Скоростные поезда в Украине

Glucker
A380
Повідомлень: 1592
З нами з: 29 березня 2009, 02:26
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Glucker »

Новые купейные вагоны это лучше чем новые поезда Хюндай)
Но по факту, в бюджете-2013 не предусмотрено денег на покупку нового ПС для УЗ, его обещают корректировать и включить туда данный пунктик. При этом собираются до ноября 2013г. купить 200 купейных вагонов, что выглядит весьма неправдоподобным. Пока подкорректируют бюджет, пока реально выделят деньги, пока проведут все необходимые тендерные процедуры и прочие формальности, уйдет немало времени. Очень сомневаюсь что тот же крюковский завод успел бы поставить 200 вагонов к ноябрю даже если бы их заказали прямо сейчас.
mishal
Airbus A319
Повідомлень: 284
З нами з: 09 серпня 2011, 23:58
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення mishal »

Sentry писав: Плацкарты похоже совсем не рассматриваются как перспектива. Домучаем те, что есть, а потом всех на купе пересадим?
плацкартные квз не производит. а подставляться под тонны ненависти если включить в план закупок импорт никто не хочет.
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5438
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Igoresha »

Glucker писав:Новые купейные вагоны это лучше чем новые поезда Хюндай)
Но по факту, в бюджете-2013 не предусмотрено денег на покупку нового ПС для УЗ, его обещают корректировать и включить туда данный пунктик. При этом собираются до ноября 2013г. купить 200 купейных вагонов, что выглядит весьма неправдоподобным. Пока подкорректируют бюджет, пока реально выделят деньги, пока проведут все необходимые тендерные процедуры и прочие формальности, уйдет немало времени. Очень сомневаюсь что тот же крюковский завод успел бы поставить 200 вагонов к ноябрю даже если бы их заказали прямо сейчас.
Согласен. Выглядит больше как "пушка", пущена в прессу.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10251
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: MEL
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Sentry »

плацкартные квз не производит. а подставляться под тонны ненависти если включить в план закупок импорт никто не хочет.
Не правда.
http://www.kvsz.com/index.php?option=co ... 05&lang=ru
Очередная партия пассажирских вагонов производства ПАО «КВСЗ», изготовленных по заказу АО «Пассажирская лизинговая вагонная компания», 18 мая отправлена в Казахстан. В составе поезда вагоны повышенной вместимости (плацкартные) модели 61-779П и купейные вагоны с купе-трансформерами модели 61-779.
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення ATk »

А какой смысл закупать плацкарты? При условии равной доходности купе и плацкарты разница в цене будет полтора раза. А если сравнивать купе (40 мест) и сидячку (60-80 мест, 2+ ходки в день), то разница- в разы. Я сейчас не про хюндай, а скажем про вагоны от столичного экспресса.
Так что как эконом вариант плацкарт - весьма сомнительный вариант.
Аватар користувача
North_West
A380
Повідомлень: 1425
З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
Звідки: WAW
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення North_West »

Миллионному пассажиру поездов Hyundai подарили автомобиль
http://focus.ua/society/264672/
Сегодня в Киеве на центральном ж/д-вокзале встретили миллионного пассажира поезда марки Hyundai. Им оказалась молодой преподаватель из Харькова Елена Маркова
По прибытию поезда с сообщением Харьков-Киев руководство Укрзалізниці, а также представители компании Hyundai вручили женщине документы на право владения автомобилем Hyundai Accent, пишет НБН.
Пассажир сообщила о том, что узнала о происходящем лишь на платформе киевского вокзала.
Также женщина заявила, что часто пользуется поездами поезда Интерсити + и никогда не попадала в неприятные ситуации в связи с их поломками.
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення ATk »

Українська залізнична швидкісна компанія розповіла про найближчі плани
Із введенням в дію нового графіка руху поїздів на 2013 – 2014 роки буде продовжено маршрут поїзда категорії Інтерсіті+ Київ – Дніпропетровськ до Запоріжжя. Про це 21 березня під час нагородження мільйонного пасажира поїздів категорії Інтерсіті+ повідомив директор ДП «УЗШК» Леонід Лобойко. «Із таким нововведенням якісні та комфортні подорожі у поїздах категорії Інтерсіті+ стануть доступні для мешканців ще одного міста – обласного центру. Поїзди не будуть по кілька годин стояти у Дніпропетровську, а курсуватимуть до Запоріжжя, оскільки їх маршрут буде продовжено», – зазначив він.

