Сторінка 5 з 31

Re: Belavia (Белавиа), B2

Додано: 11 жовтня 2016, 16:59
OmIgor
Не заметил сообщений, что в Белавиа 28 сентября получили уже второй 737-800 с завода (EW-456PA).
Пока не попал на него 7 октября.
http://m.belta.by/society/view/vtoroj-v ... 2277-2016/

Re: Belavia (Белавиа), B2

Додано: 11 жовтня 2016, 17:16
Olek
OmIgor писав:Не заметил сообщений, что в Белавиа 28 сентября получили уже второй 737-800 с завода (EW-456PA).
Пока не попал на него 7 октября.
http://m.belta.by/society/view/vtoroj-v ... 2277-2016/
как впечатления?

Re: Belavia (Белавиа), B2

Додано: 11 жовтня 2016, 18:28
OmIgor
Я уже летал на бортах МАУ со "Sky Interior", потому полки и подсветки были знакомы. Показалось, что стюардессы ещё не привыкли к новым кнопкам, после посадки перед выходом свет вообще вырубили :) Зачем-то сказали, что сначала на выход пригласят народ с последних рядов, а потом первых. Но как обычно - все в проход сразу вскочили после остановки. Хотя в Минске выпустили потом на 2 трапа. Но 2 трапа иногда и раньше с их старыми 800-тками бывало.
Кресла немного необычные. Довольно удобные, но так как компоновка под 189 мест, то расстояние между креслами осталось небольшое.
Заметно, что делался под заказ "Белавиа" - на перегородках рифление в васильках. И вообще всё в бело-сиреневато-синих тонах. Подсветку потолка также включали в основном синюю. Мониторы на полках похоже есть, но их не открывали.
В общем, приятная новая 800-ка.

Re: Belavia (Белавиа), B2

Додано: 27 жовтня 2016, 16:59
avalon1979
...В продолжение истории с возвратом самолёта "Белавии" в Жуляны:

МИД Беларуси о скандале с рейсом "Белавиа": у нас есть расшифровка переговоров экипажа, им угрожали боевой авиацией

Пресс-секретарь МИД Беларуси Дмитрий Мирончик заявил, что у них есть расшифровка переговоров экипажа самолета "Белавиа", летевшего рейсом "Киев – Минск" 21 октября, с украинским диспетчером.

Общество
14:52, 27 октября 2016

По его словам, в этом документе имеются четкие заявления об угрозе применения боевой авиации в случае, если самолет не развернется и не прибудет в Киев, передает пресс-служба МИД Беларуси.

"Из этого разговора абсолютно четко понятно, что данные слова – не инициатива диспетчера, а указано конкретное ведомство, отдававшее соответствующие команды", - говорится в его сообщении. Читайте также Скандал вокруг СБУ и самолета "Белавиа": эксперты оценили действия украинских спецслужб.

В Беларуси заявили, что украинская сторона имела возможность добиться своих целей, не прибегая к принудительным действиям в отношении воздушного судна.

"К сожалению, на упомянутую ситуацию реакция украинской стороны абсолютно отсутствует. Если ее не будет и дальше, то мы будем вынуждены предпринять дополнительные шаги, вплоть до опубликования расшифровки переговоров членов экипажа с украинским диспетчером", - пригрозил Мирончик.

Как известно, 21 октября СБУ заставила пассажирский самолет компании "Белавиа", вылетевший из аэропорта "Жуляны" в Минск, вернуться в Киев. При этом украинская сторона якобы пригрозила белорусскому самолету истребителями. СБУ уже опровергла эту информацию.

Причина действий СБУ – присутствие на борту самолета гражданина Армении Артура Мартиросяна, сторонника "Антимайдана". Подозреваемого сняли с самолета и обыскали. Борт вылетел в Минск после дозаправки, а мужчину через несколько часов правоохранители отпустили – он прибыл в Минск другим авиалайнером.

МИД Беларуси вручило ноту временному поверенному в делах Украины. Беларусь на официальном уровне требует извинений и денежных компенсаций от Украины.

УНИАН.

Re: Belavia (Белавиа), B2

Додано: 27 жовтня 2016, 17:12
Olek
Мне кажется, нужно немного охладить пыл ребят из соседней страны, например, для начала, введя паритет на полеты. Что-то они наглеют. И так снимают сливки с текущей ситуации. Начинают злоупотреблять.

Re: Belavia (Белавиа), B2

Додано: 28 жовтня 2016, 00:06
Franek
А мені здається треба менше регуляцій, а більше конкурентності. МАУ і іншим ніхто не забороняє брати ціною і якістю послуг і літати до Мінська 11 разів в день, як і передбачено угодами. А сбушники нехай не роблять з України Сомалі. І все буде ок. ;-)

Re: Belavia (Белавиа), B2

Додано: 28 жовтня 2016, 09:34
Igoresha
Franek писав:А мені здається треба менше регуляцій, а більше конкурентності. МАУ і іншим ніхто не забороняє брати ціною і якістю послуг і літати до Мінська 11 разів в день, як і передбачено угодами. А сбушники нехай не роблять з України Сомалі. І все буде ок. ;-)
В чем Сомали? В том, что сообщили о подозрении и завернули самолет?

Что беларусы пытаются добиться, я не понимаю. Кому-кому, а им сейчас жаловатсья нечего. Одни из самых жирных направлений Украины после запрета полетов между Украиной и Россией перетекли им. Тем более, что в поднятии боевой авиации в таких случаях нет вообще ничего такого, что должно было бы возмутить вот так.

Re: Belavia (Белавиа), B2

Додано: 28 жовтня 2016, 09:36
Sentry
А мені здається треба менше регуляцій, а більше конкурентності. МАУ і іншим ніхто не забороняє брати ціною і якістю послуг і літати до Мінська 11 разів в день, як і передбачено угодами. А сбушники нехай не роблять з України Сомалі. І все буде ок. ;-)
Эээ... Вы вообще думаете, что пишете? Какая конкуренция между МАУ и Белавиа может быть на маршруте Киев-Москва? А больше 50% траффика на рейсе Киев-Минск летят именно в Москву или Питер. Так что конкуренция изначально неравная. А если вспомнить о том, как белорусы упирались увеличению частот до запрета на рейсы между Украиной и Россией, то припугнуть их принципом взаимности вполне стоит.

Хотя в целом я за максимальную дерегуляцию, поэтому предлагаю принципом взаимности только припугнуть :)

Re: Belavia (Белавиа), B2

Додано: 28 жовтня 2016, 12:34
Franek
Sentry писав: Какая конкуренция между МАУ и Белавиа может быть на маршруте Киев-Москва?
Такого маршруту не може бути в принципі через всім відомі причини. ;-) І взагалі треба було думати раніше, а не ставити такі питання зараз.
Belavia регулювати задумали, а коли Аерофлот вивозив транзит 5 дейлі рейсами з KBP + всякі Трансаеро, S7 і Utair, коли МАУ мала там 2 чи 3 рейси на день + Калінінград, то тоді бажання припугнуть декого паритетами не було?

Re: Belavia (Белавиа), B2

Додано: 28 жовтня 2016, 14:12
Igoresha
Franek писав: Belavia регулювати задумали, а коли Аерофлот вивозив транзит 5 дейлі рейсами з KBP + всякі Трансаеро, S7 і Utair, коли МАУ мала там 2 чи 3 рейси на день + Калінінград, то тоді бажання припугнуть декого паритетами не було?
А при чем здесь количество рейсов и неадекватная оценка на уровне МИДа?

