Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 19 квітня 2017, 10:09
якщо квиток купував у агента на америкоському сервісі, то напряму у Мау нічого вимагати не можу з питань повернення квитка?
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Я был бы не против, если бы каждая компания, услугами, которой я пользуюсь, меня бесплтано поила и кормила, так как это оставляло бы приятное впечатление, но почему-то этого не происходит.v_volf писав:Справа не тільки у харчуванні, звичайно ж. Це усі ті дрібні, на перший погляд, деталі, які, власне, роблять приємне враження від компанії в цілому.
Егейські авіалінії є добрим прикладом якісного сервісу. Їхня бізнес-модель схожа на МАУ.
Насколько я помню, когда Люфтганза вводила подобный сбор, то они обосновывали это тем, что (а) платят слишком много денег GDS, и тем, что (б) хотят, чтобы больше покупали напрямую у них. Подозреваю, что и МУА схожие причины. Агентствам необязательно брать весь этот сбор с пассажиров.andrewcrow писав: А в чём логика? Что денег у МАУ снова не хватает?
Вы знаете много агентств, которые работают с нулевой комиссией? Обычно добавляют автоматом фиксированную сумму к цене билета. Я не предлагаю субсидировать сбор - можно уменьшить свою комиссию. В любом случае - что и как делать пусть решают агентства.Olek писав:Агентам этот сбор добавляется автоматом в базовую стоимость. Т.е. агент, продающий билет Днепр-Киев-Париж и обратно со своей нулевой комиссией, вынужден будет продать билет из-за нового сбора на 36 долл дороже. 9 долл за сегмент, не получив за это ничего. Бесплатная рабсила?
Но не у всех есть карточки в Украине. И далеко не во всех городах Украины есть собственные кассы МАУ.Valdys писав:Доречі на сайті МАУ ціни в останній час дешевші, аніж при пошуку через momondo, чи skyscanner.
Та і яка різниця, де купувати...
І це, зі сторони менеджменту МАУ доволі адекватне рішення - щоб квитки купували на їх сайті.
Але, з іншої сторони, це ми знаємо, що потрібно часом на сайт МАУ заходити, а як же трансферні пасажири? +36 до квитка це ж і не мало...
Не можете. Все вопросы к агенту у которого покупали билет. Вы когда покупаете ставите галочки на ресурсе. Под этим галочками - Соглашение с правилами покупки - вот как раз их и следует почитать перед тем как соглашаться, чтобы потом не обвинять безосновательно авиакомпании. Это не только к МАУ имеет отношение.aviarivne писав:якщо квиток купував у агента на америкоському сервісі, то напряму у Мау нічого вимагати не можу з питань повернення квитка?
Я вам скажу что есть даже агенства которые за использования той или иной тип карты делают дополнительные скидки.АндрейМ писав:Вы знаете много агентств, которые работают с нулевой комиссией? Обычно добавляют автоматом фиксированную сумму к цене билета. Я не предлагаю субсидировать сбор - можно уменьшить свою комиссию. В любом случае - что и как делать пусть решают агентства.
Абсолютно с Вами согласен.Alександр писав: То есть МАУ положили на агентов, что лишний раз подчеркивает то, что ни какой это не классический уже перевозчик
Недавно брал билет была скидка 15 евро за оплату картой мастеркард кредит. Но это, конечно, не сравниться с дополнительной комиссией в 36 евро. Теперь дешевле только на сайте МАУ брать билеты, нет смысла с агентами связываться, а это превращается в недобросовестную конкуренцию или монополию по продаже билетов МАУ.makor писав:Но эти скидки не 36 долларов. И агентский сбор там далеко не такой высокий... чтобы компенсировать этот сбор.
Написано что 9$ за сегмент, вот и получается 36$ если со стыковкой рейс, по факту пока не понятно, ведь только собираются вводить.Alександр писав:andrewcrow, 36 долларов сервисный сбор за рейс по Европе? Не смешите. 10 долларов в среднем максимум.
Вроде окончательно перешли на Амадеус.makor писав:А агенты могут выписывать билеты через старый добрый Габриэль?)) его нет в списке
Бесплатно агентства не работают, а так или иначе получают вознаграждение за свои услуги.andrewcrow писав: Я вам скажу что есть даже агенства которые за использования той или иной тип карты делают дополнительные скидки.
Сбор на avianews.com 93-193 грн. это 3,5-7 долларов за билет вне зависимости от числа сегментов. Вы предлагаете мне из своего кармана субсидировать билеты? Напомню, туда-обратно новый сбор МАУ составляет 18 долларов.АндрейМ писав:Вы знаете много агентств, которые работают с нулевой комиссией? Обычно добавляют автоматом фиксированную сумму к цене билета. Я не предлагаю субсидировать сбор - можно уменьшить свою комиссию. В любом случае - что и как делать пусть решают агентства.Olek писав:Агентам этот сбор добавляется автоматом в базовую стоимость. Т.е. агент, продающий билет Днепр-Киев-Париж и обратно со своей нулевой комиссией, вынужден будет продать билет из-за нового сбора на 36 долл дороже. 9 долл за сегмент, не получив за это ничего. Бесплатная рабсила?
При этом позиционируя себя как национальный перевозчик?Уважаемые, МАУ зарабатывает деньги.
Именно "перевозчик", что подразумевает коммерческую деятельность...Услуги GDS постоянно дорожаютAlександр писав:При этом позиционируя себя как национальный перевозчик?Уважаемые, МАУ зарабатывает деньги.
Каким образом удорожание билетов на рейсы МАУ в агентствах будет способствовать возвращению дочки Визза?Думаю, что данная ситуация заставит задуматься тот-же Виз, о возвращении своей "дочки". Больше возможностей для развития.