Крім цього, на виконання положень затвердженого Президентом України Національного плану дій на 2013 рік щодо впровадження Програми економічних реформ на 2010 – 2014 роки "Заможне суспільство, конкурентоспроможна економіка, ефективна держава", у планах компанії запровадження додаткових зупинок поїздів Інтерсіті+ по станції Дарниця, що буде особливо зручно для жителів лівобережної частини міста, яким не доведеться діставатися через усе місто до Центрального залізничного вокзалу. Плануються трансферні рейси таксі до міжнародного аеропорту Бориспіль. «Особливо зручною зупинка по станції Дарниця буде для наших пасажирів, які їдуть поїздом Інтерсіті+ до столиці з тим, щоб вилетіти з Міжнародного аеропорту «Бориспіль», адже у цьому випадку кожен такий пасажир заощаджує як мінімум одну годину на трансфері з вокзалу до аеропорту. І сьогодні Українська залізнична швидкісна компанія веде активні переговори із Департаментом транспортної інфраструктури Київської міської державної адміністрації та Міжнародним аеропортом “Бориспіль” щодо запровадження спеціального трансферу для пасажирів Інтерсіті+ від Дарницького вокзалу до аеропорту «Бориспіль»», – додав Леонід Лобойко.
Аватар користувача
North_West
A380
Повідомлень: 1425
З нами з: 06 вересня 2011, 16:21
Звідки: WAW
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення North_West »

Современные скоростные поезда украинского производства получили разрешение на эксплуатацию
Межведомственная комиссия разрешила эксплуатацию по назначению двух электропоездов ЭКр1- 001 и ЭКр1- 002 с максимальной эксплуатационной скоростью 160 километров в час, говорится в сообщении Крюковского вагоностроительного завода.
"Присвоить конструкторской документации литеру О1. Разрешить ПАО КВСЗ изготовление опытной партии электропоездов ЭКр1 в количестве 10 единиц", - говорится в документе комиссии под председательством первого замгендиректора Укрзалізниці Николая Сергиенко.

Комиссия, которая работала 5 апреля на Крюковском вагоностроительном заводе, отметила, что состав и комплектность межрегиональных двухсистемных девятивагонных электропоездов серии ЭКр1 производства КВСЗ отвечают условиям технического задания, при этом технические характеристики и конструкция отвечают современному уровню аналогичной продукции соответствующего класса.
На КВСЗ отметили, что более 180 предприятий Украины, а также партнеры из СНГ и дальнего зарубежья поставляют узлы и комплектующие для новых национальных электропоездов. Интересно, что локализация производства в Украине составляет 70% с привлечением более 5000 рабочих мест.
Также производитель сообщил, что поезд номер 001 прошел за время испытаний около 60 тысяч километров, поезд номер 002 - около 6 тысяч.
Напомним, что межрегиональный скоростной двухсистемный электропоезд повышенной комфортности производства Крюковского вагоностроительного завода в основной составности формируется из 9 вагонов - двух головных и семи промежуточных.Он имеет 8 тяговых двигателей, с общей номинальной мощностью тягового привода 4000 кВт, в режиме разгона мощность привода достигает 5280 кВт, что обеспечивает высокие динамические качества поезда. Эксплуатационная скорость 160 км/час. При незначительных доработках эксплуатационная скорость электропоезда может быть увеличена до 200 км/час.
Впервые в Украине электропоезд оборудован краш-системой, расположенной в головной части вагона под пластиковым обтекателем. Электропоезд имеет вагоны первого, второго и туристического классов и может перевозить 609 пассажиров, в том числе и пассажиров в инвалидных колясках. В одном из вагонов электропоезда оборудован бар. Для буфетного обслуживания пассажиров в вагонах применена система питания, аналогичная используемой в гражданской авиации, с предоставлением пассажиру горячего питания.
Для исключения ситуации, при которой в зимнее время может быть отключено отопление, в конструкции поезда реализовано двойное резервирование по мощности, даже при работе одного трансформатора функции отопления сохраняются в полном объеме.В электропоезде установлено оборудование позволяющее организовать доступ к беспроводному скоростному интернету.

