Re: Аэропорт Харьков (IATA: HRK)
Додано: 07 жовтня 2014, 12:25
Простите, Фоккер
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
ЕСЛИ погода - это не отмазка, а реальная причина, то вполне возможно, что то, что вы видите за окном кардинально отличается от того, что может творится в воздушных массах на высоте или на пути следования рейсаAlександр писав:Пегасус отменился сегодня якобы по плохой погоде в Харькове (прислали смс именно с этой причиной). Но на небе ведь ни облачка! Перенесли вылет на 10:45 утра. Как это объяснить?
так может дело не в облачности, а в туманеAlександр писав:Пегасус отменился сегодня якобы по плохой погоде в Харькове (прислали смс именно с этой причиной). Но на небе ведь ни облачка! Перенесли вылет на 10:45 утра. Как это объяснить?
Ані в прогнозі TAF вчора, ані фактично сьогодні туману не було.vik_78 писав:так может дело не в облачности, а в туманеAlександр писав:Пегасус отменился сегодня якобы по плохой погоде в Харькове (прислали смс именно с этой причиной). Но на небе ведь ни облачка! Перенесли вылет на 10:45 утра. Как это объяснить?
там регулярно загрузка 95-98%Valdys писав:Ну можливо загрузка мала була і вони просто перекинули паксів на інший час...
Так в чем же было дело, Владислав? Я ими лететь в субботу в Харьков собираюсьhrk-cd писав:там регулярно загрузка 95-98%Valdys писав:Ну можливо загрузка мала була і вони просто перекинули паксів на інший час...
Они сослались на плохую погоду в запасном аэропорту, а не в нашем, какой у них сейчас запасной -- не уточнилиAlександр писав:Так в чем же было дело, Владислав? Я ими лететь в субботу в Харьков собираюсьhrk-cd писав:там регулярно загрузка 95-98%Valdys писав:Ну можливо загрузка мала була і вони просто перекинули паксів на інший час...
Вмешаюсь в разговор, но думаю что в условиях громадного падения спроса, производить капитальные затраты на систему оповещения и пр. - неразумно. Скорее всего и так аэропорт не окупает вложенные в него средства. Зачем вкладывать средства в проект, который не окупается и по крайней мере эти средства никак не улучшат окупаемость?Flieger писав:hrk-cd, хочу повторить свой предыдущий вопрос.
На гейтах до сих пор нет средств оповещения (микрофона и т.д.) Работник авиакомпании (Austrian; как у других не знаю) зазывает пассажиров на посадку на ходу. Идет и кричит на двух языках. Выглядит очень непрофессионально. Предполагается ли установка такого оборудования?
Не в курсе таких вопросов, но думаю вряд ли это оборудование появится в ближайшем будущемFlieger писав:hrk-cd, хочу повторить свой предыдущий вопрос.
На гейтах до сих пор нет средств оповещения (микрофона и т.д.) Работник авиакомпании (Austrian; как у других не знаю) зазывает пассажиров на посадку на ходу. Идет и кричит на двух языках. Выглядит очень непрофессионально. Предполагается ли установка такого оборудования?
Так ЦМПТ разве отвечает за стыковку Анталья-Харьков?Alександр писав:Сегодня имел "счастье" попасть на очередную отмену Пегасуса из-за "тумана" в Харькове. Мне, транзитнику из Антальи, отель не предоставили. Перенесли рейс на 6,5 часов. Покормили один раз Макдональдсом. Воду не давали. Бумагу об отказе в размещении тоже не дали. Завтра буду писать претензию в ЦМПТ...