В США Southwest --это часть американского менталитета, где самолёт--самое пользуемое средство передвижения после машины. Люди (в большом количестве) постоянно в движении (причём не из большого города в большой, а из, казалось бы, дыры в, казалось бы, дыру). Во время моего легендарного рейса Варшава-Вильнюс-Киев полсамолёта только об этом и говорили--просто обзванивали всех родственников с рассказом о "ну ты видал такое????" Представляю себе эти охи-ахи на рейсе Мариуполь-Харьков-Киев-Тернополь-Ужгород.ATk писав:Что то у меня мне получается цены на Хорсовском сайте посмотереть.
Я тут шо подумал. Почему проваливаются попытки организовать рейсы Восток-Запад? Якобы малый платежеспособный спрос.
Не получается заполнить самолет. Но ведь проблема решается. Берем модель SouthWest.
Сеть устроена как метро.
Хорс (KO)
Re: Хорс (KO)
Re: Хорс (KO)
А вообще билеты уже продают? Ни разу не удавалось хоть приблизительную цену узнать у них на сайте. Отстой какой-то
Re: Хорс (KO)
AlexK писав:В США Southwest --это часть американского менталитета, где самолёт--самое пользуемое средство передвижения после машины. Люди (в большом количестве) постоянно в движении (причём не из большого города в большой, а из, казалось бы, дыры в, казалось бы, дыру). Во время моего легендарного рейса Варшава-Вильнюс-Киев полсамолёта только об этом и говорили--просто обзванивали всех родственников с рассказом о "ну ты видал такое????" Представляю себе эти охи-ахи на рейсе Мариуполь-Харьков-Киев-Тернополь-Ужгород.ATk писав:Что то у меня мне получается цены на Хорсовском сайте посмотереть.
Я тут шо подумал. Почему проваливаются попытки организовать рейсы Восток-Запад? Якобы малый платежеспособный спрос.
Не получается заполнить самолет. Но ведь проблема решается. Берем модель SouthWest.
Сеть устроена как метро.
Тем не менее конкретно внутри Украины это решение. Больше 2 сегментов- конечно не пойдет.
Сделать маршруты Львов-Киев-Донецк, Одесса-Киев-Харьков + согласованный с ними челнок Киев-Симферополь (аннексирован Россией) - и шансов что это заработает куда болше чем пытаться внедрить поинт-то-поинт.
Географгически, Днепр конечно подходит на роль подобного хаба лучше чем жуляны. Но мы ж понимаем: 1) Коломойский 2) без киевского паксопотока это работать не будет.
Я конечно не ожидаю подлинно лоу костовых цен, вполне преелемо было бы - от 500 грв восток-запад и от 300 грв Киев-регионы
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Хорс (KO)
Кстати, ничего особо нового и для нас нет: в детстве советским аэрофлотом неоднократно так летал в т.ч. из тех же Жулян: Киев-Вильнюс-Паланга например.ATk писав:Тем не менее конкретно внутри Украины это решение. Больше 2 сегментов- конечно не пойдет.
Сделать маршруты Львов-Киев-Донецк, Одесса-Киев-Харьков + согласованный с ними челнок Киев-Симферополь (аннексирован Россией) - и шансов что это заработает куда болше чем пытаться внедрить поинт-то-поинт.
Географгически, Днепр конечно подходит на роль подобного хаба лучше чем жуляны. Но мы ж понимаем: 1) Коломойский 2) без киевского паксопотока это работать не будет.
Я конечно не ожидаю подлинно лоу костовых цен, вполне преелемо было бы - от 500 грв восток-запад и от 300 грв Киев-регионы
Re: Хорс (KO)
Только что смотрел на хорсовском сайте цены в Симф. Криво-косо, но посомтрел. Надо везде нажимать Next.Flieger писав:А вообще билеты уже продают? Ни разу не удавалось хоть приблизительную цену узнать у них на сайте. Отстой какой-то
Re: Хорс (KO)
"Тогда" почти все летать могли, а теперь--контингент другой.de-bugger писав:
Кстати, ничего особо нового и для нас нет: в детстве советским аэрофлотом неоднократно так летал в т.ч. из тех же Жулян: Киев-Вильнюс-Паланга например.
Re: Хорс (KO)
Ну и сколько можно было тогда слетать при зарплате 100 рэ и цене билета в одну сторону 15 рэ?
Re: Хорс (KO)
Летали примерно столько же. Просто скажем в Алма Ату и Ташкент другого варианта не было. Ну так сейчас тоже + дальнее зарубежье.
Конечно, по сравнению с остальным миром эра массовых авиаперевозок в СССР началась раньше. В конце 60х на западе полет на самнолете был признаком статуса. В СССР- массовым явлением. Аэрофлота по паксопотроку превосходил все американские авикомпании вместе взятые.
Сооптношение заплата-цена билета:
Тогда: зарплата 200 р, билет Киев-Алма-ата 80 р, по Украине 15 р.
Сейчас зарплата 300-400$, перевлет в европу- порядка 100$. По Украине-сами знаете.
Так что соотношение на средние расстояния то же что и 30 лет назад. На западе оно изменилось на порядки
Конечно, по сравнению с остальным миром эра массовых авиаперевозок в СССР началась раньше. В конце 60х на западе полет на самнолете был признаком статуса. В СССР- массовым явлением. Аэрофлота по паксопотроку превосходил все американские авикомпании вместе взятые.
Сооптношение заплата-цена билета:
Тогда: зарплата 200 р, билет Киев-Алма-ата 80 р, по Украине 15 р.
Сейчас зарплата 300-400$, перевлет в европу- порядка 100$. По Украине-сами знаете.
Так что соотношение на средние расстояния то же что и 30 лет назад. На западе оно изменилось на порядки

Re: Хорс (KO)
Olek писав:Ну и сколько можно было тогда слетать при зарплате 100 рэ и цене билета в одну сторону 15 рэ?
Ну зачем же так
У многих пенсионеров пенсия была 100р
Рабочие на киевских заводах получали 200 - 300р свободно. Высокоразрядники до 600р (да - таких спецов было не много - золотые руки (к мозгам)... И это не на севере...
По 120р имели только инженеры в захолустьях....
В советские времена долго не знал - что такое поезд...

Так что неудивительно - что в совке летали много.
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Хорс (KO)
Именно, в СССР признаком статуса был как раз автомобиль.ATk писав: В конце 60х на западе полет на самнолете был признаком статуса. В СССР- массовым явлением. Аэрофлота по паксопотроку превосходил все американские авикомпании вместе взятые.

Re: Хорс (KO)
Нет. Цена никогда не была одинаковой. Насколько я помню, купе в поезде было все же ближе к 10 (13, что ли), а самолет - точно больше 20. Скорее 25-30.de-bugger писав:Именно, в СССР признаком статуса был как раз автомобиль.ATk писав: В конце 60х на западе полет на самнолете был признаком статуса. В СССР- массовым явлением. Аэрофлота по паксопотроку превосходил все американские авикомпании вместе взятые.В 80-е годы билет Киев-Москва что в купе фирменого поезда, что на самолете - 15р.
Re: Хорс (KO)
Навел справки. Киев- Москва - 20 рэ.
Re: Хорс (KO)
Подзвонив сьогодні взнати на рахунок можливості купити квиток на 2травня. Сказали що починають з 1го червня..
Не подобається мені це тягання кота за хвіст.
Не подобається мені це тягання кота за хвіст.
-
- Airbus A320
- Повідомлень: 333
- З нами з: 25 серпня 2009, 18:50
- Звідки: Irpin
- Контактна інформація:
Re: Хорс (KO)
Ось де працює A320 Хорса
http://www.skyscrapercity.com/showpost. ... count=1083
Джерело:First A320 for ATA: UR-CJF (leased from Khors Aircompany)
http://www.skyscrapercity.com/showpost. ... count=1083
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Хорс (KO)
Код: Виділити все
BAe 146 -300 3165 UR- Palm Aviation G-reg canx 28apr11, parked at KBP ex G-BSNR

Хорсівське чудо?
-
- Airbus A340
- Повідомлень: 790
- З нами з: 01 лютого 2011, 19:08
- Звідки: Харьков
- Контактна інформація:
Re: Хорс (KO)
интересный самолётик!
кто знает, в Украине числится 1 такой?
а по какому направлению его могут поставить?
кто знает, в Украине числится 1 такой?
а по какому направлению его могут поставить?
- de-bugger
- Airbus A340
- Повідомлень: 999
- З нами з: 21 лютого 2010, 01:41
- Звідки: FKB/EDSB
- Контактна інформація:
Re: Хорс (KO)
уточнил у родителей: билет в купе фирменного поезда Киев - Москва стоил 14 руб. 60 коп., Самолет, что Жуляны - Быково, что Борисполь - Внуково 15 руб. 00 коп. - у нас семья по сути многие годы в Киеве и Москве жила одновременно - ездили по этому маршруту до нескольких раз в месяц до конца 1985 года, пока родители не перебралисль "стационарно" в Киев. 20 рублей самолет стал стоить где-то в 87-м, но мы уже тогда совсем не часто ездили между Москвой и Киевом. Так что 40 копеек разницы между поездом и самолетом все же былоATk писав: Нет. Цена никогда не была одинаковой. Насколько я помню, купе в поезде было все же ближе к 10 (13, что ли), а самолет - точно больше 20. Скорее 25-30.

р.s. давно не заглядывал в эту ветку и прошу прощения за оффтопик.
Re: Хорс (KO)
Поки що не числиться.floMaster_ писав:интересный самолётик!
кто знает, в Украине числится 1 такой?
Літав у Грецію таким птічем. Дуже хороший варіант в свому класі.
IEV - LWO, IEV - HRKfloMaster_ писав:а по какому направлению его могут поставить?
- popTAB
- A380
- Повідомлень: 7310
- З нами з: 21 вересня 2010, 18:21
- Звідки: 49°48′45″N 23°57′22″E
- Контактна інформація:
Re: Хорс (KO)
+LWO-TIV, +LWO-турляндія ... ніби Бумеранг зафрахтував його під чартер на юга. Відповідно можна очікувати зміну в слотах на київські рейси зі львова
- Pan Am
- Airbus A340
- Повідомлень: 948
- З нами з: 26 жовтня 2010, 16:27
- Звідки: IFO
- Контактна інформація:
Re: Хорс (KO)
popTAB писав:+LWO-TIV, +LWO-турляндія ... ніби Бумеранг зафрахтував його під чартер на юга. Відповідно можна очікувати зміну в слотах на київські рейси зі львова
а я що його з Чернівців на турляндію ставлять, я тільки зроблять сертифікати...
Хто зараз онлайн
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей