Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 22 листопада 2016, 15:00
Було б чудово.makor писав:И Харьков-Бергамо... Может запустят на лето.
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Було б чудово.makor писав:И Харьков-Бергамо... Может запустят на лето.
МАУ закрыли рейс Киев-Лиссабон из-за нерентабельности, так что вряд ли с провинции отроют в Португалию, а всё остальное вполне реальноmakor писав:Новые частоты - вместо Вильнюса решили попробовать Кутаиси из Одессы.
Львов-Лиссабон интересный рейс )) И Харьков-Бергамо... Может запустят на лето. ( Неаполь и Малага в планах из Львова - хаб решили строить во Львове чтоли?)
Olek: линк http://avia.gov.ua/uploads/documents/11241.pdf
Интересно, зачем они тогда на него разрешение запрашивают? В Португалии по-прежнему много украинцев и МАУ, имея код-шер с ТАР-ом и Эрфранс-КЛМ'ом (да и просто довозя пассажиров на последнем сегменте даже не с кодшеринговых рейсов), прекрасно знает, какой пассажиропоток идёт из Португалии, и куда в Украине он направляется.shushuair писав:МАУ закрыли рейс Киев-Лиссабон из-за нерентабельности, так что вряд ли с провинции отроют в Португалию, а всё остальное вполне реальноmakor писав:Новые частоты - вместо Вильнюса решили попробовать Кутаиси из Одессы.
Львов-Лиссабон интересный рейс )) И Харьков-Бергамо... Может запустят на лето. ( Неаполь и Малага в планах из Львова - хаб решили строить во Львове чтоли?)
Olek: линк http://avia.gov.ua/uploads/documents/11241.pdf
Шоб булоAlexK писав: Интересно, зачем они тогда на него разрешение запрашивают?
Сам ти провінція ... свого часу саме з західної України в Португалію виїхало багато на заробітки, а стольному граду воно нафіг не треба.shushuair писав:МАУ закрыли рейс Киев-Лиссабон из-за нерентабельности, так что вряд ли с провинции отроют в Португалию, а всё остальное вполне реальноmakor писав:Новые частоты - вместо Вильнюса решили попробовать Кутаиси из Одессы.
Львов-Лиссабон интересный рейс )) И Харьков-Бергамо... Может запустят на лето. ( Неаполь и Малага в планах из Львова - хаб решили строить во Львове чтоли?)
Olek: линк http://avia.gov.ua/uploads/documents/11241.pdf
Зачем оно им "щоб було", если Госавиаслужба сейчас активно отбирает назначения на направления, по которым не осуществляются полёты?dimm1971 писав:Шоб булоAlexK писав: Интересно, зачем они тогда на него разрешение запрашивают?
И именно по ночам... Где-то говорили , такое "удобное" расписание придумано, чтобы самолеты во Львове и Ивано-Франковске, банально, не стояли просто так до утра, а летали и приносили прибыль авиакомпании. Как вы думаете, например борт, прилетающий из Мадрида в 6 во Львов и отправляющийся в 7 из Львова в Киев - один и тот же?popTAB писав: Чомусь Аліканте, Валенсія є з Франківська, і нема з Києва
Так ще ж зі Львова вночі Болонья (з березня двічі) і Рим 1 раз в тиждень.makor писав: Мадрид не ежедневный. На другие 2 ночи в Лиссабон полетит.
Это немного другая цепочка. Вылетает из Киев в 15-30, потом Тель-авив, Стамбул, и назад из Львова в Киев утром в 8-50. 2 раза в неделю, по средам и воскресеньямmakor писав:Зато там есть Киев-Львов-Тель-Авив-Львов-Стамбул-Львов-Киев. Вылет вечером из Киева, утром в Киев.
Сделают ежедневным например.
А это под вечерний рейс из Киева. Мадрид раз в неделю. А еще есть Болонья и Римmakor писав:Мадрид не ежедневный. На другие 2 ночи в Лиссабон полетит.
В среду в цепочке нет Стамбула.Bohdan_Lviv писав: Это немного другая цепочка. Вылетает из Киев в 15-30, потом Тель-авив, Стамбул, и назад из Львова в Киев утром в 8-50. 2 раза в неделю, по средам и воскресеньям
Стамбул не всегда после Тель-авива. По каким-то дням он после вечернего прилета из Киеваmakor писав:Так осталось какраз 2 ночи
Мадрид, летом 2 разаBohdan_Lviv писав:Стамбул не всегда после Тель-авива. По каким-то дням он после вечернего прилета из Киеваmakor писав:Так осталось какраз 2 ночи
Но хватит места и под Лиссабон. Скорее всего будет 1 раз в неделю, как и Мадрид