С целью обеспечения безопасности в каждом пассажирском салоне и каждом тамбуре установлены видеокамеры наблюдения, изображения с которых записывается на специальный сервер большой емкости.Кресла первого и второго классов с выдвижными подушками, регулируется их наклон. Возле каждого сиденья первого и второго классов - розетки для зарядки мобильных телефонов или работы ноутбуков.
Ранее сообщалось, что скоростные электропоезда повышенной комфортности производства Крюковского вагоностроительного завода скорее всего будут курсировать по маршрутам Донецк-Симферополь (аннексирован Россией) и Харьков-Симферополь (аннексирован Россией).
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10251
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: MEL
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Sentry »

152Л ДНЕПРОПЕТРОВСК ГЛАВНЫЙ ― Симферополь (аннексирован Россией) ПАСС
08:45-13:40
04:55
0482 км. ежедневно ФИРМ

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ ДНЕПРОПЕТРОВСК ГЛАВНЫЙ ― Симферополь (аннексирован Россией) ПАСС
ДНЕПРОПЕТРОВСК (ДНЕПРОПЕТРОВСК ГЛАВНЫЙ ) 08:45 00 0 км
ЗАПОРОЖЬЕ (ЗАПОРОЖЬЕ 1 ) 10:03 0002 10:05 00 126 км
МЕЛИТОПОЛЬ 11:18 0002 11:20 00 238 км
ДЖАНКОЙ 12:42 0002 12:44 00 391 км
(Симферополь (аннексирован Россией) ПАСС ) 13:40 00 482 км

обратно 17:04-21:59

Скоростной Днепр-Симферополь (аннексирован Россией). Странно, что выезд из Днепра поздновато, сделали бы в 7-7.30.
dm2010
Airbus A318
Повідомлень: 37
З нами з: 23 березня 2011, 10:31
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення dm2010 »

Какие поезда лучше, обычные или скоростные? Если появляются скоростные , то это кому то нужно, особенно деловым людям, выехал рано утром, заключил договор и вечером вернулся, конечно удобно.Туристу? Нет неудобно, в обычном поезде можно поспать и сэкономить, что важно. Обычному пассажиру, едущему к родственникам, зависит от обстоятельств и кошелька. Значит , как и в авиации, где есть место и дорогим ак и лоукост, должны быть и разные виды поездов.
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення ATk »

Ну так это- наслаждайтесь моментом. Не так много стран в мире где есть ночные поезда, особенно с таким соотношением цена/качество как в Украине. Даже в Китае аналоги таких поездов как 12, 91, 64 будут стоить дороже.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10251
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: MEL
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Sentry »

Разные виды поездов должны быть, 100%. Но выше уже неоднократно обсуждалось, что ночные поезда не могут быть дешевле дневных по ряду причин. Если же они будут дороже, то кому они будут нужны? Небольшому сегменту бизнеса и премиум пассажирам?

Ну и мне, как туристу, дневные поезда очень удобны. С оговорками, конечно. Из Киева в Симферополь (аннексирован Россией) или Донецк дневной поезд я не выберу. А вот в Харьков или Львов - с удовольствием.

Кстати интересно, что в Европе действительно начинает формироваться сегмент лоукост поездов. В тех странах, где есть доступ частных компаний к рельсам. Есть примеры Польши с ТЛК, которые значительно дешевле Интерсити при сравнимой скорости (по крайней мере на некоторых направлениях), Франции с лоу кост аналогом ТЖВ.
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення ATk »

Польша- это пожалуй клинический случай. Их ТЛК- это просто бывшие поспешные. А вот где конкуренция приносит явные плоды- это в Италии. При чем там в отличии от франции все поезда лоу косты.
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5438
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Igoresha »

