Сторінка 45 з 251

Re: Авиационные происшествия

Додано: 29 червня 2014, 21:11
Tornight
Denver писав:Ну, не виключено, що стрільнути могли, а не попали саме по причині недостатньої дальності дії ПЗРК. Та й літаки інколи літають на висотах, менших, ніж 10 тис. метрів. Ніхто не казав, що інфа 100% достовірна.
Они конечно террористы и все такое, но оператор ПЗРК вряд ли просто так будет шмалять ракетой стоимостью в пару тыщ долларов при ограниченном снабжении. Они конечно без башни, но отнюдь не дураки. К тому же действует предписание Госавиаслужбы, запрещающее летать на эшелоне ниже 9500 метров над Донецкой и Луганской областями.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 29 червня 2014, 21:18
simpomix
Tornight писав:
Denver писав:Ну, не виключено, що стрільнути могли, а не попали саме по причині недостатньої дальності дії ПЗРК. Та й літаки інколи літають на висотах, менших, ніж 10 тис. метрів. Ніхто не казав, що інфа 100% достовірна.
Они конечно террористы и все такое, но оператор ПЗРК вряд ли просто так будет шмалять ракетой стоимостью в пару тыщ долларов при ограниченном снабжении. Они конечно без башни, но отнюдь не дураки. К тому же действует предписание Госавиаслужбы, запрещающее летать на эшелоне ниже 9500 метров над Донецкой и Луганской областями.
где-то читал информацию, что один запуск ПЗРК стоит 15 000 уе. Не знаю, на сколько правда. Tornight, вы назвали их террористами? ))) тфу тфу тфу, чтоб не сглазить )))

Re: Авиационные происшествия

Додано: 29 червня 2014, 22:52
nik-dem
simpomix писав:
дырдолет писав:сейчас есть основания для боли посерьёзнее.
если подтвердится...

http://rusvesna точка su/news/1404041521
эта же информация есть и на украинских СМИ http://inforesist.org/v-donecke-zaxvach ... shtab-ato/
Интересно, в этот раз сколько договорились патронов отстрелить для видимости захвата?
Продовжуємо «перемир'я», ага…
Igoresha писав:Для чайника объясните - неужели ПЗРК, какие используются в Луганске, могут самолет, летящий на высоте 10 км?
Не можуть. Але перебуваючи під наркотою чи алкоголем (що для бравої армії «юха-вастока» норма) терорист міг просто так пальнути навмання.
Tornight писав: Они конечно террористы и все такое, но оператор ПЗРК вряд ли просто так будет шмалять ракетой стоимостью в пару тыщ долларов при ограниченном снабжении. Они конечно без башни, но отнюдь не дураки. К тому же действует предписание Госавиаслужбы, запрещающее летать на эшелоне ниже 9500 метров над Донецкой и Луганской областями.
Ну от коли трапляє в руки дурнів-терористів, то стається ситуація, як в Луганську — ракета влучає куди не треба.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 29 червня 2014, 22:54
Denver
simpomix писав:
Tornight писав:
Denver писав:Ну, не виключено, що стрільнути могли, а не попали саме по причині недостатньої дальності дії ПЗРК. Та й літаки інколи літають на висотах, менших, ніж 10 тис. метрів. Ніхто не казав, що інфа 100% достовірна.
Они конечно террористы и все такое, но оператор ПЗРК вряд ли просто так будет шмалять ракетой стоимостью в пару тыщ долларов при ограниченном снабжении. Они конечно без башни, но отнюдь не дураки. К тому же действует предписание Госавиаслужбы, запрещающее летать на эшелоне ниже 9500 метров над Донецкой и Луганской областями.
где-то читал информацию, что один запуск ПЗРК стоит 15 000 уе. Не знаю, на сколько правда. Tornight, вы назвали их террористами? ))) тфу тфу тфу, чтоб не сглазить )))
Чесно скажу, не знав, що це так дорого...це ж які ресурси у них, якщо ПЗРК було застосовано вже багато разів! А ще хтось порівнював з коктейлями Молотова на Майдані.
Поки кордон буде відкритим, боєприпаси ніколи не закінчаться.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 29 червня 2014, 22:56
Tornight
simpomix писав:где-то читал информацию, что один запуск ПЗРК стоит 15 000 уе. Не знаю, на сколько правда. Tornight, вы назвали их террористами? ))) тфу тфу тфу, чтоб не сглазить )))
Боевики, террористы... какая разница? Если честно для меня сейчас террористы и те, и другие. Лучше худой мир, чем добрая война.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 29 червня 2014, 23:02
nik-dem
Tornight писав: Боевики, террористы... какая разница? Если честно для меня сейчас террористы и те, и другие. Лучше худой мир, чем добрая война.
Для цього треба було думати головою, перед тим як вішати трикольори на адмінбудівлі, чіпляти на себе колорадські стрічки та підтримувати заїзжих московських агентів, найманців та зелених чоловічків.
Путіну ані ви, ані Донбас ніколи не був потрібен. Власне, як і Крим, який просто на деякий час стане наполовину військовою базою, наполовину — місцем для легалізації грошей, отриманих незаконним шляхом.

