Re: Международные авиалинии Украины МАУ (PS)
Додано: 04 серпня 2016, 21:52
Хм. UR-GBC и UR-GAK или UR-GAU на выход? Судя по статье. Интересно почему UR-GAW 1991 года оставили.
Авиационный форум: авиакомпании, авиабилеты, лоу-кост, отзывы о полетах, маршруты, как купить билет
https://www.avianews.com/forum/
Причин много может быть , на самом деле. Может у него наработка часов/циклов меньше, а может к этому самолету меньше применимых "дорогих" директив. Может все от лизингодателя зависит.makor писав:Хм. UR-GBC и UR-GAK или UR-GAU на выход? Судя по статье. Интересно почему UR-GAW 1991 года оставили.
Звідки інфа?AlexK писав:У утреннего рейса МАУ из Львова прерванный взлёт (737-300).
Лайнеру, кстати, 16,3 года...Olek писав:В МАУ прибыл очередной самолет Boeing 737-800 NG
В рамках программы расширения и обновления флота в 2016 году сегодня, 4 августа, авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» получила очередное воздушное судно Boeing 737-800 NG.
Восьмое из девяти ВС, запланированных к поставке до конца текущего года, прошло официальную процедуру регистрации в Украине и получило регистрационный номер UR-PSQ.
Пассажирская емкость самолета составляет 186 кресел в двухклассной компоновке. До МАУ ВС находилось в эксплуатации авиакомпании Norwegian Air Services, а непосредственно перед поставкой прошло плановое капитальное ТО в Lufthansa Technik Budapest.
«Уже третью неделю подряд наш флот пополняется новыми воздушными судами, – отметила корпоративный пресс-секретарь МАУ Евгения Сацкая. – В этом году мы уже увеличили парк на 8 самолетов, и от завершения программы по расширению флота на 2016 год нас отделяет одна поставка, запланированная на начало декабря. Увеличение парка среднемагистральных ВС более чем на 30% позволило обеспечить рост сети МАУ, нарастить частотность рейсов на наиболее востребованных маршрутах, минимизировать количество случаев избытка брони и, таким образом, гарантировать нашим клиентам доставку до конечного пункта назначения точно в срок».
В планах авиакомпании на 2016 год также вывод из эксплуатации 2-х самолетов Boeing 737 классической серии, а именно ВС Boeing 737-500 1992 и 1997 годов производства.
На данный момент флот МАУ состоит из 39 ВС, из которых 20 – самолеты Boeing 737 NG.
С сайта.Vitos0603 писав:Звідки інфа?AlexK писав:У утреннего рейса МАУ из Львова прерванный взлёт (737-300).
Ну вот же, 767 как запасной )) Летом в сезон рейсов под завязку. Проще разрулить задержки чем постоянно держать 1 борт в борисполе. Тем более что задержки веравно будут.Rainbow писав:На Відень полетить 767. Хороша заміна Е190
Тегеран знову відмінено. Багато затримок. Цікаво, чи є у МАУ поняття запасного борта? Чи зараз такого в принципі не існує?
Так UR-PSQ вже в Борисполі? Бо по тому ж флайтрадару ніяких перельотів немає у борту. Та й planespotters.net незнають навіть що він в МАУ буде.Olek писав:В МАУ прибыл очередной самолет Boeing 737-800 NG
В рамках программы расширения и обновления флота в 2016 году сегодня, 4 августа, авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» получила очередное воздушное судно Boeing 737-800 NG.
Восьмое из девяти ВС, запланированных к поставке до конца текущего года, прошло официальную процедуру регистрации в Украине и получило регистрационный номер UR-PSQ.
Пассажирская емкость самолета составляет 186 кресел в двухклассной компоновке. До МАУ ВС находилось в эксплуатации авиакомпании Norwegian Air Services, а непосредственно перед поставкой прошло плановое капитальное ТО в Lufthansa Technik Budapest.
«Уже третью неделю подряд наш флот пополняется новыми воздушными судами, – отметила корпоративный пресс-секретарь МАУ Евгения Сацкая. – В этом году мы уже увеличили парк на 8 самолетов, и от завершения программы по расширению флота на 2016 год нас отделяет одна поставка, запланированная на начало декабря. Увеличение парка среднемагистральных ВС более чем на 30% позволило обеспечить рост сети МАУ, нарастить частотность рейсов на наиболее востребованных маршрутах, минимизировать количество случаев избытка брони и, таким образом, гарантировать нашим клиентам доставку до конечного пункта назначения точно в срок».
В планах авиакомпании на 2016 год также вывод из эксплуатации 2-х самолетов Boeing 737 классической серии, а именно ВС Boeing 737-500 1992 и 1997 годов производства.
На данный момент флот МАУ состоит из 39 ВС, из которых 20 – самолеты Boeing 737 NG.
Распечатайте багажную квитанцию или покажите ее на телефоне в аэропорту и все.mischko писав:Може хтось підкаже - купив квиток у МАУ в безбагажному тарифі, і одразу докупив багаж. Багаж в електронних квитках іде як окремий квиток. Я тільки-но зачекінивсь (з Амстердаму чекінитись треба на сайті КЛМ), але там всюди написано багаж 0. Чи не виникнуть в мене проблеми, коли здаватиму багаж в аеропорту?
В мене нема багажної квитанції, я квиток через місцевого агента брав. Зате в мене є окремий E-ticket number (на додачу до того, з яким я зачекінивсь) поруч з яким в дужках написано (1st baggage)УткА_в_ТаПкАх писав:Распечатайте багажную квитанцию или покажите ее на телефоне в аэропорту и все.mischko писав:Може хтось підкаже - купив квиток у МАУ в безбагажному тарифі, і одразу докупив багаж. Багаж в електронних квитках іде як окремий квиток. Я тільки-но зачекінивсь (з Амстердаму чекінитись треба на сайті КЛМ), але там всюди написано багаж 0. Чи не виникнуть в мене проблеми, коли здаватиму багаж в аеропорту?
Багаж где покупали?mischko писав:В мене нема багажної квитанції, я квиток через місцевого агента брав. Зате в мене є окремий E-ticket number (на додачу до того, з яким я зачекінивсь) поруч з яким в дужках написано (1st baggage)УткА_в_ТаПкАх писав:Распечатайте багажную квитанцию или покажите ее на телефоне в аэропорту и все.mischko писав:Може хтось підкаже - купив квиток у МАУ в безбагажному тарифі, і одразу докупив багаж. Багаж в електронних квитках іде як окремий квиток. Я тільки-но зачекінивсь (з Амстердаму чекінитись треба на сайті КЛМ), але там всюди написано багаж 0. Чи не виникнуть в мене проблеми, коли здаватиму багаж в аеропорту?
у агента Gate1.nlУткА_в_ТаПкАх писав:Багаж где покупали?