ATk писав:Польша- это пожалуй клинический случай. Их ТЛК- это просто бывшие поспешные. А вот где конкуренция приносит явные плоды- это в Италии. При чем там в отличии от франции все поезда лоу косты.
Поїзди в Італії - це окрема розмова. Ну лоу-кости не всі, тільки Інтерсіті (у них це найдешевший, а тому і довго їде). Система ціноутворення проста - чим раніше купити квиток, тим дешевше. Конкуренції державній залізниці Треніталія ще складає ІталоТрено - нещодавно запущена комерційна швидкісна залізниця, де ціни на квитки формуються так же (з різними варіаціями комфортності у вагонах).
А з приводу Франції не погоджусь - із Парижу в Ліон чи Марсель за 30-40 євро реально доїхати на TGV. Десь так і з DB в Німеччині (особисто купував квиток із Копенгагену в Гамбург за 37 євро). Де недешево - так це на Thalys (Голандія/Бельгія).
ATk
A380
Повідомлень: 1959
З нами з: 16 листопада 2010, 18:51
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення ATk »

У вас устаревшие данные. Как рeзультате конкуренции trenitalia vs italo vs Ryan Air цены при предваритрельной продаже от 10-15 до 30 евро в зависимости от расстояния.

http://www.trenitalia.com/

http://www.italotreno.it/en/Pages/default.aspx

сравните расстояние париж-лион, и Рим-Турин, или Неаполь-Милан (цены от 29 евро)
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10251
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: MEL
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Sentry »

170К ЛЬВОВ ― ДАРНИЦА (теперь на 1ч 10мин раньше)

ЛЬВОВ 05:50 0 км
КИЕВ-ПАССАЖИРСКИЙ 10:45 0015 11:00 572
ДАРНИЦА 11:14 586 км

С одной стороны хорошо, что продлили до дарницы, но отправление из Львова думаю львовяне прокомментируют :)
Аватар користувача
Igoresha
A380
Повідомлень: 5438
З нами з: 05 лютого 2013, 10:43
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Igoresha »

ATk писав:У вас устаревшие данные. Как рeзультате конкуренции trenitalia vs italo vs Ryan Air цены при предваритрельной продаже от 10-15 до 30 евро в зависимости от расстояния.

http://www.trenitalia.com/

http://www.italotreno.it/en/Pages/default.aspx

сравните расстояние париж-лион, и Рим-Турин, или Неаполь-Милан (цены от 29 евро)
По 10-15 євро може бути тільки поїзд Інтерсіті (наприклад раніше бачив ціну у 9 євро із Флоренції в Рим - якщо не помиляюся; зараз взагалі ніяких Інтерсіті не видно у розкладі, хоча сайт показує, що вони існують). Решта швидкісні поїзди коштують від 30 євро (Мілан-Рим).
Райан я подивився - ціни на цей же напрямок від 22,5 євро без зборів. Але вразило інше - у сезон у них 2 рейси із Риму в Мілан і аж 3 - назад! І це при тому, що Аліталія туди літає напевно мінімум 2 рази із Рима.
Аватар користувача
Sentry
модератор
Повідомлень: 10251
З нами з: 12 грудня 2011, 12:10
Звідки: MEL
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення Sentry »

Из Рима в Милан ежедневно:
34 рейса Алиталия.
7 рейсов Изиджет.
Сколько-то рейсов Раянов - мне уже лень смотреть. Но траффик для нас абсолютно нереальный.
Аватар користувача
XII
A380
Повідомлень: 1917
З нами з: 24 січня 2011, 22:48
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення XII »

34 из Рима в Милан? Или 34 сегмента между городами? То есть по 17 в каждую сторону?
Аватар користувача
LWIEV
A380
Повідомлень: 1252
З нами з: 25 лютого 2012, 18:16
Контактна інформація:

Re: Скоростные поезда в Украине

Повідомлення LWIEV »

dm2010 писав:деловым людям, выехал рано утром, заключил договор и вечером вернулся, конечно удобно.

Туристу? Нет неудобно, в обычном поезде можно поспать и сэкономить, что важно.
Який класний набір стереотипів про "бізнесменів, які їздять підписувати договори" і "туристів, які економлять". :facepalm:
Відповісти

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей