Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Сутки это в смысле, если бы полностью отменили рейс и сказали ждать следующего?
Вместо обычного E190 подогнали A321 Windrose после Даламана. Столько своих в этом году купили, неужели всё равно не хватает?
Вылетели в 23:55, задержка в 4,5 часа, и это кажется реально доооолго. Но вспоминая про пассажиров до Нью-Йорка застрявших в прошлом году в Варшаве, становилось легче )
Вместо обычного E190 подогнали A321 Windrose после Даламана. Столько своих в этом году купили, неужели всё равно не хватает?
Вылетели в 23:55, задержка в 4,5 часа, и это кажется реально доооолго. Но вспоминая про пассажиров до Нью-Йорка застрявших в прошлом году в Варшаве, становилось легче )
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1837
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
помогите, плз, разобраться в хитросплетениях оплаты багажа у МАУ.
Имеется два перелета KBP-PLQ и PLQ-KBP, купленных одним билетом. Перелет туда куплен по тарифу с багажом L2SUP1 (1 место до 23 кг). Перелет обратно, согласно маршрутной квитанции - по тарифу M2Z1U1 (только ручная кладь). Нужно перевезти и туда и обратно ДВЕ единицы багажа весом до 23 кг каждая.
Эта ситуация ставит колл-центр МАУ в тупик. Сперва посчитали оплату из расчета по два багажа в каждую сторону, потом все-таки посчитали правильно (как мне кажется) и выставили счет на 1 багаж туда+2 багажа обратно, я этот счет оплатил, но на этапе формирования и отправки мне багажных квитанций снова вышла какая-то заминка. В итоге квитанции так и не прислали, а вместо этого вернули на карту деньги за "2-ой багаж обратно". Новый (пятый или шестой по счету оператор) сообщил, что если в перелет туда включен багаж, то они не могут считать обратный перелет по тарифу "без багажа" и "все у вас в Паланге будет в порядке". На данный момент имею на руках багажные квитанции на 1 багаж туда (+1 включенный в тариф = 2) и 1 багаж обратно (+0 включенных в тариф = 1) и абсолютную неуверенность в том, как будут регистрировать багаж в Паланге.
Дело усугубляется тем, что мау-овская 5-значная бронь нигде не видна и соответственно, ее невозможно проконтролировать.
Собственно, вопрос (может и глупый, но так сказал КЦ): действительно ли при перелете обратно действуют те же правила перевозки багажа, что и по билету "туда"?
Имеется два перелета KBP-PLQ и PLQ-KBP, купленных одним билетом. Перелет туда куплен по тарифу с багажом L2SUP1 (1 место до 23 кг). Перелет обратно, согласно маршрутной квитанции - по тарифу M2Z1U1 (только ручная кладь). Нужно перевезти и туда и обратно ДВЕ единицы багажа весом до 23 кг каждая.
Эта ситуация ставит колл-центр МАУ в тупик. Сперва посчитали оплату из расчета по два багажа в каждую сторону, потом все-таки посчитали правильно (как мне кажется) и выставили счет на 1 багаж туда+2 багажа обратно, я этот счет оплатил, но на этапе формирования и отправки мне багажных квитанций снова вышла какая-то заминка. В итоге квитанции так и не прислали, а вместо этого вернули на карту деньги за "2-ой багаж обратно". Новый (пятый или шестой по счету оператор) сообщил, что если в перелет туда включен багаж, то они не могут считать обратный перелет по тарифу "без багажа" и "все у вас в Паланге будет в порядке". На данный момент имею на руках багажные квитанции на 1 багаж туда (+1 включенный в тариф = 2) и 1 багаж обратно (+0 включенных в тариф = 1) и абсолютную неуверенность в том, как будут регистрировать багаж в Паланге.
Дело усугубляется тем, что мау-овская 5-значная бронь нигде не видна и соответственно, ее невозможно проконтролировать.
Собственно, вопрос (может и глупый, но так сказал КЦ): действительно ли при перелете обратно действуют те же правила перевозки багажа, что и по билету "туда"?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
@Собакевич Не знаю, как на практике, но маршрутном листе, который присылает МАУ после покупки билетов, пишут, что "при комбинации тарифов применяются условия с наибольшими ограничениями".