Вибачте, накипіло.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 30 червня 2014, 01:08
simpomix
Tornight писав:
simpomix писав:где-то читал информацию, что один запуск ПЗРК стоит 15 000 уе. Не знаю, на сколько правда. Tornight, вы назвали их террористами? ))) тфу тфу тфу, чтоб не сглазить )))
Боевики, террористы... какая разница? Если честно для меня сейчас террористы и те, и другие. Лучше худой мир, чем добрая война.
ну вот, сглазил ((( А худой мир у нас уже был при Яныке, когда сдали государство по полной, а коррупционные схемы настолько усложнили и пропитали все сферы жизни, что ещё долго будем выкарабкиваться из этого болота, и то, если на это будет воля новых старых верхов. Вы даже не представляете как вам повезло - ваша война (на Донбассе) страшней нашего мира (в Крыму). Правда, с вашим мировоззрением, я не уверен, что вы понимаете о чём я говорю

Re: Авиационные происшествия

Додано: 02 липня 2014, 15:35
simpomix
Вантажний літак впав на будівлю - є жертви. Кенія
http://www.youtube.com/watch?v=nkiXTelU ... witterfeed

Re: Авиационные происшествия

Додано: 02 липня 2014, 15:39
simpomix
В аэропорту Днепропетровска упал военный самолет.
По одной из предварительных версий, самолет был поврежден во время выполнения задания над Донецкой областью.
Пилот жив, серьезных травм нет.
http://news.dneprcity.net/2014/07/02/v- ... j-samolet/

Re: Авиационные происшествия

Додано: 02 липня 2014, 15:45
simpomix
Вчера, 1 июля в городе Торез, Донецкой области упал самолет, повредив вентиляционный ствол шахты "Прогресс", ГП "Торезантрацит".
Об этом сообщил руководитель пресс-службы Донецкой областной администрации Илья Суздалев.
"Вчера упал самолет на вентиляционный ствол. Шахта обесточена. Жертв нет", - пояснил он.
Подробностей о том, кому принадлежал самолет и в чем причина аварии на данный момент не известно.
http://novosti.dn.ua/details/228858/

Re: Авиационные происшествия

Додано: 02 липня 2014, 18:52
Dormice
simpomix писав:Вчера, 1 июля в городе Торез, Донецкой области упал самолет, повредив вентиляционный ствол шахты "Прогресс", ГП "Торезантрацит".
Об этом сообщил руководитель пресс-службы Донецкой областной администрации Илья Суздалев.
"Вчера упал самолет на вентиляционный ствол. Шахта обесточена. Жертв нет", - пояснил он.
Подробностей о том, кому принадлежал самолет и в чем причина аварии на данный момент не известно.
http://novosti.dn.ua/details/228858/
В СНБО не подтвердили данные о падении военного самолета в Торезе

http://news.liga.net/news/politics/2374 ... toreze.htm

Re: Авиационные происшествия

Додано: 03 липня 2014, 23:52
Dormice
Речник АТО: ми перевіряємо інформацію про те, що сепаратисти збили український літак
за словами голови ВК "Наступ" Руслана Секели очевидці повідомляють, що між Часов Яром та Артемівськом сепаратисти щойно збили українського винищувача.
http://www.unn.com.ua/uk/news/1361152-r ... skiy-litak Инфа выложена в 22:03

Re: Авиационные происшествия

Додано: 04 липня 2014, 08:44
Dormice
ИНфа не потвердилась (из предыдыщего сообщения)
...два пуска из ПЗРК по двум самолетам Су-25 и Ан-26. Ни один из самолетов не был поврежден [...]
опроверг информацию о том, что сепаратистам удалось сбить украинский самолет: "Эта информация не соответствует действительности".
http://news.liga.net/news/politics/2399 ... z_pzrk.htm

Re: Авиационные происшествия

Додано: 04 липня 2014, 10:33
popTAB

В Польше разбился пассажирский самолет, погибли 11 человек

Додано: 06 липня 2014, 01:41
Dormice
Зображення

В Польше сегодня неподалеку города Ченстоховы произошла авиакатастрофа, в результате которой погибли 11 пассажиров. Один человек - 40-летний мужчина, выжил, в тяжелом состоянии он был вертолетом доставлен в госпиталь.

Как сообщает Польское радио, авария самолета Piper PA-31 Navajo произошла после обеда в трех километрах от аэропорта в Рудниках. Самолет упал вскоре после взлета. Неофициально говорится о том, что самолет мог быть перегружен, и при высокой температуре могла произойти авария одного из двигателей.

Это самая большая катастрофа в Польше гражданского самолета за последние годы.

http://news.liga.net/news/world/2424850 ... elovek.htm

Re: Авиационные происшествия

Додано: 07 липня 2014, 01:15
KKS
Майже...
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=1N5THRSp4hM[/youtube]

PS дякую за edit :)

Re: Авиационные происшествия

Додано: 07 липня 2014, 01:46
jurkok
KKS писав:Майже...
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=1N5THRSp4hM[/youtube]

PS дякую за edit :)
Ну це взагалі. Але й бардак в іспанців.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 07 липня 2014, 08:49
Tornight
jurkok писав:
Ну це взагалі. Але й бардак в іспанців.
Диспетчеры Ground и Tower - разные люди, вот и получается такая ситуация. У нас даже движение транспорта по рулежкам запрещали когда борт на траверсе.

Re: Авиационные происшествия

Додано: 07 липня 2014, 09:18
popTAB
Кісєльов ще не оголосив, що ATC захопив правий сектор, щоб поквитатись зі старшим небратом?

Re: Авиационные происшествия

Додано: 07 липня 2014, 10:19
KKS
Tornight писав:
jurkok писав:
Ну це взагалі. Але й бардак в іспанців.
Диспетчеры Ground и Tower - разные люди, вот и получается такая ситуация. У нас даже движение транспорта по рулежкам запрещали когда борт на траверсе.
взагалі то на "Cross RWY" команду дає Tower, причому відповідно перетинаючої смуги.

Я взагалі то не диспетчер авіації як тов.Tornight , але на багатьох відео бачив саме описану мною процедуру, тому парирую наперед:

Код: Виділити все

Appendix A 
COMMUNICATION BEST PRACTICES 
1.    GENERAL
1.6 To maintain high levels of situational awareness, it is also recommended that communications
for all operations on a runway (landing, departing and crossing aircraft, vehicles crossing and runway
inspections, etc.) take place on the VHF channel assigned for that runway. 

TO CROSS A RUNWAY 
 Pilot/driver: (call sign) REQUEST CROSS RUNWAY (number). 
 ATC: (call sign) CROSS RUNWAY (number) [REPORT VACATED]. 
 ATC: (call sign) TAXI TO HOLDING POINT [number] [RUNWAY (number)] VIA (specific 
route to be followed), [HOLD SHORT OF RUNWAY (number)] or [CROSS 
RUNWAY (number)]. 
 Note 1.— If the control tower is unable to see  the crossing aircraft or vehicle (e.g. night, low 
visibility), the instruction should always be accompanied by a request to report when the aircraft or vehicle 
has vacated the runway. 
 Note 2.— The pilot will, when requested, report “RUNWAY VACATED” only when the entire 
aircraft is beyond the relevant runway-holding position. 

4.7 Communication with any aircraft using the runway for the purpose of taxiing should be transferred 
from the ground controller to the aerodrome controller prior to the aircraft entering/crossing a runway. It is 
strongly advised, when practicable, to use standard taxi routes. 
www.skybrary.aero/bookshelf/books/1872.pdf