Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 10 грудня 2016, 09:55
Что такое сделали бы в кассе? Бумажный билет не выписывается, выдали бы ту же распечатку с Амадеуса.
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
10$ заработали бOlek писав:Что такое сделали бы в кассе? Бумажный билет не выписывается, выдали бы ту же распечатку с Амадеуса.
Olek писав:Что такое сделали бы в кассе? Бумажный билет не выписывается, выдали бы ту же распечатку с Амадеуса.
Gibon писав:А зачем вообще писать номер какого-либо документа???
Достаточно только фамилии и имени.
Если сайт МАУ требует, то не лучше ли купить в он-лайн агентстве? К тому же и дешевле будет.
Поподробней пожалуйста.makor писав:Дык номер даже на стойке поменять можно. Особенно если это временный док ) даже вопросов не будет
На стойке регистрации - перебьют номер паспортаBestfriend писав:Поподробней пожалуйста.makor писав:Дык номер даже на стойке поменять можно. Особенно если это временный док ) даже вопросов не будет
А если каснулись этой темы, то, я так понимаю, что лететь я могу по одному заграну, а проходить границу по другому.
И не будет ли проблем, если билет куплен по первому заграну, а виза стоит во втором?
Спустя почти 4 месяца получил ответ от МАУ на свое обращение по обозначенному выше поводу. Они уверяют, что отправляли ответ еще 16 сентября, однако, я ничего на почту не получал. Ответ, на мой взгляд, похож на отписку.XII писав:Вчера летел из Киева в Москву с пересадкой в Варшаве (МАУ+LOT). Был очень удивлен проверкой на гейте наличия шенгенской визы. Она у меня, к счастью, была, но проверявшая документы девушка сказала, что отказала бы в посадке на рейс, если бы ее не было, даже несмотря на то, что видела второй посадочный на рейс до Москвы. Впервые сталкиваюсь с таким требованием.
http://www.flyuia.com/ua/panorama-club/ ... MilesValidЗ метою підвищити активність учасників програм лояльності МАУ Panorama Club та Panorama Club CORPORATE з використання накопичених на рахунках бонусних миль, МАУ вводить термін дії миль.
Термін дії миль на індивідуальних рахунках учасників Panorama Club становить 36 (тридцять шість) місяців від дати здійснення перельоту, використання послуги або нарахування миль за спеціальними пропозиціями.
МАУ избавится от Эмбраеров? Жаль, если так. Имхо, самые комфортные самолеты в их флоте.Верховна Рада України скасувала пільги зі сплати ПДВ за договорами оперативного лізингу літаків - аналогів українських Ан-148 і Ан-158 виробництва держпідприємства «Антонов».
«Станом на 1 вересня 2015 року українські авіакомпанії за договорами оперативного лізингу в режимі тимчасового ввезення на митну територію України експлуатують 19 пасажирських літаків з масою порожнього обладнаного апарата понад 10000 кг, але не більше 35000 кг та пасажиромісткістю від 44 до 110 місць. Аналоги зазначених літаків - вітчизняні літаки Ан-140, Ан-148 і Ан-158, - наголошується в пояснювальній записці. - Пропонується скасувати пільгові умови ввезення іноземних літаків, адже поставки вітчизняних літаків українським авіакомпаніям та іншим замовникам обкладаються ПДВ за ставкою 20%».
Пусть пересаживаются на Ан-158 и Ан-148Sentry писав:http://economics.unian.ua/industry/1692 ... n-158.htmlМАУ избавится от Эмбраеров? Жаль, если так. Имхо, самые комфортные самолеты в их флоте.Верховна Рада України скасувала пільги зі сплати ПДВ за договорами оперативного лізингу літаків - аналогів українських Ан-148 і Ан-158 виробництва держпідприємства «Антонов».
«Станом на 1 вересня 2015 року українські авіакомпанії за договорами оперативного лізингу в режимі тимчасового ввезення на митну територію України експлуатують 19 пасажирських літаків з масою порожнього обладнаного апарата понад 10000 кг, але не більше 35000 кг та пасажиромісткістю від 44 до 110 місць. Аналоги зазначених літаків - вітчизняні літаки Ан-140, Ан-148 і Ан-158, - наголошується в пояснювальній записці. - Пропонується скасувати пільгові умови ввезення іноземних літаків, адже поставки вітчизняних літаків українським авіакомпаніям та іншим замовникам обкладаються ПДВ за ставкою 20%».
Я только заПусть пересаживаются на Ан-158 и Ан-148Это нормально. Если мы сами не будем летать на них, то никто не будет. Заодно стимул будет не ограничивать полеты в Ивано-Франковск и Днепропетровск.
Время покажет. У МАУ нет массовой необходимости в самолетах такой вместимости. Не думаю, что ради того, чтобы заменить 5 Эмбраеров на 5 Бомбардье стали бы заморачиваться.Там же ЗВТ з Канадою зараз на розгляді, чи не під Bombardier це писано?
В прошлый раз Антонов предоставлял Ан-148 на условиях мокрого лизинга, и по факту, как оказалось, в долг, потому что были разбирательства на много миллионов, которые Антонов не получил за услуги.Sentry писав: Я только заПонятно, что если мы не летаем, то никто не будет. Но при этом, если мы хотим, чтобы самолет эксплуатировала коммерческая компания, нужно, чтобы это было выгодно, а не просто сказать "надо". А чтобы это было выгодным, нужно, чтобы Антонов (или государство) предоставляли лизинг за вменяемые деньги, и чтобы самолет имел нормальный ежедневный налет, а не стоял постоянно на земле. Ну или лизинг должен быть настолько выгодным, что даже при бОльшем времени простоя самолет было бы выгодно эксплуатировать.
А так, Ан-158 или 148 вполне мог бы эксплуатироваться МАУ.