- УткА_в_ТаПкАх
- Airbus A340
- Повідомлень: 871
- З нами з: 25 листопада 2014, 11:59
- Звідки: KBP
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
У Вас на обратный путь безбагажный тариф и квитанция на руках на одно место багажа?Собакевич писав:помогите, плз, разобраться в хитросплетениях оплаты багажа у МАУ.
Имеется два перелета KBP-PLQ и PLQ-KBP, купленных одним билетом. Перелет туда куплен по тарифу с багажом L2SUP1 (1 место до 23 кг). Перелет обратно, согласно маршрутной квитанции - по тарифу M2Z1U1 (только ручная кладь). Нужно перевезти и туда и обратно ДВЕ единицы багажа весом до 23 кг каждая.
Эта ситуация ставит колл-центр МАУ в тупик. Сперва посчитали оплату из расчета по два багажа в каждую сторону, потом все-таки посчитали правильно (как мне кажется) и выставили счет на 1 багаж туда+2 багажа обратно, я этот счет оплатил, но на этапе формирования и отправки мне багажных квитанций снова вышла какая-то заминка. В итоге квитанции так и не прислали, а вместо этого вернули на карту деньги за "2-ой багаж обратно". Новый (пятый или шестой по счету оператор) сообщил, что если в перелет туда включен багаж, то они не могут считать обратный перелет по тарифу "без багажа" и "все у вас в Паланге будет в порядке". На данный момент имею на руках багажные квитанции на 1 багаж туда (+1 включенный в тариф = 2) и 1 багаж обратно (+0 включенных в тариф = 1) и абсолютную неуверенность в том, как будут регистрировать багаж в Паланге.
Дело усугубляется тем, что мау-овская 5-значная бронь нигде не видна и соответственно, ее невозможно проконтролировать.
Собственно, вопрос (может и глупый, но так сказал КЦ): действительно ли при перелете обратно действуют те же правила перевозки багажа, что и по билету "туда"?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Какой тариф? Если M, G, Е - то багажа нет.
- УткА_в_ТаПкАх
- Airbus A340
- Повідомлень: 871
- З нами з: 25 листопада 2014, 11:59
- Звідки: KBP
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Не совсем так: M,G,T. По Е багаж включен.Olek писав:Какой тариф? Если M, G, Е - то багажа нет.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Да, опечаткаУткА_в_ТаПкАх писав:Не совсем так: M,G,T. По Е багаж включен.Olek писав:Какой тариф? Если M, G, Е - то багажа нет.

По Панораме клуб проблема решена. Сегодня перезвонили, просили проверить. Установили редирект. Теперь если набирать flyuia.com без www., то редиректит на адрес с www.
- Собакевич
- A380
- Повідомлень: 1837
- З нами з: 23 листопада 2010, 22:18
- Звідки: DNK
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Да.У Вас на обратный путь безбагажный тариф и квитанция на руках на одно место багажа
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Я точно помню что в прессрелизе про безбагажные тарифы МАУ заявляла что багажный и безбагажный тарифы комбинируются по желанию клиента. Тоесть обратный МОЖЕТ быть безбагажным.
Пишите в ФБ, на емейлы. Как обычно тупят...(
Пишите в ФБ, на емейлы. Как обычно тупят...(
-
- Airbus A321
- Повідомлень: 463
- З нами з: 04 квітня 2013, 09:32
- Звідки: Полтава (PLV)
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
На planespotters.net появилась инфа, что UR-GAW ещё с 9 мая этого года находится на хранении в Борисполе...
На флайтрадаре отсуствуют полёты этого ВС как минимум на протяжении последней недели...
На флайтрадаре отсуствуют полёты этого ВС как минимум на протяжении последней недели...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
UR-GAW давно не летает, с весны, а может даже и с зимы. Вот заметил несколько недель не видно UR-GAUavalon1979 писав:На planespotters.net появилась инфа, что UR-GAW ещё с 9 мая этого года находится на хранении в Борисполе...
На флайтрадаре отсуствуют полёты этого ВС как минимум на протяжении последней недели...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
UR-GAU подходил под 1 из 2 бортов которые планировали вывести, и у него 1 сентября ровно 10 лет поставки Мау. Может какраз контракт закончился? Ведь с последним пополнение они поспешили, когда брали предпоследний, то писали что следующий только в сентябре, а получили в августе...
