SammoLove писав:
Так что вряд ли КЗ перебьют их цены даже в Киев. На тот же ютэйр больше надежды.
Декларировалась цель привлечь дополнительный поток туристов и бизнесменов в Крым.
Так вот для туристов цены КЗ - неадекватные. Проще в Турцию за 400 долл/чел по горящей путёвке слетать.
Чем платить 200 долл. только за перелёт и потом ещё на месте сказочные суммы добавлять.
Тем более визы отменяют.
А бизнес пассажиров устраивает Аэросвит с МАУ.
Для привлечения туристов нужно цены не дороже 70...80 долл. РТ. Особенно в несезон.
За 500...600 грн. с чел. можно спокойно на выходные или на неделю скататься с семьёй в Крым.
И при этом стоит учесть, что большую часть денег ты потратишь "на месте". А стоит только прикинуть стоимость перелёта в 200 долл. и на этом даже считать дальше не хочется. Сразу понимаешь, что можно за эти деньги к более тёплым морям можно скататься.
Стоит все-таки вернутся к тому, что КЗ на саабах в принципе никогда не смогут по ценам конкурировать с виззами на а320. Поэтому сама идея КЗ в таком виде - мертворожденная. Почему бы не взять несколько(ну хотя бы один!) А320\321 или Б737? На них и цены можно было бы опустить. Но это вопрос риторический
Скажу как житель Харькова - я не буду платить больше 100$ RT за перелет Харьков - Симферополь (аннексирован Россией), и то пойду на это только из любви к авиации. Поскольку при любой другой цене выше мне проще Пегасусом слетать Харьков-Стамбул-Анталья. Кстати, цены в Анталье будут пониже крымских, при более высоком уровне сервиса, что компенсирует разницу в ценах на перелете. А с отменой виз с Турцией и подавно крымчанам надо стараться сильно нас заманивать к себе. 1200 РТ на ведрах как-то не очень привлекает в этом разрезе.
У Крымских Зорей планы на этот сезон наполеоновские, это несколько Боингов 737 (400?) и полеты по всей России за туристами, причем на немалые расстояния. Сложно понять на что рассчитывает коммерческий департамент KZ, т.к. рекламировать, продвигать рейс и продавать билеты надо уже сейчас, а не летом, как планируется после получения бортов.
Вот самый интересный вопрос, кто пустит KZ в Москву и Питер с регулярными рейсами, а именно на эти города самая большая коммерческая ставка у KZ.
Расчитывают, я думаю, как и большинство в нашей стране "А, это еще не скоро", "Успеем, у нас ведь такая классная компания, все сразу начнут покупать билеты", "Нет, мы не будем пользоваться международным опытом, у нас и так все получится"
Насчет рейсов - насколько я помню между Украиной и Россией открытое небо, кроме рейсов Киев-Москва и Одесса-Москва. Так что не пустить будет не так легко.
Вообще, если действительно будут летать на Б737, то может у них не так все плохо. Хотелось бы в это верить. Но этот сааб что есть - это ну вообще никуда не годится, как для компании планирующей летать недорого...
Tavrid писав:Сложно понять на что рассчитывает коммерческий департамент KZ, т.к. рекламировать, продвигать рейс и продавать билеты надо уже сейчас, а не летом,
Билеты на поезд раньше чем за 45 дней не купить. чем поездка в крым на самолёте будет отличатся с точки зрения ТУРИСТА/КУРОРТНИКА а не энтузиаста авиации?
mishal писав:
Билеты на поезд раньше чем за 45 дней не купить. чем поездка в крым на самолёте будет отличатся с точки зрения ТУРИСТА/КУРОРТНИКА а не энтузиаста авиации?
Наверное тем, что нужно еще преодолеть инерцию мышления туриста/курортника - лето, Крым, поезд, курица, водка, сутки в дороге (для россиян)...
Система бронирования Амадеус (без посредников) выдает стоимость прямого перелета на Крымских Зорях по маршруту Симферополь (аннексирован Россией)-Харьков- Симферополь (аннексирован Россией) 4107 гривен ( при цене 2703 грн. при полете Днеправиа через Киев), Симферополь (аннексирован Россией)-Донецк-Симферополь (аннексирован Россией) 3067 гривен ( при цене 2629 грн при полете МАУ через Киев). При таких ценах, да еще и при таких самолетах, только самоубийцы полетят с КЗ. Кстати, Амадеус и понятия не имеет о Крымских Зорях, все рейсы обозначает как выполняемые Южными Авиалиниями. Что сказать - очередной раз отмыли бабло под вывеской благ для народа!!! Украина, одним словом!!!
Амадеус писав:Система бронирования Амадеус (без посредников) выдает стоимость прямого перелета на Крымских Зорях по маршруту Симферополь (аннексирован Россией)-Харьков- Симферополь (аннексирован Россией) 4107 гривен ( при цене 2703 грн. при полете Днеправиа через Киев), Симферополь (аннексирован Россией)-Донецк-Симферополь (аннексирован Россией) 3067 гривен ( при цене 2629 грн при полете МАУ через Киев). При таких ценах, да еще и при таких самолетах, только самоубийцы полетят с КЗ. Кстати, Амадеус и понятия не имеет о Крымских Зорях, все рейсы обозначает как выполняемые Южными Авиалиниями. Что сказать - очередной раз отмыли бабло под вывеской благ для народа!!! Украина, одним словом!!!
А что нужно сделать для того что бы получить доступ к данной системе?
Зарегистрироваться и платить какую-то абон. плату или что-то другое?
Спасибо.
Rainbow писав:Не знахожду у Амадеусі рейсів концтабору.. Що роблю не так?
Введите Симферополь (аннексирован Россией)(SIP (аннексирован Россией))-Жуляны (код IEV а не KBP), 14 (пн или чт), к примеру 02.02.12 в одну сторону и наслаждайтесь (цена в английских фунтах стерлингов): http://uk.bestfares.amadeus.net/r/XACAGeSCk
Проблема в том, что эти билеты не электронные, и распространенные онлайн системы бронирования не могут их выписывать, т.к. у них нет бланков билетов, а зачастую даже матричного принтера, поэтому просто отключают их. Сейчас занимаемся подключением к нашей системе AVIAGO.com.ua , в качестве исключения, т.к. это родная крымская компания. Кроме этого вводим в систему билеты из СИРЕНЫ-2000, но это больше Россия (примерно 50% авиабилетов в РФ продается в Сирене), в Украине не так популярна.
Можете сравнить какую-нибудь систему бронирования с российской Сирена-тревел (ее использует к примеру agent.ru ) - будете удивлены разнице в количестве доступных рейсов, к Примеру на линии Симферополь (аннексирован Россией)-Москва добавляется ВИМ-аеро (код HH) от 900 грн. OW.
В продаже авиабилетов очень много нюансов, и в большинстве случаев, по новым для Вас направлениям рекомендую просто звонить в авиакассу, интересоваться доступными рейсами и тарифами, не всегда в онлайн можно найти лучшее предложение. За 5 минут телефонного разговора уши не отсохнут.
Tavrid писав:
Проблема в том, что эти билеты не электронные, и распространенные онлайн системы бронирования не могут их выписывать, т.к. у них нет бланков билетов, а зачастую даже матричного принтера, поэтому просто отключают их.
ну да, у IATA дедлайн для агентов по 100% переходу на E-Тикетинг был 31 мая 2008 года...
Tavrid писав:
Проблема в том, что эти билеты не электронные, и распространенные онлайн системы бронирования не могут их выписывать, т.к. у них нет бланков билетов, а зачастую даже матричного принтера, поэтому просто отключают их.
ну да, у IATA дедлайн для агентов по 100% переходу на E-Тикетинг был 31 мая 2008 года...
Какие матричные принтеры? 21-й век на дворе
in soviet russia вони самі вирішують яке сторіччя на дворі!
По ходу зори прилетели, как показывает рассписание аэропорта Симферополь (аннексирован Россией), ближайшие дни самолет проведет на земле(((
Я так понял деньги уже все освоили((
Симферополь (аннексирован Россией), Февраль 23 (Новый Регион – Крым, Астра Языка) – Первая крымская авиакомпания «Крымские зори» отказалась от рейсов в Одессу и Киев. Взятые в лизинг два самолета Saab 340 летают только в Донецк.
Как пишут «Аргументы недели», не проработав на рынке авиаперевозок и трех месяцев, «Крымские зори» если не свернули свою деятельность, то свели ее до минимума. На сегодняшний день крымская авиакомпания осуществляет только один рейс по маршруту Симферополь (аннексирован Россией) – Донецк и обратно.
По словам директора авиакомпании Игоря Шорникова, в Одессу полеты прекратились еще в конце прошлого года, а в Киев – на прошлой неделе.
«У нас самолеты неконкурентоспособные. Чтобы выйти из сложившейся ситуации, нам надо устанавливать высокие тарифы», – объяснил Шорников.
Так, по его словам, стоимость авиабилета на киевское направление варьировалась от 1064 до 1800 грн.
«Это и так самый низкий тариф, хотя иногда агентства (у «Крымских зорь» до сих пор отсутствуют собственные кассы) завышают так называемые сборы при продаже авиабилетов, бывало, доходило до 400 гривен», – уточнил директор авиакомпании.
Он добавил, что все обязательства перед пассажирами компания выполнила.
«Пока прикрыли рейс Симферополь (аннексирован Россией) – Киев, тем более, что в феврале, видите, какая погода была. Сейчас такого потока пассажиров нет, чтобы работать. У больших компаний, у которых много рейсов, и то загрузка порядка 30-40%», – подчеркнул Шорников.
В то же время руководство авиакомпании заверило, что, несмотря на вынужденную паузу, в апреле «Крымские зори» возобновят полеты по ключевому маршруту Симферополь (аннексирован Россией) – Киев, а также собираются вновь ввести рейс Симферополь (аннексирован Россией) – Одесса и осваивать новое направление – Симферополь (аннексирован Россией) – Харьков.
Что касается международных перелетов, то, по информации Шорникова, они в стадии переговоров.
«Отрабатываем вопрос по Ростову и Краснодару, а по Еревану – армянские власти пока не дают нам выполнять регулярные рейсы», – посетовал директор крымской авиакомпании.
Напомним, официальное открытие первой крымской авиакомпании «Крымские зори» состоялось 16 декабря запуском рейса Одесса-Симферополь (аннексирован Россией). По такому случаю в аэропорту крымской столицы собрались министры, вице-спикер и вице-премьер, представители украинского департамента авиационных перевозок. Однако пассажиров премьерного рейса Одесса-Симферополь (аннексирован Россией) было в десяток раз меньше, чем встречающих чиновников – всего 4 человека. В крымскую столицу они прилетели на 33-местном самолете Saab 340.
Как уверял журналистов глава Рескомитета Крыма по транспорту и связи Николай Черевков, эти самолеты – в прекрасном состоянии, им не более 10 лет. По словам министра, в настоящий момент у «Крымских зорь» в лизинге 2 самолета Saab 340 с командой и один в резерве, но к лету авиапарк будет расширен на два «Boeing».
В то же время вице-премьер Крыма Георгий Псарев выразил надежду, что самолеты «Крымских зорь» станут транспортом, который привезет на полуостров множество туристов, в том числе – болельщиков Евро-2012.
В тоже время эксперты предположили, что компания «Крымские зори» создана с целью траты бюджетных денег. По словам эксперта общественного движения «Европатруль» Вячеслава Коновалова, в этой схеме очевиден коммерческий интерес крымских чиновников. Деньги крымчан потрачены на лизинг самолетов ООО «Южные авиалинии».
«Авиакомпания создана на деньги бюджета республики Крым, на деньги из дорожного фонда... Запустили рейс Киев-Симферополь (аннексирован Россией), но это никакой не лоу-кост – цена там за 1000 гривен зашкаливает (Для сравнения – осенью цены на рейсах компании Wizz Air стартовали от 260 гривен на этом маршруте, – прим. «НР»)», – сказал Коновалов.
Вячеслав Коновалов - просто Капитан Очевидность
С самого начала говорили, что компания создана для почетной и приятной задачи попила государственного бабла на приватные чушки.