Re: Belavia (Белавиа), B2

Додано: 28 жовтня 2016, 15:19
AlexK
Franek писав:
Sentry писав: Какая конкуренция между МАУ и Белавиа может быть на маршруте Киев-Москва?
Такого маршруту не може бути в принципі через всім відомі причини. ;-)
Це все одно, що сказати, що не може бути маршруту Київ-Сідней. Маршрут Київ-Москва є, на нього продаються квитки більш, ніж однією компанією, і він дуже популярний серед пасажирів з Україіни (і Росії теж).

Re: Belavia (Белавиа), B2

Додано: 28 жовтня 2016, 16:11
Franek
AlexK писав:Це все одно, що сказати, що не може бути маршруту Київ-Сідней. Маршрут Київ-Москва є, на нього продаються квитки більш, ніж однією компанією, і він дуже популярний серед пасажирів з Україіни (і Росії теж).
Є маршрут Київ - транзитна точна - Москва. І на нього продають квитки безліч авіакомпаній. Якщо Belavia пропонує тут найкраще співвідношення ціна-якісь-час польоту і має з того зиск, то тут просто працюють закони ринку. Є попит, є пропозиція, які ринок має відрегулювати сам з мінумумом державного втручання. Такий мій меседж. Все.

Стосовно лінії Мінськ-Київ то тут нехай МАУ пропонує конкуренті послуги на маршрутах Мінськ - Київ - пункт призначення так само, як Белавіа пропонує на маршрутах Київ - Мінськ - пункт призначення. Опускаючи офтоп про сбушників, резюмую: будь-які регуляції зло, яке ви потім відчуєте на вартості квитків і якості послуг. :smile:

Re: Belavia (Белавиа), B2

Додано: 28 жовтня 2016, 16:20
mischko
є ще антимонопольне законодавство зі своїми регуляціями, яке якраз зменшує вартість і збільшує якість.

Re: Belavia (Белавиа), B2

Додано: 01 листопада 2016, 10:04
aviarivne
Розшрифровку опублікували. Якось зададто коротко... вертайтесь і все:)

http://www.sb.by/obshchestvo/article/vo ... tnykh.html

Re: Belavia (Белавиа), B2

Додано: 01 листопада 2016, 10:46
Glucker
Непонятно почему ватники так брызгали слюной когда случился данный инцидент. На борту оказался преступник (точнее лицо, попавшее под подозрение). С такими людьми нужно провести соответствующие процедуры. Что не так? Никого ведь не возмущает когда силовые структуры останавливают или перехвачивают автомобили, о которых у них есть определенная информация.

Re: Belavia (Белавиа), B2

Додано: 01 листопада 2016, 10:50
mischko
Glucker писав:Непонятно почему ватники так брызгали слюной когда случился данный инцидент. На борту оказался преступник (точнее лицо, попавшее под подозрение). С такими людьми нужно провести соответствующие процедуры. Что не так? Никого ведь не возмущает когда силовые структуры останавливают или перехвачивают автомобили, о которых у них есть определенная информация.
Советская Белоруссия № 210 (25092). Вторник, 1 ноября 2016
Советская Белоруссия, Карл!

Re: Belavia (Белавиа), B2

Додано: 01 листопада 2016, 10:53
Igoresha
aviarivne писав:Розшрифровку опублікували. Якось зададто коротко... вертайтесь і все:)

http://www.sb.by/obshchestvo/article/vo ... tnykh.html
Какой слог, какая драма :facepalm:

Re: Belavia (Белавиа), B2

Додано: 01 листопада 2016, 11:47
MoBYla
Зображення
Зображення
Зображення

Re: Belavia (Белавиа), B2

Додано: 01 листопада 2016, 11:52
Olek
Ой вообще офигенно. "Б..., не успели уйти, а." Можно в заголовок и новости.

Re: Belavia (Белавиа), B2

Додано: 01 листопада 2016, 12:18
Glucker
Не только я думаю что части разговоров пилотов в кабинет, которые помечены словом "неразборчиво", это ненормативная лексика которую решили попросту не выкладывать?