлень: 10253
- З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
- Звідки: MEL
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
ЛХ груп тоже классический перевозчик, но у них на сайте билеты стоят дешевле.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Почему-то часто дороже. Через avianews.com бронируют Lufthansa Group, из любопытства проверяю на сайте авиакомпаний - там временами на 100 долларов дороже может быть.Sentry писав:ЛХ груп тоже классический перевозчик, но у них на сайте билеты стоят дешевле.
Недавний пример Одесса-Париж-Одесса на avianews.com 7900, на сайте Austrian - более $400.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
А еще многие авиакомпании агентам платят комиссионные за проданные билеты.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Да, Expedia действительно не выдаёт никакие рейсы МАУ.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Грамотно. Ресурсы типа Expedia двигают бренд авиакомпании вперед и вверх. Тратя немалые соедства на хостинг, поддержку клиентов и пр. Или МАУ думает, что все сразу ломанулись на их сайт билеты покупать? Особенно иностранцы? Нет. Пересядут на другие авиакомпании. Глупое, непродуманное решение ввести сбор для агентов.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Как у МАУ стоимость билетов по сравнению с конкурентами после внедрения этого сбора при покупке билетов через агентов?
Кстати... При покупке билетов на рейсы МАУ у авиакомпаний с кем у них код-шерринг, я так понимаю, это сбор не взимается и такие билеты есть у агентов типа момондо?
Кстати... При покупке билетов на рейсы МАУ у авиакомпаний с кем у них код-шерринг, я так понимаю, это сбор не взимается и такие билеты есть у агентов типа момондо?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
momondo - поисковик, а не агент.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Монополия:Tetris писав:Что мешает дедушке открыть карточку и купить билет дешевле? Если уж в Минск летает, то до ближайшего банка дойдет.
А вообще, странная логика: некоторые АК (и не только АК, а и другие компании) при расчете Визой билет продают дешевле, чем Мастером. И что теперь?
А голландские железные дороги вообще продают в интернете билет только через интернет-банкинг голландского банка. Нет у тебя счета в голладнском банке - переплачивай за билет в кассе/автомате.
И да, хочу напомнить, что МАУ работает в абсолютно рыночной среде и почти ни на одном маршруте не является монополистом. Даже с учетом стыковок. Если у них упадет пасспоток, они либо отменят комиссию, либо найдут другое решение, либо обанкротятся ко всеобщей радости МАУ-хейтеров.
Киев-Милан
Киев-Венеция
Киев-Женева
Киев-Цюрих
Киев-Пекин
Киев-Нью-Йорк
Киев-Коломбо
Киев-Бангкок
Киев-Ереван
Киев-Брюссель
Киев-Мадрид
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Вы слишком поверхностно оцениваете этот вопрос. С точки зрения пассажира я бы сказал, взяв самые простые факты. Вы ведь не знаете, что многим компаниям даже не интересно выходить и конкурировать на эти (приведенные) маршруты. А если никому неинтересно выходить и летать, то монополист из МАУ очень номинальный...Valdemar писав:Монополия:Tetris писав:Что мешает дедушке открыть карточку и купить билет дешевле? Если уж в Минск летает, то до ближайшего банка дойдет.
А вообще, странная логика: некоторые АК (и не только АК, а и другие компании) при расчете Визой билет продают дешевле, чем Мастером. И что теперь?
А голландские железные дороги вообще продают в интернете билет только через интернет-банкинг голландского банка. Нет у тебя счета в голладнском банке - переплачивай за билет в кассе/автомате.
И да, хочу напомнить, что МАУ работает в абсолютно рыночной среде и почти ни на одном маршруте не является монополистом. Даже с учетом стыковок. Если у них упадет пасспоток, они либо отменят комиссию, либо найдут другое решение, либо обанкротятся ко всеобщей радости МАУ-хейтеров.
Киев-Милан
Киев-Венеция
Киев-Женева
Киев-Цюрих
Киев-Пекин
Киев-Нью-Йорк
Киев-Коломбо
Киев-Бангкок
Киев-Ереван
Киев-Брюссель
Киев-Мадрид
Отдельный вопрос в маршрутах, где действует межправительственное соглашение, где конкуренцию не повысить в виду бюрократии и интересов перевозчиков другой страны. Таковыми маршрутами по сей день есть Киев-Париж, Киев-Амстердам, где очень все ограничено (1 перевозчик с каждой стороны). Возможно, Брюссель. Также Тель-Авив и Стамбул из Киева.
Большинство других маршрутов при желании можно получить и начать летать хоть завтра.
- v_volf
- A380
- Повідомлень: 1317
- З нами з: 02 червня 2012, 12:09
- Звідки: HRK / YVR
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Не розумію, до чого тут кінотеатри. Щодо можливості обирати а/к - дякую, КепеАндрейМ писав:Я был бы не против, если бы каждая компания, услугами, которой я пользуюсь, меня бесплтано поила и кормила, так как это оставляло бы приятное впечатление, но почему-то этого не происходит.v_volf писав:Справа не тільки у харчуванні, звичайно ж. Це усі ті дрібні, на перший погляд, деталі, які, власне, роблять приємне враження від компанії в цілому.
Егейські авіалінії є добрим прикладом якісного сервісу. Їхня бізнес-модель схожа на МАУ.Например, кинотеатры могли бы бесплатно раздавать попкорн и колу, а не брать за это втридорога. Все приятные впечатления упираются в экономические реалии. И если вы считаете Aegean Airlines хорошей авиакомпанией, то никто же Вас не заставляет летать МАУ - Вы можете летать перевозчиком, который Вам нравится.

Якби вони літали би моїм маршрутом - залюбки.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Это МАУ дурость, конечно, сделали.AlexK писав:Да, Expedia действительно не выдаёт никакие рейсы МАУ.
Многие рейсы через сайт МАУ вообще невозможно купить. Типа Киев-США (не Нью-Йорк)
Экспедиа продвала их часто как KLM или AirFrance "operated by Ukraine international" на сегменте амс-киев или париж-киев.
Я надеюсь, что они одумаются. Иначе потеряют кучу пассажиров.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я к тому, что Вы требуете от компании, бизнес которой заключается в перевозке людей, а не предоставлении им еды и напитков, Вас кормить. Почему бы не требовать этого и от других компаний. Например, в кинотеатре, поезде или автобусе дальнего следования. Аваикомпании занимаются перевозкой, а не кейтерингом.v_volf писав:Не розумію, до чого тут кінотеатри.
Вот Вы и сами отвечаете на свой вопрос - зачем сравнивать авиакомпании, которые летают на других рынках? Мне нравится первый класс на внутренних рейсах в США, но я не буду требовать от МАУ или других европейских перевозчиков таких же кресел. Я понимаю, что МАУ работают в других реалиях.v_volf писав:Щодо можливості обирати а/к - дякую, Кепе
Якби вони літали би моїм маршрутом - залюбки.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Вы спокойно можете долететь в эти города Турками, Флайдубаи, и еще несколькими перевозчиками. А прямого рейса не будет потому что эти направления не интересны компаниям из этих городов. МАУ тоже с радостью летала бы не из Киева а из других европейских городов... Но не могут и выкручиваются как могут, заполняя рейсы транзитниками дальше в Европу.Valdemar писав:
Киев-Пекин
Киев-Нью-Йорк
Киев-Коломбо
Киев-Бангкок
Зачем Дельте летать в Киев? Кого из Киева будут возит пекинские компании? Зачем Киев ланкийцам? Да и тайцы на найдут из Киева достаточного прямого трафика...
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Google [Bot] і 6 гостей