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
UR-GAW останній рейс на флайтрадарі якраз з 9 травня
За 9травня: IFO-KBP-VIE-KBP-VNO-KBP і все... може якась форма в нього в Борисполі? Бо у МАУ ж були проблеми з нестачою бортів з травня такточно, не тримали б вони його просто на перроні якщо могли заюзати як гарячу заміну.
UR-GAU з 26 липня на землі в KBP
За 9травня: IFO-KBP-VIE-KBP-VNO-KBP і все... може якась форма в нього в Борисполі? Бо у МАУ ж були проблеми з нестачою бортів з травня такточно, не тримали б вони його просто на перроні якщо могли заюзати як гарячу заміну.
UR-GAU з 26 липня на землі в KBP
- Bestfriend
- A380
- Повідомлень: 1143
- З нами з: 21 вересня 2013, 12:26
- Звідки: IEV
- Контактна інформація:
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Може час чека прийшов. А дивлячись на те, що скоро Мау повертатиме борт, то порахували, що дешевше залишити його на землi.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Вчера летел из Киева в Москву с пересадкой в Варшаве (МАУ+LOT). Был очень удивлен проверкой на гейте наличия шенгенской визы. Она у меня, к счастью, была, но проверявшая документы девушка сказала, что отказала бы в посадке на рейс, если бы ее не было, даже несмотря на то, что видела второй посадочный на рейс до Москвы. Впервые сталкиваюсь с таким требованием. Чем оно обусловлено в данном случае?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Идиотизмом, в Варшаве есть транщитная зонаXII писав:Вчера летел из Киева в Москву с пересадкой в Варшаве (МАУ+LOT). Был очень удивлен проверкой на гейте наличия шенгенской визы. Она у меня, к счастью, была, но проверявшая документы девушка сказала, что отказала бы в посадке на рейс, если бы ее не было, даже несмотря на то, что видела второй посадочный на рейс до Москвы. Впервые сталкиваюсь с таким требованием. Чем оно обусловлено в данном случае?
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Ненормально. Девушку в Тиматик ткнуть нужно носом. Это что же, получается, я через Варшаву, например в Штаты или Канаду, лететь без шенгенской визы не могу?
Борисполь этим балуется. Летел Киев-Афины на МАу, оттуда Афины-Стамбул-Нью Йорк. Разными билетами, стыковка в Афинах 7 часов. Зная, что на обязательно возникнут вопросы, сам подошел заранее на гейт, чтобы проверили у меня все документы, визы и билеты по маршруту. Девочки впали в ступор, вызвали каких-то хлопцев, типа визовых специалистов, те долго нюхали все визы и билеты, потом сфоткали билет Афины-Стамбул-Нью Йорк и пропустили.
Борисполь этим балуется. Летел Киев-Афины на МАу, оттуда Афины-Стамбул-Нью Йорк. Разными билетами, стыковка в Афинах 7 часов. Зная, что на обязательно возникнут вопросы, сам подошел заранее на гейт, чтобы проверили у меня все документы, визы и билеты по маршруту. Девочки впали в ступор, вызвали каких-то хлопцев, типа визовых специалистов, те долго нюхали все визы и билеты, потом сфоткали билет Афины-Стамбул-Нью Йорк и пропустили.
Востаннє редагувалось 22 серпня 2016, 13:18 користувачем Alександр, всього редагувалось 1 раз.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Понятно, так и думал. При этом сказав, что не посадила бы на рейс без шенгенской визы, на добавила, как бы в качестве причины, что несет за это личную материальную ответственность. Сейчас напишу в МАУ, пусть поработают со своим персоналом.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Здесь еще хотя бы два разных билета и ситуация не самая стандартная. В моем же случае все ну совсем примитивно: единый билет, одна пересадка. В МАУ написал, посмотрим, с чем вернутся.Alександр писав: Борисполь этим балуется. Летел Киев-Афины на МАу, оттуда Афины-Стамбул-Нью Йорк. Разными билетами, стыковка в Афинах 7 часов. Зная, что на обязательно возникнут вопросы, сам подошел заранее на гейт, чтобы проверили у меня все документы, визы и билеты по маршруту. Девочки впали в ступор, вызвали каких-то хлопцев, типа визовых специалистов, те долго нюхали все визы и билеты, потом сфоткали билет Афины-Стамбул-Нью Йорк и пропустили.
Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
В Вашем случае в конце концов пропустили бы, просто неопытным путешественникам пришлось бы поволноваться.
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість