Сторінка 43 з 659

Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)

Додано: 13 квітня 2011, 10:40
Madcat
Гость писав:
Madcat писав: А что по вашему строительный бардак?
А это когда пятилетку не в четыре года, и даже не в три, а за год! :(
Первые звоночки уже прозвенели, причем на объектах не являющихся стратегической составляющей самого аэродрома. :(
Пожалуйста поподробнее, я думаю вам как гостю бояться нечего, расскажите что и как! :?

Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)

Додано: 13 квітня 2011, 11:34
Гість
Madcat писав:
Гость писав:
Madcat писав: А что по вашему строительный бардак?
А это когда пятилетку не в четыре года, и даже не в три, а за год! :(
Первые звоночки уже прозвенели, причем на объектах не являющихся стратегической составляющей самого аэродрома. :(
Пожалуйста поподробнее, я думаю вам как гостю бояться нечего, расскажите что и как! :?
Рассказать что? Я только выразил свое мнение насчет Авиановы отложить начало полетов в Харьков. Я такой же наблюдатель как и все. Я всячески желаю развития харьковскому аэропорту. Но для таких же строительств в других аэропортах уходило много больше времени, чем осталось в Харькове. И это не внушает оптимизма. Авральность "ударных" строек к хорошему не приводит, это всем известно. :(

Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)

Додано: 13 квітня 2011, 11:43
Madcat
Где то с вами я согласен!

Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)

Додано: 13 квітня 2011, 11:56
ysi
Эмоции, эмоции.
Насчёт отмены рейсов на Сочи то лично мне причиной отмены видится
а) элементарное отсутствие достаточного спроса. Лично среди моих знакомых например нет сейчас желающих отдохнуть в Сочи (тем более на фоне строительного бардака)
б) физическая не возможность авиановы выполнить данный рейс ( у них и в том году возникали проблемы с нехваткой самолётов)

На счёт авральности, а в чём вы собственно видете авральность, особенно ту которая влияет на безопасность полётов? и почему в таком случае теже австрияки (а уж эти люди то к вопрсам безопасности подходят очень внимательно) не проявляли обеспокоености?

Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)

Додано: 13 квітня 2011, 12:01
Madcat
И с вами тоже согласен!Австрияки то летают, и не собираються приостанавливать полеты!

Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)

Додано: 13 квітня 2011, 12:11
Glucker
ATk писав:
Glucker писав:Открыли бы рейсы Харьков-Калининград, было бы супер. Да и спрос был бы на этот рейс при вменяемой стоимости проездаю

А почему не Харьков-Москва?
В Калининград можно попасть только через территорию Литвы что чревато получением транзитной визы, т.е. геморроем. Поезд Харьков-Калининград катается каждый день, так что по идее направление было бы вполне востребовано учитывая гемор с визой.

Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)

Додано: 14 квітня 2011, 10:02
Visjaka
Madcat писав:
ATk писав:А почему не Харьков-Москва?
Уже есть Ютеир :plane:
Да ну этот ЮтЭйр куда подальше с их ценой билета, типом самолета и стоимостью килограмма перевеса багажа :lol:

Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)

Додано: 14 квітня 2011, 12:04
Madcat
Да ну че АТРка не такой уж и плохой!А вот цена просто еб....ся(((

Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)

Додано: 14 квітня 2011, 12:50
khai
Madcat писав:Да ну че АТРка не такой уж и плохой!А вот цена просто еб....ся(((
Аэросвит через киев 2280 грн. Купе фирменого поезда 2200 :)
Либо 3400 прямой рейс ЮТов. СВ - 4400 грн.
Зачем снижать цены? С плацкарта пассажиров всё равно они не перетянут.
У ЮТов акции бывают - за 145 евро RT, кажется, что-то присылали.

Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)

Додано: 15 квітня 2011, 13:28
Гість
Ярославский говорите?
РБК daily: Аэропорт Харькова оказался под управлением компании российского миллиардера

Российский Базэл Олега Дерипаски фактически признался в том, что у компании есть первый зарубежный аэропортовый актив. Как оказалось, компания управляет аэропортом Харькова и сейчас активно ищет топ-менеджера для этого проекта, пишет газета РБК daily.

Так, отмечает издание о том, что Базэл приобрел свой первый зарубежный актив, участники рынка стали говорить еще в апреле 2008 года - компания всегда опровергала эту информацию, заявляя, что "относительно харьковского аэропорта никаких договоренностей не существует".

Однако, пишет газета, как следует из недавно размещенной в интернете информации о вакансиях, компания Базэл Аэро (управляет четырьмя аэропортами в Краснодарском крае) ищет "менеджера проекта Харьков с условиями: "проведение аудита всех служб аэропорта, с привлечением руководителей по направлениям; написание отчетов, функции консультанта генерального директора".

При этом среди условий трудоустройства опыт руководства авиационным предприятием, мобильность, 50% времени и более необходимо проводить в аэропорту Харькова, "официальное оформление в компании ООО Базэл Аэро (Краснодар)".

Напомним, что в начале марта 2008 года исполком Харьковского городского совета принял решение о передаче в аренду имущественного комплекса аэропорта сроком на 49 лет компании Нью Системс АМ (НСА).

В соответствии с информацией, распространенной городским советом, стоимость арендной платы будет составлять свыше 1,8 млн грн в год, кроме того, НСА взяла на себя обязательства вложить в реконструкцию аэропорта $118,9 млн.

Всего проект реконструкции предусматривает вложения в размере $205 млн: за эти деньги, как уверял тогда новый арендатор, к 2012 году будут построены новая взлетно-посадочная полоса, пассажирский терминал и гостиница.

РБК daily пишет, что сама Нью Системс АМ (группа Development Construction Holding, DCH) оказалась единственным участником тендера. При этом, по данным источников РБК daily, НСА фактически является СП структур Олега Дерипаски и украинского бизнесмена Александра Ярославского.

Однако газета добавляет, что украинский предприниматель это всегда отрицал. По данным РБК daily, руководство аэропорта состоит из граждан Украины, но их выбором занимались оба предпринимателя, однако председателем наблюдательного совета компании - оператора аэропорта является Денис Ильин, курирующий в Базэле авиационное направление.

Вместе с тем, представитель Базэла утверждает, что компания не занимается управлением харьковским аэропортом. "Мы оказываем аэропорту консультационные услуги с целью повышения эффективности его работы и ведущегося на территории аэропорта строительства", - говорят в Базэле.
Напомним, что привлечение инвестора в аэропорт Харькова потребовалось в связи с проведением на Украине чемпионата Европы по футболу в 2012 году. И хотя проведение матчей футбольного первенства в Харькове не планируется, этот город определен в качестве резервного. В прошлом году в аэропорту был введен в строй новый пассажирский терминал площадью 20 тыс. кв. м, способный обслуживать до 2 млн пассажиров в год.
По материалам: РБК daily

Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)

Додано: 15 квітня 2011, 14:09
Madcat
Думаете правда?Или может Баян?

Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)

Додано: 15 квітня 2011, 14:24
khai
Madcat писав:Думаете правда?Или может Баян?
А какая разница. Главное что аэропорт построили и раскручивают его. Пусть хоть из Зимбабве управляют :)

Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)

Додано: 15 квітня 2011, 14:32
ysi
100%. Нас как потребителей интересует качество (обслуживания) и количество (рейсов).
Опять же в статье больше догадок чем фактов

Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)

Додано: 15 квітня 2011, 14:50
Madcat
Тут я с вами полностью согласен, главное для паксов и служащих хорошие условия и самое главное БЕЗОПАСНОСТЬ!

Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)

Додано: 15 квітня 2011, 15:17
uahero
Все, не могу больше. Обьясните, что такое пакс?

Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)

Додано: 15 квітня 2011, 15:18
Madcat
Вы серьезно или прикалываетесь?Пакс - это авиапассажир!

Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)

Додано: 15 квітня 2011, 16:39
cub
И хотя проведение матчей футбольного первенства в Харькове не планируется, этот город определен в качестве резервного.
:?
А на стадионе спартакиады для школ устраивать будут.

Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)

Додано: 15 квітня 2011, 16:45
Madcat
cub писав:
И хотя проведение матчей футбольного первенства в Харькове не планируется, этот город определен в качестве резервного.
:?
А на стадионе спартакиады для школ устраивать будут.
А где вы такое прочитали?

Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)

Додано: 15 квітня 2011, 16:55
cub
Вместе с тем, представитель Базэла утверждает, что компания не занимается управлением харьковским аэропортом. "Мы оказываем аэропорту консультационные услуги с целью повышения эффективности его работы и ведущегося на территории аэропорта строительства", - говорят в Базэле.
Напомним, что привлечение инвестора в аэропорт Харькова потребовалось в связи с проведением на Украине чемпионата Европы по футболу в 2012 году. И хотя проведение матчей футбольного первенства в Харькове не планируется, этот город определен в качестве резервного. В прошлом году в аэропорту был введен в строй новый пассажирский терминал площадью 20 тыс. кв. м, способный обслуживать до 2 млн пассажиров в год.
По материалам: РБК daily

Re: Харьков аэропорт (IATA: HRK)

Додано: 15 квітня 2011, 17:04
Glucker
Кто сказал что в Харькове не будет проводиться Евро-2012? Вроде какбудет проводиться же в Киеве, Харькове, Донецке и Львове. Или я что-то пропустил?